Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Напряженность водителей автотранспорта

гигиеническое нормирование напряженость водителей

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 138

#61 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2013 - 21:02

Уважаемые коллеги, я получил в распоряжение протокол напряженности одной из испытательных лабораторий по рабочему месту водителя автомобиля как раз в рамках обсуждаемого вопроса (см. приложение, приведено как есть, без указания автора и объекта исследования).

Интересует мнение уважаемых экспертов по следующим вопросам:

1. Имеет ли право на существование представленный подход к оценке напряженности данного рабочего места?
1.1. Если да, то при каких условиях?
2. Какова вероятность успешного прохождения государственной экспертизы представленного протокола?
3. Какова вероятность отстоять верность данного протокола в случае судебного разбирательства?


Как-то даже не верится, что это официальный документ - и несоответствие, и ошибки. Быть может, Вы что-то сократили?
Для водителя по существующим критериям оценка действительно 3.2. От времени занятости совершенно не зависит - и за 10 минут работы можно беды наделать. Конечно, не хочет Заказчик "отчетность портить", но ТАК на поводу идти нельзя.
Я на все Ваши вопросы, уважаемый представитель отвечаю НЕТ.

#62 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2013 - 21:47

От времени занятости совершенно не зависит - и за 10 минут работы можно беды наделать.

Уважаемая Штраф, Вы не подскажите какое отношение Ваша реплика "и за 10 минут работы можно беды наделать" относится к напряженности труда. Может тогда и грузчику магазина надо писать класс 3.2. Ведь еже ему дать кувалду и оставить в посудной лавке на 10 минут... :grin: Я вообще не понимаю, Вы что здесь обсуждаете , господа эксперты, показатель труда или какие-то бытовые представление о напряженности?

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#63 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2013 - 22:16

Уважаемая Штраф, Вы не подскажите какое отношение Ваша реплика "и за 10 минут работы можно беды наделать" относится к напряженности труда. Может тогда и грузчику магазина надо писать класс 3.2. Ведь еже ему дать кувалду и оставить в посудной лавке на 10 минут... :grin: Я вообще не понимаю, Вы что здесь обсуждаете , господа эксперты, показатель труда или какие-то бытовые представление о напряженности?


Извините, если некорректно выразила свою мысль. В этой теме ранее предлагалось как панацею от напряженности изменить график работы, острили по поводу показателя "Конфликты" (как Вы сейчас про кувалду). ... БЫТОВОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАПРЯЖЕННОСТИ как раз и позволяет для снижения напряженности предложить изменить режим работы.

Ну и извечные наши с Вами разговоры о некоторой лояльности к другому мнению. ФОРУМ предполагает всех выслушивать, и обсуждать, а не затыкать рты.
Оценка 3.2 правильна водителю. Есть ряд профессий (по моему бытовому представлению), с неустранимым и не снижаемым показателем по напряженности, например, водитель, хирург, пилот.

#64 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2013 - 22:39

Ну и извечные наши с Вами разговоры о некоторой лояльности к другому мнению. ФОРУМ предполагает всех выслушивать, и обсуждать, а не затыкать рты. Оценка 3.2 правильна водителю.


Carthago delendam esse! (Карфаген должен быть разрушен!)
Уважаемая Штраф, если поднять все темы по вопросу напряженности водителей , то Вы уже раз 6-7 высказались за класс 3.2 причем в очень категоричной форме не терпящих возражений. И снова:

Оценка 3.2 правильна водителю.

Правильная для кого и с чьей точки зрения? Может стоит использовать все-таки выражения "я считаю", "мне кажется", чтобы можно было понять, что это Вы излагаете свое мнение по данному вопросу. На то он и форум, где участники должны проявлять лояльность к любому мнению и на котором, как Вы метко высказались, не затыкают рты и не пытаются прервать обсуждение. И потом Вы же наша Штраф, а не Катон Старший, а напряженность труда водителя далеко не Карфаген. Может стоит больше внимания уделить аргументации Вашей позиции, чем ее повторению. :grin:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#65 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 08:06

Оценка 3.2 правильна водителю. Есть ряд профессий (по моему бытовому представлению), с неустранимым и не снижаемым показателем по напряженности, например, водитель, хирург, пилот.

Ваш подход к оценке напряженности труда, основанной только на профессии или специальности, я считаю неправильным. Хотя , конечно, каждой профессии присущ свой набор функций и условий труда. Но мы все-таки должны оценивать определенные нагрузки, испытываемые в процессе выполнения конкретных работ и трудовых операций на конкретных рабочих местах, а не устанавливать оценку априори, ориентируясь на профессию. Вот сейчас отмечаются юбилейные дни Юрию Башмету. Так вот, в своем интервью он признался, что каждая встреча со слушателями на его концертах для него - сильнейший стресс. И так происходит на протяжении всего года и многих-многих лет. А другой его коллега, пиликающий на альте в каком-нибудь заштатном ансамбле, за всю свою жизнь такого стресса вообще ни разу не переживал.

#66 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 09:21



Вот сейчас отмечаются юбилейные дни Юрию Башмету. Так вот, в своем интервью он признался, что каждая встреча со слушателями на его концертах для него - сильнейший стресс. И так происходит на протяжении всего года и многих-многих лет. А другой его коллега, пиликающий на альте в каком-нибудь заштатном ансамбле, за всю свою жизнь такого стресса вообще ни разу не переживал.


Т-сс! Тихо! Щасс Харисович проснется и отругает нас про "бытовуху" в оценке напряженности! Расходимся по разным темам - тихонько...

#67 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 59м 29с
  • 2076 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 09:29

А другой его коллега, пиликающий на альте в каком-нибудь заштатном ансамбле, за всю свою жизнь такого стресса вообще ни разу не переживал.

Коллега, Вы наверно не знаете альтиста Данилова :shy:

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#68 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 09:37

Оценка 3.2 правильна водителю. Есть ряд профессий (по моему бытовому представлению), с неустранимым и не снижаемым показателем по напряженности, например, водитель, хирург, пилот.

Интересно приравнять хирурга к водителю!? Вы хирургу расскажите что водила так же "перенапрягается" как он.....
Процентов 80 населения имеют автомобили и ездят каждый день... Я вообще люблю ездить на автомобиле и никак не "перенапрягаюсь".
Давайте за езду на общественном транспорте в рабочее время тогда уж тоже НТП в класс 3.2 выводить.

#69 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 09:52

Альтист Данилов +1!

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#70 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 17ч 45м 22с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 11:05

Интересно приравнять хирурга к водителю!? Вы хирургу расскажите что водила так же "перенапрягается" как он.....
Процентов 80 населения имеют автомобили и ездят каждый день... Я вообще люблю ездить на автомобиле и никак не "перенапрягаюсь".
Давайте за езду на общественном транспорте в рабочее время тогда уж тоже НТП в класс 3.2 выводить.

А что тут такого необычного? Совершенно разные и непохожие профессии могут иметь одинаковый класс условий труда.
PS. 242 автомобиля на 1000 населения в России у Вас 80%??
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#71 ОФФЛАЙН   Gambit

Gambit
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 11:06

PS. 242 автомобиля на 1000 населения в России у Вас 80%??

что то похожее уже было 15% от ста это шесть!!

51cad8dc66f3e_i.jpg"Don’t do it, Dudley!.." 


#72 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 12:37

PS. 242 автомобиля на 1000 населения в России у Вас 80%??

что то похожее уже было 15% от ста это шесть!!


Про "населения" я конечно погорячился. Но если откинуть пенсионеров и детей и инвалидов .... То около 80 наверное будет. Но если вам нравится цеплятся к несущественным моментам в сообщениях в следующий раз наверное надо будет приписывать пояснения типа "80% среди моих знакомых...."
Основная моя претензия к оценке НТП - это то что нет эталона по которому надо отмерять класс (допустимый, вредный). Слишком субъективно....

Например есть водители в карьерах, на территории предприятия, на селе в полях.... неужели сразу всем класс "3.2".

#73 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 13:47

А другой его коллега, пиликающий на альте...

Опять бытовуха, граждан эксперт? :nono: Нарушаем? :mad: :grin:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#74 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 17ч 45м 22с
  • 1103 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 14:05

Про "населения" я конечно погорячился. Но если откинуть пенсионеров и детей и инвалидов .... То около 80 наверное будет. Но если вам нравится цеплятся к несущественным моментам в сообщениях в следующий раз наверное надо будет приписывать пояснения типа "80% среди моих знакомых...."
Основная моя претензия к оценке НТП - это то что нет эталона по которому надо отмерять класс (допустимый, вредный). Слишком субъективно....

Например есть водители в карьерах, на территории предприятия, на селе в полях.... неужели сразу всем класс "3.2".

А я и не утверждал, что всем водителям надо ставить 3.2 без разбора. Но меньше, чем 3.1 у меня не получалось. И меня вольное обращенние с процентами совершенно не волнует. Я и написал в PS, просто чтобы следили за достоверность высказываний. И приравнивать хирурга и водителя по напряженности труда к одному классу - не вижу ничего необычного. Вы водителю дальнобойщику, который мотается по всей России круглый год и совершает многодневные поездки, скажите что у него класс 2 и он сидит в шоколаде.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#75 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 14:49

Вы водителю дальнобойщику, который мотается по всей России круглый год и совершает многодневные поездки, скажите что у него класс 2 и он сидит в шоколаде.


Такое рабочее место скорее всего как раз с нарушение ТК РФ. А если он будет "рулить" 40 часов в неделю, то и ТК не нарушается и напряженность будет проще ну и конечно нифига не заработает.......

Ему однозначно 3.2.

А я вам приведу пример: личный водитель возит шефа на крузере с номерами 001 примерно по 0,5-3 часа в день. Он навзрыд смеялся что у него напряженная и вредная работа.
Мне кажется не все водители одинаково "напрягаются".

#76 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 15:28

Коллега, Вы наверно не знаете альтиста Данилова :shy:


Это того демона на договоре из Останкинских историй Орлова, у которого украли инструмент? Нет не читал, что-то не возникло желания.

#77 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 59м 29с
  • 2076 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 15:42

Это того демона на договоре из Останкинских историй Орлова, у которого украли инструмент? Нет не читал, что-то не возникло желания.

Так точно, это я о нём. При нехватке времени на чтение или больных глазах можно и послушать аудиокнигу http://zvukobook.ru/...-altist-danilov

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#78 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 16:09

Опять бытовуха, граждан эксперт? :nono: Нарушаем? :mad: :grin:

А какое Вы здесь усмотрели нарушение, да еще в какой-то бытовухе, чуть ли не в порнухе? Я нализировал энергетические нагрузки, сравнивая напряженность труда музыкантов, а не бытовуху. К Вашему сведению, дирижер симфонического оркестра за два часа выступления в концерте расходует в совокупности столько энергии, сколько сталевар за свой 6-ти часовой рабочий день, а эмоциональной - ещё поболее. И этот пример я привел для того, чтобы показать, что нельзя опираться только на профессию или специальность: водитель, музыкант, терапевт, хирург, президент, а на нагрузки, которые у них образуются при работах. Вот это и нужно учитывать.


Так точно, это я о нём. При нехватке времени на чтение или больных глазах можно и послушать аудиокнигу http://zvukobook.ru/...-altist-danilov

Спасибо. Пока не вдохновлен. Я слышал, что возможно, снимут фильм. Может быть тогда познакомлюсь поближе.

А я вам приведу пример: личный водитель возит шефа на крузере с номерами 001 примерно по 0,5-3 часа в день. Он навзрыд смеялся что у него напряженная и вредная работа.
Мне кажется не все водители одинаково "напрягаются".

Есть и шефы, не отстающие в этом плане от своих водителей, так как не любят и не хотят "напрягаться", поручая это делать своим заместителям.

Основная моя претензия к оценке НТП - это то что нет эталона по которому надо отмерять класс (допустимый, вредный). Слишком субъективно....
Например есть водители в карьерах, на территории предприятия, на селе в полях.... неужели сразу всем класс "3.2".

Почему же нет эталона? Эталон - это критерии Руководства для разных классов. Только методика оценки по этим критериям и сами показатели настолько примитивны и ненаучны, что правильно определить оценку слишком сложно. И велик шанс субъективизма в оценке. Даже примеры не спасают, а даже наоборот, вносят еще больше неразберихи. Но различия в напряженности труда у тех же водителей конечно есть. Вы правильно их отметили.

#79 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 17:08

А какое Вы здесь усмотрели нарушение, да еще в какой-то бытовухе, чуть ли не в порнухе?

Вы еще и порнуху в напряженность труда водителя хотите включить? :shocked: Но это уже не напряженность тогда, а тяжесть труда. :) Одним словом плоды Штраф дали буйные всходы :grin:

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#80 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2013 - 18:39

Вы еще и порнуху в напряженность труда водителя хотите включить? :shocked: Но это уже не напряженность тогда, а тяжесть труда. :) Одним словом плоды Штраф дали буйные всходы :grin:

Опять с больной головы на здоровую! Вы не исправимы.

#81 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 18:55



Коллега, Вы наверно не знаете альтиста Данилова :shy:/>

Чую, что от жизни отстала... Об чем или об ком это Вы...

Про "населения" я конечно погорячился. Но если откинуть пенсионеров и детей и инвалидов .... То около 80 наверное будет. Но если вам нравится цеплятся к несущественным моментам в сообщениях в следующий раз наверное надо будет приписывать пояснения типа "80% среди моих знакомых...."
Основная моя претензия к оценке НТП - это то что нет эталона по которому надо отмерять класс (допустимый, вредный). Слишком субъективно....

Например есть водители в карьерах, на территории предприятия, на селе в полях.... неужели сразу всем класс "3.2".

Ох, как Вы правы. Лет так 25 я трындычу, что в нынешнем состоянии оценка напряженности трудового процесса - это сугубо СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА. Никаких ОБЪЕКТИВНЫХ критериев в этой оценке нет и быть не может. Да и не подразумевалось до тех пор, пока ее - оценку не увязали с компенсациями. Это была всего-лишь оценка, а не постановление Верховного Суда. И она никак ни с чем не увязывалась.
При современном подходе к оценке напряженности трудового процесса КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ применять прежние критерии. Хотя и те, что нам предлагают применять в новом варианте МЗСР - тоже категорически нельзя. Это - еще больший бред.

#82 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 21:48

Одним словом плоды Штраф дали буйные всходы :grin:

А что ШТРАФ? Чуть что ШТРАФ-ШТРАФ!!!

А если серьезно разобрать каждый критерий напряженности из протокола, и честно отвечать на вопросы - двойки никак не выйдет. Объектов одновременного наблюдения сколько? Приборы, состояние машины, знаки, пешеходы, другие АТС сзади, впереди... Ну, никак не на 2. Посчитать эти объекты-3.2. По сигналам, принимаемым водителем так же далеко от допустимого.
Ответственность за чужую и за свою жизнь - как бы мы не острили здесь, каких бы грузчиков не вспоминали, а по статистике в гибели на рабочих местах в основном работники, погибшие в ДТП - или как водители, или как пассажиры при передвижении по служебной надобности. Вот уже две оценки 3.2
Поза вынужденная, профессиональное заболевание - всяческие радикулиты и проч. 3.1 минимум.
Да и по статистике-опять же-довольно травмоопасная и ответственная работа.
НО ОБЪЯВЛЯТЬ 36 часов и водителю легковушки и водителю в карьере - согласна с Соратником - по меньшей мере, некорректно.
В списках как-то справедливо было по грузоподъемности-от 1,5 до 3 т - 7 дней отпуска, свыше 3т - 14 дней.

#83 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 22:45

Вы хотели серьезно "по косточкам" разобрать каждый показатель критериев, да что-то не получилось.
Внесу маленькое уточнение. Число объектов наблюдения у водителя действительно много, но необходимо соблюдение еще одного условия - одновременности наблюдения. А так как поле зрения у водителя все-таки не как у мухи, и смотрит он на объект одновременно двумя глазами, то объектов одновременного наблюдения у него не так уж много. В основном - это объекты впереди машины на проезжей части дороги: светофоры, знаки, другие автомобили, пешеходы. В целом это обычно не более 10 объектов. Периодически он отвлекает взгляд, наблюдая в зеркало заднего вида, на спидометр, или тахометр, иногда на навигатор, если он есть.
Показатели ответственности за безопасность - безусловно, не обсуждается.
Ну а других показателей по напряженности труда Вы что-то не приводите.
Вынужденная поза не относится к показателям напряженности труда, ее следует учитывать в факторе тяжести. Но и здесь позу водителя я бы никак не назвал вынужденной. Скорее уж фиксированной, так как она, в принципе, удобная, если кресло водителя правильно отрегулировано, но водитель ограничен в движениях корпусом, руками и ногами.
Несомненно у водителя "довольно травмоопасная и ответственная работа". Но его риски опасности нами уже учтены соответствующими оценками. В принципе, любая работа должна выполняться ответственно, в том числе и водителем. Но характер ответственности его работы, не выше класса 2.

Таким образом, упомянутых показателей НТ с оценками выше класса 2 недостаточно, чтобы оценить напряженность труда водителя классом 3.
А тема обсуждения была именно об этом.

#84 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2013 - 23:02

Вы хотели серьезно "по косточкам" разобрать каждый показатель критериев, да что-то не получилось.

Я просто пока не закончил. На этой неделе продолжу и приглашаю Вас принять участие.

А что ШТРАФ? Чуть что ШТРАФ-ШТРАФ!!!

Потому что ШТРАФ. И этим все объясняется. :)

А если серьезно разобрать каждый критерий напряженности из протокола, и честно отвечать на вопросы - двойки никак не выйдет. Объектов одновременного наблюдения сколько? Приборы, состояние машины, знаки, пешеходы, другие АТС сзади, впереди... Ну, никак не на 2. Посчитать эти объекты-3.2. По сигналам, принимаемым водителем так же далеко от допустимого. Ответственность за чужую и за свою жизнь - как бы мы не острили здесь, каких бы грузчиков не вспоминали, а по статистике в гибели на рабочих местах в основном работники, погибшие в ДТП - или как водители, или как пассажиры при передвижении по служебной надобности. Вот уже две оценки 3.2 Поза вынужденная, профессиональное заболевание - всяческие радикулиты и проч. 3.1 минимум.

Давайте отделим тяжесть от напряженности (поза) и завтра займемся обсуждением сколько объектов одновременного наблюдения у водителя, плотность сигналов и прочие сенсорные нагрузки.

А голова предмет темный -  исследованию не подлежит


#85 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 00:37

Давайте отделим тяжесть от напряженности (поза) и завтра займемся обсуждением сколько объектов одновременного наблюдения у водителя, плотность сигналов и прочие сенсорные нагрузки.


Да, поза из тяжести. Прошу прощения.
Разберем завтра напряженность по пунктам.

#86 ОФФЛАЙН   gefest

gefest


  • Тайный советник
    • ID: 175
  • 1 206 сообщений
    • Онлайн: 33д 9ч 8м 24с
  • 579 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 07:36

А если серьезно разобрать каждый критерий напряженности из протокола, и честно отвечать на вопросы - двойки никак не выйдет. Объектов одновременного наблюдения сколько? Приборы, состояние машины, знаки, пешеходы, другие АТС сзади, впереди... Ну, никак не на 2. Посчитать эти объекты-3.2. По сигналам, принимаемым водителем так же далеко от допустимого.
Ответственность за чужую и за свою жизнь - как бы мы не острили здесь, каких бы грузчиков не вспоминали, а по статистике в гибели на рабочих местах в основном работники, погибшие в ДТП - или как водители, или как пассажиры при передвижении по служебной надобности. Вот уже две оценки 3.2
Поза вынужденная, профессиональное заболевание - всяческие радикулиты и проч. 3.1 минимум.
Да и по статистике-опять же-довольно травмоопасная и ответственная работа.
НО ОБЪЯВЛЯТЬ 36 часов и водителю легковушки и водителю в карьере - согласна с Соратником - по меньшей мере, некорректно.
В списках как-то справедливо было по грузоподъемности-от 1,5 до 3 т - 7 дней отпуска, свыше 3т - 14 дней.


Трактористам и водителям, находящимся в кабине свыше50% рабочего времени, по тяжести практически всегда выходит оценка 3,2 по рабочей позе. Но по напряженности, даже справедливо подойдя ко всем пунктам, мы выводим на 2 класс
Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется...и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

#87 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 09:30

Трактористам и водителям, находящимся в кабине свыше50% рабочего времени, по тяжести практически всегда выходит оценка 3,2 по рабочей позе. Но по напряженности, даже справедливо подойдя ко всем пунктам, мы выводим на 2 класс


Коллега, находясь в кабине, водители могут быть в режиме ожидания, поэтому не обязательно 3.2 по рабочей позе.

51eb33a210d18_butam.gif


#88 ОФФЛАЙН   gefest

gefest


  • Тайный советник
    • ID: 175
  • 1 206 сообщений
    • Онлайн: 33д 9ч 8м 24с
  • 579 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 10:46

Коллега, находясь в кабине, водители могут быть в режиме ожидания, поэтому не обязательно 3.2 по рабочей позе.

Согласна, я не сделала оговорку ....находясь за рулем и в движении (т.к. в режиме ожидания он тоже может сидеть за рулем)
Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется...и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

#89 ОФФЛАЙН   Таршес

Таршес

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 957
  • 2 359 сообщений
    • Онлайн: 40д 20ч 15м 31с
  • 1567 спасибо
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 11:09

Согласна, я не сделала оговорку ....находясь за рулем и в движении (т.к. в режиме ожидания он тоже может сидеть за рулем)


Но поза свободная.

51eb33a210d18_butam.gif


#90 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3601 спасибо
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.01.2013 - 13:14

Но поза свободная.

Даже в режиме напряженного ожидания. :smile3:




Пользователей онлайн: 48 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru