Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Разряд зрительных работ при аттестации нужен? и документ

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Dianna

Dianna

Коллежский регистратор

• Провинциальный секретарь
    • ID: 4 648
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.07.2012 - 17:52

Добрый день! Я новичок :rolleyes: , работаю на среднем по численности призводственном предприятии. В настоящее время пришлось писать технологические регламенты по нескольким заводам. И если с технологией и требованиями по качеству проблем нет, да и база уже была до меня, то вот некоторые вещи не могу разобрать.
У нас уже прошла аттестация рабочих мест,с помощью сторонней организации. В данный момент наша охрана труда предлагает вставить в регламент и соответственно мне самой определить перечень рабочих мест с указанием вредных и опасных производственных факторов, разряда зрительных работ, категории работ по уровням энергозатрат.
Ссылаясь на то что данные сведения необходимы при атестации рабочих мест.
1. По каким документам определяют разряд зрительных работ? Я нашла СП 52.13330.2011
категории работ по уровням энергозатрат - ГОСТ 12.1.005-88?
2. Действительно ли эти сведения необходимы при аттестации рабочих мест?
3. Может ли технолог самостоятельно определять эти факторы для аттестации, либо где можно проконсультироваться?
Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Dianna: 03.07.2012 - 17:54

#2 ОФФЛАЙН   Alexandr43

Alexandr43

Провинциальный секретарь

• Провинциальный секретарь
    • ID: 3 770
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 2д 14ч 48м 10с
  • 3 спасибо

Отправлено 03.07.2012 - 18:07

Перечень с ВПФ определяете Вы, всё остальное должна делать аттестующая организация! Хотя по сути ВПФ должна искать тоже аттестующая организация. Что-то обленились уже совсем аттестующие организации))) Также, если у Вас прошла АРМ, то в томах отчета вся эта информация должна быть.