Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Особенности проведения СОУТ на р. м. медицинских работников

Ведомственный приказ установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских работников

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1003

#481 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 911 сообщений
    • Онлайн: 63д 10ч 9м 7с
  • 2081 спасибо
  • 3 898 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.09.2017 - 10:59

Все правильно. Согласен на 100% в таком подходе и такой трактовке. Почему опрос? Мы столкнулись с оформленными опросными листами работников с предложениями. Из которых факторы по рабочим местам прошли через комиссию.

Я когда провожу обучение по ОТ, по этому вопросу всегда делаю акцент на это ПРАВО работника.

Но с отсылкой к  п. 2(2) статьи 4 - обязанность работодателя предоставить информацию. Поэтому разъясняю, что комиссия, утвержденная работодателем, который обязан.... и должна учесть это самое мнение работника и предоставить его эксперту. А как и в какой форме  - думайте сами, решайте сами. Потому что эксперт, если ему такая информация не предоставлена, легко потом все претензии работника переведет на комиссию.


  • ВАРЯГ это нравится

#482 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 742 сообщений
    • Онлайн: 156д 16ч 10м 8с
  • 659 спасибо
  • 4 160 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 05.09.2017 - 11:10

Я когда провожу обучение по ОТ, по этому вопросу всегда делаю акцент на это ПРАВО работника.
Но с отсылкой к  п. 2(2) статьи 4 - обязанность работодателя предоставить информацию. Поэтому разъясняю, что комиссия, утвержденная работодателем, который обязан.... и должна учесть это самое мнение работника и предоставить его эксперту. А как и в какой форме  - думайте сами, решайте сами. Потому что эксперт, если ему такая информация не предоставлена, легко потом все претензии работника переведет на комиссию.

Иными словами, ни РБТД, ни комиссия не обязаны извещать работников о проведении СОУТ, а также спрашивать их мнения/пожелания относительно проведения СОУТ на своих РМ. Однако в этом случае отсутствие этого мнения может стать проблемой. Проблемой не эксперта, а собственно комиссии (и РБТД).

#483 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 911 сообщений
    • Онлайн: 63д 10ч 9м 7с
  • 2081 спасибо
  • 3 898 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.09.2017 - 11:35

Иными словами, ни РБТД, ни комиссия не обязаны извещать работников о проведении СОУТ, а также спрашивать их мнения/пожелания относительно проведения СОУТ на своих РМ. Однако в этом случае отсутствие этого мнения может стать проблемой. Проблемой не эксперта, а собственно комиссии (и РБТД).

ез ит из



#484 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 10:09

Вы привели требования к системе вентиляции и обогрева автомобиля, которые не дают полезной (нормативной) информации для оценки микроклимата на рабочем месте.

Это не так. Устройства для регулирования микроклимата - обязательные требования к рабочему месту водителя. Без этих устройств рабочее место в принципе нельзя эксплуатировать. И тем более проводить его оценку по параметрам микроклимата, так данные будут заведомо недостоверны. Достаточно этот факт зафиксировать в заключении эксперта. Этот вопрос должен решаться экспертом на этапе идентификации ВОПФ.



#485 ОФФЛАЙН   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 654 сообщений
    • Онлайн: 64д 22ч 43м 5с
  • 225 спасибо
  • 2 145 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 12:32

He-man сказал(а) 07 Сен 2017 - 10:09: Без этих устройств рабочее место в принципе нельзя эксплуатировать.


Это не правда - система вентиляции и кондиционирования автомобиля не относится к числу обязательных, без которых невозможна эксплуатация автомобиля.

И тем более проводить его оценку по параметрам микроклимата, так данные будут заведомо недостоверны
С какой это стати?! Данные будут такие, какие есть, процедура СОУТ этим не нарушается.

 He-man, у меня складывается впечатление, что вы здесь обитаете, чтобы сеять НЕразумное, НЕдоброе, благо, что НЕвечное.


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#486 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 165
  • 1 831 сообщений
    • Онлайн: 159д 9ч 43м 34с
  • 669 спасибо
  • 4 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 12:44

Я вот и не пойму в каком документе мне брать оптимальные величины показателей микроклимата для автомобиля. То есть как понять температура выше или ниже оптимальных величин?

 

А зачем вы оцениваете микроклимат в автомобиле? По классификатору микроклимат оценивается только в производственных помещениях.
 


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#487 ОФФЛАЙН   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 955 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 48с
  • 186 спасибо
  • 2 658 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 13:56

А зачем вы оцениваете микроклимат в автомобиле? По классификатору микроклимат оценивается только в производственных помещениях.

Так изменение к методике в приказе 250н, а под действие классификатора эти места не попадают.



#488 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 165
  • 1 831 сообщений
    • Онлайн: 159д 9ч 43м 34с
  • 669 спасибо
  • 4 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:06

Так изменение к методике в приказе 250н, а под действие классификатора эти места не попадают.

 

Понял. Не дочитал тему.

 

Хороший вопрос как оценить микроклимат в автомобиле, если в методике нормы только для производственных помещений.

 

В особенностях 250н сказано, что обязательным измерениям и исследованиям подлежат следующие факторы... в т.ч. микроклимат. Про оценку ни слова. Значит надо провести измерения, а в заключении эксперта написать, что в связи с тем-то тем-то оценка ну никак не возможна. И всё.


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#489 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 713
  • 586 сообщений
    • Онлайн: 39д 17ч 28м 46с
  • 89 спасибо
  • 586 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:12

Понял. Не дочитал тему.

 

Хороший вопрос как оценить микроклимат в автомобиле, если в методике нормы только для производственных помещений.

 

В особенностях 250н сказано, что обязательным измерениям и исследованиям подлежат следующие факторы... в т.ч. микроклимат. Про оценку ни слова. Значит надо провести измерения, а в заключении эксперта написать, что в связи с тем-то тем-то оценка ну никак не возможна. И всё.

 

а мы приравниваем салон а/м к производственному помещению. и ничего нам не мешает провести оценку по 33н :)



#490 ОФФЛАЙН   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 955 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 48с
  • 186 спасибо
  • 2 658 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:14

Значит надо провести измерения, а в заключении эксперта написать, что в связи с тем-то тем-то оценка ну никак не возможна. И всё.

Производственные помещения - замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.

Сооруже́ние — это объемная, плоскостная или линейная строительная система, имеющая наземную, надземную и (или) подземную части, состоящая из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).

 

Остается узнать автомобиль все таки это сооружение или нет))



#491 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 165
  • 1 831 сообщений
    • Онлайн: 159д 9ч 43м 34с
  • 669 спасибо
  • 4 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:41

а мы приравниваем салон а/м к производственному помещению. и ничего нам не мешает провести оценку по 33н :)

 


а мы приравниваем салон а/м к производственному помещению. и ничего нам не мешает провести оценку по 33н :)

 

Вот вы молодцы)))

 

Хотя на самом деле все так делают, потому что это проще чем ломать копья об мельницы Минтруда.


Производственные помещения - замкнутые пространства в специально предназначенных зданиях и сооружениях, в которых постоянно (по сменам) или периодически (в течение рабочего дня) осуществляется трудовая деятельность людей.

Сооруже́ние — это объемная, плоскостная или линейная строительная система, имеющая наземную, надземную и (или) подземную части, состоящая из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенная для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов (п. 23 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).

 

Остается узнать автомобиль все таки это сооружение или нет))

 

))))


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#492 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 713
  • 586 сообщений
    • Онлайн: 39д 17ч 28м 46с
  • 89 спасибо
  • 586 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:44

Хотя на самом деле все так делают, потому что это проще чем ломать копья об мельницы Минтруда.

 

вот-вот :)

 

Остается узнать автомобиль все таки это сооружение или нет))

 

 

как ни крути, не сооружение :) :)

 

 

ГОСТ 27751-2014

2.1.4 здание: Результат строительной деятельности, предназначенный для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Примечание - Здание является частным случаем строительного сооружения.

 

2.1.11 помещение: Пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и ограниченное строительными конструкциями.

 

2.1.16 строительное сооружение: Результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций.

Примечание - В тексте стандарта вместо термина строительное сооружение используется термин сооружение, который может относиться к зданиям, мостам, резервуарам или любым другим результатам строительной деятельности.
 



#493 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:45

Это не правда - система вентиляции и кондиционирования автомобиля не относится к числу обязательных, без которых невозможна эксплуатация автомобиля.

Правда то, что приведенные мной требования указаны Техническим регламентом. А после этого уже можно решать, распространяются ли эти требования безопасности на конкретные автомобили, находящиеся в эксплуатации. 



#494 ОФФЛАЙН   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 654 сообщений
    • Онлайн: 64д 22ч 43м 5с
  • 225 спасибо
  • 2 145 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 14:54

Правда то, что приведенные мной требования указаны Техническим регламентом. А после этого уже можно решать, распространяются ли эти требования безопасности на конкретные автомобили, находящиеся в эксплуатации. 

Статью технического регламента приведите.

То, что утверждаете вы - абсурд. Вы говорите, что автомобиль нельзя эксплуатировать без отопителя, а они выпускались без отопителей до 60-х годов. Может быть вы ещё скажете, что инспектор ДПС должен запретить эксплуатацию автомобиля с неисправной печкой? Но вы, конечно, не знаете, что в большинстве машин тепла в машине будет даже от набегающего потока встречного воздуха, который пройдёт через отопитель и вращение вентилятора для этого не нужно. Да, кстати, инспектор плевать хотел на ваши знания, он никогда не запретит эксплуатацию в такой ситуации, так как кроме вас, He-man, никто и не подозревает, что это можно делать. Хватит трясти некомпетентностью.


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#495 ОФФЛАЙН   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 165
  • 1 831 сообщений
    • Онлайн: 159д 9ч 43м 34с
  • 669 спасибо
  • 4 554 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:27

вот-вот :)

 

 

 

 

 

как ни крути, не сооружение :) :)

 

 

ГОСТ 27751-2014

2.1.4 здание: Результат строительной деятельности, предназначенный для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных.

Примечание - Здание является частным случаем строительного сооружения.

 

2.1.11 помещение: Пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и ограниченное строительными конструкциями.

 

2.1.16 строительное сооружение: Результат строительной деятельности, предназначенный для осуществления определенных потребительских функций.

Примечание - В тексте стандарта вместо термина строительное сооружение используется термин сооружение, который может относиться к зданиям, мостам, резервуарам или любым другим результатам строительной деятельности.
 

 

Что толку эти определения перебирать. Минтруд зря что ли в шапке с нормами слово "Помещение" писал. Итак понятно, что автомобиль - это не помещение.
 


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#496 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:40

С какой это стати?! Данные будут такие, какие есть, процедура СОУТ этим не нарушается.

А Вы проводите СОУТ ради процедур или для получения объективных результатов оценки условий труда. Я считаю безнравственным проводить СОУТ на тех рабочих местах, где имеются явные нарушения требований НПА, до их устранения. Неужели неясно, что в наиболее холодный период года температура воздуха в помещении (кабине автомобиля, тракторе, вагоне поезда), в котором не смонтирована или не работает система отопления и отсутствуют источники технологического тепла, будет заведомо и многократно ниже допустимой. И что эксперту легко установить этот факт и без проведения измерений.  

Кстати, в данном случае процедура СОУТ будет нарушаться, в частности, это нарушение требований п. 4 Методики СОУТ. А ещё раньше и более определенно об этом указывалось в Порядке проведения АРМ, правда относительно фактора травмобезопасности:

"Перед оценкой травмобезопасности рабочих мест проверяется наличие, правильность ведения документации и соблюдение требований нормативных документов в части обеспечения безопасности труда в соответствии с технологическим процессом".


Статью технического регламента приведите.

Так Вы читайте внимательно. Мой пост #467. 


То, что утверждаете вы - абсурд. Вы говорите, что автомобиль нельзя эксплуатировать без отопителя, а они выпускались без отопителей до 60-х годов.

Как все-таки Вы невнимательны, даже, когда цитируете мои записи. Я же писал: Прочитать ТР. А после этого уже можно решать, распространяются ли эти требования безопасности на конкретные автомобили, находящиеся в эксплуатации. 



#497 ОФФЛАЙН   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 955 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 48с
  • 186 спасибо
  • 2 658 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:44

2.1.11 помещение: Пространство внутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и ограниченное строительными конструкциями.

 

 

Примечание - В тексте стандарта вместо термина строительное сооружение используется термин сооружение, который может относиться к зданиям, мостам, резервуарам или любым другим результатам строительной деятельности.

Дениз, допустим корабль, плавучее сооружение, и МК в машинном отделении оцениваем.

Почему к автомобилю, как результату строительной деятельности (так как по проекту сборки выпускается) не применить термин сооружение на колесиках))).



#498 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:48

He-man, у меня складывается впечатление, что вы здесь обитаете, чтобы сеять НЕразумное, НЕдоброе, благо, что НЕвечное.

Я здесь не обитаю, а излагаю свои мнения относительно толкования некоторых НПА и традиционных взглядов на некоторые проблемы, которые отнюдь не считаю однозначными. И считаю такой подход важным, так как он позволяет или убедиться в правильности толкования НПА и подходов в практике их применения или заставляет задуматься. Что тоже неплохо. 



#499 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 713
  • 586 сообщений
    • Онлайн: 39д 17ч 28м 46с
  • 89 спасибо
  • 586 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:51

Почему к автомобилю, как результату строительной деятельности

 

считать а/м результатом строительной деятельности - это Вы погорячились, Алексей )))))))))))))))



#500 ОФФЛАЙН   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 955 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 48с
  • 186 спасибо
  • 2 658 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:56

считать а/м результатом строительной деятельности

Слово «конструктор» имеет латинское происхождение и дословно обозначает «строитель»)))



#501 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:57

Дениз, допустим корабль, плавучее сооружение, и МК в машинном отделении оцениваем.

Почему к автомобилю, как результату строительной деятельности (так как по проекту сборки выпускается) не применить термин сооружение на колесиках))).

Корабль, как и автомобиль, является транспортным средством. И он может иметь множество помещений: рабочих, технологических, бытовых. Но к зданиям, имеющим помещения, он явно не относится. Я полагаю, что определение ГОСТ о помещениях неполное, так как не включает в себя иные сооружения.  



#502 ОФФЛАЙН   Дениз

Дениз

    Коллежский асессор


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 713
  • 586 сообщений
    • Онлайн: 39д 17ч 28м 46с
  • 89 спасибо
  • 586 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 15:59

Слово «конструктор» имеет латинское происхождение и дословно обозначает «строитель»)))

 

и  что...? )))


Сообщение отредактировал Дениз: 07.09.2017 - 16:00


#503 ОФФЛАЙН   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 654 сообщений
    • Онлайн: 64д 22ч 43м 5с
  • 225 спасибо
  • 2 145 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 16:04

А Вы проводите СОУТ ради процедур или для получения объективных результатов оценки условий труда. Я считаю безнравственным проводить СОУТ на тех рабочих местах, где имеются явные нарушения требований НПА, до их устранения
Вы о СОУТ не имеете представления. Она проводится для оценки условий труда, а не для того, чтобы что-то устранялось до её проведения.

Безусловно, что-то можно исправить, но это не цель спецоценки.

Не стоит меня заваливать вашим словоблудием.

Я не стану отвечать на всё. Речь только о том, что вы сеете мусор. Убирать его за вами надоело.


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#504 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 16:07

Может быть вы ещё скажете, что инспектор ДПС должен запретить эксплуатацию автомобиля с неисправной печкой?

Отвечу, что не инспектор ДПС, а механик, ответственный за выпуск на линию, особенно в дальний рейс или в условиях Крайнего Севера. Да и водитель сам откажется от такого рейса, если он не самоубийца. Между прочим, прошедшей зимой несколько десятков автомобилей на трассе под Челябинском застряли в пути и были случаи со смертельным исходом.  



#505 ОФФЛАЙН   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 8 116
  • 1 955 сообщений
    • Онлайн: 99д 10ч 48с
  • 186 спасибо
  • 2 658 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 16:07

и  что...? )))

Близкий к автомобилю, экипаж, еще конструктор Иван Петрович Кулибин сконструировал)))



#506 ОФФЛАЙН   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 654 сообщений
    • Онлайн: 64д 22ч 43м 5с
  • 225 спасибо
  • 2 145 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 16:09

Отвечу, что не инспектор ДПС, а механик, ответственный за выпуск на линию, особенно в дальний рейс или в условиях Крайнего Севера. Да и водитель сам откажется от такого рейса, если он не самоубийца. Между прочим, прошедшей зимой несколько десятков автомобилей на трассе под Челябинском застряли в пути и были случаи со смертельным исходом.  

СОУТ здесь причём?


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#507 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 852 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 16:34

Вы о СОУТ не имеете представления. 

Да перестаньте Вы себя считать пупом Земли. В СОУТ участвует не только организация, проводящая её. В проведении и результатах СОУТ не менее, а даже более заинтересован сам работодатель. Причем, заинтересован сделать это с оптимальными затратами и сроками. Поэтому перед проведением организацией исследований, например, освещения или воздушной среды, он позаботится, что все лампочки в светильниках были исправны, а эффективность вентиляции соответствовала нормам. Непорядочным организациям все равно, что измерять, лишь бы урвать побольше, да потом ещё на переизмерениях можно было бы подзаработать. Из Ваших постов следует, что Вы именно из подобной организации. 


СОУТ здесь причём?

Неужели трудно догадаться? Вы - эксперт провели СОУТ автомобиля с неисправными устройствами регулирования микроклимата. Но так как измерения проводились не в экстремальных атмосферных условиях, Вы оценили КУТ как 1 и 2. И были все довольны, пока не случилось ЧП.



#508 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 742 сообщений
    • Онлайн: 156д 16ч 10м 8с
  • 659 спасибо
  • 4 160 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 07.09.2017 - 16:52

Поэтому перед проведением организацией исследований, например, освещения или воздушной среды, он позаботится, что все лампочки в светильниках были исправны, а эффективность вентиляции соответствовала нормам.

Очень, очень оптимистично. РБТД чаще всего даже не подозревает, что эти нехитрые манипуляции могут повлиять на итоговый КУТ.

#509 ОФФЛАЙН   Айболит

Айболит

    Добрый циник


  • Статский советник
    • ID: 6 361
  • 1 654 сообщений
    • Онлайн: 64д 22ч 43м 5с
  • 225 спасибо
  • 2 145 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 17:06

Да перестаньте Вы себя считать пупом Земли. В СОУТ участвует не только организация, проводящая её. В проведении и результатах СОУТ не менее, а даже более заинтересован сам работодатель. Причем, заинтересован сделать это с оптимальными затратами и сроками. Поэтому перед проведением организацией исследований, например, освещения или воздушной среды, он позаботится, что все лампочки в светильниках были исправны, а эффективность вентиляции соответствовала нормам. Непорядочным организациям все равно, что измерять, лишь бы урвать побольше, да потом ещё на переизмерениях можно было бы подзаработать. Из Ваших постов следует, что Вы именно из подобной организации. 


Неужели трудно догадаться? Вы - эксперт провели СОУТ автомобиля с неисправными устройствами регулирования микроклимата. Но так как измерения проводились не в экстремальных атмосферных условиях, Вы оценили КУТ как 1 и 2. И были все довольны, пока не случилось ЧП.

"Дядя Петя,ты дурак!?"(Х/Ф "Серёжа")

 

Представьте себе, ни я, ни кто-то другой, проводя измерения микроклимата в любом автомобиле, не догадается проверить отопитель на разных режимах, чтобы убедиться, что он именно греет, про охлаждение тем долее не вспомним.

Зато ни один нормальный водитель в дальняк с неработающим отопителем не поедет, пока не сделает. Под Челябинском (точнее под Орском Оренбургской области) люди замерзали не из-за неработающих отопителей, если что, а угарали от выхлопов, скорее всего; а если речь о рабочих местах, то в подобных случаях дальнобойщики наиболее подготовлены, особенно в плане согреться. 

Хватит пустословия.

Не мелите то, чего не знаете.

Надоела ваша некомпетентность с желанием казаться умнее, чем есть на самом деле.

Больше не буду с вами связываться.


БУДЬТЕ ДОБРЫ

#510 ОФФЛАЙН   Анатолий Афанасьев

Анатолий Афанасьев

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 342
  • 1 888 сообщений
    • Онлайн: 49д 22ч 7м 46с
  • 1026 спасибо
  • 2 015 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.09.2017 - 17:31

Это не правда - система вентиляции и кондиционирования автомобиля не относится к числу обязательных, без которых невозможна эксплуатация автомобиля.

 

Правда то, что приведенные мной требования указаны Техническим регламентом.  

'He-man', а можно уточнить: в каком конкретно Техническом регламенте указана обязательность наличия вентиляции и кондиционирования в автомобиле и, если не трудно, - пункт этого Регламента.







Темы с аналогичным тегами Ведомственный, приказ, установлении, особенностей, проведения, специальной, оценки, условий, труда, на, рабочих, местах, медицинских, работников

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 426

Пользователей онлайн: 58 (за последние 15 минут)

2 пользователей, 56 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


ЕленаН, Богданович Александр

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru