Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ответственность Инженера По Охране Труда

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   VLAD

VLAD

Коллежский регистратор

• Провинциальный секретарь
    • ID: 303
  • 3 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.02.2010 - 10:15

Дорый день, Уважаемые! Может кто нибудь поможет в моей проблеме ? У нас фирма по производству напитков, состоит из двух обособленных подразденлений : производство (цех розлива в котором есть обученный и аттестованный по ОТ- зам.директора по производству , за которым по Приказу Руководителя закрепленна ответственность по данному подразделению) по одному адресу, по другому адресу - база (склад) и АУП (офис). Я работаю инженером в АУПе, (скоро обучение по охране труда), директор хочет назначить меня, инженером по Охране Труда по совместительству ,на 0,5 ставки ( мне говорят , что я буду ответственным только по моему подразделению - сердце чует ,что обманывают! )! Подскажите какая в таком случае на меня ложится ответственность? Отодвигает ли в этом случае директор от себя ответственность по ОТ (мне твердят ,что всю ответственность по Адм.кодексу и УК РФ- несёт директор, а инженер по ОТ - типа в стороне,-он только контролирует)? Где правда? Помогите за 5000 руб доплаты - не знаю , какой груз ответ-ти хотят положить на мои плечи?????????????????????????????????????????? P.S.-Директор не обученный и не аттестованный!

#2 ОФФЛАЙН   Plaha

Plaha

Губернский секретарь

• ID: 229
  • 30 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 74 баллов

Отправлено 25.02.2010 - 21:43