Будет подарок печатным цехам к новому году...
А что надо изменять, печатать?
Отправлено 25.11.2014 - 09:36
Будет подарок печатным цехам к новому году...
А что надо изменять, печатать?
Отправлено 25.11.2014 - 13:06
Будет надо срочно напечатать много карт СОУТ всех предприятий крупной промышленности. А что с судьбой предыдущего проекта? Кто знает?
Пасьянс-то сходится. Тюменская инициатива ходит в госдуме и запланирована на решение в декабре. Нынешний проект видимо то же. Ежели оба проекта вступят в силу 01.01.15, то малый и средний предприниматель выйдет из под закона до 17 года, аккурат к окончанию тотального оСОУТчивания всего крупного...
Luga Radio (http://lradio.in) - самый лучший House, Progressive, Trance --- на завалинке (СОУТ, ОТ, РА и т.д.)
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 25.11.2014 - 13:21
А кто-то недавно, кажется м. Евгений, выкладывал неофициальную информацию, что и бюджетники в следующем году на ОТ и СОУТ даже шиша не получат.
Так что пасьянс-то нерадостный.
Друзья! Все дружно - на заводы, на транспорт! Все как один , разом. дружно! С улыбочкой!
Только эти заводы об этом знают? Нас там также дружно ждут?
Отправлено 25.11.2014 - 13:30
Нас там также дружно ждут?
....если честно, то не очень
Отправлено 25.11.2014 - 14:53
Нас там также дружно ждут?Там уже все
Luga Radio (http://lradio.in) - самый лучший House, Progressive, Trance --- на завалинке (СОУТ, ОТ, РА и т.д.)
Отправлено 25.11.2014 - 15:02
Друзья! Все дружно - на заводы, на транспорт!
Да, мы уже с заводов не вылазаем!..
Вот обрыбилась школа - рады донельзя, хоть маленько в чистом походить, без спецовки, касок и прочих "прелестей", присущих работе на крупных промышленных предприятиях..
Там уже все попилено распланировано
Откуда попилено, распланировано?...
Еще и проекта СОУТ для них нету...
Отправлено 25.11.2014 - 15:17
Будет надо срочно напечатать много карт СОУТ всех предприятий крупной промышленности. А что с судьбой предыдущего проекта? Кто знает?
А разве карты СОУТ - это пустой бланк? Сдается, что ИЛ выдает ее уже заполненной
Отправлено 02.12.2014 - 23:26
Когда прочитал проект изменения ФЗ СОУТ, удивило, на что направлены эти изменения, хотя более весомых проблем значительно больше.
При подготовке проекта ФЗ СОУТ меня удивило, что для КУТ 3.3; 3.4 и 4 размер компенсаций одинаковый.
Наткнулся на одно из своих предложений для внесения ещё в проект ФЗ СОУТ, которое не принято, но, я считаю, оно и сейчас актуально и вполне подходит для внесения изменений в ФЗ СОУТ.
Благодарность от 2 участника(ов)
|
|
Отправлено 03.12.2014 - 05:24
Помнится, Минздравсоцразвития РФ несколько лет назад уже готовил проект, где была подобная таблица с дифференцированными компенсациями по всем классам.
Отправлено 03.12.2014 - 09:35
Помнится, Минздравсоцразвития РФ несколько лет назад уже готовил проект, где была подобная таблица с дифференцированными компенсациями по всем классам.
Сбросьте, пожалуйста, если есть. Интересно сравнить своё мнение с министерским.
Отправлено 03.12.2014 - 10:14
Когда прочитал проект изменения ФЗ СОУТ, удивило, на что направлены эти изменения, хотя более весомых проблем значительно больше.
При подготовке проекта ФЗ СОУТ меня удивило, что для КУТ 3.3; 3.4 и 4 размер компенсаций одинаковый.
Наткнулся на одно из своих предложений для внесения ещё в проект ФЗ СОУТ, которое не принято, но, я считаю, оно и сейчас актуально и вполне подходит для внесения изменений в ФЗ СОУТ.
Когда-то, еще по 569, была хорошая табличка в методике по проведению АРМ РАО ЕЭС России, с удовольствием ей пользовался))) а сейчас найти не могу)))
но там только по доплатам была дифференциация, причем с шагом в 2%, а не в 4%
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 03.12.2014 - 10:21
Приказ Минздравсоцразвития России №173н от 22 марта 2010 г
Печально известное творение в исполнение аналогичного.
Сообщение отредактировал Papadimas: 03.12.2014 - 10:22
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 03.12.2014 - 10:52
КАКАЯ БЯКА...
Отправлено 03.12.2014 - 11:07
Приказ Минздравсоцразвития России №173н от 22 марта 2010 г
Печально известное творение в исполнение аналогичного.
Что-то я не помню о его применении. И где регистрация МЮ?
Отправлено 03.12.2014 - 11:17
Приказом Минздравсоцразвития России от 22.03.2010 N 173н были утверждены размеры компенсаций в зависимости от класса условий труда. Но в связи с тем, что этот Приказ не преодолел этапа согласования в Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Минюст России отказал в его регистрации. В результате названный Приказ был отменен Приказом Минздравсоцразвития России от 06.07.2010 N 499
Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".
Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".
Благодарность от 2 участника(ов)
|
|
Отправлено 16.12.2014 - 13:22
Доработанный проект ФЗ направлен на процедуре ОРВ (http://regulation.go...&stage_id=14925)
Дата последнего обновления: 15.12.2014 14:51:50
Доработанный текст:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«О специальной оценке условий труда»
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 52, ст. 6991; 2014, № 26, ст. 3366) следующие изменения:
1) часть первую статьи 11 после слов «не выявлены» дополнить словами «а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений признаны оптимальными или допустимыми, за исключением рабочих мест, указанных в пункте 1 части шестой статьи 10 настоящего Федерального закона,»;
2) в статье 14:
а) часть шестую после слов «техническим регламентом» дополнить словами «либо прошедших добровольную сертификацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании,», после слов «оценку условий труда» дополнить словами «и по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, по месту нахождения соответствующих рабочих мест»;
б) в части седьмой слова «территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, по месту нахождения соответствующих рабочих мест» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора»;
3) в пункте 5 части первой статьи 15 слово «эффективности» заменить словами «обеспеченности»;
4) часть первую статьи 18 после слов «(далее – информационная система учета)» дополнить словами «с учетом требований законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства Российской Федерации о государственной и об иной охраняемой законом тайне»;
5) пункты 1 и 2 части второй статьи 24 после слова «страховщиков» дополнить словами «организаций, проводящих специальную оценку условий труда»;
6) в статье 27:
а) часть шестую изложить в следующей редакции:
«6. В отношении:
рабочих мест, не указанных в части 6 статьи 10 настоящего Федерального закона и в отношении которых ранее не проводилась аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда может проводиться поэтапно и должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года;
рабочих мест основного персонала крупных предприятий промышленности, транспорта и связи специальная оценка условий труда должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2016 г.»;
б) дополнить частью седьмой следующего содержания:
«7. При проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов допускается применение методов исследований (испытаний) и методик (методов) измерений, допущенных к применению в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в том числе утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.».
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
Благодарность от 9 участника(ов)
|
|
Отправлено 16.12.2014 - 14:19
Очень даже неплохо.
Отправлено 17.12.2014 - 05:56
Хорошая весточка про методики.
Я правильно понимаю, что по п.1 будет возможно декларировать РМ с классом 1 и 2 по результатам АРМ, а не только СОУТ?
Отправлено 17.12.2014 - 06:02
Только почему последнее дополнение запихнули в статью с переходными положениями? Несоблюдение некоторых положений №102-ФЗ есть и будет постоянной практикой.
Отправлено 17.12.2014 - 07:27
по результатам АРМ, а не только СОУТ
Вряд ли. МТ не хочет больше иметь ничего общего с АРМ. Так что задекларировать РМ с КУТ 1 и 2, установленным при АРМ Вам скорее всего не дадут. Я бы на месте МТ обосновал это тем, что сама идея декларирования прописана в закона о СПЕЦОЦЕНКЕ. Так при чем же тут результаты АРМ?
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 17.12.2014 - 10:17
Вряд ли. МТ не хочет больше иметь ничего общего с АРМ. Так что задекларировать РМ с КУТ 1 и 2, установленным при АРМ Вам скорее всего не дадут. Я бы на месте МТ обосновал это тем, что сама идея декларирования прописана в закона о СПЕЦОЦЕНКЕ. Так при чем же тут результаты АРМ?
Это вопрос идентификации и экспертной оценки, а не изменений в законодательстве)) Если эксперт при идентификации, ознакомившись с материалами предыдущей АРМ, примет решение задекларировать рабочие места с 1 и 2 классом, с учетом того, конечно, что условия труда не изменились, что ему может помешать это сделать?
Отправлено 17.12.2014 - 10:24
б) дополнить частью седьмой следующего содержания: «7. При проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов допускается применение методов исследований (испытаний) и методик (методов) измерений, допущенных к применению в порядке, установленном до дня вступления в силу Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», в том числе утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и обеспечения единства измерений, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.».
"Допускается применение .... допущенных к применению"))).
Новая тема для разборок: "методики, допущенные к применению". Кто их, интересно, допускал? Весело живем!
Может быть насколько-то это положение и облегчит жизнь, но не кардинально, а только в отношении методик, утвержденных до 2009 года (до вступления в силу 102-ФЗ), так например, методика на АПФД "допущена к применению" в 2009 году, ИМХО.
К тому же вопрос остается: если системы аттестации методик сейчас нет, а методики аттестованные есть, но они аттестованы не в соответствии с 102-ФЗ, а в добровольном порядке, то что же выходит, что они для СОУТ все-равно не могут применяться в свете этой новеллы (я имею в виду методики к ФГХ, ГАНК, АКВ и т.п.)?
Следующие шаги какие? Отменить все методики, утвержденные после наступления 2009 года. После этого автоматически признать действующими ранее отмененными методики. Начать выпуск тех приборов, которые уже сняты с производства, но указаны в старинных методиках. Абсурд....
Отправлено 17.12.2014 - 10:50
Это вопрос идентификации и экспертной оценки, а не изменений в законодательстве)) Если эксперт при идентификации, ознакомившись с материалами предыдущей АРМ, примет решение задекларировать рабочие места с 1 и 2 классом, с учетом того, конечно, что условия труда не изменились, что ему может помешать это сделать?
Отправлено 17.12.2014 - 10:55
Коллега, кто-то из нас что-то недопонимает: Если эксперт рассматривает документы в рамках идентификации, значит у РБТД проводится СОУТ. И декларация на его РМ оформляется после проведенной СОУТ (в рамках которой эксперт рассматривает результаты АРМ). Я же рассматривал такую ситуацию, когда рбтд просто решит взять результаты ранее проведенной АРМ и задекларировать их.
Так РБТД должен в декларации сослаться на заключение эксперта))) а он его может получить только в рамках проведения идентификации при СОУТ)))
Отправлено 17.12.2014 - 11:15
Так РБТД должен в декларации сослаться на заключение эксперта))) а он его может получить только в рамках проведения идентификации при СОУТ)))
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 17.12.2014 - 12:04
Я понимаю Вашу мысль и Вашу логику. На примере приказа МТ 549н о порядке проведения ГЭУТ (противоречащем здравому смыслу) могу предположить, что результаты АРМ для декларирования УТ РИ использовать будет нельзя (хотя логично предположить, что можно)... Вообще очень хотелось бы, чтоб я ошибался. Поживем - увидим. Я, как говорится, отвечая на вопрос, выразил свое мнение.
В соответствии с 426-фз, ст. 27, п.4:
4. В случае, если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в части 1 статьи 17 настоящего Федерального закона. При этом для целей, определенных статьей 7 настоящего Федерального закона, используются результаты данной аттестации....
А там напрямую ни о каком декларировании речь не идет.
Есть только скользкий последний подпункт:
16) иных целей, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Хотя, с моей точки зрения, этот подпункт только за уши к декларированию можно притянуть, так как вся ст. 7 не связана с декларированием
Отправлено 17.12.2014 - 13:04
Благодарность от 1 участник
|
|
Отправлено 17.12.2014 - 15:07
Так и я про то же. Просто привел пункты закона, откуда это следует. Вы высказали мысль: (хотя логично предположить, что можно)Честно говоря не совсем понял, что Вы хотели этим сказать... Я по-прежнему считаю, что результаты АРМ для декларирования использовать нельзя.
Отправлено 21.10.2015 - 07:41
Последний вариант изменений в ФЗ-426.
Благодарность от 13 участника(ов)
|
|
Отправлено 21.10.2015 - 08:27
Последний вариант изменений в ФЗ-426.
Год от года разум торжествует....
Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".
Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
1 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных пользователей (Полный список)
ION