Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Особенности проведения СОУТ на р. м. работников культуры и средств массовой информации

Особенности проведения СОУТ на р. м. работников культуры средств массовой информации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#31 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
  • 2 122 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2014 - 11:32

Только тяжесть тут не причем, речь идет об итоговом КУТ)))

При чем, при чем. Итоговый класс же не с неба сваливается, а получается из классов по отдельным факторам.



#32 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2014 - 11:54

При чем, при чем. Итоговый класс же не с неба сваливается, а получается из классов по отдельным факторам.

Ну да))) но повышается то подкласс не по тяжести или иному фактору)) а общий КУТ уже после всей оценки

по тяжести как было 3.1 (в Вашем примере) так и останется)))



#33 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2014 - 18:55

А самый главный вредный фактор - перемещения, наклоны, позы...  Свет и шум ведь мало у кого будет.

Вспомните - Леонтьев, пробегающий по стадиону "Все бегут, бегут. бегут...". Или Киркоров, Орбакайте, танцоры ансамбля песни и танца

Становится очевидной необходимость доплат 4% и доп. отпуска 7 дней (желательно на Гоа или в Майами...). Очень злободневно, учитывая, что процентов 99 работников этой сферы - контрактники или по серым схемам.

))))

Да сотрудники театра рядовые немного зарабатывают - по серой схеме или нет...   Приплыло мне вот в руки счастье- прямо-таки после подписания приказа -  артисты  театра 19 чел - это как- аналогичные рабочие места?? Их ведь творческих работников к месту привязать  сложно. К сцене только . Раньше мы по ЕО , которого там нет , оценивали .. А сейчас как раз меня про лестницу спрашивали- как часто ее надо проверять , как оформлять-( Лестница обычная) Травмоопасность, однако )))



#34 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2014 - 21:04

Травмоопасность, однако )))

Сцена - перепад по высоте, надо пояса предохранительные. Прожектора над сценой - вдруг упадут на голову - каски защитные на головы. И т.д.



#35 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 05:52

Да сотрудники театра рядовые немного зарабатывают - по серой схеме или нет...   Приплыло мне вот в руки счастье- прямо-таки после подписания приказа -  артисты  театра 19 чел - это как- аналогичные рабочие места?? Их ведь творческих работников к месту привязать  сложно. К сцене только . Раньше мы по ЕО , которого там нет , оценивали .. А сейчас как раз меня про лестницу спрашивали- как часто ее надо проверять , как оформлять-( Лестница обычная) Травмоопасность, однако )))

Да я так, утрированный пример привела. Конечно же работники культуры (обычные) - не из разряда попсы )))

А если оценивать травму у всех сценических работников (как в АРМ было) , они всегда будут травмоопасными. Там и отвратительные полы - не редкость.  Только теперь толку-то от этого?

Взяли бы умники при разработке особенностей придумали лучше как притянуть к таким РМ сумасшедший шум, отвратительный свет (с бешеной пульсацией), плохой микроклимат. Этого всего - в избытке при работе на сцене. Так нет, всякую лабуду понавключали без толку.



Благодарность от 1 участник
Татьяна Анатольевна

#36 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 10:19

Да сотрудники театра рядовые немного зарабатывают - по серой схеме или нет...   Приплыло мне вот в руки счастье- прямо-таки после подписания приказа -  артисты  театра 19 чел - это как- аналогичные рабочие места?? Их ведь творческих работников к месту привязать  сложно. К сцене только . Раньше мы по ЕО , которого там нет , оценивали .. А сейчас как раз меня про лестницу спрашивали- как часто ее надо проверять , как оформлять-( Лестница обычная) Травмоопасность, однако )))

Не)) не аналогичные - надо хронометрировать и делить))) ведущие артисты чаще на сцене, остальные в основном в гримерке и за кулисами))) разное время воздействия факторов, количество часов наговариваемых в неделю - разное (по напряженности) и т.п.



#37 ОФФЛАЙН   Svetlana_29

Svetlana_29

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 678
  • 199 сообщений
    • Онлайн: 50д 4ч 23м 7с
  • 25 спасибо
  • 449 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 10:22

Подскажите, кто то на практике проводил оценку работников культуры, а именно как проводили измерения Шума? Нужно ли его мерить от музыкальных инструментов? Я придерживалась мнения, что музыкальные звуки не являются источниками шума (как вредного фактора). Но выяснилось что некоторые специалисты проводят измерения шума при работе на музыкальных инструментах, и конечно же он получается далеко не в норме... Как вы думаете?



#38 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 10:29

Подскажите, кто то на практике проводил оценку работников культуры, а именно как проводили измерения Шума? Нужно ли его мерить от музыкальных инструментов? Я придерживалась мнения, что музыкальные звуки не являются источниками шума (как вредного фактора). Но выяснилось что некоторые специалисты проводят измерения шума при работе на музыкальных инструментах, и конечно же он получается далеко не в норме... Как вы думаете?J

Он далеко не в норме. Люди глохнут., чуть позже могу скинуть в личку протокол. Не совсем правильный, тут трудно оценивать- у нас в особенностях только травмоопастность описали...



Благодарность от 1 участник
Svetlana_29

#39 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 10:52

Подскажите, кто то на практике проводил оценку работников культуры, а именно как проводили измерения Шума? Нужно ли его мерить от музыкальных инструментов? Я придерживалась мнения, что музыкальные звуки не являются источниками шума (как вредного фактора). Но выяснилось что некоторые специалисты проводят измерения шума при работе на музыкальных инструментах, и конечно же он получается далеко не в норме... Как вы думаете?

Музыка не является шумом по определению. Шум - это хаотический набор звуков. Музыка - это гармоническое сочетание звуков.

Хотя органам слуха музыкантов от этого не легче.

В любом случае шум по Классификатору  у музыкантов не идентифицируется. Музыкальный инструмент не относится к технологическому оборудованию - источнику шума..

Была надежда, что методика с особенностями предусмотрит возможность оценить шум. Не случилось.

Такая же беда с показателями световой среды. Всякие софиты, рампы и др. осветительные устройства очень сильно воздействуют на глаза и далеко не оздоровительно.


  • EUGEN это нравится

Благодарность от 2 участника(ов)
м.Евгений , Svetlana_29

#40 ОФФЛАЙН   <Константин>

<Константин>

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 515
  • 225 сообщений
    • Онлайн: 48д 18ч 21м 59с
  • 79 спасибо
  • 525 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 11:11

Шум - это хаотический набор звуков. Музыка - это гармоническое сочетание звуков.
Скорее шум - это любой нежелательный звук. Громкая музыка у соседей - тоже ведь шум для нас.
  • Партизан полной луны это нравится

#41 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 11:15

Музыка не является шумом по определению. Шум - это хаотический набор звуков. Музыка - это гармоническое сочетание звуков.

Хотя органам слуха музыкантов от этого не легче.

В любом случае шум по Классификатору  у музыкантов не идентифицируется. Музыкальный инструмент не относится к технологическому оборудованию - источнику шума..

Вопрос спорный, по крайней мере, обсуждаемый))) Для музыканта инструмент - это производственное оборудование, непосредственно участвующее в производственной деятельности (оказании услуги) Где-то на форуме не так давно обсуждались вопросы терминологии))



#42 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 11:24

Музыка не является шумом по определению. Шум - это хаотический набор звуков. Музыка - это гармоническое сочетание звуков.

Хотя органам слуха музыкантов от этого не легче.

В любом случае шум по Классификатору  у музыкантов не идентифицируется. Музыкальный инструмент не относится к технологическому оборудованию - источнику шума..

Была надежда, что методика с особенностями предусмотрит возможность оценить шум. Не случилось.

Такая же беда с показателями световой среды. Всякие софиты, рампы и др. осветительные устройства очень сильно воздействуют на глаза и далеко не оздоровительно.

А почему бы музыкальный инструмент не отнести к технологическому оборудованию? Автомобили мы волевым решениям эксперта  уже отнесли туда, "Макиты" всякие тоже)) Софиты- рампы- дают определенный уровень освещенности, а вот то что нет ЕО , уже никак не поправить( А вот со сцены свалиться - это да, каждый сумеет. Травмоопастность!! 


Сцена - перепад по высоте, надо пояса предохранительные. Прожектора над сценой - вдруг упадут на голову - каски защитные на головы. И т.д.

Гамлет   в каске- и запасную держит в руках - Бедный Йорик! ))



#43 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 12:51

Гамлет   в каске- и запасную держит в руках - Бедный Йорик! ))

Гамлет в каске? жуткое дело))) Скорее всего по замыслу МТ в каске должен быть осветитель, который внизу сидит или музыкант в оркестровой яме, и на которого Гамлет может свалиться)))



#44 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 12:54

Гамлет в каске? жуткое дело))) Скорее всего по замыслу МТ в каске должен быть осветитель, который внизу сидит или музыкант в оркестровой яме, и на которого Гамлет может свалиться)))

У нас в оперном в Аиде конь белый на сцену выходит ..Живой..Причем так быстро....  Так музыканты в оркестровой яме каждый раз содрогаются ))



#45 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 12:57

У нас в оперном в Аиде конь белый на сцену выходит ..Живой..Причем так быстро....  Так музыканты в оркестровой яме каждый раз содрогаются ))

Живой конь... так это ж биологический фактор идентифицировать надо)))


  • Т-ТЭН это нравится

#46 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:10

У нас в оперном в Аиде конь белый на сцену выходит ..Живой..Причем так быстро....  Так музыканты в оркестровой яме каждый раз содрогаются ))

Ух ты! А мы оценивали травму у конюха. Прелесть ! Всю неделю ржали сами над формулировками. Так к "водителю кобылы" на сцене эти требования тоже относятся.))))

Прелесть какое "зрелище" получится, если все требования по безопасности внедрить на сцене!!! ))))))



#47 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:13

Живой конь... так это ж биологический фактор идентифицировать надо)))

У них лицензии нет))


  • Т-ТЭН это нравится

#48 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:13

Гамлет в каске? жуткое дело))) Скорее всего по замыслу МТ в каске должен быть осветитель, который внизу сидит или музыкант в оркестровой яме, и на которого Гамлет может свалиться)))

НЕ . тут другая картинка реальнее. В Интернете более чем предостаточно видео, как на ведущего, диктора, комментатора что-то падает. Или он куда-то заваливается. Вот. Оцениваем травму, внедряем мероприятия. Получаем то еще зрелище! Но с точки зрения безопасности - все тип-топ.

Не зря наверное, разработчики особенностей на этой травме так зависли. Видимо - актуально.



#49 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:33

У них лицензии нет))

Ну конь то есть))) пусть лицензию получают


НЕ . тут другая картинка реальнее. В Интернете более чем предостаточно видео, как на ведущего, диктора, комментатора что-то падает. Или он куда-то заваливается. Вот. Оцениваем травму, внедряем мероприятия. Получаем то еще зрелище! Но с точки зрения безопасности - все тип-топ.

Не зря наверное, разработчики особенностей на этой травме так зависли. Видимо - актуально.

Как тут не вспомнить пословицу про плохого танцора)))



#50 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:43

 


Как тут не вспомнить пословицу про плохого танцора)))

Не стреляйте в актера- играет, как может)



#51 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 13:49

Не стреляйте в актера- играет, как может)

А в каске, со страховочным поясом, с заземлением и в антифонах - еще как заиграет!!!)))



#52 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 698 сообщений
    • Онлайн: 186д 3ч 35м 4с
  • 880 спасибо
  • 1 719 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 14:03

Легче с конем заключить трудовой договор и его рабочее место оСОУТить))) И выдать ему соответствующие СИЗы

 

 страховочным поясом, с заземлением и в антифонах

 



Благодарность от 1 участник
ТиТан

#53 ОФФЛАЙН   Партизан полной луны

Партизан полной луны

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 4ч 3м 53с
  • 1238 спасибо
  • 4 657 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 14:37

ТиТан сказал(а) 24 Дек 2014 - 10:38:

мы тоже измеряем шум

Как - на репетиции што ли?
ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#54 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 17:09

На репетиции мерили. Да и на спектакле тоже. Там ТАК зашкаливает, даже когда тихо играют вступление . И после той же Аиды, которая больше трех часов идет  - ни один из музыкантов  уснуть не может потом полночи. Я бы может как оценщик и не узнала об этом никогда, трубач знакомый жаловался.



#55 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 228 сообщений
    • Онлайн: 121д 17ч 45м 22с
  • 1103 спасибо
  • 2 597 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 17:18

Музыка не является шумом по определению. Шум - это хаотический набор звуков. Музыка - это гармоническое сочетание звуков.

По Вашему, если я включу сирену этак на 130 дБА, работающую на одной частоте (сигнал вполне гармоничный), то это уже музыка, не подлежащая оценке? Музыка никогда не была гармонической по составу. Там хаотическое (с точки зрения физики) изменение громкости, как основных гармоник, так и обертонов.
  • Татьяна Анатольевна это нравится
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#56 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 17:27

По Вашему, если я включу сирену этак на 130 дБА, работающую на одной частоте (сигнал вполне гармоничный), то это уже музыка, не подлежащая оценке? Музыка никогда не была гармонической по составу. Там хаотическое (с точки зрения физики) изменение громкости, как основных гармоник, так и обертонов.

Поддерживаю))) Музыку от инструментов, думаю, надо замерять и оценивать (там раньше концертные площадки и залы 85 было кажется) Тогда соответственно и вторичное воспроизведение - запись - тоже. А вот как быть с вокалом? при АРМ мерили до 120 доходило у оперных певцов))) но это уже точно не оборудование))) вот вопрос



#57 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 121 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 17:39

По Вашему, если я включу сирену этак на 130 дБА, работающую на одной частоте (сигнал вполне гармоничный), то это уже музыка, не подлежащая оценке? Музыка никогда не была гармонической по составу. Там хаотическое (с точки зрения физики) изменение громкости, как основных гармоник, так и обертонов.

А на репетиции и при настройке там вообще какофония сплошная 


Поддерживаю))) Музыку от инструментов, думаю, надо замерять и оценивать (там раньше концертные площадки и залы 85 было кажется) Тогда соответственно и вторичное воспроизведение - запись - тоже. А вот как быть с вокалом? при АРМ мерили до 120 доходило у оперных певцов))) но это уже точно не оборудование))) вот вопрос

Вот лучше бы это  описали как оценивать, а не травмоопасность- с лестницы и я свалиться смогу на каблуках по скользкому полу



#58 ОФФЛАЙН   Бег

Бег

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 5 589
  • 1 439 сообщений
    • Онлайн: 76д 16ч 44м 32с
  • 470 спасибо
  • 1 996 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 18:25

Вопрос спорный, по крайней мере, обсуждаемый))) Для музыканта инструмент - это производственное оборудование, непосредственно участвующее в производственной деятельности (оказании услуги) Где-то на форуме не так давно обсуждались вопросы терминологии))

Коллеги! Вот я смотрю как мы каждый нюанс рассматриваем со всех сторон, не поверхностно и даже с шутками и думаю, ну почему в МТ и его ближайшем окружении нет таких специалистов.



#59 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 54м 42с
  • 111 спасибо
  • 803 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.12.2014 - 18:28

Коллеги! Вот я смотрю как мы каждый нюанс рассматриваем со всех сторон, не поверхностно и даже с шутками и думаю, ну почему в МТ и его ближайшем окружении нет таких специалистов.

Ну видимо, все здесь и собрались)))



#60 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 579 сообщений
    • Онлайн: 79д 20ч 19м 26с
  • 2277 спасибо
  • 4 720 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.12.2014 - 05:52

По Вашему, если я включу сирену этак на 130 дБА, работающую на одной частоте (сигнал вполне гармоничный), то это уже музыка, не подлежащая оценке? Музыка никогда не была гармонической по составу. Там хаотическое (с точки зрения физики) изменение громкости, как основных гармоник, так и обертонов.С

Сигнал на одной частоте не может быть гармоничным. Потому что гармоничность - это РИТМИЧНОСТЬ, описываемая определенными математическими формулами. Ритм в любой гармонии обязателен. Есть теория, что все. что человек воспринимает как гармоничное, что ему нравится (лицо, фигура, рисунок, звуки, тембры, цвета и т.д.) описываются формулой "золотого сечения".

Нам нравиться только то, что можно описать этой формулой.

А музыка была, есть и всегда будет гармоничной по составу с точки зрения нотной грамоты и музыкальных ритмов.. Композиторы и музыканты могут сильно обидится на ваше утверждение))) Уж они то четко знают, что сочиняют и исполняют гармоничные произведения. Кстати, именно эта ритмичность (гармоничность) и нами в обиходе применяется, когда мы говорим - классическая музыка, вальс, танго, басанова, рок, диско, адажио, речитатив и т.д. Именно эта ритмичность и есть рассчитанная  основа отнесения произведения к определенному стилю. Мне это еще в детстве на уроках сольфеджио и танцев  крепко в голову вбили. Все уроки - сплошной отсчет ритмов был.

А вот в шуме точно нет никакой ритмичности - гармонии. Это - хаотичный набор звуков.


 


Вот лучше бы это  описали как оценивать, а не травмоопасность- с лестницы и я свалиться смогу на каблуках по скользкому полу

Абсолютно верно!

И этих моментов мы все и ждали от Особенностей. Не эксперт волевым решением или на цвет-нюх-звук должен решать нужно ли в таком ОСОБЕННОМ виде деятельности оценивать музыкальный шум или нет. Для этого, как мне кажется, и задуманы эти особенные методики. Вон по водолазам как постарались с особенностями. А у творческих работников что ли не нашлось специалиста? Так обратились бы в любую ОСП19 - там подсказали бы, что надо, чтобы вредности сохранить.)))

 

Кстати. если вы заглянете на многочисленны музыкальные форумы, где обсуждается проблема "музыка-шум" очень позабавитесь. Сами музыканты и меломаны  в такие философии углубляются, куда нам до них.

Проблема является ли музыка шумом из серии - что первично: яйцо или курица. Вечная и неразрешимая. И сугубо индивидуальная. Даже для музыкантов.

Поэтому этот момент и должен был быть в методике отражен.

Лично я противник оценивать музыкальный шум. Потому что на заре АРМ пробовали это сделать. Так уже у нас и у заказчика сплошная какофония получалась. Очень уж усмотренческое решение - где, когда и от чего измерять, какие нормы брать.

Все таки отнести музыкальные инструменты к производственному оборудованию - это очень уж смело. Ну замерили, а как оценивать собираетесь?







Темы с аналогичным тегами Особенности, проведения, СОУТ, на, р., м., работников, культуры, средств, массовой, информации

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 423

Пользователей онлайн: 32 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 32 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru