Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 12 Голосов

РОСАККРЕДИТАЦИЯ. Практические советы

РОСАККРЕДИТАЦИЯ. Практические советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2808

#2791 ОФФЛАЙН   Сахалинка

Сахалинка

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 11 313
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 4ч 47м 55с
  • 0 спасибо
  • 9 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2019 - 03:44

 


Раньше Правилами форума запрещалось повторять один и тот же текст в разных темах. И форумные модераторы за этим присматривали, убирая повторы.

Такая застойчивость=назойливость в добывании ответа на свою проблему не приветствовалась. Уважительнее нужно относиться к собеседникам, мы же не чиновники, знаем - подскажем, забивать темы своим "личным горем" для этого не нужно.

 не считаю свою проблему "личным горем", но спасибо за замечание. впредь буду знать


Я думаю, что нужно создать распоряжение о закреплении за Вами функции менеджера по качеству в области аккредитации с даты увольнения предыдущего, и ничего страшного, что Вы работали с апреля, ведь официально Ваши обязанности во ФГИС были закреплены за другим человеком, а как только он уволился, Вы приступили к его обязанностям, и, соответственно, данные во ФГИС занесете с даты выхода распоряжения.

спасибо! после мозгового штурма всем коллективом (а он у нас преимущественно мужской) так и сделали. выпустили приказ и сделали новую ДИ с обязанностями в области аккредитации


Сообщение отредактировал Сахалинка: 23.05.2019 - 03:31


#2792 ОФФЛАЙН   Ябуки

Ябуки

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 11 443
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 5ч 37м 35с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.05.2019 - 21:03

Люди добрые, помогите
ищем  консультанта/юриста по серьезному спору с РА (настроены и в суд). В отношении третьего  лица -  аккредитованной лабы, которую РА активно покрывает (или мы что -то делаем и  пишем не  так). Фактические услуги будут вознаграждены. Суть ст 23.4 Приказ 326 МЭР



#2793 ONLINE   Баранова Ольга

Баранова Ольга

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 10 805
  • 46 сообщений
    • Онлайн: 8д 16ч 55м 43с
  • 1 спасибо
  • 246 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2019 - 09:12

Коллеги, добрый  день!  Очень нужен совет. Проблема в правильном написании адреса в комплекте документов для подачи заявления в РА.

 

Имеем:

1.Договор аренды: указаны: город, улица, номер дома с литерой (1А), номера помещений ( №3, 4, 5, 7).

2.Выписка из ЕГРН: город, улица, номер дома с литерой (1А), номера помещений ( №3, 4, 5, 7).

3.Табличка на здании:  улица, номер дома с литерой (1А), номер строения (1).

 

Кроме того, имеется 3 отдельно стоящих здания с одинаковыми выписками из ЕГРН, без указания номера строения, часть одного из них и есть наша лаборатория.

 

Как поступить:

1. Писать адрес по выписке из ЕГРН?

2. Добиваться внесения правок в Росреестр и внесения туда номеров строений, получать новую выписку и исправлять договор аренды (долго и возможно бесперспективно)?

3. Доказать экспертам РА, что демонстрируемое здание 1А это именно то здание, которое указано в документах реально?

 

Заранее спасибо за советы!



#2794 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Титулярный советник


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 146
  • 426 сообщений
    • Онлайн: 62д 20ч 14м 3с
  • 480 спасибо
  • 779 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2019 - 09:49

Коллеги, добрый  день!  Очень нужен совет. Проблема в правильном написании адреса в комплекте документов для подачи заявления в РА.

 

Имеем:

1.Договор аренды: указаны: город, улица, номер дома с литерой (1А), номера помещений ( №3, 4, 5, 7).

2.Выписка из ЕГРН: город, улица, номер дома с литерой (1А), номера помещений ( №3, 4, 5, 7).

3.Табличка на здании:  улица, номер дома с литерой (1А), номер строения (1).

 

Кроме того, имеется 3 отдельно стоящих здания с одинаковыми выписками из ЕГРН, без указания номера строения, часть одного из них и есть наша лаборатория.

 

Как поступить:

1. Писать адрес по выписке из ЕГРН?

2. Добиваться внесения правок в Росреестр и внесения туда номеров строений, получать новую выписку и исправлять договор аренды (долго и возможно бесперспективно)?

3. Доказать экспертам РА, что демонстрируемое здание 1А это именно то здание, которое указано в документах реально?

 

Заранее спасибо за советы!

 А что в ФИАС?

 

После вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (01.07.2014) сведения, содержащиеся в ФИАС, обязательны для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для использования при оказании услуг почтовой связи.


Свои авторские материалы, опубликованные мною на сайте forum.niiot.net, передаю в общественное достояние. Действует по всему миру. Если это не может быть возможно юридически, в таком случае: предоставляю любому право использовать их в любых целях, без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.


#2795 ONLINE   Баранова Ольга

Баранова Ольга

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 10 805
  • 46 сообщений
    • Онлайн: 8д 16ч 55м 43с
  • 1 спасибо
  • 246 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.05.2019 - 11:08

А что в ФИАС?

В ФИАС получается есть одна запись, с адресом:   город, улица, номер дома с литерой (1А). 

 Указаний на наличие номеров строений нет...Хотя по факту с таким адресом 3 здания с разными номерами строения. 



#2796 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 068
  • 1 802 сообщений
    • Онлайн: 105д 9ч 43м 31с
  • 976 спасибо
  • 2 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 12:55

В ФИАС получается есть одна запись, с адресом:   город, улица, номер дома с литерой (1А). 

 Указаний на наличие номеров строений нет...Хотя по факту с таким адресом 3 здания с разными номерами строения. 

А у хозяина здания какие-то документы есть?

Кто-то же его купил, владеет и сдает в аренду.

**********************************

1.Договор аренды: указаны: город, улица, номер дома с литерой (1А), номера помещений ( №3, 4, 5, 7).

И еще обратите внимание - договор аренды у вас непосредственно с ХОЗЯИНОМ?

Если это субарендатор то у него должен быть договор с ХОЗЯИНОМ в котором сказано что он имеет право сам сдавать в аренду.

Этот договор тоже надо иметь!!!

Вот например хозяин частное лицо, он сдает в аренду ООО, а это ООО уже сдает вам под ИЛ.

Так что все документы от вас до хозяина должны быть.



#2797 ONLINE   Баранова Ольга

Баранова Ольга

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 10 805
  • 46 сообщений
    • Онлайн: 8д 16ч 55м 43с
  • 1 спасибо
  • 246 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 13:12

А у хозяина здания какие-то документы есть?

У хозяина (он же арендодатель) есть свидетельство на право собственности (раньше выписки из ЕГРН не давали), там адрес без указания номера строения. У остальных 2 х зданий, с тем же адресом, не знаю кто хозяин и что у них написано в документах устанавливающих право собственности, но вот предлог запросить эти документы придумать сложно - мы для них никто...

Пока рабочий вариант: на время приезда выездной комиссии РА  снять с дома табличку с номером строения (со всех трех зданий соответственно).



#2798 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 16:56

*
Популярное сообщение!

 

BRTKA : (29.05.19 - 15:57) comment_edit.png folder_edit.png присоединяюсь к вопросу @ Татьяна Ф "а что скажете по поводу вписания этих новых методик в протоколы вместо 33н сейчас, до ПК?". И вообще, работаем как в вакууме. Нет чётких требований к деятельности. Что-то где-то услышим, прочитаем и начинаем гадать или за голову хвататься. Пичалька конечно

Предлагаю вчитаться в текст Разъяснения ФСА № 11.

Оно о чем?

О том что, с целью приведения в соответствие областей аккредитации испытательных лабораторий (центров) организаций, проводящих специальную оценку условий труда, требованиям приказа Росаккредитации от 25 января 2019 г № 11 «Об утверждении методических рекомендаций по описанию области аккредитации испытательной лаборатории (центра)» применение нормативных и методических документов согласно приложению к настоящему письму может осуществляться без дополнительного оснащения испытательных лабораторий (центров) испытательным оборудованием и средствами измерений, без повышения квалификации работников, без внесения изменений в процедуры и без расширения области аккредитации.

Если в сухом остатке - о возможности обойтись без расширения области аккредитации.

То есть не распространяясь о том, какие приборы мы прикупили специально под новые методики ТТП и НТП, что внесли из-за них (даже если понадобится) какие-то изменения в процедуры СМК мы можем к  заявлению о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица приложить актуализированную область аккредитации, в которой вместо 33н указываем методики, признанные эквивалентными.

А внедрение в практику работы согласно прилагаемому к разъяснению перечню должно осуществляться в порядке, предусмотренном ГОСТ ИСО/МЭК 17025. Точнее в разделе 5.4. ГОСТ 17025 (внедрение, про которое я Вам уже все уши прожужжала).

Соответствие реализации порядка проведения исследований (испытаний), измерений требованиям вышеуказанных документов оценивается при подтверждении компетентности аккредитованного лица в соответствии со статьей 24  412-ФЗ.

Лично я понимаю это таким образом, что до утверждения актуализированной области, где будут вписаны методики ТТП и НТП взамен 33н, вписывать в протоколы эти методики рискованно, хотя формально вроде как и можно. Эксперты читают те же документы, что и мы и, если есть возможность истолковать их и так и эдак (а в нашей ситуации такое возможно), запросто можно нарваться на иное толкование. Поэтому я бы рассчитала риски, коллеги. Если в протоколах до утверждения актуализированной области (с ТТП и НТП) появятся эти методики, можно "нарваться"? Легко! И не стоит загадывать кто победит. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. А что будет, если в протоколах до ПК и подачи актуализированной области, точнее до ее утверждения сохранится 33н? А ничего! Потому что Вы оформляете протоколы в соответствии с утвержденной ФСА областью аккредитации. Ну и на фиг эта торопливость, рождающая дополнительные риски?

Коллеги, я не знаю точного ответа на поставленный вопрос, а лишь позволила себе поделиться с Вами своими размышлениями.


  • BRTKA, andrewgis, Богданович Александр и 4 другим это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 3 участника(ов)
BRTKA , Семенова Екатерина , Татьяна Ф

#2799 ОФФЛАЙН   Allukard

Allukard

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 11 459
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 55м 37с
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 20:41

Все доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, отчетом о проведении внутреннего аудита СМК АЛ в ОЕИ.



#2800 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 21:07

Все доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, отчетом о проведении внутреннего аудита СМК АЛ в ОЕИ.

С чего бы это вдруг?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2801 ОФФЛАЙН   Allukard

Allukard

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 11 459
  • 2 сообщений
    • Онлайн: 55м 37с
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.05.2019 - 21:30

С чего бы это вдруг?

 

По доброте душевной)  



#2802 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.05.2019 - 10:50

Коллеги, стали часто поступать вопросы о возможных последствиях в саязи с непередачей  данных во ФГИС РА.

Обращаю Ваше внимание (особо на синий шрифт).

Об ответственности.

29 июля 2018 года принят Федеральный закон № 262-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об аккредитации…». Последняя группа изменений вступила в силу в конце января 2019 года.

Приложение N 2 к приказу Минэкономразвития России от 18.01.2019 N 14
2. При осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц
з) неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 2, 3.1 и 4 части 1 статьи 13 Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"
Указанные пункты из статьи 13 части 1 ФЗ-312:
1.1) рассматривать жалобы и обращения, относящиеся к их деятельности по оценке соответствия (в том числе поступившие в национальный орган по аккредитации и направленные им для рассмотрения аккредитованному лицу), и давать ответы на них в течение десяти рабочих дней со дня их поступления;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 262-ФЗ)
1.2) предоставлять по запросам национального органа по аккредитации информацию, которая свидетельствует о компетентности аккредитованных лиц и их соответствии критериям аккредитации (с учетом требований законодательства Российской Федерации к предоставлению сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа);
(п. 1.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 262-ФЗ)
2) безвозмездно представлять в национальный орган по аккредитации с использованием федеральной государственной информационной системы в области аккредитации сведения о результатах своей деятельности, об изменениях состава своих работников и их компетентности, изменениях технической оснащенности, состав, порядок и сроки представления которых установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации (за пользование федеральной государственной информационной системой в области аккредитации плата не взимается);
...
3.1) уведомлять национальный орган по аккредитации об аккредитации, о приостановлении или прекращении аккредитации в ином органе по аккредитации, в том числе органе по аккредитации иностранного государства, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня аккредитации, приостановления или прекращения аккредитации указанным органом, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
(п. 3.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 262-ФЗ)
4) уведомлять о приостановлении действия аккредитации любым доступным способом лиц, с которыми у них в течение года, предшествующего принятию соответствующего решения национального органа по аккредитации, были заключены договоры на выполнение работ или оказание услуг в области аккредитации.

О сроках

Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.01.2019)

Статья 23. Порядок приостановления, возобновления действия аккредитации, порядок сокращения и расширения области аккредитации

2. Действие аккредитации приостанавливается до дня вступления в силу решения национального органа по аккредитации о возобновлении либо прекращении действия аккредитации. В случае, если действие аккредитации приостанавливается по основаниям, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи, и если на момент принятия решения о приостановлении действия аккредитации необходимые сведения были представлены аккредитованным лицом, срок приостановления действия аккредитации составляет ]десять рабочих дней.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2803 ОФФЛАЙН   felix787

felix787

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 6 350
  • 67 сообщений
    • Онлайн: 4д 10ч 24м 4с
  • 18 спасибо
  • 106 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.06.2019 - 17:31

Получено письмо-разъяснение от Росаккредитации   по переходу на новый ГОСТ-17025-2017.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал felix787: 07.06.2019 - 17:35


Благодарность от 4 участника(ов)
Н2О , Богданович Александр , Самарчанка , andrewgis

#2804 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.06.2019 - 05:23

Значение слова «имплементация» известно небольшому числу людей, так как, по сути, оно является юридическим термином.
Это термин международного права, который образован от английского существительного implementation, обозначающего «выполнение, осуществление». Под ним понимается процесс реализации обязательств, взятых той или иной страной на внутригосударственном уровне.

В письме изящно обошли вопрос, которым вводили в ступор слушателей на некоторых обучалках (по окончании переходного периода Ваши аттестаты аккредитации по 17025-2009 станут недействительными). Андрей Александрович написал четко и ясно - есть рускоязычный перевод, он официально зарегистрирован и опубликован, до окончания переходного периода новую редакцию стандарта надо внедрить в процедуры работы лабораторий, проверять внедрение 17025-2017 РА будет при прохождении ПК.

То есть мы внедряем, а РА по окончании переходного периода при прохождении ПК будет проверять это внедрение в лабораториях.

Теперь нужно разобраться с тем, что именно внедряем...

Андрей Александрович пишет про рускоязычный перевод, а вот здесь http://www.mgs.gost....4?OpenDocument

есть информация о межгосударственном стандарте Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий (Принятие ISO/IEC/FDIS 17025:2017), который включен в перечень для принятия на 55-м заседании МГС (Обозначение зарегистрированного НД: ГОСТ ISO/IEC 17025-2019).

Как я понимаю, коллеги, нам осталось еще немножко подождать и уточнить что именно мы должны будем писать в своих СМК: ISO/IEC/FDIS 17025:2017 или ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

Они идентичны, но какой именно писать в документах лабораторий придется еще раз спросить РА после принятия и публикации межгосударственного стандарта.

Ключевые отличия нового стандарта от старого:

  1. Внедрение процессного подхода, который уже используется в других стандартах ISO, в том числе ISO 9001, ISO 15189, ISO/IEC 17021-1.
  2. Включение главы об использовании в лабораториях компьютерных систем, ведению электронных записей, подготовке цифровых результатов и отчетов.  
  3. Включение главы о риск-ориентированному мышлении в соответствии с новым стандартом ISO 9001:2015, описывающем требования к системам менеджмента качества.
  4. Усовершенствованная терминология, в которой учтен повсеместный переход лабораторий от бумажного к электронному документообороту.
  5. Новая структура для объединения стандарта ISO 17025 с другими стандартами системы ИСО/МЭК, касающимися системы соответствия (в том числе стандартов ISO/IEC 17000).
  6. Пересмотренная область применения для максимального охвата всех видов лабораторной деятельности

    Мне лично тяжелее всего далась глава о рисках, коллеги. С месяц "пыхтела"... Этому не грех и поучиться где-нибудь в "приличном" месте. :13:


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 2 участника(ов)
Анна Малышева , sawwal

#2805 ОФФЛАЙН   sawwal

sawwal

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 472
  • 239 сообщений
    • Онлайн: 14д 14ч 14м 55с
  • 22 спасибо
  • 1 518 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.06.2019 - 08:23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

При смене фактического адреса ИЛ, который указан в области аккредитации, правда ли, что нужно приостанавливать деятельность ИЛ с момента подачи заявки в РА до приезда экспертов?

Если да, то на основании каких норм...

Спасибо!



#2806 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.06.2019 - 08:47

Смотреть надо ФЗ-412. Он сильно "подрос" и в его тексте еще трудно ориентироваться со знанием дела.

Точно знаю одно, в ФЗ-412 написано, что при подаче заявки нужно указывать места осуществления деятельности аккредитованного лица. И то, что будет указано в заявлении должно совпасть один в один с тем, что про это написано в реестре аккредитованных лиц.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2807 ОФФЛАЙН   гелла

гелла

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 1 178
  • 122 сообщений
    • Онлайн: 4д 13ч 37м 56с
  • 12 спасибо
  • 3 446 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.06.2019 - 07:44

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста.

При смене фактического адреса ИЛ, который указан в области аккредитации, правда ли, что нужно приостанавливать деятельность ИЛ с момента подачи заявки в РА до приезда экспертов?

Если да, то на основании каких норм...

Спасибо!

На момент переезда и переименования заявление об аккредитации у нас было подано и эксперты были назначены. Нами было отправлено письмо-уведомление следующего содержания:  

С момента подачи первичного заявления об аккредитации, письмо исх....... (дело о предоставлении государственной услуги......-ГУ) "Наименование организации" изменила наименование организации и фактический адрес нахождения организации:

  1. полное и сокращенное наименование: ........;
  2. адрес (место нахождения): .......;

Просим Вас учесть данную информацию в ходе проведения выездной экспертизы.

 

Приложения:

Подтверждающие документы.

 

Без вопросов все приняли в работу.



#2808 ОФФЛАЙН   swen7

swen7

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 747
  • 315 сообщений
    • Онлайн: 14д 22ч 31м 12с
  • 8 спасибо
  • 2 511 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.06.2019 - 18:37

Коллеги, подскажите пожалуйста.

На основании какого документа мы составляем заявки о сокращении и расширении области аккредитации, а также о смене юридического и фактического адреса?

А также в каком документе форма сокращаемой и расширяемой области аккредитации...

И теперь, как я понял. в обязательном порядке все заявления отправляются из личного кабинета или можно в бумажном виде почтой?

И еще подскажите, в личном кабинете в течение какого срока нужно уведомлять РА при устройстве или увольнении сотрудника? Вносить его в таблицу... В каком документе прописаны эти сроки и что вообще мы должны указывать в личном кабинете....

Что-то все смешалось перед ПК... Не могу сообразить в каких документах искать....

Заранее спасибо!



#2809 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 17 002 сообщений
    • Онлайн: 170д 8ч 49м 47с
  • 7080 спасибо
  • 62 758 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.06.2019 - 19:07

Коллеги, подскажите пожалуйста.

На основании какого документа мы составляем заявки о сокращении и расширении области аккредитации, а также о смене юридического и фактического адреса?

А также в каком документе форма сокращаемой и расширяемой области аккредитации...

И теперь, как я понял. в обязательном порядке все заявления отправляются из личного кабинета или можно в бумажном виде почтой?

И еще подскажите, в личном кабинете в течение какого срока нужно уведомлять РА при устройстве или увольнении сотрудника? Вносить его в таблицу... В каком документе прописаны эти сроки и что вообще мы должны указывать в личном кабинете....

Что-то все смешалось перед ПК... Не могу сообразить в каких документах искать....

Заранее спасибо!

Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации»

+ статья 21 ФЗ-412


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
swen7




Темы с аналогичным тегами РОСАККРЕДИТАЦИЯ., Практические, советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1073

Пользователей онлайн: 41 (за последние 15 минут)

6 пользователей, 34 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


andrewgis, bascha, Diamond, Mikhail, Andreu, imberland

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru