Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

СОУТ. Практика, только практика.

Практика СОУТ спецоценка практические советы комиссия СОУТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8457

#3241 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 342
  • 2 365 сообщений
    • Онлайн: 62д 11ч 14м 40с
  • 1216 спасибо
  • 2 889 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.01.2016 - 22:40

Я бы указала того, кто подписал с Вами договор на проведение СОУТ
 

В больших организациях очень часто договора подписывают люди, которые ставят свою подпись  "на основании доверенности". И доверенность на подписание договора при  этом отнюдь не всегда означает, что это одновременно доверенность на руководство организацией. Все зависит от того, что конкретно написано в этой доверенности.

А если говорить о формальной стороне вопроса, то он может быть решен, например, так: наберите в любом поисковике в Интернете ИНН организации - и выйдете на сайты, где четко написано - кто руководитель данной организации.



Благодарность от 1 участник
alexsun136

#3242 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.01.2016 - 09:45

А если говорить о формальной стороне вопроса...

В развитие разговора об оформлении работ. Одна организация была оштрафована на неверный код, указанный в реквизитах Заказчика (точно не помню, то ли про ОКТМО, то ли про ОКПО был заговор, то ли ИНН) и перенесенный исполнителем в Отчет... Пытались отбиться, мол, заказчик такие данные дал, но инспетор был не преклонен - должны были проверить и только потом заполнять документы. Имейте это ввиду, коллеги.

А по этому вопросу

 

Кого указывать руководителем организации, директора ОП или ген. директора?

хочу напомнить, что  в ФЗ-426 ясно сказано:

 

Статья 8. Организация проведения специальной оценки условий труда

1. Обязанности по организации и финансированию проведения специальной оценки условий труда возлагаются на работодателя.

Мы можем дать совет, попытаться сделать предположение, но решение должен принять заказчик услуги и сообщить нам (исполнителям по заключенному договору), кто именно будет указан. В Вашем случае я бы настоятельно попросила заказчика письменно ответить на Ваш вопрос.

С уважением


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
alexsun136

#3243 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Титулярный советник


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 146
  • 451 сообщений
    • Онлайн: 69д 2ч 31м 29с
  • 492 спасибо
  • 804 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.01.2016 - 12:08

Кого указывать руководителем организации?

 

На мой взгляд, проще глянуть ЕГРЮЛ

- лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица


Свои авторские материалы, опубликованные мною на сайте forum.niiot.net, передаю в общественное достояние. Действует по всему миру. Если это не может быть возможно юридически, в таком случае: предоставляю любому право использовать их в любых целях, без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.


Благодарность от 1 участник
alexsun136

#3244 ОФФЛАЙН   Светлов

Светлов

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 828
  • 434 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 45м 49с
  • 70 спасибо
  • 450 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2016 - 12:56

Заказчик по непонятной причине заявляет, что на предприятии в дни указанные в протоколах мы не были. А мы были. Как доказать?



#3245 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 342
  • 2 365 сообщений
    • Онлайн: 62д 11ч 14м 40с
  • 1216 спасибо
  • 2 889 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.01.2016 - 13:37

Заказчик по непонятной причине заявляет, что на предприятии в дни указанные в протоколах мы не были. А мы были. Как доказать?

Светлов,  я думаю, если Вы хотите, чтобы Вам здесь помогли каким-либо советом, опишите конкретно ситуацию. Это я к тому, что вот Вы, например,  написали: "Заказчик .....заявляет".... А ведь все зависит от того, кого Вы понимаете в этом случае под словом "заказчик". Если это, например, генеральный директор фирмы, который, естественно, и в глаза не видел Ваших сотрудников, когда они приезжали на фирму - это одна ситуация.

А если так заявляет тот сотрудник фирмы, который в этот день лично сопровождал Ваших людей при замерах на рабочих местах - это совершенно иная ситуация.

Также важно: оформлялись-ли какие-либо документы при посещении, были ли (и в какой форме были) предварительные контакты. Были ли свидетели (работники фирмы и пр.). Опишите ситуацию, если хотите помощи.



#3246 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 07:01

Сталкивались с аналогичной ситуацией. На этапе сдачи материалов СОУТ заказчику, получили вот такой пинок - мол, мы Вас вообще на заводе не видели. Сопровождающий, который с нами был на заводе, "исчез", наверное по распоряжению руководства, пришлось понервничать.

Но, нам повезло - у завода проходная, вход-выход, а также занос-вынос чего-либо (приборы наши) фиксировался.

С тех пор берем с собой маршрутные листы, в которых представитель заказчика каждый раз на входе и выходе расписывается. В маршрутках сами записываем кто, с чем и когда зашел на объект. Плюсом у нас есть внутренний документ - заявка на приборы, которую подает работник через зав. лаба не менее чем за сутки до выезда. Плюсом записи в журнале калибровок... Можно еще путевой лист за этот день (дни) поднять...

Но главное - маршрутный лист (наша страховка от желания надавить, подвергнуть сомнению достоверность измерений и само присутствие на предприятии, в организации.

Удачи.


  • Владимир Ильич это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3247 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 199 сообщений
    • Онлайн: 216д 51м 19с
  • 742 спасибо
  • 5 226 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 08:52

Добрый день!

 

При выполнение работ по СОУТ в организации, которая обладает множество небольших обособленных подразделений по регионам РФ, возник вопрос с указанием в карте СОУТ сведения о работодателе, а именно с руководителем организации. В каждом обособленном подразделении имеется свой директор, соответственно есть еще и генеральный директор ООО но он находится за рубежом. Кого указывать руководителем организации, директора ОП или ген. директора? 

 

Заранее благодарен!

 

Я обычно запрашиваю от заказчика информацию по своей форме, где заказчик указывает все свои реквизиты и членов комиссии. Эту форму прошу мне официально передать за подписью либо начальника, либо председателя комиссии. Плюс на первом заседании комиссии рассказываю о важности этих, казалось бы, формальных вещей.


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

Благодарность от 1 участник
alexsun136

#3248 ОФФЛАЙН   neznayka

neznayka

    Нужно сначала стать гребцом, а потом управлять рулём.


  • Титулярный советник
    • ID: 6 500
  • 436 сообщений
    • Онлайн: 20д 3ч 13м 18с
  • 57 спасибо
  • 1 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 10:41

 Плюс на первом заседании комиссии рассказываю о важности этих, казалось бы, формальных вещей.

 

Ммм, вот оно как оказывается)



#3249 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 11:29

Ммм, вот оно как оказывается)

Да, коллега, береженого, как говорится, Бог бережет.

И все эти "заковыки" во взаимоотношениях с заказчиком описаны в СМК.

Коллеги, пользуясь случаем, напоминаю, те, кто отдельной строкой прописывал в договорах в обязанностях Заказчика проинформировать нас о подписании Отчета в течение какого-то количества дней, посмотрите что у Вас там написано. Если упоминался приказ 436н, уберите - помер он...


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3250 ОФФЛАЙН   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 4 009
  • 526 сообщений
    • Онлайн: 18д 5ч 5м 16с
  • 173 спасибо
  • 1 748 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 13:57

Кто нибудь в карте СОУТ по медосмотрам указывает Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности". ? И как убедить заказчика что это не относится к СОУТ.



#3251 ОФФЛАЙН   Бег

Бег

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 5 589
  • 1 439 сообщений
    • Онлайн: 76д 16ч 44м 32с
  • 470 спасибо
  • 2 046 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 15:05

Аудиторы выложили решение Арбитражного суда (АС). По нему интересно просматривается как работает АС и как должны действовать инспекторы ГИТ по КОАП.

Прикрепленные файлы



Благодарность от 2 участника(ов)
EUGEN , Paulus

#3252 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 15:15

не осилил. Суд пришел к выводу, что правонарушение "надлежащим образом не доказано"?


Осилил. Протокол составлен в отсутствии наказуемого.



#3253 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 59м 29с
  • 2076 спасибо
  • 2 158 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 16:31

Аудиторы выложили решение Арбитражного суда (АС). По нему интересно просматривается как работает АС и как должны действовать инспекторы ГИТ по КОАП.

1. осталась не ясной причина самоустранения Административного органа от участия в процессе.1.

2. не ясным осталось решение судьи отнести спор к экономическим спорам

возможная причина в учредителях заявителя


Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
EUGEN

#3254 ОФФЛАЙН   Бопувка

Бопувка

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 226
  • 313 сообщений
    • Онлайн: 20д 6ч 33м 42с
  • 56 спасибо
  • 354 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 18:22

Вопрос, если в реестре минтруда у организации временно приостановлена деятельность,  к примеру 23.12.2015 приостановили, 10.02.16 восстановили. 

В этом промежутке, организация работы не проводила, но по старому объекту утвердили отчёт, 11.01.2016, нужно подать соответственно во ФГИС СОУТ, разрешено ли загружать отчёт, во время приостановки? Вроде как подача отчёта, такая же процедура СОУТ, соответственно её выполнять тоже не можем получается. Или нет?

Очень интересно узнать мнение людей, я склоняюсь к тому, что мы  можем подавать отчёты в этот период.



#3255 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2016 - 21:27

В этом промежутке, организация работы не проводила, но по старому объекту утвердили отчёт, 11.01.2016, нужно подать соответственно во ФГИС СОУТ, разрешено ли загружать отчёт, во время приостановки? Вроде как подача отчёта, такая же процедура СОУТ, соответственно её выполнять тоже не можем получается. Или нет?

А вопросик-то интересный!

Что такое процедура приостановки в общепринятой практике? Временный официальный запрет на деятельность с установленным сроком на устранение выявленных несоответствий.

Как-бы последнее предупреждение, после которого может наступить исключение из реестра...

Если это запрет на деятельность, то проведение СОУТ в этот период невозможно (и Вы пишете, что СОУТ не занимались). Теперь надо понять, является ли передача сведений во ФГИС составляющей частью СОУТ. С 1 января 2016 года является, т.к. статья 18 стала действующей.

Статья 15 ФЗ-426: Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении...

Важно, чтобы Отчет был составлен и направлен РБТД на подпись членам комиссии и утверждение председателем комиссии не в период приостановки.

Сроков на подписание отчета работодателем ФЗ не устанавливает. Он, что называется, сам себе господин. Подписал когда получилось, сообщил, а организация в приостановке.

С одной стороны, у нас есть обязательство в течение 10 рабочих дней отправить подписанный РБТД отчет во ФГИС (статья 18 ФЗ-426. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении передает в информационную систему учета) ...

А с другой стороны - приостановка, т.е. временный запрет на деятельность в СОУТ, т.е. орагнизация не может выполнить своих обязательств по отправке информации во ФГИС Минтруда.

Я считаю, что на этот случай в статье 18 написано:

4. В случае невыполнения организацией, проводящей специальную оценку условий труда, обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, работодатель вправе передавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в электронной форме, имеющиеся у него сведения в отношении объектов учета, указанных в части 2 настоящей статьи.

5. В случае, указанном в части 4 настоящей статьи, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, передает в информационную систему учета в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, сведения в отношении объектов учета, указанных в части 2 настоящей статьи.

Это мнение личное, скорее рассуждения на заданную Болувкой тему. Не забрасывайте тапочками, коллеги.

Заодно выскажусь о Приказе Минтруда России №304н от 19 мая 2015 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда».

Именно там должны быть описан порядок действий в различных "жизненных" ситуациях, в том числе по отправке отчетности во ФГИС во время приостановки деятельности организации-оценщика. Да и при исключении организации из реестра не понятно как быть с Отчетностью и адм. регламент не дает даже намека на то, как следует действовать. 

Административный регламент составлен крайне формально и никакой практической ценности не представляет...

Как в анекдоте, коллеги, говорил гулящий муж жене: Ты ж у меня умная женщина, придумай чего-нибудь сама.

С уважением к коллегам


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3256 ОФФЛАЙН   Богданович Александр

Богданович Александр

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 068
  • 1 802 сообщений
    • Онлайн: 105д 17ч 45м 4с
  • 976 спасибо
  • 2 354 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 06:27

А вопросик-то интересный!

 

Я считаю, что на этот случай в статье 18 написано:

4. В случае невыполнения организацией, проводящей специальную оценку условий труда, обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, работодатель вправе передавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в электронной форме, имеющиеся у него сведения в отношении объектов учета, указанных в части 2 настоящей статьи.

Но работодатель отправляет в территориальный орган, а ФГИС?

Или ему тоже получать "золотой" ключик в Москве?



#3257 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 07:16

Но работодатель отправляет в территориальный орган, а ФГИС?

Или ему тоже получать "золотой" ключик в Москве?

А ФГИС - смотрите пункт 5 моего предыдущего сообщения. Они ключики уже получили.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3258 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник

  • Автор темы

  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 340 сообщений
    • Онлайн: 74д 18ч 16м 6с
  • 293 спасибо
  • 19 981 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 07:20

Очень интересно узнать мнение людей, я склоняюсь к тому, что мы можем подавать отчёты в этот период.

Мы когда работали по переходному периоду (были в старом реестре), сдали под закат нашей лицензии кучу отчетов (начало лета 2015). Отчеты утвердили кто сразу, кто осенью, кто вообще под НГ. В середине аттестат наш перестал действовать и нас исключили из реестра. А осенью 2015 нам пришло письмо счастья от ГИТ о том что мы не подали сведения в АКОТ и нам грозит административное наказание (оооочень огромное). И это при условии что как бы и той лаборатории нету и в реестре нет несколько месяцев...Так что ИМХО нужно подавать, благо ФГИС СОУТ работает и отчеты принимает импортом без проблем (наконец таки!!!). Труда и времени не займет. Удачи коллега.



#3259 ОФФЛАЙН   Malik

Malik

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 7 415
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 3д 13ч 29м 6с
  • 0 спасибо
  • 22 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 09:56

Добрый день!  В рабочей зоне при шлифовке коллекторов эл. двигателей  присутствует медная пыль.  Какой протокол составляется в данном случае? АПФД или Химический?


Сообщение отредактировал Malik: 26.01.2016 - 09:57


#3260 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Титулярный советник


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 146
  • 451 сообщений
    • Онлайн: 69д 2ч 31м 29с
  • 492 спасибо
  • 804 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 10:40

Добрый день!  В рабочей зоне при шлифовке коллекторов эл. двигателей  присутствует медная пыль.  Какой протокол составляется в данном случае? АПФД или Химический?

 

Химический: ГН 2.2.5.1313-03 п. 1195 (ПДК 1/0.5, аэрозоль, 2 класс, особенности действия на организм: не указаны)


Свои авторские материалы, опубликованные мною на сайте forum.niiot.net, передаю в общественное достояние. Действует по всему миру. Если это не может быть возможно юридически, в таком случае: предоставляю любому право использовать их в любых целях, без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.


Благодарность от 1 участник
Malik

#3261 ОФФЛАЙН   ТатьянКа

ТатьянКа

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 6 489
  • 80 сообщений
    • Онлайн: 15д 15ч 53м 42с
  • 2 спасибо
  • 92 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 13:13

Добрый день. Коллеги, у нас возникла проблема с заполнением строки 040 по мед.осмотрам. С заказчиком пришли к согласованию, что поставим по 2 приложению п. 10, т.к. работа связана со станками, имеющими открытые, движущиеся и режущие части. Работникам непосредственно занятыми работой на них мы ставим это пункт. Но заказчик настаивает поставить его и Слесарям и Механикам, занимающимся техническим обслуживаем, наладкой этих станков. Сомневаемся, что слесарям и механикам надо ставить этот пункт.



#3262 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 13:26

Основания ПМО приложения 2 практически не связаны с содержимым карт и протоколов СОУТ. Хотят они их на ПМО по этим пунктам - их право. Просто добавьте их в карты (облегчите заказчику жизнь).



#3263 ОФФЛАЙН   ТатьянКа

ТатьянКа

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 6 489
  • 80 сообщений
    • Онлайн: 15д 15ч 53м 42с
  • 2 спасибо
  • 92 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 13:35

Основания ПМО приложения 2 практически не связаны с содержимым карт и протоколов СОУТ. Хотят они их на ПМО по этим пунктам - их право. Просто добавьте их в карты (облегчите заказчику жизнь).

Вот тем работникам которые непосредственно работают с деталями на станке-мы ставим. А можно ли слесарям и механикам поставить? если они произвели наладку, проверили исправность и все. Заказчик настаивает на том что надо, что не значительное время они же подвергаются воздействию движущих частей.



#3264 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 13:52

Время значения не имеет. Имеют значения противопоказания. Цель МО - предупредить развитие, исключить воздействие. Ставьте.



Благодарность от 1 участник
ТатьянКа

#3265 ОФФЛАЙН   Alexey

Alexey

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 4 459
  • 70 сообщений
    • Онлайн: 6д 19ч 29м 12с
  • 17 спасибо
  • 93 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.01.2016 - 14:02

Вопрос:

В методике СОУТ непонятно как оценить КУТ по фактору микроклимат, если человек находится в кабинете и на улице, допустим по 50% времени там и там. В кабинете скажем класс 3.1. А на улице для расчета по бальной системе брать какой класс 1 или 2?

Если 1, то (3*4+1*4)/8=2 --> КУТ 2. 

Если 2, то (3*4+2*4)/8=2.5 --> КУТ 3,1.

Программа Аттестация принимает все зоны без замеров в микроклимате как зоны с классом 2. Но мы не можем найти в методике где это написано. 

Касательно освещенности есть пункт "57. При работе на открытой территории только в дневное время суток условия труда на рабочем месте по показателю освещенности рабочей поверхности признаются допустимыми условиями труда.". А микроклимат?



#3266 ОФФЛАЙН   Месталья

Месталья

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 001
  • 125 сообщений
    • Онлайн: 5д 23ч 35м 38с
  • 26 спасибо
  • 125 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2016 - 07:49

Скажите пожалуйста, наверняка уже обсуждалось, но поиск мне не нашел: как вы оцениваете шум, если время воздействия больше 8 часов (например при 12-часовой смене)? Правильно ли в этом случае использовать гост 9612, в котором везде идет по тексту 8 часов?

#3267 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2016 - 08:32

В методике СОУТ непонятно как оценить КУТ по фактору микроклимат, если человек находится в кабинете и на улице, допустим по 50% времени там и там

приказ 33н, приложение 2 (классификатор), сноска 1 к микроклимату.


 

 

 

А вот на этот вопрос

если время воздействия больше 8 часов (например при 12-часовой смене)? Правильно ли в этом случае использовать гост 9612, в котором везде идет по тексту 8 часов?

 

предложу такой ответ:

Положение о том, что расчет эквивалентного уровня звука за смену, отличную от 8-ми часовой, проводится для ее фактической продолжительности при условии работы не более 40 часов в неделю, взято из текста проекта новых санитарных норм.

источник http://forum.niiot.n...chita/?p=106745



#3268 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 7 713
  • 709 сообщений
    • Онлайн: 50д 20ч 49м 49с
  • 125 спасибо
  • 709 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2016 - 09:30

Вопрос:

В методике СОУТ непонятно как оценить КУТ по фактору микроклимат, если человек находится в кабинете и на улице, допустим по 50% времени там и там. В кабинете скажем класс 3.1. А на улице для расчета по бальной системе брать какой класс 1 или 2?

Если 1, то (3*4+1*4)/8=2 --> КУТ 2. 

Если 2, то (3*4+2*4)/8=2.5 --> КУТ 3,1.

Программа Аттестация принимает все зоны без замеров в микроклимате как зоны с классом 2. Но мы не можем найти в методике где это написано. 

Касательно освещенности есть пункт "57. При работе на открытой территории только в дневное время суток условия труда на рабочем месте по показателю освещенности рабочей поверхности признаются допустимыми условиями труда.". А микроклимат?

предлагаю: т.к. в соответствии с 33н микроклимат на открытой территории не оценивается, то и УТ при воздействии микроклимата на открытой территории не присваивается. отсюда:

3*4/8=1,5 (округл. до 2) → КУТ 2.



#3269 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2016 - 10:51

т.к. в соответствии с 33н микроклимат на открытой территории не оценивается

А в кабинете разве оценивается?

Протокола по микроклимату вообще быть не должно, т.к. такой фактор воздействия по сноске Классификатора не идентифицируется в этом случае.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#3270 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 7 713
  • 709 сообщений
    • Онлайн: 50д 20ч 49м 49с
  • 125 спасибо
  • 709 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.01.2016 - 11:49

А в кабинете разве оценивается?

Протокола по микроклимату вообще быть не должно, т.к. такой фактор воздействия по сноске Классификатора не идентифицируется в этом случае.

и измеряется и оценивается, и протокол составляется, например, если включен экспертом в перечень факторов, подлежащих измерениям и оценке на РМ, где идентификация не осуществляется.

к примеру, мастер строительных и монтажных работ, должность которого предусмотрена Списком № 2, вполне может выполнять свои обязанности какую то часть рабочего времени в кабинете. 







Темы с аналогичным тегами Практика, СОУТ, спецоценка, практические советы, комиссия СОУТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1180

Пользователей онлайн: 66 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 66 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru