Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Инструктажи Проводимые Работникам Использующими Личный Транспорт В Интересах Работодателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Aleks

Aleks

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 90
  • 96 сообщений
    • Онлайн: 4ч 39м 10с
  • 7 спасибо
  • 275 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2010 - 10:13

Вопрос 1. Нужно ли им снова проводить вводный инструктаж, если да, то что писать в графе должность Вопрос № 2: Нужно ли им снова проводить первичный инструктажи. Если да, то могу ли я им провести первичный инструктаж по программе "Водителя" или необходимо делать отдельную программу первичного инструктажа, то же самое касается и повторных. Вопрос № 3: При проведении целевого инструктажа можно ли его проводить по инстуркции по ОТ для водителя или необходимо разработать отдельную ИОТ и обозвать ее к примеру ИОТ "При использовании личных т/с в интересах работодателя" ведь по сути это будет таже самая ИОТ для водителя. Всем кто ответит заранее большое спасибо.
Все что не делается все к лучшему, но худшим из способов

#2 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.02.2010 - 06:15

Ответ находится в ГОСТ(е): ГОСТ 12.0.004-90, пункт Вводнруктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессиилжности....То есть,й им не нужен. Они уже проходили его при принятии на работу.
Пункт 7.2.1. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят: с работниками, выполняющими новую для них работу… Примечание. Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж на рабочем месте не проходят.

Первичный инструктаж, если руководствоваться ГОСТ, тоже не нужен. Автомобиль - не оборудование. Но если ремонт своих автомобилей работники будут делать в гаражах вашей организации, с применением оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента вашей организации, то первичный инструктаж будет нужен. А вот с повторными инструктажами - тут нужно посмотреть пункт 7.3.1. В нём говорится только о рабочих. Пункт 7.3.1. Повторный инструктаж проходят все рабочие, за исключением лиц, указанных в примечании к п.7.2.1 независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие.

Владимир Юрьевич


#3 ОФФЛАЙН   Aleks

Aleks

    Корабельный секретарь

  • Автор темы

  • Корабельный секретарь
    • ID: 90
  • 96 сообщений
    • Онлайн: 4ч 39м 10с
  • 7 спасибо
  • 275 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.02.2010 - 11:20

Спасибо Владимир Юрьевич за развернутый ответ. Хотелось бы еще знать Ваше мнение по поводу целеых инструктажей
Все что не делается все к лучшему, но худшим из способов

#4 ОФФЛАЙН   Гоша Новичок

Гоша Новичок

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 243
  • 14 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.02.2010 - 14:37

Ответ находитСТ(е): .0.004-90, пункт 7.1.1. Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по дрофессии или должносо есть, вводный им не нужен. Они уже проходили его при принятии на работу.
Пункт 7.2.1. Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят: с работниками, выполняющими новую для них работу… Примечание. Лица, которые не связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием инструмента, хранением и применением сырья и материалов, первичный инструктаж на рабочем месте не проходят.

Первичный инструктаж, если руководствоваться ГОСТ, тоже не нужен. Автомобиль - не оборудование. Но если ремонт своих автомобилей работники будут делать в гаражах вашей организации, с применением оборудования, оснастки, приспособлений и инструмента вашей организации, то первичный инструктаж будет нужен. А вот с повторными инструктажами - тут нужно посмотреть пункт 7.3.1. В нём говорится только о рабочих. Пункт 7.3.1. Повторный инструктаж проходят все рабочие, за исключением лиц, указанных в примечании к п.7.2.1 независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие.

Хм-м-м-м... "автомобиль не оборудование"? Да будет Вам, уважаемый известно, что автомобиль является источником повышенной опасности и инструктажи(водлителям) повторные проводятся на основании этого чаще (не реже одного раз в три месяца) чем скажем автослесарю (не реже одного раза в полгода), который, так сказать, "..связаны с обслуживанием, испытанием, наладкой ..." ..............

#5 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.03.2010 - 03:09

Инструтаж рабочих проводится по профессии и видам выплняемых работ. В журнале регистрации инструктажей на рабочем месте указывается профессия инструктируемого. В Вашем случае стоит разработать ИОТ для водителей легковых (или грузовых, грузо-пассажирских) автомобилей и инструктировать по ней (ним) рабочих основных профессий. Для них управление авто будет видом выполняемых работ, если иное не указано в ТД (ДИ). Соответственно, стоит провести внеплановый инстуктаж - изменился (дополнился) характер выполняемых работ, либо повторный с учётом сих ИОТ. Вводный инструктах при всех изменениях в работе повторно не проводится. Учтите данные изменени также при периодической проверке знаний и предварительном обучении (консультации).

#6 ОФФЛАЙН   DreamTiger

DreamTiger

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 372
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 6ч 17м 23с
  • 1 спасибо
  • 200 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2011 - 17:47

Еще добавлю, что не помешало бы и в повторных инструктажах прописывать соответствующую инструкцию для водителя в теме инструктажа.

#7 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2011 - 18:22

Еще добавлю, что не помешало бы и в повторных инструктажах прописывать соответствующую инструкцию для водителя в теме инструктажа.

Повторный инструктаж проводится по программе первичного инструктажа. Если вносятся к.-л. изменения в инструктаж (как правило, после внепланового интруктажа), то эти изменения отражают в программе первичного инструктажа.
Поэтому, фраза "в повторных инструктажах прописывать соответствующую инструкцию для водителя в теме инструктажа" не имеет смысла.

Основание: Приложение к Постановление Минтруда РФ от 13.01.03 № 1 и Минобразования РФ от 13.01.03 № 29 "О утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций"

2.1.5. Повторный инструктаж проходят все работники, указанные в п. 2.1.4 настоящего Порядка, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.



#8 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 683 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2011 - 21:46

Вопрос 1. Нужно ли им снова проводить вводный инструктаж, если да, то что писать в графе должность

Вопрос № 2: Нужно ли им снова проводить первичный инструктажи. Если да, то могу ли я им провести первичный инструктаж по программе "Водителя" или необходимо делать отдельную программу первичного инструктажа, то же самое касается и повторных.

Вопрос № 3: При проведении целевого инструктажа можно ли его проводить по инстуркции по ОТ для водителя или необходимо разработать отдельную ИОТ и обозвать ее к примеру ИОТ "При использовании личных т/с в интересах работодателя" ведь по сути это будет таже самая ИОТ для водителя.

Всем кто ответит заранее большое спасибо.

Алекс, нужно и инструктажи проводить (а для водителей их много (и сезонные перед гололедом, перед каникулами, при необходимости объездов в связи с ремонтами дороги). И если вдруг чего - спросят за каждодневный медосмотр.
И состояние автомобиля нужно как-то контролировать. Пока все хорошо- минимизировать затраты, только на бензин. А случается крупное ЧП - спрашивают по полной программе, как со взрослых. Какой-то документ распорядительный обязательно должен быть о том, что разрешается в служебных целях перемещаться в личном автомобиле. А следовательно: медосмотр как периодический, так и ежедневный, инструктажи. Только путевку не потребуют. ЗНАЕМ - ПРОХОДИЛИ.

#9 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2011 - 13:05

См. ГК РФ статьи по аренде транспортных средств с экипажем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 2

Пользователей онлайн: 20 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 20 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru