Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 12 Голосов

РОСАККРЕДИТАЦИЯ. Практические советы

РОСАККРЕДИТАЦИЯ. Практические советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2418

#2401 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 317 сообщений
    • Онлайн: 161д 17ч 29м 54с
  • 6873 спасибо
  • 59 128 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2018 - 09:02

Здравствуйте! Проходим расширение ОА, но эксперты утверждают, что ТиН не может быть включена в ОА, можно только измерение расстояния, массу, время... Так же утверждают, что БФ не включается в ОА, т.к. не измеряется. Как быть в такой ситуации?  

Алексей Анатольевич, могу поднять этот вопрос в РА, но при условии, что назовете свою организацию и ФИО экспертов (здесь не надо, но мне в личку или на эл. почту). Я не очень любопытна, просто РА без конкретики разговор старается  даже не начинать, им уже по горлушко разговоры в стиле "кое где у нас порой кто-то"...


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2402 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 323 сообщений
    • Онлайн: 73д 22ч 9м 24с
  • 2212 спасибо
  • 4 362 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2018 - 10:29

Здравствуйте! Проходим расширение ОА, но эксперты утверждают, что ТиН не может быть включена в ОА, можно только измерение расстояния, массу, время... Так же утверждают, что БФ не включается в ОА, т.к. не измеряется. Как быть в такой ситуации?  

ИМХО.

Я полностью согласна с экспертами РА.

Нет такого измеряемого параметра - ТиН. Есть только измерения отдельных покзателей ТиН: время, расстояние, вес и т.д. Именоо для их измерения и есть СИ и методики в РЭ и в паспортах.

Мы делали так: в графе ОА по измеряемым параметрам писали "Параметры тяжести трудового процесса" и "Параметры напряженности трудового процесса". А под заголовками уже конкретно - продолжительность отрезков времени, расстояние, масса груза (как в паспорте на СИ).

БФ тоже не должен фигурировать в ОА - не измеряется.

 

Но когда мы аккредитовывались, мы просто разъяснили экспертам, что без БФ - нам вилы, ни заказчики не поймут (привыкли видеть знакомые буквы), и МТ может не пустить в реестр. Также как всякие ГОСТы, СанПиНы. Поэтому нам оставили. Просто они их "не рассматривали" с точки зрения аккредитации, так как это не методики измерений с метрологическими требованиями.

 

Но для расчета стоимости своей работы - посчитали как методики ))))



#2403 ОФФЛАЙН   Юлия Никифорова

Юлия Никифорова

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 738
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 49м 43с
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2018 - 08:45

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кто знает. В конце июня наша лаборатория будет проходить подтверждение компетентности (ПК-2). Выездная экспертиза 25 июня. Срок подачи экспертом акта (протокола) о проведенной экспертизе в Росаккредитацию  - 13 июля. Какой срок даётся на устранение выявленных несоответствий? 20 рабочих дней от 13 июля? или от даты прохождения выездной экспертизы? Спасибо всем большое!



#2404 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 309 сообщений
    • Онлайн: 71д 18ч 36м 42с
  • 285 спасибо
  • 17 154 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2018 - 09:07

Какой срок даётся на устранение выявленных несоответствий?

У нас было так: РА издала приказ о завершении ПК и направлении перечня несоответствий. В этом приказе она признала несоответствие критериям, внесла сведения в реестр о прохождении ПК и обязала направить в срок до 10 дней с даты издания этого приказа (в нашем случае управление РА по УФО) в наш адрес перечень несоответствий с указанием сроков их устранения. Далее нам пришло уведомление от управления РА по УФО с приказом и перечнем несоответствия о том что у нас проводится внеплановая документарная проверка. Нам дали 10 рабочих дней на направление в их адрес всех необходимых документов. Но у нас уже все документы были готовы (и все замечания исправлены) практически сразу после отъезда экспертной группы. Оставалось только пройти несколько кругов бюрократии. По срокам тянулось где то пару месяцев.



#2405 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 317 сообщений
    • Онлайн: 161д 17ч 29м 54с
  • 6873 спасибо
  • 59 128 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2018 - 11:08

Но когда мы аккредитовывались, мы просто разъяснили экспертам, что без БФ - нам вилы, ни заказчики не поймут (привыкли видеть знакомые буквы), и МТ может не пустить в реестр. Также как всякие ГОСТы, СанПиНы. Поэтому нам оставили. Просто они их "не рассматривали" с точки зрения аккредитации, так как это не методики измерений с метрологическими требованиями. Но для расчета стоимости своей работы - посчитали как методики ))))

Если проблему можно решить с помощью денег, это не проблема, а расход.

Старая еврейская пословица. :13:


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2406 ОФФЛАЙН   Liliya36418

Liliya36418

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 033
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 21ч 37м 37с
  • 0 спасибо
  • 13 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.05.2018 - 19:05

У нас было так: РА издала приказ о завершении ПК и направлении перечня несоответствий. В этом приказе она признала несоответствие критериям, внесла сведения в реестр о прохождении ПК и обязала направить в срок до 10 дней с даты издания этого приказа (в нашем случае управление РА по УФО) в наш адрес перечень несоответствий с указанием сроков их устранения. Далее нам пришло уведомление от управления РА по УФО с приказом и перечнем несоответствия о том что у нас проводится внеплановая документарная проверка. Нам дали 10 рабочих дней на направление в их адрес всех необходимых документов. Но у нас уже все документы были готовы (и все замечания исправлены) практически сразу после отъезда экспертной группы. Оставалось только пройти несколько кругов бюрократии. По срокам тянулось где то пару месяцев.

У Вас была приостановка действия аттестата аккредитации?



#2407 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 309 сообщений
    • Онлайн: 71д 18ч 36м 42с
  • 285 спасибо
  • 17 154 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2018 - 08:55

У Вас была приостановка действия аттестата аккредитации?

Нет. Мы ту часть области, за которую могли приостановить , сразу же после отъезда экспертной группы сократили, поэтому по этим замечаниям и в приказе на исправления ничего не было.



#2408 ОФФЛАЙН   sawwal

sawwal

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 472
  • 194 сообщений
    • Онлайн: 13д 7м 58с
  • 22 спасибо
  • 1 427 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.06.2018 - 12:40

Подскажите пожалуйста, обязательно ли вести журнал выданных протоколов? И есть ли какие-нибудь требования к нему?

И второй вопрос... В требованиях к оформлению листов измерений обязательно ли указывать эскиз места проведения измерений? И если несложно, дайте ссылку на требования к листам измерений... Спасибо.



#2409 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 295 сообщений
    • Онлайн: 103д 8ч 15м 48с
  • 54 спасибо
  • 358 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.06.2018 - 13:07

И если несложно, дайте ссылку на требования к листам измерений.

требования к тому , что должно содержаться в "первичке" написано в методиках на измерения по каждому фактору 

#2410 ОФФЛАЙН   Shilling

Shilling

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 823
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 7м 34с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.06.2018 - 22:00

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, вот по какому вопросу:

лаборатория аккредитована в 2011 году, прошла ПК в 2015г., а в 2017 не прошла (не подавала заявления, соответственно никто не проверял). Действителен ли аттестат аккредитации? Уведомлений из ФСА не приходило, в реестре зеленый огонек. Можно ли подать сейчас заявление на ПК? Или прекратить эту аккредитацию и начать все сначала? 



#2411 ОФФЛАЙН   BRTKA

BRTKA

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 837
  • 331 сообщений
    • Онлайн: 7д 3ч 5м 47с
  • 140 спасибо
  • 868 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.06.2018 - 12:26

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как эксперты РА при ПК относятся к ведению журналов в хим.лаборатории в электронной форме (журналы регистрации проб и регистрации анализа)? Может можно эти журналы вести не от руки, а электронно? Файл будет запоролен, каждый месяц заполненный журнал (за месяц) распечатывается, сшивается, подписывается и подшивается в папку с остальными... как-то так.

Давно бы так сделали, но реалии заставляют оглядываться на - "а что скажет РА". Пичалька.


Сообщение отредактировал BRTKA: 09.06.2018 - 12:27


#2412 ОФФЛАЙН   avsha

avsha

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 151
  • 397 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 7м 34с
  • 55 спасибо
  • 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.06.2018 - 14:05

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, как эксперты РА при ПК относятся к ведению журналов в хим.лаборатории в электронной форме (журналы регистрации проб и регистрации анализа)? Может можно эти журналы вести не от руки, а электронно? Файл будет запоролен, каждый месяц заполненный журнал (за месяц) распечатывается, сшивается, подписывается и подшивается в папку с остальными... как-то так.

Давно бы так сделали, но реалии заставляют оглядываться на - "а что скажет РА". Пичалька.

У нас был ПК, я предъявил часть журналов в электронном виде, в частности, журнал выданных протоколов и истраченных индикаторных трубок. Все нормально прошло, прописать у себя надо и все.



Благодарность от 1 участник
BRTKA

#2413 ОФФЛАЙН   Юлия Никифорова

Юлия Никифорова

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 738
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 49м 43с
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.06.2018 - 15:23

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить: у нас в штат лаборатории взят человек по договору (не на постоянной основе) ранее она у нас работала, ушла на пенсию, теперь вернулась. Она работает в заявленной области аккредитации. Она может подписывать протоколы? Её нужно вносить в Форму 1 (персонал) к Паспорту лаборатории? Во ФГИС её тоже вносить как сотрудника? Спасибо.



#2414 ОФФЛАЙН   clawd

clawd

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 386
  • 190 сообщений
    • Онлайн: 32д 2ч 18м 22с
  • 69 спасибо
  • 1 750 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.06.2018 - 18:20

Она работает в заявленной области аккредитации. Она может подписывать протоколы?  

Да (если опыт и образование позволяют)

 

Её нужно вносить в Форму 1 (персонал) к Паспорту лаборатории?

ДА

 

Во ФГИС её тоже вносить как сотрудника?

ДА (там есть возможность как для основного места работы, так и для работы по совместительству (совмещению))



Благодарность от 1 участник
Юлия Никифорова

#2415 ОФФЛАЙН   Светлана Даценко

Светлана Даценко

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 866
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 1ч 25м 16с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.06.2018 - 19:52

Добрый день! подскажите пожалуйста как правильно сделать оценку работы субподрядчика(по проведению исследований).



#2416 ОФФЛАЙН   BRTKA

BRTKA

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 837
  • 331 сообщений
    • Онлайн: 7д 3ч 5м 47с
  • 140 спасибо
  • 868 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.06.2018 - 10:54

У нас был ПК, я предъявил часть журналов в электронном виде, в частности, журнал выданных протоколов и истраченных индикаторных трубок. Все нормально прошло, прописать у себя надо и все.

Спасибо за ответ.

А был ли опыт предъявления при ПК именно журналов регистрации проб и анализов? Или можно любые журналы вести электронно, главное что бы это было прописано в СМК?


Сообщение отредактировал BRTKA: 13.06.2018 - 10:54


#2417 ОФФЛАЙН   avsha

avsha

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 151
  • 397 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 7м 34с
  • 55 спасибо
  • 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.06.2018 - 12:17

Спасибо за ответ.

А был ли опыт предъявления при ПК именно журналов регистрации проб и анализов? Или можно любые журналы вести электронно, главное что бы это было прописано в СМК?

Нигде не написано, что нельзя вести электронные журналы. 

Однако, я с осторожностью подхожу к тому, какие журналы вести электронно. 

Тут основной критерий такой: чем вы подтвердите свои электронные данные? Важно соблюдать прослеживаемость данных, и не только для РА, а и вам тоже это будет полезно.

В части журнала по трубкам можно из архива извлечь первичные записи, где у нас записано количество истраченных трубок и количество единичных результатов, серия использованных трубок. Электронный журнал выданных протоколов подтверждается данными из ФГИС.

Теоретически, ваш журнал  регистрации проб и анализов можно подтвердить актами отбора и рабочими записями у химиков, где будет стыковаться количество проб и их шифры.



#2418 ОФФЛАЙН   Liliya36418

Liliya36418

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 033
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 21ч 37м 37с
  • 0 спасибо
  • 13 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.06.2018 - 11:09

Добрый день. Помогите разобраться) Прошло ПК1 в мае, сейчас ждем решения РА, возможно будет приостановка деятельности. Можем ли мы во время приостановки утверждать и загружать протоколы в личный кабинет, если измерения сделаны до приостановки?



#2419 ОФФЛАЙН   Алексей Н-ск

Алексей Н-ск

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 3 556
  • 859 сообщений
    • Онлайн: 43д 14ч 14м 7с
  • 358 спасибо
  • 2 660 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.06.2018 - 12:08

Добрый день. Помогите разобраться) Прошло ПК1 в мае, сейчас ждем решения РА, возможно будет приостановка деятельности. Можем ли мы во время приостановки утверждать и загружать протоколы в личный кабинет, если измерения сделаны до приостановки?

Можете, пока решения о приостановке нет. В реестре РА отслеживайте "изменение цвета", т.к. приказ получите только через 2-3 недели. + 5 рабочих дней с даты приостановки у вас будет на загрузку протоколов в ФГИС РА.

Как будет приказ - определитесь, полностью вам приостановят, или может повезет и только в части ОА.


  • Самарчанка это нравится





Темы с аналогичным тегами РОСАККРЕДИТАЦИЯ., Практические, советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей


    Google (1)

Количество пользователей, прочитавших эту тему: 943

Пользователей онлайн: 50 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 50 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru