Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Относится ли мостовой кран к погрузочно-разгрузочным машинам

гарантии льготная пенсия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 15.12.2014 - 18:49

Коллеги, кто сможет ответить навопрос

Заранее "спасибо" тому кто обоснованно (не предположительно) ответит. Машинист мостового крана (женщина) работает на погрузочно-разгрузочных работах на кирпично- силикатном заводе. Имеет ли она право выхода на досрочную пенсию (в 50 лет) согласно п.3 статьи 27 федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", как машинист мостового крана работающий на погрузочно- разгрузочных машинах. Квинт-исенция этого вопроса в том, что можно ли (или относится ли)мостовой кран отнести к погрузочно-разгрузочным машинам. Нигде не находим обоснованного утвердительного ответа (только одни предположения).

 

С уважением, Сергей


НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


Благодарность от 1 участник
Aleks z

#2 ОФФЛАЙН   Владимир Иванович

Владимир Иванович

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 793
  • 639 сообщений
    • Онлайн: 2д 12ч 18м 57с
  • 893 спасибо
  • 204 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.12.2014 - 20:03

Коллеги, кто сможет ответить навопрос

С уважением, Сергей

ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КРАНОВЩИКОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСТОВЫХ И КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

(РД 10-103-95)

 УТВЕРЖДЕНА постановлением Госгортехнадзора России от 16.11.95 г. № 56

 

"1.2. Мостовые и козловые краны относятся к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ"

 

СОГЛАСОВАНЫ

Письмом Госгортехнадзора России

от 05.02.98 № 12/111

письмом ФНП России

от 06.01.98 № 109/3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Минтруда России

от 20.03.98 № 16

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ

И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ ПОТ Р М-007-98

"4.4. Мостовые электрические краны применяются на погрузочно-разгрузочных работах с различными грузами"



Благодарность от 1 участник
Aleks z

#3 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 909 сообщений
    • Онлайн: 135д 8ч 58м 37с
  • 2020 спасибо
  • 1 833 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.12.2014 - 03:41

Российская Федерация
Российская Федерация
Решение от 25 апреля 2014 года № <Обезличен>
 
По делу № 2-2130/2014
Принято
Мытищинским городским судом (Московская область)
Мытищинский городской суд Московской области в составе
федерального судьи Гончарова А.В.,
при секретаре судебного заседания Захаровой З.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2130/14 по иску Щипунова Т.В. к ГУ Главное Управление ПФР № по <адрес> и <адрес> о включении периодов работы в специальный трудовой стаж и назначении досрочной трудовой пенсии по старости,
Установил:
 Добавить комментарий 0
Решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан управления ПФР № по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол № 143), Щипунова Т.В. было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии, предусмотренной п.п. 3 п.1 ст. 27 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» из-за отсутствия требуемого стажа, в связи с не включением в специальный стаж периода работы истицы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста крана в Московском Локомотиворемонтном заводе, ввиду отсутствия необходимых документов подтверждающих постоянную занятость работы Щипунова Т.В. в течение полного рабочего дня, полной рабочей недели, кроме того, должность «машинист мостового крана», не предусмотрена Списками, и в индивидуальных сведениях отсутствует код льготной работы.
Щипунова Т.В. обратилась в суд с указанным иском, в котором просила включить в специальный трудовой стаж, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста мостового крана в Московском Локомотиворемонтном заводе, и обязать ответчика назначить ей досрочную трудовую пенсию по старости на льготных условиях с даты обращения – ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование заявленных исковых требований указано, что в спорный период истица осуществляла трудовую деятельность в режиме полного рабочего дня, полной рабочей недели, и в спорный период она (Щипунова Т.В.) работала в должности предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которым она имеет право на назначение досрочной пенсией по старости.
В судебном заседании Щипунова Т.В. поддержала заявленные исковые требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика ГУПФР по доверенности ФИО4 иск не признала, просила отказать по основаниям, изложенным в представленных возражениях, указала, что спорный период не может быть включен в льготный стаж истицы, поскольку отсутствуют сведения, подтверждающие постоянную занятость Щипунова Т.В. в течение полной рабочей недели, полного рабочего дня. Кроме того, наименование должности «машинист крана» не предусмотрен Списком, а код льготной работы в индивидуальных сведениях отсутствует.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими частичному удовлетворению, учитывая следующее.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет.
Из имеющейся в материалах дела копии трудовой книжки Щипунова Т.В. следует, что ДД.ММ.ГГГГ истица принята на работу машинистом крана 4-го разряда в электровагоносборочный цех в Московский Локомотиворемонтный завод (приказ № 559/к от ДД.ММ.ГГГГ г.); ДД.ММ.ГГГГ уволена по соглашению сторон, п. 1 ст. 77 ТК ФР (приказ № 4011/к от ДД.ММ.ГГГГ г).
Как было указано, одним из оснований для отказа в назначении истице пенсии, ответчика ссылается на то, что в спорный период работы не подтверждена постоянная занятость истицы, в течение полной рабочей недели, полного рабочего дня.
Суд считает указанные доводы ответчика необоснованными, противоречащими имеющимися в материалах дела доказательствам, подтверждающим трудовой стаж истца.
Так, согласно ст.66 ТК РФ трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.
Из имеющейся в материалах дела справки ОАО «РЖД» филиала Московского локомотиворемонтного завода от ДД.ММ.ГГГГ № 13-ок-25 следует, что Щипунова Т.В. т.В. работала в должности машиниста мостового крана с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., грузоподъемностью 50 тонн, выполняла погрузо–разгрузочные работы в режиме полной рабочей недели, с полным 8-ми часовым рабочим днем, совмещения профессий не имела, отпуска без сохранения содержания не предоставлялись.
Таким образом, доводы представителя об отсутствии документального подтверждения занятости истицы в спорный период, полный рабочий день и полную рабочую неделю, суд находит необоснованными и опровергнутыми.
Оценивая доводы представителя ПФР о том, что должность, в которой истица осуществляла трудовую деятельность «машинист мостового крана», не предусмотрена Списками, и в индивидуальных сведениях отсутствует код льготной работы, суд оценивает критически, учитывая следующее.
Основным критерием занятости женщин на работах, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в данном случае является работа в качестве машиниста, осуществляющего непосредственное управление машинами, выполняющими погрузочно-разгрузочные работы.
Пунктом 1.2. части 1 Типовой инструкции для крановщиков (машинистов) по безопасней эксплуатации мостовых и козловых кранов (РД 10-103-95), утвержденной Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от ДД.ММ.ГГГГ N 56, мостовые и козловые краны отнесены к грузоподъемным машинам повышенной опасности. Они применяются для ведения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, демонтажа и ремонта оборудования, а также используются в технологических процессах производства для перемещения грузов.
Согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства", утвержденному Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от ДД.ММ.ГГГГ N 31/3-30, § 200, в обязанности машиниста крана (крановщика) входит управление кранами различных наименований и различной грузоподъемностью.
Факт работы истицы в оспариваемый период в должности машиниста крана подтверждается трудовой книжкой, льготно-уточняющей справкой, удостоверениями об окончании по профессии машинист крана, указанные документы, выданные истице на протяжении спорного периода работы, свидетельствуют о постоянном льготном характере работы истицы в качестве машиниста крана.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что в спорный период времени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста мостового крана в Московском Локомотиворемонтном заводе истица работала в должности машиниста строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", в соответствии с которым она имеет право на назначение досрочной пенсией по старости.
Рассматривая требование истицы об обязании ответчика назначить ей досрочную трудовую пенсию с даты ее обращения в органы ПФР, а именно с ДД.ММ.ГГГГ, суд руководствуется требованиями п.1 ст. 19 ФЗ «О трудовых пенсиях» в силу которого трудовая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.
С учетом приведенной правовой нормы, учитывая, что возраста 50 лет истица Щипунова Т.В. достигла ДД.ММ.ГГГГ, право на назначение досрочной трудовой пенсии у истицы, с учетом признанного судом
подлежащим включению в специальный трудовой периода ее работы, возникло, не с ДД.ММ.ГГГГ, а с ДД.ММ.ГГГГ, трудовая пенсия подлежит назначению Щипунова Т.В. с ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Решил:
 Добавить комментарий 0
Исковые требования Щипунова Т.В. к ГУ Главное Управление ПФР № по <адрес> и <адрес> – удовлетворить частично.
Включить в специализированный трудовой стаж Щипунова Т.В. дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности машиниста мостового крана в Московском Локомотиворемонтном заводе.
Назначить досрочную трудовую пенсию по старости Щипунова Т.В., с учетом включенного в специальный стаж периода работы, – с ДД.ММ.ГГГГ.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд, через Мытищинский городской суд, в течение месяца с даты принятия решения судом в окончательной форме.
Федеральный судья А.В. Гончаров

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
Aleks z

#4 ОФФЛАЙН   Saibat1

Saibat1

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 674
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 1м 3с
  • 1 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.07.2015 - 12:54

Ребят, как вы думаете такой кран http://lkzspb.ru/bridge_cranes.html Хорошо подойдёт для строительства или всё же нет?



Благодарность от 1 участник
Aleks z

#5 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 774 сообщений
    • Онлайн: 85д 14ч 38м 3с
  • 218 спасибо
  • 3 353 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.07.2015 - 17:55

Уважаемый,Saibat1- надо сначала определиться для строительства чего его Вы хотите использовать-самолет строить или автомобиль, вагон или будки для Камазов?

Само собой кран будет проходить как гпм-то есть это будет опо и его регистрировать необходимо будет в Ростехнадзоре как положено.(Паспорт везти и чтобы зарегистрировали в реесте, а при смене юрлица или месоположения фирмы-перерегистировать снова).

С уважением,

Aleks z



#6 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 946 сообщений
    • Онлайн: 64д 1ч 5м 8с
  • 2090 спасибо
  • 3 983 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.07.2015 - 05:48

Уважаемый,Saibat1- надо сначала определиться для строительства чего его Вы хотите использовать-самолет строить или автомобиль, вагон или будки для Камазов?

Само собой кран будет проходить как гпм-то есть это будет опо и его регистрировать необходимо будет в Ростехнадзоре как положено.(Паспорт везти и чтобы зарегистрировали в реесте, а при смене юрлица или месоположения фирмы-перерегистировать снова).

С уважением,

Aleks z

А самолеты и автомобили, оказывается, СТРОЯТ????!!!!

Может, хватит бред писать?







Темы с аналогичным тегами гарантии, льготная пенсия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 49

Пользователей онлайн: 24 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


nick.n

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru