Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

СОУТ для водителей

СОУТ для водителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1183

#1141 ОФФЛАЙН   Артём62

Артём62
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.11.2017 - 16:37

А что я говорил) Качелят))) Никто не знает, они вообще меняют в ней что то?


58941d3e1bb20_podpis_9iloveimgresized.gi


#1142 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 11:21

Вступили в силу особенности СОУТ для водителей гортранспорта. Необходимо измерять (ну и видимо оценивать) микроклимат у водителей. Вопрос: откуда брать нормы? В 33н нормы - для помещений. Кабина - не помещение.


  • Scar это нравится

#1143 ОФФЛАЙН   Scar

Scar
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 11:39

Вопрос: откуда брать нормы?

 

Быть может запилить парням из департамента вопрос этот? Пусть подумают...



#1144 ОФФЛАЙН   Alex Vlad

Alex Vlad

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 624
  • 345 сообщений
    • Онлайн: 11д 22ч 40м 12с
  • 54 спасибо
  • 345 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 11:53

Быть может запилить парням из департамента вопрос этот? Пусть подумают..

Я догадываюсь что они ответят:  раз в кабине размещается (помещается) водитель - значит это помещение :)


  • Бег и _ANJELIKA_ это нравится

#1145 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 12:02

Запилил в минтуда, пофиг что ответят, мне в протокол норму надо ставить откуда-нибудь.


 

 

Пусть подумают...

Там думают? Сомнительно что-то. Обычно там "постановляют" и "разъясняют" (то, что постановили). Это процесс бездумательный.



#1146 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 14:55

Оценка напряженности водителя, количество сигналов. Мыслю вслух по особенностям, если бред - опровергните плиз.

 

7. При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, указанных в пункте 6 настоящих Особенностей, и получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:

 

а) при начале движения - 6;

б) при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12;

в) при прибытии на остановочный пункт - 6;

г) при замедлении скорости - 6;

д) при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12.

 

Пункты "а", "б" и "в" - элементы посадки-высадки. Пункты "г" и "д" - элементы движения по маршруту. Смущает только сочетание "б" и "в": прибытие - это только заезд в карман/остановка, а сама посадка/высадка (открывание/закрывание дверей) - "б"?

 

Исходные данные: среднестатистический маршрут содержит 20 остановок. Средняя длительность маршрута = 40 минут. Среднее количество светофоров/переходов = 20 штук. Среднее количество поворотов (перестроений) = 20.

 

Если считать только пункты а-б-в, то получается (6+12+6)*20 = 480 сигналов. За 40 минут. Грубо - за час (включая отстой на конечной и прочее). Класс 3.2 по методике СОУТ = при количестве более 300 сигналов в час. 

 

Если добавить сигналы из маршрута ("г" и "д"), то ещё 360 плюсом.

 

Если следовать Особенностям, то согласно п. 9. В ходе отнесения условий труда на рабочих местах к классу (подклассу) условий труда по напряженности трудового процесса итоговый класс (подкласс) условий труда по параметрам напряженности трудового процесса повышается на одну степень в связи с осуществлением водителями профессиональной деятельности в условиях дефицита времени, с высокой степенью ответственности за результат такой деятельности, обусловленной значимостью возможной ошибки, возможностью возникновения особых дорожных ситуаций, способных создать риск для жизни и здоровья других лиц.

 

Значит полученный нами уже класс 3.2 следует повысить до несуществующего 3.3.

 

В сухом остатке: сколько бы ни насчитали (даже если 100 в час, это 2-й класс) - надо повысить до 3.1 по Особенностям.

 

p.s. Что бы КУТ был 2, нужно не более 75 сигналов в час. За одну остановку с одним светофором и одним поворотом суммарное количество сигналов составляет 42 (24 + 18). 

 

Математика: Для КУТ=2 маршрут должен составлять не более 3-х остановок без поворотов и светофоров по прямой выделенной полосе в час (72 знака, это КУТ=1, который повышается до КУТ=2). Или 1 остановку + 1 светофор + одно перестроение в час (42 знака, это то же КУТ=1, который повышается до КУТ=2). Не более! Потому что 42 + 42 (две остановки) - это уже 84. Смайлики по вкусу.


  • Romanus Romanum и АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1147 ОФФЛАЙН   Scar

Scar
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 15:03

Значит полученный нами уже класс 3.2 следует повысить до несуществующего 3.3.
...и что из этого следует? Какие предложения?

#1148 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 15:13

Из этого ничего не следует, предложений никаких. Я просто математически все просчитал. Вопрос только один - правильно ли я применил пункты? Или авторы Особенностей имели ввиду "а" и "в" - конечные, а "б" - остановки, тогда математика другая. Можно проехать аж целых 5 остановок по прямой по выделенной и это будет КУТ=2.

 

Вангую 3.2 поголовно у всех водителей гортранспорта по всей стране.



#1149 ОФФЛАЙН   Scar

Scar
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 15:28

Вопрос только один - правильно ли я применил пункты?

Пилите, батенька, еще один вопрос в департамент. Не увидим умных мыслей, так хоть будет повод улыбнуться:)

 

Есть знакомый у меня, пишет туда письма по всем непонятным вопросам, правда получает ответы не на все и не всегда...


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1150 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 15:46

Да больно надо? Тридва так тридва, в моей деревне меньше 10 остановок на маршруте из конца в конец не бывает, так что вывод однозначен как никогда. Не думаю, что в других селах - меньше будет.



#1151 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2018 - 08:38

Совет для тех, кому понадобиться оценивать городских перевозчиков: все есть в Паспорте маршрута.



#1152 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 07:59

Запилил в минтуда, пофиг что ответят, мне в протокол норму надо ставить откуда-нибудь.

 

Ответили, во вложении.

Прикрепленные файлы


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

Благодарность от 5 участника(ов)
Колдунов АИ , Romanus Romanum , Соратник , Алексей Шевченко , Хмурый

#1153 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 668 сообщений
    • Онлайн: 193д 4ч 46м 5с
  • 134 спасибо
  • 668 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 09:14

Ответили, во вложении.

 

Великолепно, просто великолепно!  :528:  :524:  :469:  



#1154 ОФФЛАЙН   Алексей Шевченко

Алексей Шевченко
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 09:24

Ответили

Рекурсия для чайников! 



#1155 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 503 сообщений
    • Онлайн: 78д 17ч 9м 40с
  • 2262 спасибо
  • 4 544 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 09:43

Ответили, во вложении.

Бедненькие...

Как же их, государственных людей,  задолбали эту "ну тупы-ы-ы-е"....


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1156 ОФФЛАЙН   Romanus Romanum

Romanus Romanum

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 848
  • 1 467 сообщений
    • Онлайн: 192д 17ч 52м 47с
  • 525 спасибо
  • 6 570 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 09:51

Ответили, во вложении.

О дааааааа....

Аплодирую стоя, подпрыгивая и трясясь от возбуждения.

Блестяще!!! КЭП рулит!

 

Вот напомнило: "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула".


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь - Время колокольчиков...

#1157 ОФФЛАЙН   Колдунов АИ

Колдунов АИ

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 804
  • 1 102 сообщений
    • Онлайн: 3д 3ч 51м 31с
  • 926 спасибо
  • 1 373 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 11:04

Вот  читаю я вас и не понимаю, ваше брюзжание на Минтруд, то вам не это это вам не то. (шутка)

 

Вы задали вопрос. Как проводить оценку МК в Транспорте. Вам же черным по белому ответили по Методике. Переводим на наш экспертный язык - НИКАК.


Раньше много было херни, но была надежда. Сейчас безнадежная херня (В.С. Черномырдин)

#1158 ОФФЛАЙН   дамоклов меч

дамоклов меч

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 801
  • 108 сообщений
    • Онлайн: 2д 14ч 14м 36с
  • 8 спасибо
  • 94 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 11:10

Коллеги, ну что Вы хотите от Татьяны Михайловны! Она же только подписывает то, что ей приносит ЛИПИН А.

 

У меня секретов нет, - слушайте детишки, - Саша этого ответ помещает в книжке  https://www.twirpx.c.../file/1999046/ 

 

Книга заклинаний СОУТ.

 

Издание предназначено для работодателей, руководителей и работников организаций различных видов экономической деятельности, специалистов, проводящих специальную оценку условий труда, профсоюзных органов, слушателей системы подготовки и повышения квалификации кадров.


Сообщение отредактировал дамоклов меч: 14.03.2018 - 11:10


#1159 ОФФЛАЙН   Scar

Scar
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 14.03.2018 - 11:17

Коллеги, ну что Вы хотите от Татьяны Михайловны! Она же только подписывает то, что ей приносит ЛИПИН А.

 

Мы хотим, чтоб Татьяна Михайловна сначала прочитала вопрос, а потом прочитала сделанный Липиным А. ответ. Не просмотрела по диагонали, а именно прочитала. Так поступает любой руководитель. Это совсем несложно.



#1160 ОФФЛАЙН   дамоклов меч

дамоклов меч

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 801
  • 108 сообщений
    • Онлайн: 2д 14ч 14м 36с
  • 8 спасибо
  • 94 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.03.2018 - 11:17

Ответили, во вложении.

 

Вы купите книгу, сделайте копию с чека - оплаты, приложите его к своему вопросу и отправьте запрос повторно. Уверен ответ будет более расширенный и конкретный (как у Колдунова А.И. - НИ КАК, но это от тех кто нам дает работу)



#1161 ОФФЛАЙН   Natali31

Natali31

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 8 929
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 1ч 28м 8с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 11:11

Добрый день! Подскажите по какой методике должны проводить СОУТ водителей автобусов,  осуществляющие регулярные рейсы в сельской местности и в пригородном сообщении?


  • EUGEN это нравится

#1162 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 11:29

1. Спросите перевозчика. Потому что техэкспёрт даёт хитрую сноску к первому пункту 543н " В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5555; 2011, N 17, ст.2310; N 45, ст.6326; 2012, N 25, ст.3268; N 31, ст.4320; 2014, N 6, ст.566, N 49, ст.6928; 2015, N 17, ст.2477; N 29, ст.4374; 2016, N 27, ст.4191) к городскому наземному пассажирскому транспорту общего пользования относятся автобусы, трамваи, троллейбусы, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа". Не знаю, есть ли эта сноска в оригинальном тексте приказа?

 

2. Задайте вопрос минтруду на сайте, месяцев через два - ответят.

 

p.s. Даже любопытно стало, междугородних-то перевозчиков - немало, школьных автобусов и иже с ними - то же.



#1163 ОФФЛАЙН   semen

semen

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 894
  • 192 сообщений
    • Онлайн: 17ч 59м 20с
  • 128 спасибо
  • 127 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 11:38

акой методике должны проводить СОУТ водителей автобусов

 

Методика 33н и особенности водил. Читайте Устав  описанные вами попадают под эти Особенности.



#1164 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 11:49

Читайте Устав

  Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта? Практический вопрос - деревенский школьный автобус. Да или нет?



#1165 ОФФЛАЙН   semen

semen

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 894
  • 192 сообщений
    • Онлайн: 17ч 59м 20с
  • 128 спасибо
  • 127 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 12:01

НЕТ, также ка нет Автобусы от Метро до АШАНА


Сообщение отредактировал semen: 13.04.2018 - 12:01


#1166 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 16ч 17м 42с
  • 949 спасибо
  • 6 458 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 12:18

Вывернул мозг наизнанку читая вот этот опус https://rospravosudi.../act-491416368/

 

Правильно ли я понял: нет билета = устав не применяется?


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1167 ОФФЛАЙН   semen

semen

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 894
  • 192 сообщений
    • Онлайн: 17ч 59м 20с
  • 128 спасибо
  • 127 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.04.2018 - 12:33

Если по простом да так. Но устав состоит и нескольких частей, еще в его развитие лицензирование. Наши особенности затрагивают несколько элементов устава они прописаны в приказе. Все остальное нафиг. Вот если перевозку детишек осуществляло АТП (по утвержденному маршруту, с разными доп условиями) я бы на первые 50% установил что тут попахивает особенностями, а вторые 50% свое мнения закрепил бы директором АТП, дав ему право по приказу определить попадает он под признаки Приказа или нет.



Благодарность от 1 участник
EUGEN

#1168 ОФФЛАЙН   Truestudentka

Truestudentka

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 6 473
  • 24 сообщений
    • Онлайн: 3д 5ч 43м 58с
  • 0 спасибо
  • 77 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.07.2018 - 13:28

Господа, такой вопрос

Организация оказывает услугу "трезвый водитель", т.е. в штатке куча водителей автомобиля, но каждый день у них разные авто, даже по несколько раз в день разное авто.

Как в таком случае соут проводить?



#1169 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 072 сообщений
    • Онлайн: 193д 5ч 21с
  • 715 спасибо
  • 4 936 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.07.2018 - 13:55

Господа, такой вопрос

Организация оказывает услугу "трезвый водитель", т.е. в штатке куча водителей автомобиля, но каждый день у них разные авто, даже по несколько раз в день разное авто.

Как в таком случае соут проводить?

 

Интересная ситуация)) По сути измерять параметры условий труда в автомобилях не имеет смысла, потому что даже если в каком-нибудь автомобиле что-либо и будет превышать, то работодатель ничего поделать не сможет.

 

Наверное надо оценить только тяжесть с напряженностью, да и то для того что бы былО.
 


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

Благодарность от 1 участник
Truestudentka

#1170 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 503 сообщений
    • Онлайн: 78д 17ч 9м 40с
  • 2262 спасибо
  • 4 544 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.07.2018 - 05:10

Господа, такой вопрос

Организация оказывает услугу "трезвый водитель", т.е. в штатке куча водителей автомобиля, но каждый день у них разные авто, даже по несколько раз в день разное авто.

Как в таком случае соут проводить?

Согласно ТК, работодатель обязан вести учет рабочего времени, в том числе, отработанного в ВУТ.

Поэтому думаю, разумнее провести СОУТ на каждом авто отдельно(1 авто=1 рабочее место).

а работодатель пусть сам учитывает где и сколько времени работает работник.







Темы с аналогичным тегами СОУТ, для, водителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 594

Пользователей онлайн: 22 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru