Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 7 Голосов

СОУТ. Практика, только практика.

Практика СОУТ спецоценка практические советы комиссия СОУТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8457

#2071 ОФФЛАЙН   Вредитель

Вредитель

    Корабельный секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 6 888
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 8д 10ч 48м 38с
  • 52 спасибо
  • 323 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 13:45

Разделил тему. Измерение и оценка КУТ по ИИ вызывает много непонятностей, давайте думать вместе, вынес в отдельный топик http://forum.niiot.n...izlucheniia-ii/
 

Ушел пытать Соратник. Ищите меня там



#2072 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 770 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 13:51

 

Ушел пытать Соратник. Ищите меня там

 

Не нада-а-а-а!!! Я итак все скажу!



#2073 ОФФЛАЙН   Denis Akramovich

Denis Akramovich

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 860
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 6ч 21м 35с
  • 0 спасибо
  • 5 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 15:59

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можем ли мы идентифицировать личный транспорт работников (таких, как торговые представители, если они используют свой собственный транспорт и в офисе даже не появляются). в ФЗ сказано: "что при осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться: производственное оборудование, материалы и сырье, используемые работниками и являющиеся источниками вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицируются и при наличии которых в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников...".

    Можем ли мы под это загнать личный транспорт работников и идентифицировать его?



#2074 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 16:11

А скажите есть договор аренды автомобиля с организацией? Т.к всем торпредставителям оплачивают бензин и амартизационные расходы. И есть ли у него в должностной инструкции что он управляет транспортным средством? Если нет что он обязан разъезжать по торговым точкам то измерять нечего...Но это мое личное мнение. 


Сообщение отредактировал Mersedes: 30.03.2015 - 16:14


#2075 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 199 сообщений
    • Онлайн: 216д 51м 19с
  • 742 спасибо
  • 5 226 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 16:12

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можем ли мы идентифицировать личный транспорт работников (таких, как торговые представители, если они используют свой собственный транспорт и в офисе даже не появляются). в ФЗ сказано: "что при осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться: производственное оборудование, материалы и сырье, используемые работниками и являющиеся источниками вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицируются и при наличии которых в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников...".

    Можем ли мы под это загнать личный транспорт работников и идентифицировать его?

 

Вроде бы надо, но если выявите превышение, то как работодатель, если это не его оборудование будет улучшать условия труда?


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#2076 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 16:25

А я вот думаю не надо..Это тогда всем АУП можно давать и измерять виброакустику кто катается на работу и с работы на личном транспорте.Да и многие катаются по делам фирмы. Если нет официальной бумажки (в виде договора аренды использования личного транспорта в служебных целях), то и измерять нечего.. Т.к все равно наверное есть какой то рамочный договор (на бензин,аммортизацию) быть такого не может..Никто на личном авто кататься не будет за просто так....

 

P.S. Хотя если между нами  если работодатель согласен заплатить денешку и не против измерений то почему бы и нет...



#2077 ОФФЛАЙН   Denis Akramovich

Denis Akramovich

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 860
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 6ч 21м 35с
  • 0 спасибо
  • 5 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 16:38

А скажите есть договор аренды автомобиля с организацией? Т.к всем торпредставителям оплачивают бензин и амартизационные расходы. И есть ли у него в должностной инструкции что он управляет транспортным средством?
 

 Так, то-то и оно, должностные типовые: "Торговый представитель обязан: Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. Регулярно посещать всех, закрепленных за торговым представителем клиентов. Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. Активно участвовать в продвижении нового ассортимента"...и т.д, про управление автотранспортом не слова!

 

Вроде бы надо, но если выявите превышение, то как работодатель, если это не его оборудование будет улучшать условия труда?

 

Даст компенсации, да и дело с концом:).....Вопросом в другом, торговые представители - профессия "текущая", сейчас сделаешь под СОУТ одного с личным его автомобилем, через пару месяцев придет другой, уже с другим личным транспортом. Но с другой стороны, сделаешь декларирование, случись несчастный случай при выполнении им своих трудовых обязанностей (даже на личном транспорте), комиссия 100% оформит это как "производственный случай", поднимут документы - а у него декларация!

 

И тут же возникает вопрос! Личный транспорт - является "производственным оборудованием"? (да, и ведь, торговые еще и мед. осмотры проходят!) так что подскажите? идентифицировать личный транспорт? - загонять их под СОУТ? 


Хотя если между нами  если работодатель согласен заплатить денешку и не против измерений то почему бы и нет...
 

 

Да работодатель то не против, куда он денется! вопрос в рамках легитимности, можем ли мы личный транспорт оценивать? помню при АРМ, мы этого не делали, сейчас не где слова против этого вроде бы не сказано, хочется разобраться с этим для себя? может кто уже сталкивался с этим?



#2078 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 16:46

Я с этим сталкивался. До первой аварии этого представителя.  Но с другой стороны работодатель может отказаться от таких измерений т.к нет у него на балансе никаких автомобилей. И даже при ДТП он его никак не может оформить как "насчастный случай".Ибо в ОСАГО автомобиль зарегистрирован на частное лицо а не на юридическое.  Ибо чтобы его оформить у него должны быть (путевые листы т.е что работник каждый день ездиет по маршруту такому то и туда то, должен работник проходить предрейсовый осмотр, проходить ежегодный медосмотр по 302н приложение 2 пункт 27, должен иметь инструкцию по ОТ при управлении транспортным средством и утвержденной руководителем предприятия.) Он должен проходить инструктаж раз в квартал и т.д) 

 

На декларирование его никак нельзя,можно оценить тяжесть трудового процесса..К примеру вы сейчас проведете оценку и наверняка у него будет вредный класс и по наряженности и по тяжести. Соответственно доплаты со всеми вытекающими последствиями. Надо будет это все прописывать к трудовому договору и  к коллективному в плане приложений..

 

Если Вас это не смущает что плиз СОУТ.Просто подскажите работодателю чтобы он все оформил надлежащим образом (инструкции,договор аренды,инструктажи и т.д)

 

Нужно просто ответить на вопрос зачем??В чем целесообразность таких измерений. В плане денег то я понимаю Вас можно сделать. В плане закона Вы ничего не нарушаете ибо у него нигде не прописано что он осуществляет вождение автотранспортным средством.


Сообщение отредактировал Mersedes: 30.03.2015 - 16:58


Благодарность от 1 участник
Denis Akramovich

#2079 ОФФЛАЙН   Denis Akramovich

Denis Akramovich

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 860
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 6ч 21м 35с
  • 0 спасибо
  • 5 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 17:03

И даже при ДТП он его никак не может оформить как "насчастный случай".
 

 

Смотря какой будет труд. инспектор в комиссии по расследованию несчастного случая, как только будет доказана что он выполнял поручение работодателя - сразу оформит его как "несчастный случай на производстве"...- и пошло поехало.... но суть не в этом, тоже думал об этом, что бы сделать только тяжесть и напряженность, наверное так и поступлю, спасибо большое, единственное  - личный транспорт есть смысл вписывать в карту, как оборудование? хотя если впишешь, сразу виброакустический фактор выплывает? поправьте если не так?



#2080 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 17:16

Давайте разбираться по порядку. Все что будет с несчастным случаем если работодатель не дурак он его никогда так не зарегистрирует. И не создаст комиссию и в течении 3 дней не известит ГИТ об этом. Т.к последствия для него будут очень большие. (у него нет ничего чтобы доказать что он послал его по рабочим делам). Вы как АО никакого отношения к этому не имеете. Т.к перечень рабочих мест с указанием ВПФ делает по сути комиссия. И оборудование указывает она тоже. Если Вы с комиссией как эксперт это согласуете на начальном этапе и предупредите их о последствиях. Я думаю Вам будет только плюс.

 

Напряженность Вы ему с какого перепуга идентдифицируете " <10> Идентифицируются как вредные и (или) опасные факторы при выполнении работ по диспетчеризации производственных процессов, в том числе конвейерного типа, на рабочих местах операторов технологического (производственного) оборудования, при управлении транспортными средствами" ? На какие виды работ сошлетесь (в учет авто не берем нет у него его) он сам катается в качестве пассажира предположим.

 

Мой совет Вам не стройте себе Эверест чтобы его потом покорить..Это все прераготива комиссии по проведению СОУТ. Она пусть составляет перечень РМ, дает оборудование указывает кто и на чем ездиет. Вы просто заручитесь на начальном этапе идентификации что он без машины и все.  А если они авитомобили заявят у Торпредставителей то пусть комиссия подписывает бумажку на офицальном бланке что за таким то таким закреплен автомобиль такой то марки и все. Спокойно оцениваете его вписывайте в Карту СОУТ. А работодатель пусть сам думает в случае чего о последствиях. Просто поставьте его в известность и все.


Сообщение отредактировал Mersedes: 30.03.2015 - 17:19

  • Партизан полной луны это нравится

#2081 ОФФЛАЙН   Denis Akramovich

Denis Akramovich

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 6 860
  • 5 сообщений
    • Онлайн: 6ч 21м 35с
  • 0 спасибо
  • 5 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 17:34

   

Напряженность Вы ему с какого перепуга идентдифицируете " <10> Идентифицируются как вредные и (или) опасные факторы при выполнении работ по диспетчеризации производственных процессов, в том числе конвейерного типа, на рабочих местах операторов технологического (производственного) оборудования, при управлении транспортными средствами" ? На какие виды работ сошлетесь (в учет авто не берем нет у него его) он сам катается в качестве пассажира предположим.

 

да, согласен, нет транспорта, нет напряженки

 

Это все прераготива комиссии по проведению СОУТ. Она пусть составляет перечень РМ, дает оборудование указывает кто и на чем ездиет. Вы просто заручитесь на начальном этапе идентификации что он без машины и все.  А если они авитомобили заявят у Торпредставителей то пусть комиссия подписывает бумажку на офицальном бланке что за таким то таким закреплен автомобиль такой то марки и все. Спокойно оцениваете его вписывайте в Карту СОУТ. А работодатель пусть сам думает в случае чего о последствиях. Просто поставьте его в известность и все.

 

 

эх...была бы еще нормальная комиссия, попросили сделать как считаете нужным......ладно разберемся с ними, еще раз спасибо за помощь:)



#2082 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 5 370
  • 2 139 сообщений
    • Онлайн: 100д 13ч 29м 54с
  • 265 спасибо
  • 4 104 баллов
  • 1 Записей блога
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 17:55

Уважаемый,Denis Akramovich, думаю работодатель умный и хочет специально, чтобы не покупать машины и не создавать законные места и платить за ТО, за обслуживание авто, бензин.

Это все понятно и при проверке может работодателю за nакой крутеж-мухлеж выйти боком.

С уважением,

Aleks z



#2083 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 18:04

Уважаемый,Denis Akramovich, думаю работодатель умный и хочет специально, чтобы не покупать машины и не создавать законные места и платить за ТО, за обслуживание авто, бензин.

Это все понятно и при проверке может работодателю за nакой крутеж-мухлеж выйти боком.

С уважением,

Aleks z

Вспомнилось из эпиграмм Валентина Гафта - "Не может он ни "БЭ", ни "МЭ", а вот читает Мериме!"

 

Вот просто из праздного любопытства - чего именно может "выйти боком", если РБТД не купил машины, а разрешил работникам использовать личный автотранспорт? Конечно, если с умом разрешил...


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2084 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 20:29

Хотя я за свою карьеру не встречал чтобы Торгпредставители ездили на своих машинах и при этом им не оплачивали бензин,амортизационные расходы, и т.д. это уже попахивает АЛЬТРУИЗМОМ :smile3:. Значит или работодатель чего то не договаривает либо просто не хочет вникать в СОУТ. К сожалению и такое бывает.


Сообщение отредактировал Mersedes: 30.03.2015 - 20:34


#2085 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 328 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2015 - 20:51

Думаю, что важно знать, коллеги.

И даже при ДТП он его никак не может оформить как "насчастный случай

Уточнение по поводу признания "несчастного"  - если РБТД решит признать, ему совсем не обязательно

надлежащим образом (инструкции,договор аренды,инструктажи и т.д)

  Пусть себе работник использует свой личный автотранспорт, если так они между собой договорились. Но, чтобы признать "несчастный" РБТД должен во внутреннем локальном акте (Правила внутреннего трудового распорядка) + в должностной инструкции работника, который свой автомобиль использует, написать, что разрешает перевозку таких-то материальных ценностей, а также сотрудников организации в рабочее время. А оформлен договор аренды, платят деньги за бензин, амортизацию - это как договорятся, по большому счету для НС важно прописанное во внутреннем локальном акте разрешение на перевозки. Это меня при проверке в 2014 году инспектор ГИТ научил...


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2086 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 770 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 05:23

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можем ли мы идентифицировать личный транспорт работников (таких, как торговые представители, если они используют свой собственный транспорт и в офисе даже не появляются). в ФЗ сказано: "что при осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться: производственное оборудование, материалы и сырье, используемые работниками и являющиеся источниками вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицируются и при наличии которых в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников...".

    Можем ли мы под это загнать личный транспорт работников и идентифицировать его?

Это зависит от того, как они оформлены по трудовому договору. У нас были такие работники и в трудовом договоре и в должностной инструкции  было записано. что у них характер работы - разъездной. Т.Е он не находится в командировке, а фактически и постоянно выполняет свои обязанности, находясь в автомобиле. Это условно - его рабочее место. Так что все идентифицируется по автомобилю.

А если он оформлен на постоянную работу в офисе, но по должностным обязанностям (запись в должностной инструкции) должен выезжать куда-то, - то в этом случае машину можно определить как его рабочую зону только если машина как-то оформлена на работодателя - аренда или еще что. Если она не оформлена, то ее как бы нет у работодателя и она не включается в оценку.



#2087 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 33м 18с
  • 971 спасибо
  • 7 406 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 08:19

Можем ли мы под это загнать личный транспорт работников
Если не заключен договор аренды ТС между РБТД и Работником, то нет.

Благодарность от 1 участник
Mersedes

#2088 ОФФЛАЙН   Sergeant

Sergeant

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 2 160
  • 178 сообщений
    • Онлайн: 17д 20ч 59м 21с
  • 41 спасибо
  • 328 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 09:37

Ну, а это тоже только ваше мнение. Укажите, хоть один НПА, где это указано. Значит, в карте у водолаза с итоговым классом - 4 (опасный) у вас будет стоять в строке 040 по медосмотрам - "НЕТ"? Приложение №2 к приказу №302н применяется независимо от наличия «вредных и опасных классов» и результатов спецоценки.

Я и не отрицаю, что это моё мнение:). Я просто хочу им поделиться. Такая же ситуация по компенсациям (доплаты, допотпуск, сокращенная неделя)+ пенсия. Если мы в строке 040 прописываем компенсации только при вредных условиях труда, то логично предположить, что и основание по медесмотрам тоже должно быть прописано при вредных условиях труда. А те специалисты, которые в строку 040 вставляют все возможные документы (не важно вредность или нет), то логично если они будут указывать и 2 приложение, так как оно в принципе не зависит от классов условия труда. Я соглашусь с Владимиром Ильичом-если мы не прописываем 2 приложение-это не значит, что работодатель не обязан проходить медосмотры по 2 приложению. 


    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можем ли мы идентифицировать личный транспорт работников (таких, как торговые представители, если они используют свой собственный транспорт и в офисе даже не появляются). в ФЗ сказано: "что при осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться: производственное оборудование, материалы и сырье, используемые работниками и являющиеся источниками вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицируются и при наличии которых в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры работников...".

    Можем ли мы под это загнать личный транспорт работников и идентифицировать его?

Идентифицировать можем, но в любом случае это нужно согласовывать с РБТД. И если будет вредность, то РБТД, не сможет устранить её. Вопрос можем ли мы в таком случае прописывать мероприятия? Думаю, можно просто сделать замеры, но без мероприятий, либо не делать вообще ничего.



#2089 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 305 сообщений
    • Онлайн: 114д 21ч 2м 11с
  • 57 спасибо
  • 368 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 10:05

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, можем ли мы идентифицировать личный транспорт работников

мы никогда не идентифицировали личный транспорт, он не на балансе-рбдт за него не в ответе, даже если Вы обнаружите вредные условия, как рбдт будет пытаться их улучшать? 

#2090 ОФФЛАЙН   Sergeant

Sergeant

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 2 160
  • 178 сообщений
    • Онлайн: 17д 20ч 59м 21с
  • 41 спасибо
  • 328 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 10:13

мы никогда не идентифицировали личный транспорт, он не на балансе-рбдт за него не в ответе, даже если Вы обнаружите вредные условия, как рбдт будет пытаться их улучшать? 

Мы тоже не идентифицируем, но по сути мы должны оценить фактические условия труда работника. А то что автомобиль его личный или еще что-то-это проблемы РБТД.



#2091 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 10:33

Оценить то условия можно только зачем? Ведь тогда можно оценить и всех АУПовцев то катается по делам на личном транспорте.Ведь на них тогда тоже должна распространяться оценка. Вот Вы правильно сказали это проблема РБТД и комиссии по проведению СОУТ заявлять ли им работника с личным авто или нет. 

 

Ведь это не главная проблема а проблема допустим действительно у водителей допустим грузового транспорта когда у них выходит класс 3.2 и вот тут начинается дуэль заказчика и АО со всеми вытекающими последствиями..



Благодарность от 1 участник
Владимир Ильич

#2092 ОФФЛАЙН   Lexsi

Lexsi

    Умница


  • Коллежский асессор
    • ID: 6 321
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 22д 14ч 24с
  • 192 спасибо
  • 748 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 10:42

Я и не отрицаю, что это моё мнение :). Я просто хочу им поделиться. Такая же ситуация по компенсациям (доплаты, допотпуск, сокращенная неделя)+ пенсия. Если мы в строке 040 прописываем компенсации только при вредных условиях труда, то логично предположить, что и основание по медесмотрам тоже должно быть прописано при вредных условиях труда. А те специалисты, которые в строку 040 вставляют все возможные документы (не важно вредность или нет), то логично если они будут указывать и 2 приложение, так как оно в принципе не зависит от классов условия труда. Я соглашусь с Владимиром Ильичом-если мы не прописываем 2 приложение-это не значит, что работодатель не обязан проходить медосмотры по 2 приложению.

Все, что касается медосмотров, не лежит на поверхности. С приложением №1 - я только за то, чтобы за ВУТ, но пока нет однозначных требований госэкпертиз при проверке качества СОУТ (АРМ), по приложению №2 - не соглашусь с вами, т.к. работы на высоте, с электричеством, сосуды под давлением и т.п. - это опасные работы и выведены они в отдельное приложение для того, что не все можно подтвердить замерами, например, высоту. Конечно, торговля, питание и т.п. раньше правильно были выведены в отдельном приказе (555), но что поделать теперь это все в одном. Ваше право поступать, как считаете нужным. При нашей нормативке - у каждого свое мнение. Я всегда пишу то, что я могу отстоять де-юро, а де-факто это только разговоры.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

#2093 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 120 сообщений
    • Онлайн: 27д 32м 39с
  • 23 спасибо
  • 151 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 10:56

Все это конечно хорошо. Но у работодателя итак много НПА по медосмотрам. Кто то указывает все приложения в карте СОУТ и №1 и №2 , кто то только №2 а кто то ничего..И каждый прав по своему.. Главное чтобы АО доказала свою правоту перед ГИТ и все. 

 

У работодателя по любому должны проводиться  МО и точка. Карта СОУТ это не документ чтобы включать "дурачка" работодателю и говорит все теперь все работники в организации не проходят МО. У него есть Программа ПК у него есть составленный на основании ПК перечень контингента на МО. Если у токаря допустим класс 2 это еще не означает что он у него не должен проводиться ежегодный ПК и контролироваться факторы которые на него воздействуют. А соответственно и МО.



#2094 ОФФЛАЙН   Оксана Н.

Оксана Н.

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 394
  • 302 сообщений
    • Онлайн: 33д 18ч 28м 24с
  • 139 спасибо
  • 652 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:04

о внеплановой СОУТ.
 проводится в случае - ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
 

в учреждении все уже прошли СОУТ, (при этом штатка не менялась, новых работников нет), но вот работники с 3 этажа переезжают на 1 этаж, на новые рабочие места.

руководитель непременно хочет провести внеплановую.... это же не осуоченные рабочие места!! т.е. УТ там другие,  освещение же там другое будет!
мы уже не говорим о том., что СОУТ закончиться на стадии идентификации.... сам факт!
не пойму, подскажите, стоит ли тратить деньги на СОУТ в случае перезда с места на место??



#2095 ОФФЛАЙН   gefest

gefest


  • Тайный советник
    • ID: 175
  • 1 206 сообщений
    • Онлайн: 33д 9ч 8м 24с
  • 579 спасибо
  • 1 697 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:16

мы никогда не идентифицировали личный транспорт, он не на балансе-рбдт за него не в ответе, даже если Вы обнаружите вредные условия, как рбдт будет пытаться их улучшать?

 

Работодатель обязан заключить с работником договор об использовании личного транспорта в служебных целях. Если этот договор есть, то мы обязаны проводить измерения на этом транспорте.  В договоре должно быть оговорено, что транспорт должен быть исправным и соответствовать всем требованиям. Если не имеется договора, то как работник объяснит при случае возникновения ДТП, что в рабочее время, он был за рулем по служебным делам, а если ДТП с тяжелой травмой, кто будет  нести ответственность, работник должен получить путевой лист перед выездом и осмотр медработника.


Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется...и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

#2096 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 305 сообщений
    • Онлайн: 114д 21ч 2м 11с
  • 57 спасибо
  • 368 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:22

А то что автомобиль его личный или еще что-то-это проблемы РБТД

да врятли это проблема, если ни в каких документах не указано, что сотрудник для выполнения своих должностных обязанностей обязательно должен пользоваться именно своим личным авто. А иначе можно и бухгалтерам некоторых фирм маршрутки начать мерить, на которых они добираются до объектов/клиентов, чтобы отдать/взять документы. 

Работодатель обязан заключить с работником договор об использовании личного транспорта в служебных целях

согласен, но как часто Вы такое видели,я  - только у торговых представителей, да и то не у всех.

#2097 ОФФЛАЙН   Sergeant

Sergeant

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 2 160
  • 178 сообщений
    • Онлайн: 17д 20ч 59м 21с
  • 41 спасибо
  • 328 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:29

о внеплановой СОУТ.
 проводится в случае - ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;
 

в учреждении все уже прошли СОУТ, (при этом штатка не менялась, новых работников нет), но вот работники с 3 этажа переезжают на 1 этаж, на новые рабочие места.

руководитель непременно хочет провести внеплановую.... это же не осуоченные рабочие места!! т.е. УТ там другие,  освещение же там другое будет!
мы уже не говорим о том., что СОУТ закончиться на стадии идентификации.... сам факт!
не пойму, подскажите, стоит ли тратить деньги на СОУТ в случае перезда с места на место??

По правилам конечно, нужно проводить внеплановую спецоценку. Но если по результатам СОУТ 2 класс или вообще декларация, и если в документах по СОУТ не указана информация по номеру кабинета, а система искусственного освещения такая же, то думаю можно не заморачитваться, так как никто не сможет определить переехали ли вы или нет. А если проводить идентификацию, то они скорее всего пойдут на декларирование, если только это не льготники, если они без вредности и без компенсация за вредность.


да врятли это проблема, если ни в каких документах не указано, что сотрудник для выполнения своих должностных обязанностей обязательно должен пользоваться именно своим личным авто. А иначе можно и бухгалтерам некоторых фирм маршрутки начать мерить, на которых они добираются до объектов/клиентов, чтобы отдать/взять документы. 

Это понятно. Но вот представьте, что вы приехали в организацию, в которой есть водитель со своим транспортом и не каких договоров нет...И если нет вредности по прошлой АРМ, нет компенсаций за вредность, Вы его что отправите на декларирование?



Благодарность от 1 участник
Оксана Н.

#2098 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 305 сообщений
    • Онлайн: 114д 21ч 2м 11с
  • 57 спасибо
  • 368 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:46

Это понятно. Но вот представьте, что вы приехали в организацию, в которой есть водитель со своим транспортом и не каких договоров нет...И если нет вредности по прошлой АРМ, нет компенсаций за вредность, Вы его что отправите на декларирование?

если он в ШР именно как водитель числится? скажу делать данные документы, буду искать решения. Я в целом к декларированию очень плохо отношусь, у офисных сотрудников предприятий всё больше вопросов "а почему без оценки полей, света и пульсации? ах по закону!а, ну да -вижу, но это же хрень какая-то тогда , а не закон"
  • Самарчанка это нравится

#2099 ОФФЛАЙН   Sergeant

Sergeant

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 2 160
  • 178 сообщений
    • Онлайн: 17д 20ч 59м 21с
  • 41 спасибо
  • 328 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 11:53

если он в ШР именно как водитель числится? скажу делать данные документы, буду искать решения. Я в целом к декларированию очень плохо отношусь, у офисных сотрудников предприятий всё больше вопросов "а почему без оценки полей, света и пульсации? ах по закону!а, ну да -вижу, но это же хрень какая-то тогда , а не закон"

А сразу найти решение можете? может в таком случае оценивать только тяжесть и напряженность?а остальные факторы? Вы, как думаете?

По поводу освещенности у офисников-предлагайте РБТД провести производственный контроль, если их не устраивает СОУТ.



#2100 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 5 370
  • 2 139 сообщений
    • Онлайн: 100д 13ч 29м 54с
  • 265 спасибо
  • 4 104 баллов
  • 1 Записей блога
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2015 - 12:38

Для, Оксаны Н. - если планируется переезд, то по идее по закону надо будет снова проводить СОУТ, но по практике скажу честно, никто не хлчет переделывать, а следовательно если заказчик отказывается платить деньги, но как делаем мы- мы говорим, что СОУТ делается на момент прихода специалиста, проведения идентификации и измерений и она действительна в течение 5 лет.

Если компания не хочет сама соблюдать закон, то пусть с ними расбирается ГИТ и Роспотребнадзор, это уже не наши трудности, что у них слишком хитрые юристы.

Как известно, есть русская пословицв- скупой платит дважды и поэтому надо делать СОУТ по факту на момент заключения договора и по тем документам, которые предоставил заказчик на момент заключения и согласования договора.

Мы тоже уже обжигались 1000 раз с меняющимися штатками и поэтому стараемся работать после предоставления документов.

Желаю всем успехов и удачи, коллеги!

С уважением,

Aleks z







Темы с аналогичным тегами Практика, СОУТ, спецоценка, практические советы, комиссия СОУТ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1180

Пользователей онлайн: 53 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 52 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Ramonwourn

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru