Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Особенности проведения СОУТ на р. м. работников культуры и средств массовой информации

Особенности проведения СОУТ на р. м. работников культуры средств массовой информации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 224

#151 ONLINE   Aleks z

Aleks z

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 5 370
  • 2 112 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 43м 20с
  • 262 спасибо
  • 3 947 баллов
  • 1 Записей блога
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.06.2015 - 23:58

Уважаемый,EUGEN-вот тут то мы и опускаемся до низот экспертных и уже понятно, кто арм делал исправно и оформлял протоколы по тяжести и напряженности и по травме, записывая там всю нормативку и отыскивая требования по безопасности, в кто делал все на отвяжись.

Травма еще раз скажу, что надо много почитать и проанализировать как правильно сделать, но каждый делает это сам и каждый эксперт решает, что важно, а что нет.

Насчет главрежа, уважаемый, стасик, скажу, что Виктор86 прав и надо комплексно подходить к оценке всех параметров и проходов и подвесное оборудование смотреть и расстояние между рядами оценивать и смотреть где и как расположены декорации, где находится оркестровая яма, если есть таковая. мы еще оценивали наличие допоборудования и инструментов.

С уважением,

Aleks z



#152 ОФФЛАЙН   стасик

стасик

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 7 230
  • 42 сообщений
    • Онлайн: 5д 1ч 55м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.06.2015 - 08:57

Уважаемый,EUGEN-вот тут то мы и опускаемся до низот экспертных и уже понятно, кто арм делал исправно и оформлял протоколы по тяжести и напряженности и по травме, записывая там всю нормативку и отыскивая требования по безопасности, в кто делал все на отвяжись.

Травма еще раз скажу, что надо много почитать и проанализировать как правильно сделать, но каждый делает это сам и каждый эксперт решает, что важно, а что нет.

Насчет главрежа, уважаемый, стасик, скажу, что Виктор86 прав и надо комплексно подходить к оценке всех параметров и проходов и подвесное оборудование смотреть и расстояние между рядами оценивать и смотреть где и как расположены декорации, где находится оркестровая яма, если есть таковая. мы еще оценивали наличие допоборудования и инструментов.

С уважением,

Aleks z

:327:



#153 ОФФЛАЙН   Фима

Фима

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 631
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 3ч 18м 55с
  • 0 спасибо
  • 251 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.06.2015 - 18:42

Уважаемые коллеги, бьемся всем отделом над травмоопастностью и пока без результативно.

Те шаблоны которые предлагает программа (СОУТ 5.1), больше похож на чистый лист - что хочу то и пишу, голова идет кругом

 

Перечень профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации

(утв. постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2007 г. N 252)

 

Спасите, помогите примером



#154 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 572 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.06.2015 - 09:31

что хочу то и пишу

Вы сами ответили на свой вопрос 



#155 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 572 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.06.2015 - 11:41

цирков и иных лиц

К коню сзади подходить не рекомендуется

К слону спереди и сзади 

Зебра черная в белую полоску

 

Где то уже обсуждалось самый не нужный протокол



#156 ОФФЛАЙН   Виктор86

Виктор86

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 891
  • 129 сообщений
    • Онлайн: 42д 17ч 37м 43с
  • 51 спасибо
  • 159 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 28.06.2015 - 12:23

Я вот такой протокол пока склепал, уточню немного, у меня обычный актовый зал, как в школе, сцены нет, ровная площадка, занавески висят, отделяя сцену от зрительного зала, на потолке висит лампа для дискотек, несколько направленных ламп на сцену, шарик зеркальный и установка для светомузыки, используются костюмы сценические, есть пульт управления музыкой, декорации - домик из фанеры или тому подобное, ну и всякие бутафорские муляжи. Умнее пока ничего не придумал. сделал один для всех: Звукорежиссера, художника по свету, художника-постановщика, художника-декоратора, режиссера, костюмера (актеров нет, это детская самодеятельность). Должности все крутые, по факту ничего серьезного. Посмотрите, покритикуйте, очень сложно такими вещами заниматься (делать такие протоколы) когда в голове крутится мысль - что за бред, нафигаааа?! К клубным учреждениям вообще данный документ только рекомендован для применения.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Виктор86: 28.06.2015 - 12:31

  • Фима и эльф это нравится

Благодарность от 5 участника(ов)
эльф , Артём62 , KoDi , Специалистка , Фима

#157 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 572 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.06.2015 - 12:50

Прикрепленные файлы  Травмоопасность для обсуждения.docx   26,87К   0 Количество загрузок:

Бред-это бред!!!! 



#158 ОФФЛАЙН   Виктор86

Виктор86

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 891
  • 129 сообщений
    • Онлайн: 42д 17ч 37м 43с
  • 51 спасибо
  • 159 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 28.06.2015 - 12:51

Бред-это бред!!!! 

Я прекрасно понимаю, а что будет не бредом в данной ситуации? 



#159 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 572 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.06.2015 - 13:22

Я прекрасно понимаю, а что будет не бредом в данной ситуации? 

Отменить опасность травмирования - что я несу

Данный протокол не имеет ни какой результативности, это куча бумаги, чтобы обосновать 2500 за рм

 

Пишите все что угодно, 1/29 - обучение прошли , 80 - инструкции сделаны, ГОСТ 90- опять прошли обучение, работники на сцене прошли мед осмотры-302н

и так далее, самое смешное что это все по закону

 

 

Кто у вас это проверяет?


Сообщение отредактировал Регион 25: 28.06.2015 - 13:28


#160 ОФФЛАЙН   Виктор86

Виктор86

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 891
  • 129 сообщений
    • Онлайн: 42д 17ч 37м 43с
  • 51 спасибо
  • 159 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 28.06.2015 - 13:43

Если я правильно понял, то ваше мнение сделать заключение эксперта о том, что данные рабочие места хоть и входят в соответстующий перечень, но не являются травмоопасными в виду деятельности и обстановки и, в следствии чего протоколы не составляются и оценка не проводится, подписать это всеми членами комиссии и приложить к отчету? 

Если так, то я отчасти соглашусь с Вами, но я пошел по другому пути и составил протокол, возможно он будет дополняться более умными положениями и пунктами, и в итоге, где травма все таки присутствует, и не удастся открутиться заключение эксперта о том что ее нет, будет хоть что-то удобоваримое. Я когда-то в этой теме посулился выложить что надумал, я это сделал, Правильно ли, грамотно ли это, я не знаю точного ответа на это, не думаю что все что указано в протоколе полнейший бред, какие-то вещи имеют место быть и могут быть оценены на соответствие/несоответствие. 

Оправдание цены тут не играет роли, такие бумажки не я придумал делать, и не навязывал заказчику проведение этой оценки. 


Пишите все что угодно, 1/29 - обучение прошли , 80 - инструкции сделаны, ГОСТ 90- опять прошли обучение, работники на сцене прошли мед осмотры-302н и так далее, самое смешное что это все по закону

Спасибо, эти документы не указал, шел по пунктам Приказа, там так же затрагивается обучение, счел это достаточным. 



#161 ОФФЛАЙН   Специалистка

Специалистка

    Губернский секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 6 496
  • 39 сообщений
    • Онлайн: 7д 14ч 8м 5с
  • 27 спасибо
  • 39 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.06.2015 - 10:48

Виктор86' Я когда-то в этой теме посулился выложить что надумал, я это сделал.

 

Спасибо вам большое за выполненное обещание.

Мне не так давно, пришлось тоже мучиться с травмой для творческих работников. 

Для осветителя включала пункты: 4.2.4-4.2.11

Для звуковика: п.5.1.1, 5.1.3-5.1.6, 5.1.9

Для всех: по эл.безопасности: 4.5.3-4.5.5, 4.5.8-4.5.16

                по заземлению: п.4.6.3, 4.6.5, 4.6.7, 4.6.9

                по шторам: п.6.8.5

К сожалению, требования по обучению я не заметила, но поезд уже ушел, не поправишь.

И раздел 4.Доп.объекты оценки я тоже не заполняла.

 

Да, еще:

В первом разделе: специализированные объекты: оценивала сцену, занавес и т.д.

Во втором разделе: нестационарное оснащение: декорации, реквизит и т.д.


Сообщение отредактировал Специалистка: 29.06.2015 - 10:53

  • Виктор86 и эльф это нравится

Благодарность от 5 участника(ов)
эльф , andrew68 , KoDi , Фима , Виктор86

#162 ОФФЛАЙН   Alenkoy

Alenkoy

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 876
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 4м 34с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.10.2015 - 06:36

Скажите пожалуйста, кто-нибудь уже оценивал травмоопасность работникам культуры? Подскажите, какие НПА можно указать? Может особенности какие есть?



#163 ОФФЛАЙН   Виктор86

Виктор86

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 891
  • 129 сообщений
    • Онлайн: 42д 17ч 37м 43с
  • 51 спасибо
  • 159 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.10.2015 - 20:36

Скажите пожалуйста, кто-нибудь уже оценивал травмоопасность работникам культуры? Подскажите, какие НПА можно указать? Может особенности какие есть?

 Приказ Минкультуры РФ от 6 января 1998 г. N 2

"Об утверждении и введении в действие Правил охраны труда в театрах и концертных залах"

Как основной документ я использовал этот, в данной теме предлагается еще ряд документов  для формирования протокола, прочитайте всю ветку, возможно вы придете к своему личному выводу и пониманию как грамотнее его составить.



Благодарность от 1 участник
andrew68

#164 ОФФЛАЙН   neznayka

neznayka

    Нужно сначала стать гребцом, а потом управлять рулём.


  • Титулярный советник
    • ID: 6 500
  • 436 сообщений
    • Онлайн: 20д 3ч 6м 56с
  • 57 спасибо
  • 1 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.10.2015 - 04:44

Скажите пожалуйста, кто-нибудь уже оценивал травмоопасность работникам культуры? Подскажите, какие НПА можно указать? Может особенности какие есть?

тут где-то на форуме валялся протокол травмы для работников культуры



#165 ОФФЛАЙН   Светлана Бел.

Светлана Бел.

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 882
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 6ч 14м 59с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2015 - 13:52

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой НПА по охране труда следует использовать при оценке травмоопасности рабочего места звукорежиссера радиокомпании. Для домов культуры и филармонии использовала Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 6 января 1998 г. №2 «Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театральных и концертных залах», но в данном случае он совершенно не подходит. Помогите советом.



#166 ОФФЛАЙН   южа

южа

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 107
  • 22 сообщений
    • Онлайн: 10д 45м 51с
  • 7 спасибо
  • 414 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.10.2015 - 20:27

ну да, она не относится к условиям труда.

Но делать-то придется согласно Приказа 882н. И надо думать как это оформить в документах.

 

Кстати никто не сталкивался со странным требованием ФСС к Заключению эксперта: Они требует заключение эксперта в один лист. Это как?

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

В ФЗ-426 говорится о двух заключениях. Одно о применении результатов производственного контроля, а второе по результатам идентификации.

Какое ещё может быть заключение, т.к. оба могут состоять не менее 1 листа?

Заключение №3 по перечню рабочих мест



#167 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 68 сообщений
    • Онлайн: 12д 23ч 49м 8с
  • 27 спасибо
  • 60 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2015 - 11:44

Добрый день, подскажите пожалуйста как быть если на рабочем месте работника культуры, например, звукооператора, по классификатору вредные факторы не идентифицированы, а травму оценивать нужно и получается опасный класс, как оформлять карту в данном случае? Или идентифицировать у него шум и напряженность?



#168 ОФФЛАЙН   Loony

Loony

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 7 633
  • 32 сообщений
    • Онлайн: 3д 1ч 55м 18с
  • 1 спасибо
  • 320 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.11.2015 - 09:00

Здравствуйте. Есть у кого-нибудь протокол травмоопасности по театру? 



#169 ОФФЛАЙН   Виталий 111

Виталий 111

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 997
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 5д 9ч 35м 57с
  • 2 спасибо
  • 34 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.11.2015 - 10:23

Добрый день всем. Скажите нужно ли оценивать травмоопасность у звукорежиссера и настройщика пианино в детской школе искусств? Может есть у кого опыт? И по какому документу их оценить? (ПРИКАЗ от 6 января 1998 г. N 2 не подходит, т.к. он для театров и концертных залов).



#170 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Действ. тайный. советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 3 049 сообщений
    • Онлайн: 52д 4ч 26м 49с
  • 971 спасибо
  • 7 280 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.02.2016 - 15:19

настройщика пианино в детской школе искусств?
хороший вопрос. Чем, где и как ограничивается применение постановления Правительства? Худрук школы танцев или любого кружка в МОУ ДОД - делать травму или нет?

#171 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 252 сообщений
    • Онлайн: 17д 3ч 2м 12с
  • 19 спасибо
  • 632 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.03.2016 - 09:42

Театр ставит в тупик! Не совсем пойму, протоколы травмоопасности на все рабочие места оформлять (хормейстер, дирижер, художник) или кого то можно обойти? Ну бухгалтеру театра и кассиру понятное дело травму делать не нужно. Есть какие то наработки в этом плане коллеги?



#172 ОФФЛАЙН   andrew68

andrew68

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 939
  • 139 сообщений
    • Онлайн: 10д 21ч 24м 49с
  • 91 спасибо
  • 405 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.03.2016 - 12:22

Коллеги, есть некое соцучреждение не связанное с культурой. В этом учреждении есть два рабочих места Культорганизатора и Аккомпаниатора. В перечне Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 252 указаны такие должности, как Аккомпаниатор-концертмейстер и Культорганизатор детских внешкольных учреждений. Аккомпаниатора-концертмейстера в ОКПДТР нет, а Культорганизатор детских внешкольных учреждений есть. Хотя отдельно Культорганизатор в ОКПДТР так же есть, как и Аккомпаниатор.
Внимание вопрос - можно ли считать Культорганизатора и Аккомпаниатора работниками культуры, если их нет в перечне для которого справедливы особенности проведения СОУТ(приказ от 14 ноября 2014 года N 882н)?

Лично я склоняюсь, что они не относятся к работникам культуры.


http://sout-test.ru/ - Тестирование по СОУТ


#173 ОФФЛАЙН   tarantas

tarantas

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 1 666
  • 43 сообщений
    • Онлайн: 31д 14ч 37м 51с
  • 1 спасибо
  • 235 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.03.2016 - 11:13

Присоединюсь к вопросу.

Культорганизатор в сельском Доме культуры относится к работникам культуры? Делать с особенностями??

 

Благодарю



#174 ОФФЛАЙН   neznayka

neznayka

    Нужно сначала стать гребцом, а потом управлять рулём.


  • Титулярный советник
    • ID: 6 500
  • 436 сообщений
    • Онлайн: 20д 3ч 6м 56с
  • 57 спасибо
  • 1 108 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.04.2016 - 09:21

Присоединюсь к вопросу.

Культорганизатор в сельском Доме культуры относится к работникам культуры? Делать с особенностями??

 

Благодарю

Относится. ЕКС к культурным работникам относит же? Значит с особенностями



Благодарность от 1 участник
tarantas

#175 ОФФЛАЙН   bleid

bleid

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 549
  • 14 сообщений
    • Онлайн: 17ч 21м 51с
  • 0 спасибо
  • 39 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.04.2016 - 14:55

Здравствуйте.

А как думаете.

Вот проводим соут в театре. Провели.

И тут выходит новый спектакль, а это новые декорации итп.

Травмоопасность заново надо оценивать ?



#176 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 342
  • 2 357 сообщений
    • Онлайн: 62д 6м 6с
  • 1211 спасибо
  • 2 817 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.04.2016 - 15:08

Как я понимаю, не только травмоопасность, но и....... всю СОУТ (пункт 3 части 1 статьи 17 426-ФЗ)

#177 ОФФЛАЙН   Цветик

Цветик

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 8 150
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 8ч 59м 21с
  • 2 спасибо
  • 13 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2016 - 03:02

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что еще можно оценить у работников культуры кроме травмоопасности? Мы оценили напряженность у тех работников, у которых имеется нагрузка на голосовой аппарат. А вот освещение под вопросом, никак не получается идентифицировать его на данных рабочих местах. Поделитесь пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой)))


  • эльф это нравится

#178 ОФФЛАЙН   Виталий 111

Виталий 111

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 997
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 5д 9ч 35м 57с
  • 2 спасибо
  • 34 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2016 - 05:06

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что еще можно оценить у работников культуры кроме травмоопасности? Мы оценили напряженность у тех работников, у которых имеется нагрузка на голосовой аппарат. А вот освещение под вопросом, никак не получается идентифицировать его на данных рабочих местах. Поделитесь пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой)))

Добрый! Творческие работники идут на льготное пенсионное, поэтому идентифицировать у них ничего не нужно. Делаете замеры по тем факторам, по которым считаете нужным.



#179 ОФФЛАЙН   Цветик

Цветик

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 8 150
  • 13 сообщений
    • Онлайн: 1д 8ч 59м 21с
  • 2 спасибо
  • 13 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2016 - 06:03

Добрый! Творческие работники идут на льготное пенсионное, поэтому идентифицировать у них ничего не нужно. Делаете замеры по тем факторам, по которым считаете нужным.

Спасибо!) Досрочная пенсия у них ведь по ФЗ 400, а список список профессий и должностей по Постановлению № 447 от 28.08.1991 г., а в него входят не все должности, указанные в постановление 252



#180 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 342
  • 2 357 сообщений
    • Онлайн: 62д 6м 6с
  • 1211 спасибо
  • 2 817 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2016 - 06:11

Цветик, а почему освещенность идентифицировать не получается? Как раз для творческих работников (артистов) согласно классификатора освещенность идентифицировать нужно, так как присутствуют слепящие источники света (софиты и пр.)





Темы с аналогичным тегами Особенности, проведения, СОУТ, на, р., м., работников, культуры, средств, массовой, информации

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 413

Пользователей онлайн: 42 (за последние 15 минут)

3 пользователей, 38 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Алексей Шевченко, Ученик специалиста, Лаборант АРМ

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru