Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 2 Голосов

Новое на Едином портале для размещения информации о разработке проектов нормативных правовых актов

Новое на Едином портале для размещения информации разработке проектов нормативных правовых акт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель


  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.02.2015 - 23:54

Открыл в Горячих документах эту тему с тем, чтобы здесь размещать первичную информацию о новых проектах (уведомления, тексты проектов).

Если Сообщество посчитает нужным - то будем обсуждать и реагировать, но уже в темах по обсуждению того, или иного проекта НПА.

 

Ведомственный приказ

«Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и работами, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников и Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры работников»

Дата последнего обновления: 19.02.2015 20:29:42

 

Проект приказа Минздрава России «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и работами, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников и Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры работников» подготовлен в связи поступлением большего количества вопросов от граждан, работодателей и медицинских организаций по реализации положений ныне действующего приказа Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», свидетельствующих о существенных недостатках последнего.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:1 квартал 2015 г.

Прикрепленные файлы


  • Сергей это нравится

dean88x31.gif


Благодарность от 3 участника(ов)
Aleks z , Сергей , Соратник

#2 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 813 сообщений
    • Онлайн: 45д 23ч 55м 13с
  • 917 спасибо
  • 5 426 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.02.2015 - 07:44

Спасибо! Обсуждение этого текста - здесь http://forum.niiot.n...ge-7#entry90392

#3 ОФФЛАЙН   Бывший

Бывший

    Титулярный советник


  • VIP
    • ID: 1 052
  • 397 сообщений
    • Онлайн: 73д 7ч 29м 46с
  • 338 спасибо
  • 2 420 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.03.2015 - 18:05

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении положения о порядке оказания государственных услуг и (или) выполнения работ государственными региональными центрами метрологии в пределах установленного государственного задания в области обеспечения единства измерений для граждан и юридических лиц за плату по регулируемым ценам и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях»

Дата последнего обновления: 05.03.2015 16:43:28

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
Установление Порядка оказания государственных услуг и (или) выполнения работ государственными региональными центрами метрологии в пределах установленного государственного задания в области обеспечения единства измерений для граждан и юридических лиц за плату по регулируемым ценам и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Краткое изложение целей регулирования:
Определение порядка оказания государственных услуг и (или) выполнения работ государственными региональными центрами метрологии в пределах установленного государственного задания в области обеспечения единства измерений для граждан и юридических лиц за плату по регулируемым ценам и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, владеющие на праве собственности или пользующиеся на иных правовых основаниях средствами измерений, имеющие намерения заказать либо заказывающие услуги по поверке средств измерений.
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Отношения возникающие при намерении заказать либо заказе услуги по поверке средств измерений
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» и поручения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № АД-П7-5669.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: 30 марта 2015 г.
Срок переходного периода (дней): 0
Срок публичного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 18.02.2015 - 05.03.2015

Прикрепленные файлы



Благодарность от 3 участника(ов)
Сергей , Самарчанка , Хмурый

#4 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.03.2015 - 01:01

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. № 205н»

Дата последнего обновления: 09.03.2015 20:55:45

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
Наличие избыточных требований к организациям, изъявившим желание оказывать услуги в области охраны труда.
Краткое изложение целей регулирования:
Внесение изменений в части приведения Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Организации, изъявившие желание оказывать услуги в области охраны труда.
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
В настоящее время оказание услуг в области охраны труда осуществляется организациями, аккредитованными в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н. В целях приведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, Правил аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. № 103н в Правила были внесены изменения в части признания утратившими силу пункта 10, содержавшего положения об обязанности заявителя - организации, изъявившей желание оказывать услуги в области охраны труда, предоставлять в составе заявления на аккредитацию копию выписки из ЕГРЮЛ и копию свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. Вместе с тем, указания на копии данных документов имеются и в других пунктах Правил. С целью исключения неоднозначного толкования положений приказа Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010 г. № 205н требуется внесение изменений в Правила в части исключения указаний на предоставление заявителем копий документов, указанных в пункте 10 Правил.
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Проект приказа подготавливается в инициативном порядке.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:2015 год
Срок переходного периода (дней): 0
Срок публичного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 09.03.2015 - 24.03.2015


dean88x31.gif


Благодарность от 2 участника(ов)
Сергей , EUGEN

#5 ОФФЛАЙН   Бывший

Бывший

    Титулярный советник


  • VIP
    • ID: 1 052
  • 397 сообщений
    • Онлайн: 73д 7ч 29м 46с
  • 338 спасибо
  • 2 420 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 10.03.2015 - 20:17

Ведомственный приказ «Об утверждении Порядка проведения обязательной метрологической экспертизы содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений»

Дата последнего обновления: 10.03.2015 18:43:54

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:

Установление порядка проведения обязательной метрологической экспертизы содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений

Краткое изложение целей регулирования:

Определение порядка проведения обязательной метрологической экспертизы содержащихся в проектах нормативных правовых актов Российской Федерации требований к измерениям, стандартным образцам и средствам измерений

Круг лиц, на которых будет распространено его действие:

Федеральные органы исполнительной власти, государственные научные метрологические институты

Общая характеристика соответствующих общественных отношений:

Отношения возникающие при поверке средств измерений входящих в сферу государственного регулирования обеспечения единства измерений

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:

Часть 3 статьи 14 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»

 

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта: С момента регистрации в Минюсте России

 

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 10.03.2015 - 25.03.2015

Ответственное лицо: Карпов Алексей Владимирович

Адрес электронной почты ответственного лица: karpovAV@minprom.gov.ru

Контактный телефон ответственного лица: (465) 632-84-15



Благодарность от 3 участника(ов)
Aleks z , Сергей , EUGEN

#6 ОФФЛАЙН   Бывший

Бывший

    Титулярный советник


  • VIP
    • ID: 1 052
  • 397 сообщений
    • Онлайн: 73д 7ч 29м 46с
  • 338 спасибо
  • 2 420 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.03.2015 - 23:47

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка признания результатов калибровки при поверке средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и требования к содержанию сертификата калибровки, включая прослеживаемость»

Дата последнего обновления: 18.03.2015 16:18:39

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:

Признание результатов калибровки при поверке средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Краткое изложение целей регулирования:
Определение порядка действий при признании результатов калибровки при поверке средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие поверку и калибровку средств измерений.
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Отношения между юр. лицами (ИП) о организацией-поверитель и/или организацию-калибровщик для признания результатов калибровки
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обеспечении единства измерений» и поручения Правительства Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № АД-П7-5669 и от 8 декабря 2014 г. № АД-П7-9019.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:19.01.2015 г.

Срок переходного периода (дней): 0

Срок публичного обсуждения (дней): 15

Даты проведения обсуждения: 21.01.2015 - 05.02.2015

Ответственное лицо: Буров Дмитрий Валерьевич

Адрес электронной почты ответственного лица: burov@minprom.gov.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 632-83-97

 

Прикрепленные файлы



#7 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 25.03.2015 - 12:59

Ведомственный приказ «об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости »

Дата последнего обновления: 25.03.2015 12:31:47

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
изменена ведомственная принадлежность Роструда, был внесен ряд поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации, а также в связи с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ "Об специальной оценке условий труда" и положением о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 324
Краткое изложение целей регулирования:
проект приказа Минтруда России подготовлен с учетом изменений в действующем законодательстве
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
территориальные органы Роструда, юридические лица и индивидуальные предприниматели, физические лица
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
федеральный государственный надзор (контроль) в сфере трудового законодательства и социального обслуживания
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
в связи с внесением изменений в законодательство

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:в соответствии с законодательством
Срок переходного периода (дней): 0
Срок публичного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 04.03.2015 - 19.03.2015
Ответственное лицо: Томилина Янина Вячеславовна
Адрес электронной почты ответственного лица: Tomilinayv@rosmintrud.ru
Контактный телефон ответственного лица: (495) 926-99-01, добавочный 1910

Прикрепленные файлы


dean88x31.gif


#8 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.04.2015 - 14:28

Ведомственное постановление ««Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Гигиенические требования к физическим факторам производственной среды работников угольной промышленности.»»

 

Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
В связи с необходимостью регламентации обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности работников, занятых добычей каменного угля подземным и открытым способом в условиях воздействия физических факторов производственной и окружающей среды, а также с учетом необходимости гармонизации нормативной базы по предельно допустимым уровням физических факторов в производственных условиях и в окружающей среде необходима разработка санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Гигиенические требования к физическим факторам производственной среды работников угольной промышленности».
Краткое изложение целей регулирования:
Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам производственной среды работников угольной промышленности, установленные в проекте, следует соблюдать при организации условий труда, на производстве, в отношении работников, занятых добычей каменного угля подземным и открытым способом, подготовкой участков для горных работ, а также обогащением угля, транспортировкой угля и вскрышной породы.
Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане, лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе собственники, владельцы земельных участков, объектов и хозяйствующие субъекты, осуществляющие контроль физических факторов в угольной промышленности.
Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
Проектом затрагивается сфера общественных отношений, отражающих взаимосвязи граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и государственных надзорных органов в процессе их деятельности, касающейся реализации и контроля физических факторов в угольной промышленности.
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
В связи с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности работников, занятых добычей каменного угля подземным и открытым способом в условиях воздействия физических факторов производственной и окружающей среды, а также с учетом необходимости гармонизации нормативной базы по предельно допустимым уровням физических факторов в производственных условиях и в окружающей среде.

Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:1 мая 2015 г.
Срок переходного периода (дней): 15
Срок публичного обсуждения (дней): 15
Ответственное лицо: Мурагимов Тимур Ильдарович
Адрес электронной почты ответственного лица: muragimov_ti@gsen.ru
Контактный телефон ответственного лица: (499) 973-27-34

 

Прикрепленные файлы


dean88x31.gif


Благодарность от 3 участника(ов)
Aleks z , Хмурый , EUGEN

#9 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.04.2015 - 20:30

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. № 205н»

Дата последнего обновления: 02.04.2015 17:52:10

 

Текст проекта приказа

 

О внесении изменений

в Правила аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. № 205н

 

П р и к а з ы в а ю:

В Правилах аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 апреля 2010 г. № 205н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2010 г. № 17648) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 794н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 18605), от 30 июня 2011 г. № 644н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2011 г. № 21489), от 22 ноября 2011 г. № 1379н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
20 декабря 2011 г. № 22690) и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 февраля 2014 г. № 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2014 г. № 32284):

1) пункт 11 признать утратившим силу;

2) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Не допускается требовать от заявителя представления каких-либо документов кроме заявления.»;

3) в пункте 13 слова «вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 10 Правил,» исключить;

4) в подпункте «г» пункта 14 слова «, дата постановки заявителя на учет в налоговом органе» исключить.

 

Министр                                                                                                      М.А.Топилин


dean88x31.gif


Благодарность от 1 участник
Aleks z

#10 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.04.2015 - 19:07

Федеральный закон «О федеральном, региональном и муниципальном контроле в Российской Федерации »

Дата последнего обновления: 13.04.2015 17:42:03

Размещен для обсуждения текст проекта закона.

Прикрепленные файлы


dean88x31.gif


Благодарность от 2 участника(ов)
Aleks z , Хмурый

#11 ОФФЛАЙН   Книголюб

Книголюб

    Представитель

  • Автор темы

  • Представитель
    • ID: 6 699
  • 90 сообщений
    • Онлайн: 6д 1ч 57м 13с
  • 195 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2015 - 11:26

Ведомственный приказ «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 января 2014 г. № 33н»

Дата последнего обновления: 22.04.2015 22:40:00

 

ДОКУМЕНТЫ НАПРАВЛЕНЫ НА ПРОЦЕДУРУ ОРВ

Прикрепленные файлы


dean88x31.gif


Благодарность от 5 участника(ов)
Aleks z , Татьяна333 , Соратник , Хмурый , EUGEN

#12 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 7 146
  • 347 сообщений
    • Онлайн: 51д 10ч 55м 59с
  • 377 спасибо
  • 630 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2016 - 16:06

Дата создания:27 января 2016 г.

ID проекта: 01/02/01-16/00045642

 

Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и работами, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников и Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры работников

 

:

Другая половина 302н


Свои авторские материалы, опубликованные мною на сайте forum.niiot.net, передаю в общественное достояние. Действует по всему миру. Если это не может быть возможно юридически, в таком случае: предоставляю любому право использовать их в любых целях, без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.


Благодарность от 2 участника(ов)
Aleks z , Елена Ник

#13 ОФФЛАЙН   Aleks z

Aleks z

    Статский советник


  • Статский советник
    • ID: 5 370
  • 1 740 сообщений
    • Онлайн: 84д 13ч 41м 29с
  • 215 спасибо
  • 3 144 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.02.2016 - 20:52

Уфф-хорошо, что сейчас они уже официально хотят установить, что медосмотр имеют право проводить организации имеющие лицензии, а то у нас фельдшера проводили, а по правильному должны проводить медучреждения у которых есть лицензия. Да и перечень врачей уже утверждается-это хорошо. Многие руководители считают, что совсем необязательно проводить медосмотры водительского состава-это заблуждения и до поры до времени-пока ГИТ или прокуратура не придет и не взгреет всех или штраф не наложит, а когда приходят люди в погонах, тогда уже начинается другая песня "про белого бычка". После предписаний и штрафов все начинают внезапно понимать все, так как второе предписание или штраф идет уже в двух и трехкратном размере. Кто не понимает-для тех уже предусмотрена ответственность по УК РФ и КОАП-а главного инженера или директора могут отстранить на 3 года. Профилактика несчастных случаев не для всех и не все сразу хотят понимать, что это такое, а те же медосмотры являются планово -предупредительной мерой(одной из множества как и СОУТ, обучение и обеспечение СИЗ). Тем не менее, спасибо, уважаемый, Paulus !

С уважением,

Aleks z



#14 ОФФЛАЙН   Ищущий

Ищущий

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 047
  • 139 сообщений
    • Онлайн: 38д 3ч 30м 15с
  • 17 спасибо
  • 192 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2016 - 11:35

Дата создания:27 января 2016 г.

ID проекта: 01/02/01-16/00045642

 

Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами и работами, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры работников и Перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры работников

 

:

Другая половина 302н

Водителей убрали? Или по ним отдельный документ будет?



#15 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 201 сообщений
    • Онлайн: 119д 16ч 18м 20с
  • 1095 спасибо
  • 2 420 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2016 - 16:59

Водителей убрали? Или по ним отдельный документ будет?

Скорее всего приравняли к обычным труженикам. Будут проходить медосмотр как все - по вредным факторам
В биологическом факторе не во всех клетках проставлена периодичность.
- электромагнитные поля (в диапозоне до 30мГц и выше) - это что имели в виду "выше"? Указали бы весь диапазон ЭМП. А может опечатка? Не до, а от 30 МГц
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#16 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 452 сообщений
    • Онлайн: 7д 51м 28с
  • 153 спасибо
  • 452 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.02.2016 - 18:11

Торопятся, черновик прилепили, который с Пояснительной запиской даже не сходится, где есть упоминание периодичности в зависимости от класса вредности, начиная с 3.1.

А торопятся потому, что уже готово постановление Правительства об отмене всего действующего 302н по представлению Министерства юстиции на основе заключения Министерства экономического развития РФ от 28 мая 2015 г. N 13875-ОФ/Д26и. Профсоюзы своё письмо, вроде, толкнули:

http://www.meteo.nw....=1&news_id=6098

Но Минюст опять заявил, что без упоминания вредных и опасных условий согласно 213 ТК никакую тупую подобную бумагу от Минздрава не зарегит.

 



#17 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 222 сообщений
    • Онлайн: 134д 17ч 26м 12с
  • 586 спасибо
  • 3 617 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 03.02.2016 - 00:56

Торопятся, черновик прилепили, который с Пояснительной запиской даже не сходится

еще как торопятся... В тексте элементарные ошибки (неправильные окончания, пропущенные или лишние запятые, пропущенные слова). 

 

Но удивляет даже не это.
Согласно п.9 Приложения №1

Перечень контингентов, подлежащих медицинским осмотрам, формируется с учетом «Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов» (Приложение № 2 к Приказу) или «Перечня работ» (Приложение № 3 к Приказу). Наличие указанных факторов и работ на рабочем месте устанавливается на основании результатов специальной оценки условий труда.

 

Так кого направлять на МО: тех, у кого по перечисленным факторам КУТ 3.1 и более, или всех, кого на РМ идентифицирован фактор? Количество писем, заданных на эту тему, поражает воображение. Неужели так сложно это сразу прописать в документе? МТ ничему не учится и любит наступать на одни и те же грабли... 



#18 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 841 сообщений
    • Онлайн: 129д 8ч 21м 36с
  • 1985 спасибо
  • 1 715 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 03.02.2016 - 08:24

Торопятся, черновик прилепили, который с Пояснительной запиской даже не сходится, где есть упоминание периодичности в зависимости от класса вредности, начиная с 3.1.

А торопятся потому, что уже готово постановление Правительства об отмене всего действующего 302н по представлению Министерства юстиции на основе заключения Министерства экономического развития РФ от 28 мая 2015 г. N 13875-ОФ/Д26и. Профсоюзы своё письмо, вроде, толкнули:

http://www.meteo.nw....=1&news_id=6098

Но Минюст опять заявил, что без упоминания вредных и опасных условий согласно 213 ТК никакую тупую подобную бумагу от Минздрава не зарегит.

 

Если Распоряжение состоится, то это будет третий случай в целом и второй по приказам МЗСР

 

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. N 1935-р
 
Отменить:
приказ Минздравсоцразвития России от 5 мая 2012 г. N 499н "Об утверждении порядка установления состава аптечки для оснащения морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, не имеющих в штатном расписании должности медицинского работника";
приказ Минздрава России от 29 ноября 2012 г. N 984н "О внесении изменений в порядок установления состава аптечки для оснащения морских судов, судов внутреннего плавания и судов смешанного (река - море) плавания, не имеющих в штатном расписании должности медицинского работника, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 499н".
 
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


#19 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 201 сообщений
    • Онлайн: 119д 16ч 18м 20с
  • 1095 спасибо
  • 2 420 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2016 - 16:59

Scar сказал(а) 03 Фев 2016 - 00:56:
еще как торопятся... В тексте элементарные ошибки (неправильные окончания, пропущенные или лишние запятые, пропущенные слова).

Но удивляет даже не это.
Согласно п.9 Приложения №1
Так кого направлять на МО: тех, у кого по перечисленным факторам КУТ 3.1 и более, или всех, кого на РМ идентифицирован фактор? Количество писем, заданных на эту тему, поражает воображение. Неужели так сложно это сразу прописать в документе? МТ ничему не учится и любит наступать на одни и те же грабли...

Опять начнутся дискуссии по поводу, что есть вредный фактор.
Правда в Приложении 1 записали
3. Обязательные периодические медицинские осмотры (далее – периодические медицинские осмотры) работников проводятся в целях динамического наблюдения за здоровьем, своевременного выявления ранних нарушений здоровья от воздействия вредных и (или) опасных условий труда, ранних признаков профессиональных заболеваний и медицинских противопоказаний к выполнению работ, а также выявления признаков хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития.
Вроде привязка все таки к вредным условиям труда
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

Благодарность от 2 участника(ов)
Петр_Т , Т-ТЭН

#20 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 452 сообщений
    • Онлайн: 7д 51м 28с
  • 153 спасибо
  • 452 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.02.2016 - 18:20

Strannikk, честно, сразу не заметил, хотя, как и для действующего 302н, где всё ещё круче, свобода в толковании остаётся. Насколько слышал, РСПП бомбанул его, гневное письмо сочинил, те обещали исправиться  и конкретизировать. Вернее, там работы ещё непочатый край, даже не самый последний черновик размещён.  



#21 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 222 сообщений
    • Онлайн: 134д 17ч 26м 12с
  • 586 спасибо
  • 3 617 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.02.2016 - 00:31

 

Опять начнутся дискуссии по поводу, что есть вредный фактор.

 

   Честное слово, не понимаю, зачем вести эти дискуссии, если все определено.

   Полагаю, суды будут исходить из того, что написано в ст. 209 ТК РФ:


Вредный производственный фактор - производственный фактор, воздействие которого на работника может привести к его заболеванию.
 

 

Правда в Приложении 1 записали 3. Обязательные периодические медицинские осмотры (далее – периодические медицинские осмотры) работников проводятся в целях динамического наблюдения за здоровьем, своевременного выявления ранних нарушений здоровья от воздействия вредных и (или) опасных условий труда, ранних признаков профессиональных заболеваний и медицинских противопоказаний к выполнению работ, а также выявления признаков хронических неинфекционных заболеваний и факторов риска их развития. Вроде привязка все таки к вредным условиям труда
 
   А толку от этой привязки?
В соответствии с п.2, 3 ст.14 426-ФЗ:
2. Оптимальными условиями труда (1 класс) являются условия труда, при которых воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов отсутствует или уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда и принятые в качестве безопасных для человека, и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности работника.
3. Допустимыми условиями труда (2 класс) являются условия труда, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены).
 

 

 

   Т.е. 426-ФЗ допускает воздействие на работника вредных  факторов при любом КУТ.
   Таким образом, идентифицировали некий фактор? - значит констатировали факт, что он воздействует на работника. Степень воздействия абсолютно неважна, ведь в проекте про КУТ ни слова нет. Главное, что фактор в наличии, а посему Приложение №2 используется даже при КУТ 1:)
 
: На самом деле все вышеизложенное мною не означает, что я придерживаюсь этой логики. Я всего лишь нафантазировал то, что может случиться (так сказать возможную логику каких-нибудь "специалистов"), если Приказ выйдет в такой редакции. А ведь совсем несложно указать в том же 9 пункте, что на медосмотр по Приложению №2 направляются, работники, на РМ которых факторы оценены КУТ 3.1.


#22 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 452 сообщений
    • Онлайн: 7д 51м 28с
  • 153 спасибо
  • 452 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 01:42

Там же в 209 ТК есть "Безопасные условия труда - условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и (или) опасных производственных факторов исключено либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов." То есть, допустимые и оптимальные - безопасные условия труда, когда вредный фактор безопасен, то есть, полезен. Незначительные физические нагрузки - это уже гимнастика. Нельзя же ставить в зависимость, чего эксперт наидентифицировал и в карту забухал. Некоторые всё подряд, как здесь пишут, идентифицируют, в том числе у офисников, начиная с голосовых нагрузок и кончая физическими, пусть условия при этом оптимальными выходят. Ну и световую среду кто как. Но можно перевернуть и так, что по всей таблице все до одного пойдут, воздух загрязнён в городах, ЭМИ всегда есть, худо-бедно напряжённость имеется, да и биология в виде вирусных заболеваний летает, а там, может, сосед туберкулёзник. Короче, снимай штаны...



#23 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 222 сообщений
    • Онлайн: 134д 17ч 26м 12с
  • 586 спасибо
  • 3 617 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.02.2016 - 02:48

либо уровни их воздействия не превышают установленных нормативов.

   Абсолютно с Вами согласен, уровни воздействия не превышает установленных нормативов, т.е. ТК РФ определяется, когда воздействие будет опасным (превышение нормативов), а когда безопасным (не превышаются нормативы).

   Таким образом, Кодексом предусматривается, что даже при безопасных условиях труда вредные факторы могут воздействовать на работника. С этим я, в принципе, согласен.

   В то же время в предлагаемом проекте "нового 302н" речь идет не про установленный класс по факторам, а про сам факт воздействия этих факторов. Вот с этим я абсолютно не согласен.



#24 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 201 сообщений
    • Онлайн: 119д 16ч 18м 20с
  • 1095 спасибо
  • 2 420 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 10:30

Честное слово, не понимаю, зачем вести эти дискуссии, если все определено.
   Полагаю, суды будут исходить из того, что написано в ст. 209 ТК РФ:

Как ни странно, но суды и в ГОСТы заглядывают.
А дискуссии возникают из-за существования действующего ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
В нем факторы классифицируются как вредные только при повышенном (пониженном) значении.
А в 426-ФЗ сначала фигурируют потенциально вредные факторы, потом они же становятся просто вредными факторами.
В Методике еще дальше пошли:
2. Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (далее соответственно - вредные и (или) опасные факторы, идентификация) включает в себя следующие этапы

 

Так что дискуссии неизбежны, если в окончательном тексте не определятся насчет вредных условий труда


  • He-man это нравится
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#25 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 222 сообщений
    • Онлайн: 134д 17ч 26м 12с
  • 586 спасибо
  • 3 617 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.02.2016 - 10:45

А мне казалось, что ТК РФ имеет некий приоритет над ГОСТами... Вот только при чём тут ГОСТы, если определение "допустимые УТ" уже подразумевает НАЛИЧИЕ ВПФ на РМ.
Впрочем, я лишь озвучил (написал) то, что на мой взгляд вызовет аналогичные "старому 302н" споры. Если Вы считаете, что все написано в проекте верно, значит я становлюсь параноиком:(
  • Петр_Т это нравится

#26 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 813 сообщений
    • Онлайн: 45д 23ч 55м 13с
  • 917 спасибо
  • 5 426 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 10:53

а что такое "перечень контингентов"?



#27 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 2 222 сообщений
    • Онлайн: 134д 17ч 26м 12с
  • 586 спасибо
  • 3 617 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 08.02.2016 - 11:20

А это из проекта?

#28 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 813 сообщений
    • Онлайн: 45д 23ч 55м 13с
  • 917 спасибо
  • 5 426 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 11:25

ага



#29 ОФФЛАЙН   strannikk

strannikk

    Действ. статский советник


  • VIP
    • ID: 3 805
  • 2 201 сообщений
    • Онлайн: 119д 16ч 18м 20с
  • 1095 спасибо
  • 2 420 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 11:39

а что такое "перечень контингентов"?

Такая терминология всегда существовала. В 302н - это "списки контингента", просто "контингент". В проекте - это "перечни контингентов". Суть не меняется.
континге́нт. - совокупность людей, образующих однородную в каком-либо отношении группу
Вся жизнь - театр...А мы застряли в цирке

#30 ОФФЛАЙН   Т-ТЭН

Т-ТЭН

    Коллежский асессор


  • VIP
    • ID: 5 337
  • 692 сообщений
    • Онлайн: 181д 15ч 49м 54с
  • 874 спасибо
  • 1 563 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 08.02.2016 - 11:40

а что такое "перечень контингентов"?

Ребята, ну термин "перечень контингентов" существовал всегда. И в бывшем Приказе МЗСР №83,и в 302н.

Это такая таблица, где указываются (согласно штатки) профессии, должности, отдельные виды работ в структурных подразделениях или в целом по организации и соответствующие им ВОПФ приложения №1 и работы по приложению №2 Пр302н. Указывается безфамильно. Это не поименные списки. Перечень контингентов должен по новому проекту согласовываться в РПН.

Что касается, какие все-таки факторы указывать в контингенте (с КУТ "2", т.е. при их контакте, наличии; или всё же с КУТ "3") - в проекте абсолютно НЕПОНЯТНО. Кто как захочет, так и наопределяет. Я, к сожалению, не нахожу оснований, что учитываются ВОПФ только при отнесении их к вредным классам. Наши медики и РПН , вообще, ликуют, увидев такой проект. Все на медосмотр! 







Темы с аналогичным тегами Новое, на, Едином, портале, для, размещения, информации, разработке, проектов, нормативных, правовых, акт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 202

Пользователей онлайн: 27 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru