Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

СОУТ для водителей

СОУТ для водителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1134

#1111 ОФФЛАЙН   Сеньёр Помидор

Сеньёр Помидор

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 8 543
  • 175 сообщений
    • Онлайн: 5д 23ч 13м 45с
  • 22 спасибо
  • 175 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.04.2017 - 14:49

Тут вспомнилось одно видео)))))

https://www.youtube....h?v=qdbO8ketHec

 

Походу, у парня башню снесло от обилия сенсорных нагрузок!)))))


Сообщение отредактировал Синьёр Помидор: 28.04.2017 - 15:08

  • andrewgis это нравится

Благодарность от 1 участник
He-man

#1112 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 713
  • 579 сообщений
    • Онлайн: 38д 18ч 32м 28с
  • 84 спасибо
  • 579 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.04.2017 - 16:16

, но бывает, что человек работает только по 2 часа в день.

 

на 0,25 ставки? да, бывает



#1113 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 077 сообщений
    • Онлайн: 36д 19ч 35м
  • 272 спасибо
  • 1 385 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.04.2017 - 19:35

А, почему все за 100% берут 8 ч рабочий день? Руководство не действительно 



#1114 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 04.05.2017 - 04:12

Попробую привести ещё одну аналогию. Допустим, художник-реставратор делает заливку для изготовления формы, где для стабилизации формы используются вещества, содержащие цианиды (есть такая методика). Концентрация цианидов в воздухе рабочей зоны превышает ПДК раз в пять, противогаз не справляется, банку после каждого использования меняют. Такая работа проводится в реставрационной лаборатории один-два раза в месяц, не чаще. Кто из апологетов среднесменной концентрации докажет мне, что данное превышение нужно размазать на месяц и привести всё к КУТ 2, если каждый из таких разов, должен стать смертельным для реставратора?

А цианиды в воздухе рабочей смене разве оцениваются по среднесменой? Или это пример очередной "аналогии" по принципу слышал звон...

А с чего Вы взяли, что всё это знаете и можете рассуждать, подменяя одно понятие другим и путаясь в исходных формулировках и задачах документов?

Какое отношение химический фактор имеет к трудовым нагрузкам и кто тогда в чем путается и кто что подменяет интересно?


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1115 ОФФЛАЙН   Ищущий

Ищущий

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 047
  • 140 сообщений
    • Онлайн: 38д 9ч 25м 26с
  • 17 спасибо
  • 193 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2017 - 07:21

Коллеги, добрый день. Такой вопрос: есть среди вас такие эксперты, которые не оценивали рабочую позу водителя (к фиксированной ее не относите, а при позе "сидя без перерывов" менее 60 % невозможно отнести к какому-либо КУТ). Каким образом оформляли протокол? И был ли опыт проверок таких протоколов контролирующими органами?

 

Просьба не начинать очередной спор между сторонниками разных рабочих поз и писать по существу. Благодарю.



#1116 ONLINE   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 918 сообщений
    • Онлайн: 95д 10ч 11м 47с
  • 181 спасибо
  • 2 621 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2017 - 08:25

Каким образом оформляли протокол?

Не идентифицировали тяжесть, поэтому без протокола.


  • neekspert это нравится

#1117 ОФФЛАЙН   Клык

Клык

    Надворный советник


  • Статский советник
    • ID: 722
  • 856 сообщений
    • Онлайн: 107д 22ч 28м 9с
  • 654 спасибо
  • 3 507 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2017 - 09:38

'Бег' сказал(а) 19 Янв 2017 - 13:00: Выкладываю проект по водителям, хотя возможно его уже выкладывали.   Какая то неправильная версия. Вот с регулятора.  Прикрепленные файлы  проект приказа об особенностях соут водителей 27.02.2017.docx

 

Отрицательное заключение ОРВ 

Прикрепленные файлы



Благодарность от 5 участника(ов)
Айболит , Walt Disney , avsha , Хмурый , He-man

#1118 ОФФЛАЙН   avsha

avsha

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 151
  • 229 сообщений
    • Онлайн: 26д 3ч 7м 33с
  • 30 спасибо
  • 238 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2017 - 10:09

Отрицательное заключение ОРВ 

Спасибо, очень интересно и познавательно. 



#1119 ОФФЛАЙН   черёмушкина

черёмушкина

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 5 863
  • 21 сообщений
    • Онлайн: 17д 9ч 26м 42с
  • 7 спасибо
  • 21 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 07:56

Коллеги, как считаете, можно ли сейчас проводить СОУТ на РМ водителей городского пассажирского транспорта общего пользования по общему порядку, так нет особенностей? Или нельзя, так как эти места включены в 2016 году в постановление № 290 от 14.04.2014, и это будет нарушением порядка проведения СОУТ? 



#1120 ONLINE   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 918 сообщений
    • Онлайн: 95д 10ч 11м 47с
  • 181 спасибо
  • 2 621 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 08:28

Коллеги, как считаете, можно ли сейчас проводить СОУТ на РМ водителей городского пассажирского транспорта общего пользования по общему порядку, так нет особенностей?

Нужно если нужно сейчас.

и это будет нарушением порядка проведения СОУТ?

Не будет.



Благодарность от 1 участник
черёмушкина

#1121 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 598 сообщений
    • Онлайн: 149д 18ч 8м 15с
  • 638 спасибо
  • 4 016 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 15.06.2017 - 12:52

Коллеги, как считаете, можно ли сейчас проводить СОУТ на РМ водителей городского пассажирского транспорта общего пользования по общему порядку, так нет особенностей? Или нельзя, так как эти места включены в 2016 году в постановление № 290 от 14.04.2014, и это будет нарушением порядка проведения СОУТ?

Если необходимо проведение СОУТ, то можете её провести. В случае утверждения особенностей ГИТ не заставит проводить внеплановую СОУТ, т.к. её проводили в соответствии с действующим законодательством (пока особенности не вступили в силу, используем положения 426-ФЗ и 33н). Вместе с тем следует учитывать, что в случае вступления в силу особенностей инициировать внеплановую СОУТ может профсоюз организации... Таким образом, РБТД следует обсудить необходимость проведения СОУТ со своим профсоюзом...

#1122 ОФФЛАЙН   avsha

avsha

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 151
  • 229 сообщений
    • Онлайн: 26д 3ч 7м 33с
  • 30 спасибо
  • 238 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 13:06

Если необходимо проведение СОУТ, то можете её провести. В случае утверждения особенностей ГИТ не заставит проводить внеплановую СОУТ, т.к. её проводили в соответствии с действующим законодательством (пока особенности не вступили в силу, используем положения 426-ФЗ и 33н). Вместе с тем следует учитывать, что в случае вступления в силу особенностей инициировать внеплановую СОУТ может профсоюз организации... Таким образом, РБТД следует обсудить необходимость проведения СОУТ со своим профсоюзом...

Я так понимаю, что это вообще проблема работодателя, потому что за внеплановую он заплатит еще раз этой же или иной организации, проводящей СОУТ. 



#1123 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 13:12

Коллеги, как считаете, можно ли сейчас проводить СОУТ на РМ водителей городского пассажирского транспорта общего пользования по общему порядку, так нет особенностей?
Можно, потому что именно этих особенностей пока нет. 

#1124 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 598 сообщений
    • Онлайн: 149д 18ч 8м 15с
  • 638 спасибо
  • 4 016 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 15.06.2017 - 13:24

Я так понимаю, что это вообще проблема работодателя, потому что за внеплановую он заплатит еще раз этой же или иной организации, проводящей СОУТ.

Совершенно верно.

#1125 ONLINE   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 580 сообщений
    • Онлайн: 62д 3ч 4м 9с
  • 216 спасибо
  • 2 065 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 17:32

Отрицательное заключение ОРВ 

Не знаю точно, но мне показалось, что проблема необходимости дополнительного финансирования высосана из пальца, превентивная граната, заброшенная в окопчик на всякий случай. С чего, например, они решили, что класс УТ труда ухудшится? этого напрямую из проекта не следовало.

Замечание по поводу повышения ВУТ на ступень, ввиду отсутствия системы кондиционирования в кабине водителя, выглядит форменным издевательством - тому, кто предложил водителям ездить по городу с открытыми окнами в кабине, надо предложить самому целый день по маршруту в таких условиях (при забортной температуре на солнце хотя бы 30о) поездить в графике и по пробкам. Это просто вопиющее неуважение к работникам.

Все остальные замечания, в большинстве, мне показались очень тенденциозными и ориентированными на дальнейшую экономию за счёт здоровья работников.


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#1126 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 15.06.2017 - 17:55

С чего, например, они решили, что класс УТ труда ухудшится?

Если прочитать Приложение "Сводная таблица результатов проведения публичных консультаций по проекту приказа Минтруда России «Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей городского наземного пассажирского транспорта общего пользования»", то все предложения, касающиеся непосредственно оценки,  направлены именно на это. А следующие предложение просто взывает к этому "Предлагаем предусмотреть коэффициенты степени вредности напряжённости труда, без подсчетов плотности сигналов и т.п."


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1127 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 18:06

Меня удивили ориентировочные затраты на кондиционирование РМ водителя автобуса в 300 000 руб. Не слишком ли загнули?



#1128 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 15.06.2017 - 18:20

Меня удивили ориентировочные затраты на кондиционирование РМ водителя автобуса в 300 000 руб. Не слишком ли загнули?

Это больше говорит не о стоимости, а об аппетитах руководителей этих госпредприятий, к которому и относится городской транспорт.. Вспомним про скандал с медоборудованием в новые медицинские центры, когда выяснилось, что их стоимость в разы превышает их цену.


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#1129 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 077 сообщений
    • Онлайн: 36д 19ч 35м
  • 272 спасибо
  • 1 385 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 18:23

Меня удивили ориентировочные затраты на кондиционирование РМ водителя автобуса в 300 000 руб. Не слишком ли загнули?

Тут главная фраза "дополнительное финансирование" О. Бендер жив

#1130 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3598 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2017 - 19:18

Это больше говорит не о стоимости, а об аппетитах руководителей этих госпредприятий, к которому и относится городской транспорт..

Тем более удивительно, что это написано в заключении об ОРВ Минразвития РФ.  



#1131 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 883 сообщений
    • Онлайн: 133д 8ч 44м 18с
  • 2011 спасибо
  • 1 807 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.08.2017 - 18:43

• ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИПриказ Минтруда России от 30.06.2017 N 543Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
andrewgis

#1132 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 883 сообщений
    • Онлайн: 133д 8ч 44м 18с
  • 2011 спасибо
  • 1 807 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.09.2017 - 04:49

ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ
 
Приказ Минтруда России от 30.06.2017 N 543Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
 
Письмо Минюста РФ от 12.09.2017 N 01/110893-ЮЛ
 
Печалька

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 4 участника(ов)
Айболит , Клык , Артём62 , Соратник

#1133 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 883 сообщений
    • Онлайн: 133д 8ч 44м 18с
  • 2011 спасибо
  • 1 807 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.10.2017 - 13:25

повторно направлен на регистрацию в МЮ

Приказ Минтруда России от 30.06.2017 N 543Н
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТРУДА НА РАБОЧИХ МЕСТАХ ВОДИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"


Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
Соратник

#1134 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 598 сообщений
    • Онлайн: 149д 18ч 8м 15с
  • 638 спасибо
  • 4 016 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 12.10.2017 - 13:29

повторно направлен
Неужели так быстро исправили все недочеты, выявленные МЮ?:)

#1135 ONLINE   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 620 сообщений
    • Онлайн: 172д 5ч 15м 9с
  • 130 спасибо
  • 620 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2017 - 08:08

Неужели так быстро исправили все недочеты, выявленные МЮ?

Действуют как нерадивые студенты - измором берут! 







Темы с аналогичным тегами СОУТ, для, водителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 555

Пользователей онлайн: 59 (за последние 15 минут)

5 пользователей, 54 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Amorthis, Елена Ник, bascha, clawd, A.K.

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru