Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

СОУТ для водителей

СОУТ для водителей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1150

#1141 ОФФЛАЙН   Артём62

Артём62
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.11.2017 - 16:37

А что я говорил) Качелят))) Никто не знает, они вообще меняют в ней что то?


58941d3e1bb20_podpis_9iloveimgresized.gi


#1142 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 11:21

Вступили в силу особенности СОУТ для водителей гортранспорта. Необходимо измерять (ну и видимо оценивать) микроклимат у водителей. Вопрос: откуда брать нормы? В 33н нормы - для помещений. Кабина - не помещение.


  • Scar это нравится

#1143 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 955 сообщений
    • Онлайн: 175д 14ч 25м
  • 720 спасибо
  • 4 423 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 11:39

Вопрос: откуда брать нормы?

 

Быть может запилить парням из департамента вопрос этот? Пусть подумают...



#1144 ОФФЛАЙН   Alex Vlad

Alex Vlad

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 624
  • 307 сообщений
    • Онлайн: 10д 19ч 31м 21с
  • 52 спасибо
  • 307 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 11:53

Быть может запилить парням из департамента вопрос этот? Пусть подумают..

Я догадываюсь что они ответят:  раз в кабине размещается (помещается) водитель - значит это помещение :)


  • Бег и _ANJELIKA_ это нравится

#1145 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 12:02

Запилил в минтуда, пофиг что ответят, мне в протокол норму надо ставить откуда-нибудь.


 

 

Пусть подумают...

Там думают? Сомнительно что-то. Обычно там "постановляют" и "разъясняют" (то, что постановили). Это процесс бездумательный.



#1146 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 14:55

Оценка напряженности водителя, количество сигналов. Мыслю вслух по особенностям, если бред - опровергните плиз.

 

7. При проведении исследований (испытаний) и измерений факторов напряженности трудового процесса в части подсчета плотности сигналов и сообщений в единицу времени принимаются следующие минимальные значения числа сигналов и сообщений, указанных в пункте 6 настоящих Особенностей, и получаемых в результате наблюдения водителем в боковые и салонное зеркала заднего вида транспортного средства:

 

а) при начале движения - 6;

б) при остановке для посадки (высадки) пассажиров - 12;

в) при прибытии на остановочный пункт - 6;

г) при замедлении скорости - 6;

д) при маневрировании (перестроении из ряда в ряд, повороте, развороте, движении задним ходом) - 12.

 

Пункты "а", "б" и "в" - элементы посадки-высадки. Пункты "г" и "д" - элементы движения по маршруту. Смущает только сочетание "б" и "в": прибытие - это только заезд в карман/остановка, а сама посадка/высадка (открывание/закрывание дверей) - "б"?

 

Исходные данные: среднестатистический маршрут содержит 20 остановок. Средняя длительность маршрута = 40 минут. Среднее количество светофоров/переходов = 20 штук. Среднее количество поворотов (перестроений) = 20.

 

Если считать только пункты а-б-в, то получается (6+12+6)*20 = 480 сигналов. За 40 минут. Грубо - за час (включая отстой на конечной и прочее). Класс 3.2 по методике СОУТ = при количестве более 300 сигналов в час. 

 

Если добавить сигналы из маршрута ("г" и "д"), то ещё 360 плюсом.

 

Если следовать Особенностям, то согласно п. 9. В ходе отнесения условий труда на рабочих местах к классу (подклассу) условий труда по напряженности трудового процесса итоговый класс (подкласс) условий труда по параметрам напряженности трудового процесса повышается на одну степень в связи с осуществлением водителями профессиональной деятельности в условиях дефицита времени, с высокой степенью ответственности за результат такой деятельности, обусловленной значимостью возможной ошибки, возможностью возникновения особых дорожных ситуаций, способных создать риск для жизни и здоровья других лиц.

 

Значит полученный нами уже класс 3.2 следует повысить до несуществующего 3.3.

 

В сухом остатке: сколько бы ни насчитали (даже если 100 в час, это 2-й класс) - надо повысить до 3.1 по Особенностям.

 

p.s. Что бы КУТ был 2, нужно не более 75 сигналов в час. За одну остановку с одним светофором и одним поворотом суммарное количество сигналов составляет 42 (24 + 18). 

 

Математика: Для КУТ=2 маршрут должен составлять не более 3-х остановок без поворотов и светофоров по прямой выделенной полосе в час (72 знака, это КУТ=1, который повышается до КУТ=2). Или 1 остановку + 1 светофор + одно перестроение в час (42 знака, это то же КУТ=1, который повышается до КУТ=2). Не более! Потому что 42 + 42 (две остановки) - это уже 84. Смайлики по вкусу.


  • Romanus Romanum и АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1147 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 955 сообщений
    • Онлайн: 175д 14ч 25м
  • 720 спасибо
  • 4 423 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 15:03

Значит полученный нами уже класс 3.2 следует повысить до несуществующего 3.3.
...и что из этого следует? Какие предложения?

#1148 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 15:13

Из этого ничего не следует, предложений никаких. Я просто математически все просчитал. Вопрос только один - правильно ли я применил пункты? Или авторы Особенностей имели ввиду "а" и "в" - конечные, а "б" - остановки, тогда математика другая. Можно проехать аж целых 5 остановок по прямой по выделенной и это будет КУТ=2.

 

Вангую 3.2 поголовно у всех водителей гортранспорта по всей стране.



#1149 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 955 сообщений
    • Онлайн: 175д 14ч 25м
  • 720 спасибо
  • 4 423 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.02.2018 - 15:28

Вопрос только один - правильно ли я применил пункты?

Пилите, батенька, еще один вопрос в департамент. Не увидим умных мыслей, так хоть будет повод улыбнуться:)

 

Есть знакомый у меня, пишет туда письма по всем непонятным вопросам, правда получает ответы не на все и не всегда...


  • АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ" это нравится

#1150 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2018 - 15:46

Да больно надо? Тридва так тридва, в моей деревне меньше 10 остановок на маршруте из конца в конец не бывает, так что вывод однозначен как никогда. Не думаю, что в других селах - меньше будет.



#1151 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 858 сообщений
    • Онлайн: 47д 32м 44с
  • 924 спасибо
  • 6 057 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2018 - 08:38

Совет для тех, кому понадобиться оценивать городских перевозчиков: все есть в Паспорте маршрута.







Темы с аналогичным тегами СОУТ, для, водителей

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 566

Пользователей онлайн: 49 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 49 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru