Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Особенности проведения СОУТ на р.м. членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации

Ведомственный приказ установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 438 сообщений
    • Онлайн: 150д 23ч 38м 11с
  • 6545 спасибо
  • 54 680 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.12.2014 - 08:36

На Регуляторе появилось сообщение:
Ведомственный приказ «Об установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации»
Срок публичного обсуждения (дней): 30
Даты проведения обсуждения: 26.12.2014 - 25.01.2015
Ответственное лицо: Сергеев Петр Сергеевич
Адрес электронной почты ответственного лица: SergeevPS@rosmintrud.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 926-99-01, добавочный 1503
 
На Регуляторе уже появилось "мнение эксперта"...
Дополнить Документ с учетом требований СанПиН 2.5.1.2423-08 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ТРУДА И ОТДЫХА ДЛЯ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» 1. п.13 изложить в следующей редакции : Обязательным исследованиям (испытаниям) и измерениям на рабочих местах подлежат следующие факторы: - микроклимат: температура и влажность воздуха; - Содержание вредных химических веществ и пыли в воздухе кабин воздушных судов - Содержание легких отрицательных и положительных аэроионов - Воздушный ультразвук - Инфразвук - Величина барометрического давления 2. Дополнить Приложением 3: Отнесение условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации к классу (подклассу) условий труда по параметрам микроклимата 3. Дополнить Приложением 4 Отнесение условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации к классу (подклассу) условий труда по уровню ионизации воздушной среды кабин воздушных судов 4. Дополнить Приложением 5 Отнесение условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации к классу (подклассу) условий труда по уровню ультразвука 5. Дополнить Приложением 6 Отнесение условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации к классу (подклассу) условий труда в зависимости от эффективной дозы космического облучения

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 2 участника(ов)
EUGEN , Алексей Н-ск

#2 ОФФЛАЙН   Алексей Н-ск

Алексей Н-ск

    Надворный советник


  • Надворный советник
    • ID: 3 556
  • 825 сообщений
    • Онлайн: 41д 8ч 10м 17с
  • 353 спасибо
  • 2 572 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2014 - 10:13

Ну вот и аэроионы вернулись...



#3 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 217 сообщений
    • Онлайн: 120д 17ч 42м 46с
  • 1100 спасибо
  • 2 436 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2014 - 12:49

Ну вот и аэроионы вернулись...

Пока еще не вернулись. Это пока "мнение эксперта"
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#4 ОФФЛАЙН   Nik Terma

Nik Terma

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 101
  • 489 сообщений
    • Онлайн: 30д 20ч 33м 38с
  • 111 спасибо
  • 653 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.12.2014 - 14:52

Летные и кабинные экипажи - это замечательно))) а где аэродромные службы, диспетчерские? там "особенностей" тоже хватает)))



#5 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 15 438 сообщений
    • Онлайн: 150д 23ч 38м 11с
  • 6545 спасибо
  • 54 680 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2014 - 08:06

5. Дополнить Приложением 6 Отнесение условий труда на рабочих местах членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации к классу (подклассу) условий труда в зависимости от эффективной дозы космического облучения

Побей меня курочка лапкой!

Коллеги, а что есть "эффективная доза космического облучения"?

Чем нормируется?

Каким прибором измерять?

В упомянутом СанПине сказано:

2.6.1. Эффективная доза космического облучения экипажей воздушных сил гражданской авиации в полетах не должна превышать 5м3в в год. Доза, обусловленная естественным облучением в наземных условиях и получаемая при медицинском освидетельствовании и лечении, не учитывается. Доза, устанавливаемая настоящими нормами, не распространяется на экипажи сверхзвуковых транспортных самолетов.

 

Интересная в этой связи информация из инета:

Люди, живущие на уровне моря, получают в среднем эквивалентную дозу от космического излучения около 0,3 мЗв в год

Для людей, живущих на высоте выше 2 км над уровнем моря, это значение в несколько раз больше. Заметим, что 4 км — максимальная высота, на которой еще расположены человеческие поселения на склонах Эвереста. Еще более интенсивному облучению подвергаются экипажи и пассажиры самолетов. При подъеме с 4 км до 12 км (максимальная высота полета трансконтинентальных авиалайнеров) доза комического излучения возрастает примерно в 25 раз. С дальнейшим увеличением высоты над уровнем моря доза космического излучения продолжает увеличиваться и на высоте 20 км (максимальная высота полета сверхзвуковых реактивных самолетов) достигает 13 мкЗв/ч.

При перелете из Нью-Йорка в Париж пассажир обычного турбореактивного самолета получает дозу за время полета около 50 мкЗв, а пассажир сверх звукового самолета, хоть и подвергается более сильному облучению, но получает дозу на 20% меньшую за счет значительного сокращения времени полета.

Первоисточник здесь http://wasteland.ag....enie/#.VKI2ecio


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#6 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 378 сообщений
    • Онлайн: 69д 22ч 20м 28с
  • 224 спасибо
  • 967 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2014 - 09:20

Узнаю я тут в праздники мнение народа ( командира летного экипажа ).. доложу потом - он товарищ грамотный -  далеко и высоко летает . Правда ему класс 2 поставил кто -то))


  • Алексей Н-ск это нравится

Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#7 ОФФЛАЙН   Евгений К

Евгений К

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 5 449
  • 251 сообщений
    • Онлайн: 16д 22ч 16м 23с
  • 19 спасибо
  • 481 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.06.2015 - 16:27

А приказ этот так и остался проектом? Или его утвердили?



#8 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 824 сообщений
    • Онлайн: 46д 7ч 24м 35с
  • 919 спасибо
  • 5 667 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.06.2015 - 15:34

Говорят, что идет независимая антикоррупционная экспертиза http://regulation.go...&stage_id=18793

 

Если вдруг что-то изменится, сигнальте, поправлю. Пока дела обстоят так, как в шапке http://forum.niiot.n...anizatcii-v-ko/



Благодарность от 1 участник
Евгений К

#9 ОФФЛАЙН   clartе

clartе

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 929
  • 102 сообщений
    • Онлайн: 30д 3ч 38м 1с
  • 40 спасибо
  • 152 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.04.2017 - 10:38

19.04.2016 г. Особенности специальной оценки членов экипажей ВС ГА не приняты из-за отрицательного заключения Минэкономразвития
Источник: 
http://tskopar.ru/in...ekonomrazvitiya

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта письмом от 27 марта 2015 г. № 10.04/2-02а/63 обратилась в Минтранс России с просьбой об исключении рабочих мест членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации из Перечня в связи с наличием возможности проведения СОУТ в общем порядке в соответствии с Законом № 426-ФЗ и Классификатором. Минэкономразвития России поддерживает данную инициативу и рекомендует разработчику дополнительно проработать вопрос исключения из Перечня рабочих мест членов летных и кабинных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

"Затраты на проведение замеров в специальном полете без пассажиров в соответствии со средней себестоимостью рейса (round trip), представляющую собой операционную себестоимость выполнения рейса и включающую в себя расходы на авиационные горюче-смазочные материалы и специальные жидкости (далее – авиаГСМ), наземное обслуживание, аэронавигационное обслуживание, на содержание авиапарка (аренда, страхование, техническое обслуживание), составят 98 666 108 рублей.

"Вместе с тем по результатам проведения СОУТ члены кабинного экипажа даже при условии повышения класса (подкласса) условий труда по параметрам напряженности трудового процесса дополнительных льгот и преференций в период трудовой деятельности не получают. Однако авиакомпании по результатам проведения СОУТ в соответствии с требованиями проекта акта будут вынуждены увеличить свои отчисления в Пенсионный фонд Российской Федерации. В частности, отчисления ОАО «АК «Трансаэро» составят 337 276 104 рублей в год, АК «Уральские авиалинии» - 72 831 741 рублей в год, ЗАО «Группа компаний С7» - 175 млн рублей в год. Принятие проекта акта в представленной редакции приведет к нарушению действующего законодательства, невозможности объективного проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов летных экипажей, а также к необоснованным затратам авиакомпаний в связи с неправомочно установленным классом вредности рабочих мест членов летных и кабинных экипажей."

 

годы тишины .. и проект "висит" не утверждается, и из 290 не удаляют.


  • Алексей Н-ск это нравится

Благодарность от 1 участник
golden-flame




Темы с аналогичным тегами Ведомственный, приказ, установлении, особенностей, проведения, специальной, оценки, условий, труда, на, рабочих, местах, членов, летных, кабинных, экипажей, воздушных, судов, гражданской, авиация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 112

Пользователей онлайн: 18 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru