Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Технические регламенты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.09.2009 - 19:52

Обсуждение Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.02 № 184-ФЗ Новые документы.

#2 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 26.09.2009 - 01:01

Обсуждение Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.02 № 184-ФЗ Новые документы.


Тема перемещена в обсуждение документов.

А что конкретно Вы бы хотели обсудить в этом федеральном законе?

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#3 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2009 - 16:23

Хотелось бы обсудить проекты ФЗ, в частности Технический регламент «О безопасности электрических станций и сетей», принятый в первом чтении ГД.

Сообщение отредактировал директор: 27.09.2009 - 16:24


#4 ОФФЛАЙН   Grey

Grey

    Коллежский секретарь


  • VIP
    • ID: 2
  • 249 сообщений
    • Онлайн: 1ч 37м 34с
  • 3 спасибо
  • 274 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.09.2009 - 02:29

Хотелось бы обсудить проекты ФЗ, в частности Технический регламент «О безопасности электрических станций и сетей», принятый в первом чтении ГД.


Так давайте. :rolleyes:/> Требуется затравка, так сказать ;)/>

Не буди лихо пока оно тихо Народная мудрость


#5 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.09.2009 - 20:27

Хотелось бы обсудить проекты ФЗ, в частности Технический регламент «О безопасности электрических станций и сетей», принятый в первом чтении ГД. Вызывает вопрос: 3. У каждого потребителя электроэнергии, оборудованного электроустановками напряжением выше 1 кВ и использующего электроэнергию для предпринимательской деятельности, должен быть назначен ответственный за электрохозяйство и его заместитель. Сейчас требование Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей (утв. приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 г. N 6) 1.2.3. Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель Потребителя (кроме граждан - владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В) соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации (далее - ответственный за электрохозяйство) и его заместителя. 1.2.7. Назначение ответственного за электрохозяйство и его заместителя производится после проверки знаний и присвоения соответствующей группы по электробезопасности: V - в электроустановках напряжением выше 1000 В; IV - в электроустановках напряжением до 1000 В. Как быть с ЭУ до 1000В? Ответственный за эл. хозяйство может не назначаться?

#6 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2009 - 08:01

Хотелось бы обсудить проекты ФЗ, в частности Технический регламент «О безопасности электрических станций и сетей», принятый в первом чтении ГД.

У меня имеются различные заключения ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ, составы которых утверждены приказами Минпромторга РФ, по проведению экспертизы проектов технических регламентов «О безопасности электрических станций и сетей», «О безопасности электроустановок», «О безопасности высоковольтного оборудования». Они оформлены в формате TIFF. Может быть, для того, чтобы было о чем говорить, разместить эти заключения у вас на форуме. Тогда поясните, пожалуйста, как их разместить на форуме или выслать Вам.

Владимир Юрьевич


#7 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 27.11.2009 - 22:41

Они оформлены в формате TIFF. Может быть, для того, чтобы было о чем говорить, разместить эти заключения у вас на форуме. Тогда поясните, пожалуйста, как их разместить на форуме или выслать Вам.


шлите на адрес info@niiot.ru

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#8 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.11.2009 - 21:53

Я так думаю, что потом текст выложите на форуме?!!!

#9 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 30.11.2009 - 01:49

Я так думаю, что потом текст выложите на форуме?!!!


Конечно, можно будет все посмотреть. Организуем ссылки на все документы, которыми потом можно будет оперировать.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#10 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 03.12.2009 - 01:26

ТР (ПРОЕКТ) О безопасности высоковольт обор.(заключение) (2).tif

ТР (ПРОЕКТ) О безопасности высоковольт обор.(заключение).tif

ТР (ПРОЕКТ) О безопасности Эл.станц. и сетей (заключение от 23.01.2009).tif

ТР (ПРОЕКТ) О безопасности ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК (заключение от 23.01.2009).tif

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#11 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.12.2009 - 14:33

Что-то не открываются документы???

#12 ОФФЛАЙН   chaj

chaj

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 162
  • 3 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 06.12.2009 - 18:06

Что-то не открываются документы???


а я скачал с первого раза

#13 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 06.12.2009 - 18:15

Что-то не открываются документы???


Проверил. Все нормально.

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#14 ОФФЛАЙН   gefest

gefest


  • Действ. статский советник
    • ID: 175
  • 1 076 сообщений
    • Онлайн: 26д 11ч 29м 17с
  • 538 спасибо
  • 1 227 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.12.2009 - 10:53

Добрый день! Простите, не знаю в какой теме задать вопрос такого плана: Параметры микроклимата для содержания животных КРС значительно отличаются от параметров микроклимата обслуживающего персонала. Как мы должны поступить при аттестации рабочего места доярки? Писать что микроклимат не соответствует и условия труда признать вредными? Трудно найти нормативные документы по параметрам микроклимата для работников животноводческих ферм. Извините если не так поставила вопрос.
Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется...и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

#15 ОФФЛАЙН   Grey

Grey

    Коллежский секретарь


  • VIP
    • ID: 2
  • 249 сообщений
    • Онлайн: 1ч 37м 34с
  • 3 спасибо
  • 274 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.12.2009 - 11:09

Параметры микроклимата для содержания животных КРС значительно отличаются от параметров микроклимата обслуживающего персонала.
Как мы должны поступить при аттестации рабочего места доярки? Писать что микроклимат не соответствует и условия труда признать вредными?


Как не крути, но оценивать условия труда доярок надо по действующим нормативным документам, а не по техническим условиям содержания КРС. :threaten:/>

Не буди лихо пока оно тихо Народная мудрость


#16 ОФФЛАЙН   dhoraso

dhoraso

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 204
  • 6 сообщений
    • Онлайн: 2м 52с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2010 - 15:33

Скажите, а технические регламенты отменяют действовавшие ранее правила и нормы??

#17 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2010 - 06:21

Скажите, а технические регламенты отменяют действовавшие ранее правила и нормы??


Это определяется в самих Федеральных законах или Постановлениях Правительства.
Например, приказ Ростехрегулирования от 30.04.2009 N 1573 «Об утверждении Перечня национальных стандартов и сводов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» утвердил Перечень. В этом Перечне кроме ГОСТов приведены также новые Своды правил. Другие НТД, в том числе и НПБ и т.д., в Перечне не перечислены и соответственно более не действуют.
Также будет и с другими Техническими регламентами. Например, в 3 квартале 2010г. должен выйти приказ Ростехрегулирования «О перечне национальных стандартов и (или) сводов правил, которые применяются на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов», в котором будут перечислены ГОСТы и др. норм-техн.документы с целью обеспечения введения в действие постановления Правительства РФ от 15 сентября 2009 года N 753 "Об утверждении технического регламента о безопасности машин и оборудования" (см.приказ Ростехрегулирования от 24.12.2009 года N 4795).
В Федеральном законе от 30.12.2009 N 384-ФЗ"Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (принят ГД ФС РФ 23.12.2009) в главе 7 «ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ», Статья 42 «Заключительные положения» установлено:
1. Требования к зданиям и сооружениям, а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), установленные настоящим Федеральным законом, не применяются вплоть до реконструкции или капитального ремонта здания или сооружения к следующим зданиям и сооружениям:
1) к зданиям и сооружениям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу таких требований;
2) к зданиям и сооружениям, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются в соответствии с проектной документацией, утвержденной или направленной на государственную экспертизу до вступления в силу таких требований;
3) к зданиям и сооружениям, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и заявление о выдаче разрешения на строительство которых подано до вступления в силу таких требований.
2. В целях настоящего Федерального закона строительные нормы и правила, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются сводами правил.
3. Правительство Российской Федерации не позднее чем за тридцать дней до дня вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
4. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации не позднее чем за тридцать дней до дня вступления в силу настоящего Федерального закона утверждает, опубликовывает и размещает в соответствии с частью 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее 1 июля 2012 года осуществляет актуализацию строительных норм и правил, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом сводами правил и включенных в утверждаемый Правительством Российской Федерации и указанный в части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона перечень национальных стандартов и сводов правил.

Владимир Юрьевич


#18 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2010 - 06:38

Добрый день!
Простите, не знаю в какой теме задать вопрос такого плана:

Параметры микроклимата для содержания животных КРС значительно отличаются от параметров микроклимата обслуживающего персонала.

Как мы должны поступить при аттестации рабочего места доярки? Писать что микроклимат не соответствует и условия труда признать вредными?

Трудно найти нормативные документы по параметрам микроклимата для работников животноводческих ферм.

Извините если не так поставила вопрос.

Трудный Вы задали вопрос! Никто не может ответить. Направляю выдержку из книги. Гусак-Катрич Ю.А. Охрана труда в сельском хозяйстве. М.: Альфа-Пресс, 2007. 176с. ...Общие требования по охране труда и здоровья работников, установленные государством, не зависят от организационно правовой формы предприятия. Правовое регулирование охраны труда и здоровья работников производится на основе федеральных законов, подзаконных актов, законодательства субъектов РФ, трудового договора, коллективного договора, правил внутреннего распорядка, принятых на каждом сельскохозяйственном предприятии, и других локальных нормативных актов.
Например, в Федеральном законе от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (с изм. и доп. от 7 марта 1997 г., 18 февраля 1999 г., 21 марта 2002 г., 10 января, 11 июня 2003 г.) говорится, что условия труда сельскохозяйственного работника, трудящегося в производственном кооперативе, не должны быть хуже условий труда, предусмотренных общими нормами трудового права. А в Законе РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" оговорено, что глава хозяйства должен обеспечить работникам, которые заключили с ним договор, безопасные условия труда. То есть нормам трудового законодательства должны подчиняться все предприятия неукоснительно.
Система государственных стандартов безопасности труда включает: требования по организации работ, обеспечивающих безопасность труда и организационно-методические основы стандартизации в области безопасности труда, требования и нормы по видам опасных и вредных производственных факторов; требования к производственному оборудованию, производственным процессам, средствам защиты работающих, зданиям и сооружениям и т.д.
Помимо этого, существуют еще и межотраслевые правила, которые применяются в различных отраслях (например, требования техники безопасности при ремонте двигателя).
26 июня 1992 г. Министерством сельского хозяйства было выпущено Положение об организации работы по охране труда на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса РФ, которое было согласовано с профсоюзными организациями и ассоциацией крестьянско-фермерского хозяйства и сельскохозяйственных производственных кооперативов. Это Положение действует на всех предприятиях сельского хозяйства, занимающихся коммерческой деятельностью.
К отраслевым подзаконным актам относятся, например, Правила по охране труда в растениеводстве (утв. Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 20 июня 2003 г. N 889), Правила по охране труда при хранении и переработке плодоовощной продукции (утв. Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 20 июня 2003 г. N 898) и др. акты.
Опираясь на федеральное и региональное законодательство об охране труда, сельскохозяйственные предприятия разрабатывают и принимают собственные правила и стандарты об охране труда.
То, что каждый работник имеет право на безопасный труд, обязывает работодателей обеспечивать на своем предприятии безопасные условия труда. Как правило, на создание таких условий требуются денежные средства, поэтому на каждом сельскохозяйственном предприятии должны создаваться специальные фонды на финансирование безопасных условий труда. Например, при сдаче в пользование такие объекты, как здания, сооружения, машины, оборудование и другие установки, должны иметь сертификат безопасности, т.е. все основные фонды могут эксплуатироваться в хозяйстве только с разрешения санитарно-эпидемиологического и технического государственного надзора.

Владимир Юрьевич


#19 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2010 - 06:45

Добрый деньй теме задать вопрос такого плана:
в какой теме задать вопрос такого плана:

Параметрчего места доярки? Писать что микроклимат не соответствует и условия труда признать вредных КРС значительно отличаются от параметров микроклимата обслуживающего персонала.

Как мы должны поступить при аттестации рабочего места доярки? Писать что микроклимат не соответствует и условия труда признать вредными?

Трудно найти нормативные документы по параметрам микроклимата для работников животноводческих ферм.

Извините если не так поставила вопрос.

Направляю: Гусак-Катрич Ю.А. Охрана труда в сельском хозяйстве. М.: Альфа-Пресс, 2007. 176 с.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Анатолий: 12.06.2010 - 09:01
Исправление сбоя

Владимир Юрьевич


#20 ОФФЛАЙН   gefest

gefest


  • Действ. статский советник
    • ID: 175
  • 1 076 сообщений
    • Онлайн: 26д 11ч 29м 17с
  • 538 спасибо
  • 1 227 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.03.2010 - 08:50

Владимир Юрьевич, спасибо.
Спешите делать добрые дела, Вам это обязательно зачтется...и словно оттолкнувшись от стекла к Вам ваша доброта вернется!

#21 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.04.2010 - 09:11

Владимир Юрьевич, спасибо.


Пожалуйста! Обращайтесь при необходимости!

Владимир Юрьевич


#22 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.05.2010 - 09:41

А. Для всех, кто «мается» с Ростехнадзором РФ!
Вышел Приказ Ростехнадзора 228(об отменза 262) и на его основе Постановление 17-10 Северо-Уральского Ростехнадзора РФ. О прекращении регистрации подстанций как ОПО.
Но много непонятного!
Приказ Ростехнадзора РФ № 131 от 05.03.2008г. "Методические рекомендации по осуществлению идентификации опасных производственных объектов" и ПРИКАЗ Ростехнадзора от 04.09.2007 N 606 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФСЭТАН ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОПО И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ОПО", в пункте 16 приложения N 8 которого было заявлено: Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории эксплуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы N 96/82/ЕЭС от 09.01.1996), не отменены, а разовый приказ Пуликовского номер 262 отменён???

Б. Как отбиваться от Ростехнадзора по вопросу регистрации трансформаторных ПОДСТАНЦИЙ как ОПО - опыт одной из энергосистем:
О регистрации площадок трансформаторных подстанций. В соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.08г. № 01-3779/08 приказ Ростехнадзора от 05.03.08г. № 131 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов» признан не нуждающимся в государственной регистрации, так как носит рекомендательный характер и не содержит нормативных предписаний (письмо Минюста России от 24.04.08г. № 01/4055-АБ). В требованиях Федерального закона от 21.07.07г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» сказано о необходимости проведения идентификации опасных производственных объектов, но площадок трансформаторных подстанций нет ни в первом, ни во втором приложении.
В связи с вышеизложенным, считаем, что у ОАО «...» нет правовых оснований для проведения работы по проведению идентификации ОПО, указанных в приложении к приказу от 05.03.08г. № 131, в отношении площадок трансформаторных подстанций (с учетом емкостей резервного трансформаторного масла).
Что касается критериев отнесения объекта к опасным производственным объектам, приведенных в п. 16. Приложения 8 «Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.07г. № 606 «Опасные вещества, обращающиеся на объекте в количестве, равном или менее 2% от предельно допустимого, указанного в приложении 2 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", можно не учитывать (если нормативными документами на конкретное вещество не установлено другое) при отнесении такого объекта к категории опасного производственного объекта, если их размещение на территории эксплуатирующей организации таково, что не может стать причиной возникновения крупной аварии (рекомендации Директивы N 96/82/ЕЭС от 09.01.1996)», сообщаем следующее:
1. При определении минимального количества опасного вещества, обуславливающего отнесение объекта, на котором оно обращается, к категории опасного производственного объекта, необходимо учитывать его количество исходя из отраслевых особенностей и условий эксплуатации такого объекта, культуры производства, срока службы применяемого оборудования, взаиморасположения оборудования и т.д.
2. В комментариях к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» под общей редакцией Н.Г. Кутьина (11 издание, исправленное и дополненное, 2010), «предназначенных для руководителей и специалистов органов государственной власти, организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов», установлено, что «к классу горючих веществ относятся самовозгорающиеся самовоспламеняющиеся вещества, легковоспламеняющиеся вещества и вещества средней воспламеняемости, т.е. вещества, которые способны воспламеняться от длительного воздействия источника зажигания с низкой энергией искры, пламени спички, накаленного электропровода и т.д.». Согласно классификатору отходов по Директиве Совета от 09.01.1996г. № 91/689/ЕС (не действующей на территории РФ, т.к. она не ратифицирована в установленном порядке), на которую ссылается вышеназванный Приказ Ростехнадзора, минеральные масла могут считаться опасными только при точке возгорания 55°С и ниже. В соответствии с техническими условиями ТУ 38.1011025-85 «Масло трансформаторное гидрокрекинга ГК» (утверждены ВПО «Союзнефтеоргсинтез» Министерства нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР от 24.06.1985г., согласованы с Главнефтепродуктом СССР исх.№ 07/1-1-6 от 16.01.85г. и Главным техническим управлением по эксплуатации энергосистем исх. №8-6/17-1092 от 26.03.85г., ВЦСПС исх. № 06-310-1529 от 29.11.84г.):
температура вспышки для трансформаторного масла составляет 135°С, температурные пределы воспламенения: верхний –122°С, нижний - 168°С.
трансформаторное масло гидрокрекинга ГК не обладает способностью образовывать токсичные соединения в воздушной среде и в сточных водах.
 трансформаторное масло гидрокрекинга ГК является малоопасным продуктом и по степени воздействия на организм человека относится к 4 классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76.ССБТ. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности.
Вывод, по этим параметрам трансформаторное масло не попадает под действие Директивы.
К примеру, температуры вспышки, воспламенения и самовоспламенения, пожароопасность керосинов, масел, мазутов и других тяжелых нефтепродуктов оценивается температурами вспышки и воспламенения. Температурой вспышки называется та температура, при которой пары нефтепродукта, нагреваемого в определенных стандартных условиях, образуют с окружающим воздухом взрывчатую смесь и вспыхивают при поднесении к ней пламени. Отметим, что при определении температуры вспышки бензинов и, легких нефтей определяют верхний предел взрываемости. Температура вспышки зависит от фракционного состава нефтепродуктов. Чем ниже пределы перегонки нефтепродукта, тем ниже и температура вспышки. В среднем температура вспышки бензинов находится в пределах от 30 до 40 °С, керосинов 30 — 60 °С, дизельных топлив 30 — 90 °С и нефтяных масел 130— 320 °С. Температурой воспламенения называется та температура, при которой нагреваемый в определенных условиях нефтепродукт загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 с. Понятно, что температура воспламенения всегда выше температуры вспышки. При наличии в маслах летучих примесей, наоборот, эти температуры сближаются. Температурой самовоспламенения называется та температура, при которой нагретый нефтепродукт в контакте с воздухом воспламеняется самопроизвольно без внешнего источника пламени. Температура самовоспламенения нефтепродуктов зависит и от фракционного состава и от преобладания углеводородов того или иного класса, чем она легче, тем она менее опасна с точки зрения самовоспламенения, так как температуры самовоспламенения уменьшаются с увеличением средней молекулярной массы нефтепродукта.
Ситуация абсурдна! Согласно п. 1 приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 апреля 2008 года № 241 прекращена регистрация автозаправочных станций, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизтопливом, в государственном реестре опасных производственных объектов.
3. Согласно Постановлению Правительства от 22 апреля 2009 года № 351 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» подпункт "д" пункта 10 Правил регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1371 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. 5938; 2005, N 7, ст. 560) признан утратившим силу. Вышеназванные Правила дополнены пунктом 10.1 следующего содержания:
10.1. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утверждает требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра.
В подпункте "д" пункта 11 слова "Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору" заменено словами "Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации".
Таким образом, требования к регистрации объектов в государственном реестре и к ведению этого реестра утверждает Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а значит с 22.04.2009 (со дня принятия данного Постановления Правительства РФ от 22.04.2009 N 351) приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 № 606 и от 05.03.2008 № 131 (носит рекомендательный характер) являются не легитимными.

Владимир Юрьевич


#23 ОФФЛАЙН   Радиф

Радиф

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 281
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.03.2011 - 18:12

Лёд тронулся. Валом пошли распоряжения Правительства РФ о перечнях документов, которые действуют при подтверждении соответствия объектов техрегулирования установленным Техрегламентом требованиям.

#24 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 14 992 сообщений
    • Онлайн: 144д 14ч 35м 47с
  • 6403 спасибо
  • 52 528 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.01.2014 - 14:07

Перенос темы

Ваша тема была перенесена из "Нормативные документыОбсуждение документов" в "Архив форумаНормативные документы по охране труда".

С уважением, администрация СЭОТ

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 12

Пользователей онлайн: 126 (за последние 15 минут)

12 пользователей, 114 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Romanus Romanum, Барн, Иван Сергеевич, soutpk, mr.Logunov, kulxena, AlexeyChe, kHaos, Mersedes, Дениз, Бег, Nastya M

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru