Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

РОСАККРЕДИТАЦИЯ. Новости, события, проекты

Росаккредитация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2141

#2131 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2018 - 19:51

Разъяснение Росаккредитации о заполнении области аккредитации испытательными лабораториями (центрами), проводящими исследования (испытания) и измерения лекарственных средств

22.06.2018

В связи с поступающими обращениями аккредитованных лиц, заявителей и иных заинтересованных лиц, связанными с заполнением столбца 2 области аккредитации испытательных лабораторий (центров), проводящих исследования (испытания) и измерения лекарственных средств, Росаккредитация информирует о следующем.

Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (далее – Федеральный закон № 412-ФЗ) аккредитованные лица имеют право осуществлять деятельность в соответствующей области аккредитации. Под областью аккредитации понимается сфера деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, на осуществление которой подано заявление и (или) которая определена при их аккредитации либо расширена или сокращена в рамках соответствующих процедур (пункт 9 статьи 4 Федерального закона № 412-ФЗ).

Образец области аккредитации испытательной лаборатории (центра), утвержденный приказом Минэкономразвития России от 23.05.2014 № 288 «Об утверждении форм заявления об аккредитации, заявления о расширении области аккредитации, заявления о сокращении области аккредитации, заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, заявления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, заявления о выдаче аттестата аккредитации на бумажном носителе, заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации, заявления о прекращении действия аккредитации», предусматривает указание в столбце 2 области аккредитации документов, содержащих в себе совокупность конкретно указанных операций, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с установленными показателями точности.

При заполнении указываются: реквизиты документа, устанавливающего правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе конкретные пункты, содержащие правила и методы исследований (испытаний) и измерений, заявленные на аккредитацию.

При этом, при оформлении области аккредитации испытательных лабораторий (центров), проводящих испытания по нормативной документации, утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», в столбце 2:

  • наряду с указанием на государственную фармакопею (ОФС, ФС) допустима формулировка «и иные утвержденные в установленном порядке нормативные документы, конкретизирующие применение метода исследования (испытания), измерения, устанавливающие требования к лекарственным средствам, зарегистрированным в установленном порядке и включенным в Государственный реестр лекарственных средств» во взаимосвязи с объектом исследований (испытаний) и измерений, определяемой характеристикой (показателем) и диапазоном определения;
  • наряду с указанием на соответствующие фармакопейные статьи признанных международных фармакопей (USP, BP, EuPh) допустима формулировка «и иные утвержденные в установленном порядке нормативные документы, конкретизирующие применение метода исследования (испытания), измерения, устанавливающие требования к лекарственным средствам, зарегистрированным в установленном порядке в иностранных государствах и включенным в Государственный реестр лекарственных средств» во взаимосвязи с объектом исследований (испытаний) и измерений, определяемой характеристикой (показателем) и диапазоном определения.

В случае отсутствия метода исследования (испытания), измерения в Государственной фармакопее Российской Федерации и признанных международных фармакопеях (USP, BP, EuPh) в столбце 2 допускается указание нормативного документа, не включенного в российскую или другие признанные фармакопеи, конкретизирующего применение метода исследования (испытания), измерения, устанавливающего требования к лекарственным средствам, а также наряду с ним формулировка «и иные утвержденные в установленном порядке нормативные документы, конкретизирующие применение метода исследования (испытания), измерения, устанавливающие требования к лекарственным средствам, зарегистрированным в установленном порядке и включенным в Государственный реестр лекарственных средств» во взаимосвязи с объектом исследований (испытаний) и измерений, определяемой характеристикой (показателем) и диапазоном определения.

Отсутствие такой записи в области аккредитации не исключает для подведомственных Росздравнадзору учреждений, осуществляющих контроль качества лекарственных средств, возможность проводить исследования (испытания) и измерения по нормативной документации, утвержденной при регистрации лекарственного средства, по методам исследования (испытания), измерения, объектам исследований (испытаний) и измерений, определяемой характеристике (показателю) и диапазону определения, содержащимся в области аккредитации.

При этом протоколы испытаний образцов лекарственных средств, проводимых в соответствии с установленной областью аккредитации, содержат ссылки на соответствующие фармакопейные статьи (при наличии) и нормативную документацию лекарственного препарата, включенную в Государственный реестр лекарственных средств.

Одновременно сообщаем, что согласно требованиям критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326, и ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» испытательная лаборатория должна оценить пригодность метода исследований (испытаний) и измерений.

Эффективность метода исследований (испытаний) и измерений и возможность его использования для соответствующего вида продукции определяют одним из следующих способов или их сочетанием:

  • калибровкой с использованием исходных эталонов и стандартных образцов;
  • сравнением результатов, полученных с помощью других методов;
  • межлабораторными сравнительными испытаниями;
  • систематическим оцениванием факторов, оказывающих влияние на результат;
  • оцениванием неопределенности результатов на основе научного осмысления теоретических принципов метода и практического опыта.

Диапазон и точность оценок (таких как неопределенность результатов, предел обнаружения, избирательность метода, линейность, предел повторяемости и/или воспроизводимости, устойчивость к внешним воздействиям и/или чувствительность к влиянию матрицы пробы/объекта испытаний), получаемых в соответствии с методиками, пригодность которых подтверждена как соответствующих назначению, должны удовлетворять потребностям заказчиков. Результат оценки эффективности и пригодности метода как результат проведенных испытаний должен быть задокументирован соответствующим образом.

Кроме того, для методов исследований (испытаний), измерений лекарственных препаратов, содержащихся в нормативной документации производителя лекарственного препарата, включенной в Государственный реестр лекарственных средств, и прошедших валидацию в рамках регистрации лекарственного препарата, испытательные лаборатории (центры) должны подтвердить воспроизводимость метода в конкретной лаборатории в соответствии с принципами, изложенными в Общей фармакопейной статье «Валидация аналитических методик. ОФС.1.1.0012.15» Государственной фармакопеи Российской Федерации (издание XIII, том 1).

Результаты оценки эффективности и пригодности методов, в том числе в целях формирования области аккредитации, подлежат оценке экспертной группой в ходе соответствующих процедур (аккредитация, расширение области аккредитации, подтверждение компетентности).

Дополнительно сообщаем, что область аккредитации подведомственных Росздравнадзору учреждений возможно утвердить с учетом вышеописанного подхода  при очередном прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица.

Источник здесь http://fsa.gov.ru/ne...nt/show_id/2219

Коллеги, скоро и для наших лабораторий появятся разъяснения. Следите за разделом новостей на сайте ФСА.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Алексей Шевченко

#2132 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.06.2018 - 04:31


Росаккредитация подвела итоги контрольной и судебной работы за май 2018 года

29.06.2018

В мае Федеральной службой по аккредитации проведена 161 проверка деятельности аккредитованных лиц:

  • 90 в целях оценки устранения несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности. По результатам таких проверок устранены нарушения в  94% случаях.
  • 41 во исполнение поручений Правительства Российской Федерации.
  • 9 на основании обращений о возможном нарушении аккредитованными лицами законодательства об аккредитации.
  • 21 в рамках оценки выполнения ранее выданных Службой предписаний.

По результатам проверок выявлены нарушения в деятельности 48 аккредитованных лиц, по итогам которых  выданы предписания об устранении выявленных нарушений.

По фактам нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, приняты решения о приостановлении действия аккредитации  46 аккредитованных лиц: 3 органов по сертификации,  22 испытательных лабораторий, 20 организаций, аккредитованных в области обеспечения единства измерений, одного органа инспекции.

В соответствии с частью 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях профилактики нарушений обязательных требований приводим наиболее распространенные нарушения, допускаемые органами по сертификации:

  • выдача сертификатов соответствия без проведения соответствующих испытаний, в том числе с указанием в сертификатах соответствия номеров протоколов испытаний, которые не выдавались испытательной лабораторией, сведения по которых не представлялись в Федеральную службу по аккредитации (ООО «Профи-Групп» – RA.RU.11КО01);
  • нарушения требований правил оформления сертификатов соответствия при подтверждении соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 032/2013) (ООО «ЦЕНТР-СТАНДАРТ» – RA.RU.11МО10);
  • нарушения правил сертификации при подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) в части выдачи сертификатов соответствия без фактического проведения испытаний сертифицируемой продукции в аккредитованной испытательной лаборатории (ООО «Тестцентр» – RA.RU. 11ГШ02).

Примеры наиболее распространенных нарушений, допущенных испытательными лабораториями:

  • проведение испытаний вне области аккредитации (ЗАО «Инженерный центр – промышленная экспертиза и эксплуатация опасных производственных объектов» – RA.RU.21ЛК68, ООО «Атон-экобезопасность и охрана труда» RA.RU.21ОП03, ПАО «Т Плюс» – RA.RU.22АЮ91, ООО «ИЛАЦ «Приморский» – RA.RU.21ПУ21, ООО «Сахалинский эксперт центр» – RA.RU.518238, ООО ЦАРМ – RA.RU.21АД30, ООО ИК «Экопромпроект» – РОСС RU.0001.21АЛ43);
  • частичное отсутствие по месту (местам) осуществления деятельности в области аккредитации средств измерений для проведения испытаний согласно утвержденной области аккредитации (ООО «ОКС-СИТИ» – РОСС RU.0001.21ЭП70, ООО «МЦ института труда» – RA.RU.21АД10).

Обращают внимание результаты проверки в отношении органа по сертификации продукции ООО «Профи-Групп» (согласно сведениям ЕГРЮЛ ООО «Профи-Групп» переименовано в ООО «ТЕХПОМ») (аттестат аккредитации № RA.RU.11КО01). Так, установлено, что органом по сертификации выдавались сертификаты соответствия на основании протоколов испытаний, которые фактически не проводились и, соответственно, безопасность сертифицируемой продукции требованиям технических регламентов не подтверждалась. Установленные факты свидетельствуют о нарушении в части проведения работ по оценке соответствия продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза (Евразийского экономического союза). Продукция, сопровождаемая такими сертификатами соответствия, является потенциально опасной и может причинить вред жизни, здоровью и безопасности граждан.

С информацией о сертификатах соответствия, выданных органом по сертификации ООО «Профи-Групп», можно ознакомиться ниже.

За отчетный период прекращено действие аккредитации 4 организаций:

  • одной в связи с неисполнением ранее выданного предписания (органа по сертификации ООО «Сертификация продукции «СТАНДАРТ-ТЕСТ» – RA.RU.11АВ24);
  • трех в связи с неустранением несоответствий критериям аккредитации, выявленных в ходе процедуры подтверждении компетентности.

За отчетный период вынесено 49 судебных актов о привлечении виновных лиц к административной ответственности.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2133 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.07.2018 - 06:19


Разъяснение Росаккредитации о применении нормативных и методических документов

09.07.2018

В соответствии с письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.04.2018 № 01/4569-2018-23 и от 02.07.2018 № 01/8497-2018-23 Росаккредитацией подготовлено разъяснение об эквивалентности ряда отмененных и принятых нормативных и методических документов, применение которых может осуществляться без повышения квалификации работников аккредитованных лиц, без оснащения испытательным оборудованием и средствами измерений.

Разъяснение № 9 о применении нормативных и методических документов опубликовано в соответствующем разделе сайта Службы.

Источник здесь http://fsa.gov.ru/ne...nt/show_id/2236

Росаккредитация в очередной раз не подвела и откликнулась на нашу озабоченность (в отличие от Минтруда). Коллеги, особое внимание на пункты 3.16, 4. 5, 6 ну и перечень с методическими документами, конечно.

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Богданович Александр

#2134 ОФФЛАЙН   Алексей Н-ск

Алексей Н-ск

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 3 556
  • 867 сообщений
    • Онлайн: 43д 17ч 3м 1с
  • 358 спасибо
  • 2 668 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.07.2018 - 11:22

Какое то дежа вю....

А разъяснение 8 от 28.04.18 чем отличается от № 9 от 06.07.18 ?


Нашел!

ГН 2.2.5.3532-18 ПДК вредных в-в в ВРЗ эквивалентен ГН 2.2.5.1313-03 (п.3.16 стр.7)


Почти как в детской загадке - найдите 2 отличия на 10 страницах!)))

Прикрепленные файлы



#2135 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.07.2018 - 12:04

Какое то дежа вю....

А разъяснение 8 от 28.04.18 чем отличается от № 9 от 06.07.18 ?

Нашел!

ГН 2.2.5.3532-18 ПДК вредных в-в в ВРЗ эквивалентен ГН 2.2.5.1313-03 (п.3.16 стр.7)

Почти как в детской загадке - найдите 2 отличия на 10 страницах!)))

Я писала по разъяснению № 8 в Росаккредитацию, что там нет про ГН 1313... Ответили, что запрос был далеко ДО отмены 1313, поэтому и в ответе Роспотребнадзора про него ничего не написали. Теперь вот поправились, но чтобы народ не путать, № 8 отменять (или заменять) не стали. Я так думаю... :13:


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Алексей Н-ск

#2136 ОФФЛАЙН   Walt Disney

Walt Disney

    Титулярный советник


  • Коллежский асессор
    • ID: 5 733
  • 460 сообщений
    • Онлайн: 7д 14ч 47м 33с
  • 112 спасибо
  • 765 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.07.2018 - 12:08

Журнал Контроль Качества Продукции №5

Прикрепленные файлы



Благодарность от 2 участника(ов)
Самарчанка , Paulus

#2137 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.07.2018 - 09:47

Журнал Контроль Качества Продукции №5

Из статьи "Контроль и не только".

В статье перечисляются наиболее серьезные и распространенные нарушения в деятельности аккредитованных лиц. Что удивило? На первое место, как наиболее распространенное нарушение, вывели - отсутствие аккредитованного лица по месту осуществления деятельности (!). Честно говоря, не верится, что такое бывает чаще других нарушений. Например чаще, чем предоставление недостоверных сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц. Согласитесь, коллеги, когда передаешь сведения о выданных протоколах может произойти техническая ошибка, опечатка, наконец. А отсутствие аккредитованного лица по месту осуществления деятельности - абсолютно осознанное действие аккредитованного лица, заявителя - это не должно быть частым явлением, если система работает (а она работает).

Что насторожило в статье?  В контрольных индикаторах, по мнению РА свидетельствующих о нарушениях аккредитованным лицом требований, строки о "двукратном превышении числа выданных протоколов или сертификатов от среднего" (что за среднее число, от чего среднее, почему увеличение количества в два раза - преступление, а не достижение ИЛ? Вопросы без ответов), "смена более половины персонала с даты последнего ПК" (по статье 24 между ПК либо год, либо 2 года, а если в ИЛ заявлено 2-3 человека... за два года уволились, ушли в декрет двое - капец? Автоматом под особый контроль, проверку РА?).

И что значит фраза "привлечение НИА при аккредитации для систематического наблюдения за деятельностью аккредитованных лиц"? НИА - это ФАУ НИА? Как, на каком основании учреждение, не являющееся структурным подразделением государственного органа власти будет осуществлять систематическое наблюдение за деятельностью аккредитованных лиц? В рамках государственного контроля? Я не знаток таких тонкостей, но думаю - не может этого делать ФАУ НИА.. А как? Дополнительно к привычным экспертизам, на платной основе? А может быть написали и не про ФАУ НИА... Не ясно, как-то. А неясности настораживают, как минимум.

И последний абзац, коллеги:

"Еще одной задачей, стоящей перед Росаккредитацией, является ужесточение критериев аккредитации..."

не вызывает прилива воодушевления.

С уважением к товарищам по цеху.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2138 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.07.2018 - 13:53

Конечно, журнал не НПА, но ведь есть и введен в действие приказ МЭР № 437.
А там:
2.3. Двукратный и более рост количества выданных аккредитованным в национальной системе аккредитации лицом (далее - аккредитованное лицо) сертификатов соответствия или протоколов исследований (испытаний) и измерений, либо свидетельств о поверке средств измерений за единицу времени (месяц, квартал, полугодие или календарный год) в сравнении с предшествующим периодом (месяц, квартал, полугодие или календарный год).
2.4. Двукратное и более превышение средних для аккредитованного лица с аналогичной областью аккредитации, численным составом работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия или выполняющих работы по исследованиям (испытаниям) и измерениям в области аккредитации, и его технической оснащенности показателей количества выданных сертификатов соответствия или протоколов исследований (испытаний) и измерений, или свидетельств о поверке средств измерений за период времени (месяц, квартал, полугодие или календарный год), определяемых Росаккредитацией.

И про персонал та же в другом пункте:
2.6. Изменение (увольнение, прием на работу) половины и более персонального состава работников в сравнении с персональным составом работников, работавших в аккредитованном лице по состоянию на дату проведения последней по времени процедуры оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации или проверки аккредитованного лица при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2139 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.07.2018 - 17:25

Кстати, коллеги, очень рекомендую прочитать и осознать возможные претензии со стороны аккредитующиго органа.

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2140 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.07.2018 - 05:53


При работе органа по сертификации с новым сервисом регистрации деклараций во ФГИС Росаккредитации осуществляется контроль использования электронной подписи

13.07.2018

В сервисе регистрации деклараций во ФГИС Росаккредитации для органов по сертификации применяется единый подход к указанию сведений о лице, зарегистрировавшем декларацию (для всех типов деклараций). Требования к указанию лица, зарегистрировавшего декларацию о соответствии, определяются Единой формой декларации о соответствии, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза № 319 от 18 июня 2010 года, а также формой декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов, утвержденной Приказом Минпромэнерго России №54 от 22 марта 2006 года.

Во ФГИС Росаккредитации реализован контроль соответствия лица, осуществляющего публикацию декларации о соответствии, лицу, указанному в качестве владельца сертификата электронной подписи.

Успешное подписание органом по сертификации сведений о декларации электронной подписью осуществляется в случае соответствия сведений о ФИО авторизованного пользователя, лица, указанного в блоке «Лицо, зарегистрировавшее декларацию» декларации о соответствии, а также лица, указанного в качестве владельца в сертификате электронной подписи.

Источник здесь http://fsa.gov.ru/ne...nt/show_id/2239

 

Странно, что заявление сделано вот только что... Раньше разве допускалось иное, могло быть  как-то иначе?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2141 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 376 сообщений
    • Онлайн: 162д 19ч 19м 54с
  • 6887 спасибо
  • 59 493 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.07.2018 - 07:25

Во втором чтении принят и предложен к рассмотрению в третьем чтении законопроект, предусматривающий изменения в Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".

Проект изменений разработан Министерством экономического развития совместно с Росаккредитацией.

В действующий закон предлагается внести следующие поправки:

- ввести право аккредитованного лица актуализировать свою область аккредитации в связи с изменением документов;

- установить возможность сокращения области аккредитации аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено в отношении всей области аккредитации, если такое лицо не устранило выявленные нарушения в его деятельности только в отношении части области аккредитации;

- установить дополнительные основания приостановления или прекращения действия аккредитации;

- расширить требования к деятельности аккредитованных лиц и экспертов по аккредитации;

- включить порядок осуществления аккредитации в отдельных сферах деятельности;

- ввести ряд иных мер, направленных на удаление с рынка недобросовестных аккредитованных лиц, в том числе выдающих сертификаты соответствия без проведения необходимых испытаний.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Алексей Н-ск

#2142 ОФФЛАЙН   besprosvetny

besprosvetny

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 8 095
  • 138 сообщений
    • Онлайн: 17д 20ч 30м 57с
  • 41 спасибо
  • 195 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.07.2018 - 09:11


- расширить требования к деятельности аккредитованных лиц и экспертов по аккредитации;
 

Куда уж ШИРЕ???


  • Елена111 это нравится





Темы с аналогичным тегами Росаккредитация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 961

Пользователей онлайн: 23 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru