Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Личный кабинет ИЛ ФГИС Росаккредитации

Личный кабинет ИЛ ФГИС Росаккредитации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 490

#481 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.06.2018 - 20:59

Это глюки форума

А форум-то здесь причем? Нормально все показывает. Смотрел оба ролика.


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#482 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 657
  • 2 921 сообщений
    • Онлайн: 48д 23ч 41м 55с
  • 948 спасибо
  • 6 248 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.06.2018 - 09:46

Собрал записи вебинаров из интернетов в одну папку, лежат тут https://yadi.sk/d/qCLuHRlA3XYM9U

Если найдете ещё - кидайте ссылку, добавлю туда же.


  • Svetlana_29 это нравится

Благодарность от 3 участника(ов)
Svetlana_29 , K.Marina , Очкарик

#483 ОФФЛАЙН   Заведующая

Заведующая

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 794
  • 279 сообщений
    • Онлайн: 24д 13ч 21м 54с
  • 70 спасибо
  • 369 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 07:36

Четвертый день не могу войти в ЛК! Завтра последний день для отправки протоколов ((( Ума не приложу, что надо сделать, чтоб ЛК не вис так часто. Может, кто-то уже решил проблему? Подскажите, пожалуйста, возможные технические решения. Если они есть...



#484 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 16 317 сообщений
    • Онлайн: 161д 17ч 29м 54с
  • 6873 спасибо
  • 59 128 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 08:20

Четвертый день не могу войти в ЛК! Завтра последний день для отправки протоколов ((( Ума не приложу, что надо сделать, чтоб ЛК не вис так часто. Может, кто-то уже решил проблему? Подскажите, пожалуйста, возможные технические решения. Если они есть...

В феврале было сообщение:

Информируем пользователей ФГИС Росаккредитации о необходимости в срок до 31.05.2018 проведения обновления программного обеспечения ViPNet Client до версии 4.x в связи с истечением срока действия сертификата соответствия требованиям ФСБ России на программное обеспечение ViPNet Client 3.2 КСЗ, продление которого производителем не запланировано, а также отсутствием на версию 3.2 сертификата соответствия новым требованиям к межсетевым экранам ФСТЭК России.

ПО ViPNet Client 4.x поддерживает работу в следующих ОС:

  • Microsoft Windows Vista (32/64-разрядная);
  • Microsoft Windows 7 (32/64-разрядная);
  • Microsoft Windows 8 (32/64-разрядная);
  • Microsoft Windows 10 (32/64-разрядная);
  • Microsoft Windows Server 2008 (32/64-разрядная);
  • Microsoft Windows Server 2008 R2 (64-разрядная);
  • Microsoft Windows Server 2012 (64-разрядная);

и в следующих виртуальных средах: Microsoft Hyper-V, VMWare Workstation, VMWare Player; VMWare vSphere ESXi.

Условия проведения обновления:

  1. При наличии у пользователя действующего сертификата на техническое сопровождение ПО ViPNet Client 3.x обновление до версии ViPNet Client 4.x проводится бесплатно, пользователю необходимо приобрести только сертифицированный дистрибутив экземпляра ПО на оптическом носителе (в соответствии с требованиями Приказа ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 "Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации" и требованиями п.4 формуляра ФРКЕ.00116-03 30 01 ФО ViPNet Client 4).
  2. В случае если сертификат технической поддержки производителя ПО ViPNet Client 3.x пользователем не приобретался или истек, то пользователю необходимо или приобрести/ продлить сертификат, или оплатить обновление (25% от стоимости ПО ViPNet Client 3.x КСЗ). А также приобрести сертифицированный дистрибутив экземпляра ПО на оптическом носителе.

Может быть дело в этом?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#485 ОФФЛАЙН   Заведующая

Заведующая

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 794
  • 279 сообщений
    • Онлайн: 24д 13ч 21м 54с
  • 70 спасибо
  • 369 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 08:41

Может быть дело в этом?

 

Нет, мы обновились. Но периодически все равно не можем зайти в ЛК. Вот подумала, может это только у нас такие проблемы, а остальные их уже решили каким-нибудь образом: модификация компьютера, скорость интернета или еще что-то. 



#486 ОФФЛАЙН   Дир

Дир

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 8 914
  • 62 сообщений
    • Онлайн: 2д 3ч 11м 34с
  • 15 спасибо
  • 62 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 09:03

Нет, мы обновились. Но периодически все равно не можем зайти в ЛК. Вот подумала, может это только у нас такие проблемы, а остальные их уже решили каким-нибудь образом: модификация компьютера, скорость интернета или еще что-то. 

Попробуйте очистить кэш. Когда я не могу зайти, мне техподдержка присылает Инструкцию. Помогает.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Дир: 18.06.2018 - 09:04


Благодарность от 1 участник
Заведующая

#487 ОФФЛАЙН   Заведующая

Заведующая

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 794
  • 279 сообщений
    • Онлайн: 24д 13ч 21м 54с
  • 70 спасибо
  • 369 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 09:15

Попробуйте очистить кэш. Когда я не могу зайти, мне техподдержка присылает Инструкцию. Помогает.

Не помогло (((   



#488 ОФФЛАЙН   Дир

Дир

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 8 914
  • 62 сообщений
    • Онлайн: 2д 3ч 11м 34с
  • 15 спасибо
  • 62 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 09:53

Не помогло (((   

А после перезагрузили систему?



#489 ОФФЛАЙН   Заведующая

Заведующая

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 794
  • 279 сообщений
    • Онлайн: 24д 13ч 21м 54с
  • 70 спасибо
  • 369 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 10:19

А после перезагрузили систему?

Все равно не помогло(((   



#490 ОФФЛАЙН   Дир

Дир

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 8 914
  • 62 сообщений
    • Онлайн: 2д 3ч 11м 34с
  • 15 спасибо
  • 62 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 10:38

Все равно не помогло(((   

У Вас стоит новая версия Mozilla Firefox? Если да, то попробуйте зайти свой ЛК с другого адреса http://10.250.74.17/lk, а далее "Войти через ЕСИА". Хотя, наверно, у Вас другой браузер. Какой?



#491 ОФФЛАЙН   kulxena

kulxena

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 8 054
  • 19 сообщений
    • Онлайн: 13д 8ч 59м 17с
  • 2 спасибо
  • 19 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.06.2018 - 11:13

Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой:
На моем компьютере установлено 3 эл. подписи : руководителя юр. лица, руководителя метрологической службы, и руководителя испытательной лаборатории.
При подписании документов в ФГИС Росаккредитации в диалоговом окне не ясно, чьей подписью подписывается документ, становится понятно только после подписания.
Раньше я выбирала третью подпись в списке, но в последний раз третья оказалась не моя.
Тех. поддержка ФГИС отсылает меня к Удостоверяющему центру, выдавшему сертификат подписи. Уд. центр просит меня узнать принцип сортировки эл. подписей, для решения идентификации подписи у тех. поддержка ФГИС, которые в свою очередь отвечают: "К сожалению данной информации у нас нет."
Может у кого была такая проблема?
Надеюсь, я понятно написала....





Темы с аналогичным тегами Личный, кабинет, ИЛ, ФГИС, Росаккредитации

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 475

Пользователей онлайн: 48 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru