Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

СОУТ для водителей

СОУТ для водителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1183

#1 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:15

Предлагаю провести ролевую игру СОУТ для водителей.

Дано:

водитель

легковой а/м

смена 8 часов, из которых он 5 часов проводит за рулем

Организация добросовестная и их водители проходят м/о. 

Ранее аттестация не проводилась.


поскольку м/о проводится, идентификацию не делаем, а начинаем сразу согласно п 11 методики "определять из перечня ВОПФ, указанных в частях 1 и 2 ФЗ"


и делаем водителю все, безо всяких там сносок



#2 ОФФЛАЙН   Romeyro

Romeyro

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 626
  • 291 сообщений
    • Онлайн: 37д 16ч 13м 41с
  • 125 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:25

поскольку м/о проводится, идентификацию не делаем
Вот  тут можно поподробнее, какая связь между м/о и не проведением идентификации? 

Благодарность от 1 участник
м.Евгений

#3 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:31

ладно, с м/о перегнула) гарантии и компенсации или трешки по прошлой аттестации



#4 ОФФЛАЙН   Lexsi

Lexsi

    Умница


  • Коллежский асессор
    • ID: 6 321
  • 694 сообщений
    • Онлайн: 22д 10ч 55м 34с
  • 192 спасибо
  • 744 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:35

Я тоже не поняла

6. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении: п.п. 1, 2 , 3 и все


Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

#5 ОФФЛАЙН   Магистр Ордена Джедаев

Магистр Ордена Джедаев

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 3ч 41м 54с
  • 1238 спасибо
  • 4 557 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:39

А что можно измерить у водителей кроме напряженности и химии (если натянуть под техпроцесс) ?


ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#6 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:46

А что можно измерить у водителей кроме напряженности и химии (если натянуть под техпроцесс) ?

в том то и дело! если мы без идентификации сразу к измерениям - формируем факторы по закону. 


  • Магистр Ордена Джедаев это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Romeyro

Romeyro

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 626
  • 291 сообщений
    • Онлайн: 37д 16ч 13м 41с
  • 125 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:47

А что можно измерить у водителей кроме напряженности и химии (если натянуть под техпроцесс) ?

А шум и вибрацию мешает мерить отсутствие методик, на Ваш взгляд, я так понимаю?



#8 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
  • 700 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:48

А что можно измерить у водителей кроме напряженности и химии (если натянуть под техпроцесс) ?

Если считать двигатель, генератор, и т.п как оборудование транспортного средства, то и виброакустику надо измерять. ИМХО.



Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#9 ОФФЛАЙН   Lexsi

Lexsi

    Умница


  • Коллежский асессор
    • ID: 6 321
  • 694 сообщений
    • Онлайн: 22д 10ч 55м 34с
  • 192 спасибо
  • 744 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:53

в том то и дело! если мы без идентификации сразу к измерениям - формируем факторы по закону. 

А по закону в соотвествии с чем выставляем классы?


Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

#10 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:58

я считаю, что если мы пошли по статьям закона, то на классификатор мы больше не смотрим и измеряем все, что по нормативам на рабочее место водителя



#11 ОФФЛАЙН   shultz

shultz

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 951
  • 41 сообщений
    • Онлайн: 5д 3ч 28м 39с
  • 14 спасибо
  • 813 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 10:59

шум и вибрацию у водителей всегда измеряли


  • maxim66 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:01

А по закону в соотвествии с чем выставляем классы?

А классы выставляются в соответствии с методикой. Просто при определении перечня ВОПФ пользуемся не классификатором а законом.


шум и вибрацию у водителей всегда измеряли

Правильно! и химию!а сейчас, если предположить, что водитель у нас пошел через процесс идентификации, то ему получается только плотность сигналов!



#13 ОФФЛАЙН   Оксана Н.

Оксана Н.

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 394
  • 302 сообщений
    • Онлайн: 33д 18ч 28м 24с
  • 139 спасибо
  • 502 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:03


А шум и вибрацию мешает мерить отсутствие методик, на Ваш взгляд, я так понимаю?

 можно тяжесть оценить .. по позе..



#14 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:05

 можно тяжесть оценить .. по позе..

если через классификатор, то поза для водителей не считается. потому что в классификаторе не сказано про фиксированную позу, а в самой методике такое сказано



#15 ОФФЛАЙН   Оксана Н.

Оксана Н.

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 394
  • 302 сообщений
    • Онлайн: 33д 18ч 28м 24с
  • 139 спасибо
  • 502 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:07

если через классификатор, то поза для водителей не считается. потому что в классификаторе не сказано про фиксированную позу, а в самой методике такое сказано

 н-да-а-а.... весь ФЗ сплошной парадокс ....



#16 ОФФЛАЙН   Клык

Клык

    Надворный советник


  • Статский советник
    • ID: 722
  • 864 сообщений
    • Онлайн: 109д 10ч 13м 22с
  • 655 спасибо
  • 3 991 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:09

А что можно измерить у водителей кроме напряженности и химии (если натянуть под техпроцесс) ?
 

Освещенность рабочей поверхности (т.е. дороги) от искусственного освещения - ночью бежать с люксметром перед машиной в свете фар  :haha:



#17 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
  • 700 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:18

Интересно, а что опаснее с точки зрения наказания, измерить фактор который не надо было (по мнению контрол органа), или же не измерить там где надо было (по тому же субъективному мнению отдельног "контролера")?



#18 ONLINE   QWERTY

QWERTY

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 037
  • 226 сообщений
    • Онлайн: 9д 22ч 40м 44с
  • 60 спасибо
  • 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:20

+тяжесть трудового процесса (нахождение в положении «сидя» без перерывов). Что касается идентификации, то в соответствии с ТК, мед.осмотр относится к гарантиям положенным работникам, тем более что в самом названии приказа 302н есть слова: «…занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и(или) опасными условиями труда», стало быть рм водителей подлежат СОУТ (ст.10, п.6).

#19 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 15ч 47м 6с
  • 1103 спасибо
  • 2 497 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:21

шум и вибрацию у водителей всегда измеряли

Это не аргумент.
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#20 ONLINE   QWERTY

QWERTY

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 037
  • 226 сообщений
    • Онлайн: 9д 22ч 40м 44с
  • 60 спасибо
  • 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:24

если через классификатор, то поза для водителей не считается. потому что в классификаторе не сказано про фиксированную позу, а в самой методике такое сказано

А как же пункт 4.5 Рабочая поза, а главное без всяких сносок!

#21 ОФФЛАЙН   Новосибирец

Новосибирец

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 052
  • 348 сообщений
    • Онлайн: 6д 20ч 36м 27с
  • 49 спасибо
  • 544 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:26

Скажите тогда, можно ли автомобиль считать технологическим оборудованием



#22 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:38

А как же пункт 4.5 Рабочая поза, а главное без всяких сносок!

да, в 4.5 сносок нет! но!! в 4 - который основной  - есть сноска 9. как и для виброакустических - для шума же конкретно нет сносок


Интересно, а что опаснее с точки зрения наказания, измерить фактор который не надо было (по мнению контрол органа), или же не измерить там где надо было (по тому же субъективному мнению отдельног "контролера")?

на мой взгляд лучше перебдеть, чем недобдеть)


то в соответствии с ТК, мед.осмотр относится к гарантиям положенным работникам,

подскажите, где написано, что мед осмотр - это гарантия? если так, то все само сложится и одной проблемой станет меньше) 



#23 ОФФЛАЙН   =Сергей=

=Сергей=

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 854
  • 821 сообщений
    • Онлайн: 69д 5ч 30м 53с
  • 186 спасибо
  • 700 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:38

на мой взгляд лучше перебдеть, чем недобдеть)

 

Если "перебдеть" не будет караться, то станет легче жить... и набор измерений будет приближен к прежниму набору...



#24 ONLINE   QWERTY

QWERTY

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 037
  • 226 сообщений
    • Онлайн: 9д 22ч 40м 44с
  • 60 спасибо
  • 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:39

да, в 4.5 сносок нет! но!! в 4 - который основной  - есть сноска 9. как и для виброакустических - для шума же конкретно нет сносок

Скорее всего в сноске к Классификатору неверно указано только вынужденное положение, иначе зачем оценивать остальные позы (сидя,неудобные, фиксированные)по приложению 20.

#25 ОФФЛАЙН   K4Fe(CN)6

K4Fe(CN)6

    Коллежский секретарь

  • Автор темы

  • Коллежский секретарь
    • ID: 5 782
  • 234 сообщений
    • Онлайн: 44д 6ч 29м 16с
  • 82 спасибо
  • 3 277 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:44

Скорее всего в сноске к Классификатору неверно указано только вынужденное положение, иначе зачем оценивать остальные позы (сидя,неудобные, фиксированные)по приложению 20.

было бы классно, если бы в методике прописали, что! если по результатам прошлой аттестации  был класс 3.1 и выше, то измерения и оценки надо проводить только по факторам, которые превышали нормативы



#26 ОФФЛАЙН   Алексей Н-ск

Алексей Н-ск

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 3 556
  • 872 сообщений
    • Онлайн: 43д 21ч 18м 49с
  • 358 спасибо
  • 2 673 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:55

было бы классно, если бы в методике прописали, что! если по результатам прошлой аттестации  был класс 3.1 и выше, то измерения и оценки надо проводить только по факторам, которые превышали нормативы

А ФЗ чем плох?

 

6. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не осуществляется в отношении:

3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда.
7. Перечень подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или опасных производственных факторов на указанных в части 6 настоящей статьи рабочих местах определяется экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, исходя из перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, указанных в частях 1 и 2 статьи 13 настоящего Федерального закона.



#27 ОФФЛАЙН   Магистр Ордена Джедаев

Магистр Ордена Джедаев

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 3ч 41м 54с
  • 1238 спасибо
  • 4 557 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:57

шум и вибрацию у водителей всегда измеряли

дык всё - доизмерялись!

 

освещенность 10 Лк на панеле управления - рекомендация старого документа.

но можно иподтянуть


ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#28 ОФФЛАЙН   Иван Сергеевич

Иван Сергеевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 4 009
  • 492 сообщений
    • Онлайн: 17д 5ч 28м 10с
  • 160 спасибо
  • 1 562 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:57

Предлагаю провести ролевую игру СОУТ для водителей.

Дано:

водитель

легковой а/м

смена 8 часов, из которых он 5 часов проводит за рулем

Организация добросовестная и их водители проходят м/о. 

Ранее аттестация не проводилась.


поскольку м/о проводится, идентификацию не делаем, а начинаем сразу согласно п 11 методики "определять из перечня ВОПФ, указанных в частях 1 и 2 ФЗ"


и делаем водителю все, безо всяких там сносок

 

 

ладно, с м/о перегнула) гарантии и компенсации или трешки по прошлой аттестации

Вы уж определитесь с вашим виртуальным водителем, была у него аттестация или нет :)

А потом будем решать идентифицировать или сразу делать замеры.



#29 ОФФЛАЙН   Магистр Ордена Джедаев

Магистр Ордена Джедаев

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 3ч 41м 54с
  • 1238 спасибо
  • 4 557 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 11:58

А шум и вибрацию мешает мерить отсутствие методик, на Ваш взгляд, я так понимаю?

Думаю да!

И хотя Владимир предлагал интересный коктейль из методов, думаю, легитимность не будет обеспечена...тот же ФЗ требует про методики....


ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#30 ONLINE   QWERTY

QWERTY

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 037
  • 226 сообщений
    • Онлайн: 9д 22ч 40м 44с
  • 60 спасибо
  • 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.04.2014 - 12:06

подскажите, где написано, что мед осмотр - это гарантия? если так, то все само сложится и одной проблемой станет меньше)

Я дал не коректное определение, а имел ввиду: Ст.10 п.6 ФЗ 426: «рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда», Далее ст.213 ТК РФ: «Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят…медицинские осмотры…», и наконец Приказ Минздравсоцразвития России N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры …работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" Выходит что, работники проходящие мед.осмотр подпадают и под оценку без идентификации. ИМХО





Темы с аналогичным тегами СОУТ, для, водителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (1)

Количество пользователей, прочитавших эту тему: 592

Пользователей онлайн: 86 (за последние 15 минут)

11 пользователей, 74 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Mikishanya, Дениз, Анатолий Афанасьев, Romanus Romanum, gefest, Эльвира174, Самарчанка, QWERTY, АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ", AlexeyChe, Оля Птенчик

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru