Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Письмо руководителю Федеральной службы аккредитации

Письмо руководителю Федеральной службы аккредитация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#31 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 49м 31с
  • 111 спасибо
  • 653 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 14:17

А вот и нет. Зависит от ВУЗа. Достаточно часто приходят соискатели - экологи, которые прямо говорят, что химии не обучались. Это в нашем городе - выпускники политеха. Из них делают экологов-проектировщиков. Хотя для меня это странно.

Бывает...У меня с педуниверситета экологи, у них диплом "Учитель химии. Эколог"



#32 ОФФЛАЙН   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 283 сообщений
    • Онлайн: 69д 20ч 19м 23с
  • 282 спасибо
  • 15 858 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 14:17

Ну у эколога химии то в дипломе никак не менее 250 часов будет

 

Так по диплому он эколог а не химик. это профильно для РА?

 

Я инженер- у меняч физики 400 часов, тер. меха. сопромата, электротехники и тому подобных предметов очень много часов-это профильное?



#33 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 49м 31с
  • 111 спасибо
  • 653 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 14:19

Так по диплому он эколог а не химик. это профильно для РА?

 

Я инженер- у меняч физики 400 часов, тер. меха. сопромата, электротехники и тому подобных предметов очень много часов-это профильное?

А тут как эксперт посмотрит... Но по логике - есть 250 часов в дипломе, значит есть профильное образование... Хотя, видимо, возможны варианты...



#34 ОФФЛАЙН   K.Marina

K.Marina

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 6 582
  • 244 сообщений
    • Онлайн: 29д 19ч 14м 43с
  • 115 спасибо
  • 244 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 15:59

Ума не приложу что делать с этим профильным, с этими требованиями по образованию...Вот я инженер по специальности безопасность технологических процессов и производств, производственную санитарию и гигиену труда 374 часа изучали, аттестацию рабочих мест 109 часов, производственную безопасность 374 часа. Что же мне теперь еще 250 часов на кого-нибудь поучиться?(((



#35 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 19:05

Может статься. что скоро-скоро найдем приемлемое решение возникшей двусмысленности с профильностью образования.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#36 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 625 сообщений
    • Онлайн: 173д 21ч 35м 53с
  • 131 спасибо
  • 625 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2015 - 21:45

Ума не приложу что делать с этим профильным, с этими требованиями по образованию...Вот я инженер по специальности безопасность технологических процессов и производств, производственную санитарию и гигиену труда 374 часа изучали, аттестацию рабочих мест 109 часов, производственную безопасность 374 часа. Что же мне теперь еще 250 часов на кого-нибудь поучиться?(((

 

 

Коллега, у меня по той же специальности и 300 часов химии, остальное не считал, но примерно так же! ))) Физики тоже хватает. ))) А Вы где учились, коллега, можно в личку. 



#37 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 912 сообщений
    • Онлайн: 63д 10ч 24м 20с
  • 2081 спасибо
  • 3 899 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2015 - 06:24

Иными словами на курсах по СОУТ нас должны обучать только СОУТу- т.е. 426фз, и 33н. Как выставить класс. как заполнить карту и т.д. а вот замеры делать уже для РА нужно обучаться в каком то другом месте и других курсах что ли?

АГА, Где-то так.

Так по диплому он эколог а не химик. это профильно для РА?

 

Я инженер- у меняч физики 400 часов, тер. меха. сопромата, электротехники и тому подобных предметов очень много часов-это профильное?

Помните бородатый анекдот:

 Летит стая лебедей. Маленький подлетает к вожаку "Куда летим-то?". Вожак (очень медленно) "Лети-и-им". и т.д. В конце концов (в истерике) "НУ куда-ааа летим-то!!!!????" -  "А кто его знает..."

 

Вот так и мы. Профильное у нас и наших сотрудников с точки зрения РА или нет? - "А кто его знает..."

Ума не приложу что делать с этим профильным, с этими требованиями по образованию...Вот я инженер по специальности безопасность технологических процессов и производств, производственную санитарию и гигиену труда 374 часа изучали, аттестацию рабочих мест 109 часов, производственную безопасность 374 часа. Что же мне теперь еще 250 часов на кого-нибудь поучиться?(((

А как-же! )))

На химика-физика, на водительские права, на 1с-БУХГАЛТЕРИЮ, на работу с ККМ, на менеджера активных продаж, в бизнес-школе, на врача-гигиениста, на метролога, на менеджера по качеству.  Может еще на что. И тогда Вы будете универсальным спецом, соответствующим всем требованиям, предъявляемым к спецу по СОУТ и со стороны МТ, и от РА. и от заказчика, и от работодателя, и от работника, и от всего и вся....

Правда, сколько должен стоить такой спец? )))



#38 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 830 сообщений
    • Онлайн: 46д 11ч 6м 39с
  • 920 спасибо
  • 5 917 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2015 - 08:45

Так как ФСА открыто к диалогу с СЭОТ

Сорри за полный офф, но накипело:

Здравствуйте, Федеральная служба по аккредитации.

В соответствии с требованиями Приказа МЭР № 329 от 30.05.2014 мы обязаны предоставлять сведения о выданных протоколах испытаний (дату и номер) в реестр ФГИС РА в течение 5 дней с даты выдачи протокола. В связи со спецификой составления протоколов оценки тяжести и напряженности трудового процесса при проведении специальной оценке условий труда, указанные протоколы оформляются и выдаются на подпись одновременно в среднем по несколько десятков в день. Занесение данной информации через существующий инструментарий в ЛК ФГИС занимает 2-3 часа ежедневно. Можем ли мы дождаться реализации возможности пакетной загрузки информации и отчитаться о выданных протоколах, когда она заработает (по сведениям от разработчиков ФГИС - до конца февраля должна быть введена в действие)?

#39 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2015 - 09:46

Сорри за полный офф, но накипело:

Здравствуйте, Федеральная служба по аккредитации.

В соответствии с требованиями Приказа МЭР № 329 от 30.05.2014 мы обязаны предоставлять сведения о выданных протоколах испытаний (дату и номер) в реестр ФГИС РА в течение 5 дней с даты выдачи протокола. В связи со спецификой составления протоколов оценки тяжести и напряженности трудового процесса при проведении специальной оценке условий труда, указанные протоколы оформляются и выдаются на подпись одновременно в среднем по несколько десятков в день. Занесение данной информации через существующий инструментарий в ЛК ФГИС занимает 2-3 часа ежедневно. Можем ли мы дождаться реализации возможности пакетной загрузки информации и отчитаться о выданных протоколах, когда она заработает (по сведениям от разработчиков ФГИС - до конца февраля должна быть введена в действие)?

Евгений, могу использовать Ваш текст для отправки запроса на имя руководителя ФСА Шипова С. от имени председателя Совета СЭОТ?

Думаю, у многих вот так "накипело".

С уважением Ваша Т.И.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#40 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 830 сообщений
    • Онлайн: 46д 11ч 6м 39с
  • 920 спасибо
  • 5 917 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2015 - 10:40

Конечно да.

Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#41 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 830 сообщений
    • Онлайн: 46д 11ч 6м 39с
  • 920 спасибо
  • 5 917 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.02.2015 - 12:32

Сорри за полный офф, но накипело:

Здравствуйте, Федеральная служба по аккредитации.

В соответствии с требованиями Приказа МЭР № 329 от 30.05.2014 мы обязаны предоставлять сведения о выданных протоколах испытаний (дату и номер) в реестр ФГИС РА в течение 5 дней с даты выдачи протокола. В связи со спецификой составления протоколов оценки тяжести и напряженности трудового процесса при проведении специальной оценке условий труда, указанные протоколы оформляются и выдаются на подпись одновременно в среднем по несколько десятков в день. Занесение данной информации через существующий инструментарий в ЛК ФГИС занимает 2-3 часа ежедневно. Можем ли мы дождаться реализации возможности пакетной загрузки информации и отчитаться о выданных протоколах, когда она заработает (по сведениям от разработчиков ФГИС - до конца февраля должна быть введена в действие)?


Прислали ответ в стиле минтуда (во вложении): "делайте, что приказано и не мешайте работать"

Прикрепленные изображения

  • Ответ РА.jpg

  • Сергей это нравится

Благодарность от 3 участника(ов)
Aleks z , Регион 25 , Сергей

#42 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 13:13

Коллеги, только что пришел ответ из Росаккредитации по нашему запросу от 17 декабря 2014 года № 017/14 о действии аттестата ИЛ и признании протоколов измерений ИЛ на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Из Москвы выслано 04.02.15 г., а в Самаре  почта поставила штампик 08.02.15 г.

Смотреть прикрепленные файлы.

Прикрепленные изображения

  • Ответ на запрос в РА о признании наших протоколов. Лист 1.jpg
  • Ответ на запрос в РА о признании наших протоколов. Лист 2.jpg
  • Ответ на запрос в РА о признании наших протоколов. Лист 3.jpg
  • Ответ на запрос в РА о признании наших протоколов. Лист 4.jpg

  • Сергей это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 3 участника(ов)
лаборатория , Aleks z , Сергей

#43 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 86д 17ч 36м 11с
  • 49 спасибо
  • 314 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 14:16

Прислали ответ в стиле минтуда
 
и это они называют "открыты к диалогу"? (

#44 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 14:41

 
и это они называют "открыты к диалогу"? (

Вопрос о сроках, перечне и составе сведений, представляемых в ФСА, регулируется приказом Минэкономразвития... Может быть ФСА не имеет прав комментировать,  давать разъяснения по приказу МЭРа?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#45 ОФФЛАЙН   AlexeyChe

AlexeyChe

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 322
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 86д 17ч 36м 11с
  • 49 спасибо
  • 314 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 15:18

Может быть ФСА не имеет прав комментировать

ну так бы и написали, куда нам обратиться...а так это выглядит вот каким образом: "мы посмотрели  №329 и там совсем не удобная система для нас, тк мы протоколов делаем не 1-2, а 10 и более в день"(т.е. никто не отказывается это делать, если будет нормальная система, а лучше, конечно, прямой вывод сведений из программы, ибо действующая система требует просто еще 1го человека в ИЛ исключительно для отправки отчетов итп), и вдруг приходит ответ "смотрите №329 и делайте так, как велено, там все написано" - ну не поспорить даже, так-то мы уже посмотрели, поэтому сложности и возникли...т.е. смысла в таких ответах нет в принципе, ответ ради ответа с зарегистрированным исх. номером, а не ради разъяснения. 
 

#46 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 16:18

... т.е. смысла в таких ответах нет в принципе, ответ ради ответа с зарегистрированным исх. номером, а не ради разъяснения
Да, понятно это... тут, коллега, два продолжения: поругать ФСА за формальный ответ на вопрос, по которому она не может давать разъяснений, или обратиться в МЭР с просьбой ускорить введение возможности импорта информации во ФГИС, пояснив, что в этом есть реальная необходимость, т.к. содержание в штате ИЛ дополнительной единицы только для "ручного" внесения информации во ФГИС - необоснованная нагрузка на бизнес. :276:

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#47 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 697 сообщений
    • Онлайн: 154д 2ч 42м 2с
  • 6677 спасибо
  • 55 954 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.02.2015 - 21:22

ответ из Росаккредитации по нашему запросу от 17 декабря 2014 года № 017/14 о действии аттестата ИЛ и признании протоколов измерений ИЛ на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан

Коллеги, кому содержание письма интересно, чтобы до конца понять ответы из Беларуси и Казахстана (там все ж специфика), нужно знать содержание вот этого документа:

 

УТВЕРЖДЕНО

Решением Комиссии таможенного союза

от 18 июня 2010 г. № 319

(с учетом Изменения, утвержденного Решением Комиссии таможенного союза от 17 августа 2010 года № 343)

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке включения органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в Единый реестр органов по сертификации
и
испытательных лабораторий (центров)
таможенного союза,
а также его формирования и ведения

 

1. Положение о порядке включения органов по сертификации
и испытательных лабораторий (центров) в Единый реестр органов
по сертификации и
испытательных лабораторий (центров) таможенного союза, а также его формирования и ведения, разработано на основании Решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11 декабря 2009 года № 27 в целях реализации положений Соглашения об обращении продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия,
на таможенной территории таможенного союза от 11 декабря 2009 года.

Настоящее Положение определяет критерии включения органов
по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) и испытательных лабораторий (центров) (далее – органы по сертификации и лаборатории)
в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза (далее – Единый реестр), а также правила формирования и ведения Единого реестра с включением сведений
об аккредитованных в национальных системах государств – членов таможенного союза (далее – Стороны) органах по сертификации и лабораториях.

2. Единый реестр состоит из национальных частей, формирование и ведение которых обеспечивают уполномоченные органы государств – членов таможенного союза (далее – уполномоченные органы Сторон).

Национальные части Единого реестра состоят из разделов, содержащих сведения:

1) об органах по сертификации;

2) о лабораториях.

Уполномоченные органы Сторон обеспечивают хранение, систематизацию, актуализацию и изменение, а также защиту
от несанкционированного доступа к информации, содержащейся
в национальных частях Единого реестра.

3. Единый реестр формируется в электронной форме на базе программно-аппаратных средств уполномоченных органов, с обеспечением возможности доступа к национальным частям с официального сайта в сети Интернет таможенного союза и официальных сайтов в сети Интернет уполномоченных органов Сторон.

Для ведения Единого реестра используются информационные технологии, позволяющие обеспечить сбор, хранение, систематизацию, актуализацию, изменение и защиту информации, а также предоставление доступа к ней с официального сайта в сети Интернет таможенного союза
и официальных сайтов в сети Интернет уполномоченных органов.

4. Включение органа по сертификации и лаборатории в Единый реестр осуществляется уполномоченным органом Стороны в соответствии
со следующими критериями:

4.1. для органа по сертификации:

4.1.1. регистрация органа по сертификации в качестве юридического лица в соответствии с законодательством государства – члена таможенного союза (далее – Сторона);

4.1.2. наличие действующего аттестата аккредитации в национальной системе аккредитации Стороны, выданного в соответствии с требованиями международных стандартов или национальных стандартов, гармонизированных (идентичных) с международными стандартами;

4.1.3. наличие в области аккредитации продукции, отвечающей одному или нескольким из следующих требований:

а) подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия
требованиям, установленным законодательством Сторон;

б) включенной в Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов;

в) подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия
требованиям единого (ых) для Сторон технического (их) регламента (ов)
на этот вид продукции;

4.1.4. отсутствие в течение срока действия аттестата аккредитации нарушений, повлекших за собой выпуск в обращение продукции,
не соответствующей обязательным требованиям;

4.1.5. наличие в штате экспертов – аудиторов (экспертов)
по направлениям деятельности, соответствующим области аккредитации, работающих в составе одного органа по сертификации;

4.1.6. предпочтительно наличие собственной испытательной базы, аккредитованной на соответствие требованиям международных стандартов или национальных стандартов, гармонизированных (идентичных)
с международными стандартами
;

4.2. для лабораторий:

4.2.1. регистрация лабораторий в качестве юридического лица  
в соответствии с законодательством Стороны;

4.2.2. наличие действующего аттестата аккредитации в национальной системе аккредитации Стороны, выданного в соответствии с требованиями международных стандартов или национальных стандартов, гармонизированных (идентичных) с международными стандартами;

4.2.3. наличие в области аккредитации продукции, отвечающей одному или нескольким из следующих требований:

а) подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия
в соответствии с законодательством Сторон и законодательством таможенного союза,

б) подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)
в соответствии с законодательством таможенного союза;

в) подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору)
в соответствии с законодательством таможенного союза;

г) подлежащей ветеринарному контролю (надзору) в соответствии
с законодательством таможенного союза;

4.2.4. отсутствие в течение срока действия аттестата аккредитации нарушений, повлекших за собой выпуск в обращение продукции,
не соответствующей обязательным требованиям;

4.2.5. наличие положительных результатов межлабораторных сравнительных испытаний;

4.2.6. аккредитация на техническую компетентность и независимость. Лаборатории, аккредитованные на техническую компетентность, включаются
в национальную часть Единого реестра при отсутствии на территории Стороны испытательных лабораторий, аккредитованных на техническую компетентность и независимость в данной области аккредитации. Указанные лаборатории исключаются из национальной части Единого реестра лабораторий в случае аккредитации на территории Стороны лаборатории (ий) на техническую компетентность и независимость в данной области аккредитации.

5. Исключение органа по сертификации и лаборатории из Единого реестра осуществляется уполномоченным органом Стороны:

1) при несоответствии хотя бы одному из критериев, установленных
в пункте 4 настоящего Положения;

2) при отрицательных результатах проведения взаимных сравнительных оценок процедур аккредитации требованиям международных стандартов;

3) при наличии фактов нарушений в деятельности органа
по сертификации и лаборатории, включенных в Единый реестр;

4) при не предоставлении или несвоевременном предоставлении органами по сертификации и лабораториями информации в виде электронной записи, указанной в пункте 6 настоящего Положения, в программное обеспечение уполномоченного органа;

5) при отрицательных результатах участия в межлабораторных сравнительных испытаниях.

6. Сведения об органах по сертификации и лабораториях вносятся уполномоченными органами Сторон в национальные части Единого реестра в виде электронной записи, содержащей:

1) наименование органа по сертификации, наименование юридического лица, наименование лаборатории, юридический и фактический адрес, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя органа по сертификации или лаборатории;

2) информацию об области аккредитации, включающую:

для органов по сертификации – наименование групп продукции и коды единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза (далее – ТН ВЭД ТС);

для лабораторий – наименование групп продукции и коды ТН ВЭД ТС – на основе документально оформленной области аккредитации, виды или методы испытаний, контролируемые показатели, нормативные правовые акты и (или) технические нормативные правовые акты, нормативные документы, регламентирующие контролируемые показатели и методы контроля;

3) регистрационный номер аттестата аккредитации и дата его регистрации;

4) срок действия аттестата аккредитации;

5) даты вступления в силу решения уполномоченного органа
о расширении или сокращении области аккредитации, описание в части изменения области аккредитации;

6) сведения о переоформлении аттестата аккредитации.

7. Уполномоченные органы Сторон представляют в Комиссию таможенного союза сведения для утверждения согласно пунктам 2 и 6 настоящего Положения об органах по сертификации и лабораториях (со дня наделения Комиссии таможенного союза соответствующими полномочиями).

8. При необходимости включения органа по сертификации или лаборатории в Единый реестр или исключения их из Единого реестра уполномоченный орган Стороны представляет сведения в Комиссию таможенного союза в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

9. Уполномоченные органы Сторон в соответствии с решением Комиссии таможенного союза об утверждении Единого реестра или изменений в него размещают на официальных сайтах в сети Интернет следующие сведения об органах по сертификации и лабораториях:

1) наименование органа по сертификации, наименование юридического лица, наименование лаборатории, юридический и фактический адрес, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество руководителя органа по сертификации или лаборатории;

2) описание области аккредитации;

3) регистрационный номер аттестата аккредитации и дата его регистрации;

4) срок действия аттестата аккредитации;

5) даты вступления в силу решения уполномоченного органа
о расширении или сокращении области аккредитации, описание в части изменения области аккредитации.

10. При необходимости актуализации приведенных в пункте 6 настоящего Положения сведений об органах по сертификации
и лабораториях, включенных в Единый реестр, уполномоченный орган Стороны направляет в Комиссию таможенного союза перечень изменений по сведениям об органах по сертификации и лабораториях в форме письменного уведомления.

Актуализированные сведения об органах по сертификации
и лабораториях
Стороны размещаются на официальных сайтах таможенного союза и уполномоченного органа Стороны по истечении трех дней со дня представления уведомления в Комиссию таможенного союза.

11. Представление по запросам заинтересованных лиц сведений
об органах по сертификации и лабораториях Сторон, включенных
в национальные части Единого реестра, осуществляется уполномоченными органами в соответствии с законодательством Сторон.

12. В случае возникновения претензий к деятельности органа
по сертификации или лаборатории Стороны жалобы направляются
в письменной форме в уполномоченный орган, включивший такой орган
по сертификации или лабораторию в Единый реестр.

13. Жалобы рассматриваются уполномоченными органами Сторон
в соответствии с законодательством Сторон.

14. Обжалование решения уполномоченного органа Стороны осуществляется в соответствии с законодательством Стороны.

Если кому-то интересно, больше можно узнать здесь http://www.tsouz.ru/...Polozhenie.aspx


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Сергей




Темы с аналогичным тегами Письмо, руководителю, Федеральной, службы, аккредитация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 170

Пользователей онлайн: 43 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 43 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru