Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

СОУТ. АКОТ. Передача результатов проведения СОУТ

АКОТ ФГИС СОУТ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2098

#151 ОФФЛАЙН   Paulus

Paulus

    Титулярный советник


  • Коллежский асессор
    • ID: 7 146
  • 451 сообщений
    • Онлайн: 69д 2ч 31м 29с
  • 492 спасибо
  • 804 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 18:29

В Гаранте есть http://www.garant.ru...e/doc/70016346/, я на него не подписана, а просто так, там немного увидишь.

В информационно-правовой системе «Законодательство России» нет, так что кукумент для внутреннего использования.


Свои авторские материалы, опубликованные мною на сайте forum.niiot.net, передаю в общественное достояние. Действует по всему миру. Если это не может быть возможно юридически, в таком случае: предоставляю любому право использовать их в любых целях, без каких-либо условий, если только такие условия не требуются по закону.


#152 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 672 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 18:48

Может с этого бока заглянуть? 

 

 http://www.rosmintru...zsr/orders/1306



#153 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 672 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 19:40

У нас тоже самое. В ГИТ вызвали, разговор такой - штрафовать не будем, напишите объяснение что АКОТ не работает, так же мы запросили официально распечатку звонков в службу тех. поддержки где не берут трубку.
Забыл. ГИТам  МТ обещал вход в АКОТ для сравнения информации на бумажных носителях и то что внесено в АКОТ, наша ГИТ не смогла зайти. В данный момент ГИТ отправят информацию в Москву и там сделают сравнение и возможно кинут кличь штрафовать, а пока не имеют права-пока не доказано обратное. 

#154 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 20:56

... наша ГИТ не смогла зайти...
Мой коллега, сегодня весь день бился в попытке отправить хоть первый отчет (перепугался парень, ключ лежал у него, а отправлять не торопился, но в свете последних событий, вздрогнул и решился). Зайти-то он зашел, а вот отправить ничего не смог, выдала ему система - у Вас 53 ошибки и не пропустила отчет.
  • Алексей Н-ск это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#155 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 20:58

Народ, подскажите, без ключа можно зайти в АКОТ? В смысле сторонний человек сможет?



#156 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 20:58

Может поменять линию защиты и доказывать что АС АКОТ и есть ФГИС УРПСОУТ (из ФЗ)?
  Получается, коллеги, подготовленные мною и Scar варианты писем отсылать нельзя... Надо что-то новое изобрести и обосновать.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#157 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 672 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 20:59

Мой коллега, сегодня весь день бился в попытке отправить хоть первый отчет (перепугался парень, ключ лежал у него, а отправлять не торопился, но в свете последних событий, вздрогнул и решился). Зайти-то он зашел, а вот отправить ничего не смог, выдала ему система - у Вас 53 ошибки и не пропустила отчет.

Она не работала когда никто не торопился отправлять-СЕЙЧАС ОНА СДОХНЕТ ОТ ОБИЛИЯ ИНФОРМАЦИИ



#158 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:02

Она не работала когда никто не торопился отправлять-СЕЙЧАС ОНА СДОХНЕТ ОТ ОБИЛИЯ ИНФОРМАЦИИ

А никто и не заплачет...

Неработающая система не наш косяк.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#159 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:05

И кстати, почему в приказе о вводе системы - Жарова и Дубинин, а по факту- клин?



#160 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 672 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:05

Неработающая система не наш косяк.
Как это доказать?  

#161 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:07

Как это доказать?  

Думаю, скриншоты делать надо будет и хранить переписку (хотя бы запросы, если ответов не будет) со службой поддержки.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#162 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:07

Блин, как я жалею! Видела письмо минтрудовское о том, что система предназначена для аттестации и пихать в нее соут нельзя! Теперь найти не могу!! 



#163 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:09

Блин, как я жалею! Видела письмо минтрудовское о том, что система предназначена для аттестации и пихать в нее соут нельзя! Теперь найти не могу!! 

Да, ладно!!!!

Хоть когда оно было? Может найдем? Правда было? Эх, как бы оно нам сейчас подмогнуло...

Совсем ничего не помните про то письмо?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#164 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 114 сообщений
    • Онлайн: 39д 14ч 23м 30с
  • 280 спасибо
  • 1 672 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:14

Думаю, скриншоты делать надо будет и хранить переписку (хотя бы запросы, если ответов не будет) со службой поддержки.

Как скрин докажет получили вы ответ или нет?



#165 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:15

Да, ладно!!!!

Хоть когда оно было? Может найдем? Правда было? Эх, как бы оно нам сейчас подмогнуло...

Совсем ничего не помните про то письмо?

Представляете, читала, в руках держала, номер не помню, конечно! Завтра на работе перерою все! Я еще так прикололась - мол, и ежу понятно, что соут туда не запихнешь! Вот это и заставляет меня бояться что не сохранила, выбросила. Но перерою все равно весь комп и все бумаги завтра!


  • Самарчанка это нравится

Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#166 ОФФЛАЙН   Nign

Nign

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 7 923
  • 1 сообщений
    • Онлайн: 16м 25с
  • 4 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:17

Уважаемые коллеги!
Извините, будет много текста, но, полагаю, он может помочь тем, кого пытаются привлечь к административной ответственности.

Согласно ч. 1 с. 2.1 «Кодекса об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 14.53 КоАП предусмотрена ответственность организации организацией, проводившей специальную оценку условий труда, установленного порядка проведения специальной оценки условий труда.

Т.о., полагаю, защиту можно строить основываясь на следующих предпосылках.
1. Как уже ранее указывалось иными посетителями форума, согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» обязанность по передаче сведений законодателем предусмотрена только в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, т.е. Роструд.
«Порядок же передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда», утвержденный Приказом Минтруда России от 03.07.2014 N 436н, накладывает дополнительное требование к организациям проводящим спец. оценку по передаче информации не только в Роструд и его территориальные органы (Гострудинспекции в субъектах), но и в некую автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда, оператором которой согласно как информации на официальном сайте Минтруда России, так и Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru), является сам Минтруд, а не Роструд.
2. Порядок проведения специальной оценки условий труда (глава 2 ФЗ «О спец. оценке») не включает в себя переходных положений, которые регламентируются отдельной главной указанного ФЗ (глава 4 «Переводные положения»), в то время как ответственность предусмотрена именно за нарушение порядка 
3. (Этот пункт не доработан).
Возможно выразить сомнения, что форма передача информации в предполагаемом Минтруда России виде в систему АКОТ, является электронным документом, а не информацией в электронном виде.
Определения ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»:
- документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;
- электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах).
4. Отсутствие нормативного правового акта, регламентирующего взаимодействия пользователя с АКОТ. «Регламент формирования, хранения и использования сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда», на который дана ссылка в «Инструкции по работе в Автоматизированной системе анализа и контроля в области охраны труда» не опубликован и не доступен для неограниченного круга лиц. 
5. Вопрос самого функционирования системы и, следовательно, способности организации, проводящей специальную оценку внести в АКОТ нужную Минтруду России информацию, т.е. «вины» без наличия которой невозможно привлечение лица к ответственности.
С этой целью, полагаю необходимо:
Во-первых, выяснить дату, с которой была получена гипотетическая возможность получения ключа доступа Минтруда России и обеспечена возможность «входить» в АКОТ. Полагаю, не ранее середины лета 2015. Соответственно, вопрос «вины» за невнесение до указанного периода даже не следует рассматривать.
Во-вторых, зафиксировать ежедневные проблемы с заходом в систему, не позволяющие ввести/передать необходимую информацию в АКОТ.
В-третьих, указать на недостающую и (или) избыточную информацию, необходимую для ввода в АКОТ (к примеру, СНИЛС руководителя организации), которая не позволяет осуществить передачу информации в объеме, установленном ФЗ «О спец. оценке». Т .е. доказать, что Минтруд фактически поставил перед дилеммой какое нарушение больше нравится организациям, проводящим спец. оценку: либо непредставление информации, либо направление недостоверной/неполной информации.

Также имейте ввиду, что срок привлечения к административной ответственности составляет за нарушения законодательства о специальной оценке, как административное правонарушение относящееся к административным правонарушениям в области предпринимательской деятельности (глава 14 КоАП), является общим, установленным ч. 1 ст. 4.2 КоАП - 2 месяца со дня совершения административного правонарушения.
Нарушение не является длящимся и начинает отсчитываться с 00 часов 11 дня после утверждения отчета о спец.оценке. Т.о., с учетом сроков рассмотрения жалоб нашими судами, на повторное рассмотрение дело уже не вернется и даже в случае более-менее серьёзных процессуальных нарушений будет прекращено в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности.

И да, по вопросу т.н. «надзорных мероприятий». В данном случае их никто не проводит.
Информация, поступившая в ГИТы из Роструда и министерства, в совокупности с информацией которая есть в ГИТ (ранее поданные сведения о проведенных спец. оценках, информация из АКОТ), является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в соответсвии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 28.1 КоАП.
А производство по делу об административном правонарушении регламентируется именно КоАП и не подпадает под ограничения к проводимым проверкам ни Трудового Кодекса, ни Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».


Благодарность от 4 участника(ов)
profsout , Елена Ник , Соратник , EUGEN

#167 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 702 сообщений
    • Онлайн: 200д 58м 11с
  • 138 спасибо
  • 702 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.10.2015 - 21:21

Народ, подскажите, без ключа можно зайти в АКОТ? В смысле сторонний человек сможет?

Я так понимаю что может, раз Минсрут дал каким-то образом доступ ГИТ.  Вряд ли руководители ГИТ резко подорвались и полетели в Минсрут ключики забирать... При чем за свой счет.. На ОСП19 видать решили заработать, может есть и договоренности с РЖД, аэрофлотом... Ну от тех кто делает ключи так наверное 100% откат получают, либо сами и делают... Может быть не хорошо так говорить, но "эти" сами напрашиваются на посылы...



#168 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 07:38

У ГИТов давно налажена прямая электронная связь по какой-то особой схеме. Я бы за это не переживала, и не отвлекалась сейчас.

Все необходимое из запрошенного у коллег я получила. Теперь прошу напомнить: когда и по каким основаниям нас уже привлекали к внеплановым проверкам.

Прежний текст письма Министру не годится, надо составлять новый текст, описывать ситуацию с другого ракурса. И тянуть нельзя! Процесс уже пошел.

Не смотря на то, что приглашенные коллегами юристы в один голос говорят, что под статью КоАП 14.54 мы не подпадаем, практика предыдущих судов (по отчетности в десятидневный срок) неутешителен...

Дважды нас уже ставили на внеплановые проверки, ставя в особое положение, прошу напомнить когда и по каким основаниям.

С уважением


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#169 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
  • 2 222 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 12:05

Обратите внимание на знаки препинания во 2 пункте. Ни у кого не вызывает сомнений по передаче сведений в ГИТ, почему такой "игнор" в части АКОТ.

Потому что даже сам федеральный орган, упомянутый в ст. 28 не считает себя причастным к этой АКОТ.

См. Приказ Роструда от 30.10.2014 N 384 "Об организации работы государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации по реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 436н "Об утверждении порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда" (вместе с "Порядком организации формирования сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, получаемых государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации от организаций, проводящих специальную оценку условий труда", "Указаниями по заполнению форм Реестра сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда в субъекте Российской Федерации")

 

"В целях организации работы по реализации пункта 2 Порядка...."
Или вот еще человек из федеральной службы по труду пишет:

 

Вопрос: Организация официально является организацией, проводящей специальную оценку условий труда. Была проведена специальная оценка условий труда у нескольких работодателей в различных регионах Российской Федерации. Куда необходимо передавать сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда на бумажном носителе?

Ответ: Результаты проведения специальной оценки условий труда до 1 января 2016 г. необходимо передавать в Государственную инспекцию труда по месту нахождения работодателя, а если у работодателя несколько рабочих мест в разных регионах, то в Федеральную службу по труду и занятости.

Обоснование: В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Закон N 426-ФЗ) результаты проведения специальной оценки условий труда, в том числе в отношении рабочих мест, условия труда на которых признаны допустимыми и декларируются как соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда, подлежат передаче в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда (далее - информационная система учета). Обязанность по передаче результатов проведения специальной оценки условий труда возлагается на организацию, проводящую специальную оценку условий труда.
В соответствии с ч. 3 ст. 28 Закона N 426-ФЗ до 1 января 2016 г. сведения, указанные в ст. 18 Закона N 426-ФЗ, передаются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда утвержден Приказом Минтруда России от 03.07.2014 N 436н.
В соответствии с п. 2 указанного Порядка сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда передаются организацией, проводящей специальную оценку условий труда, в течение десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о ее проведении на бумажных носителях в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости по месту нахождения рабочих мест, в отношении условий труда, на которых проводилась специальная оценка условий труда, а в случае проведения специальной оценки условий труда в отношении условий труда на рабочих местах, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, - в Федеральную службу по труду и занятости.
Таким образом, сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда до 1 января 2016 г. необходимо сдавать в Государственную инспекцию труда (которая является в настоящее время территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости) по месту нахождения работодателя, а если у работодателя несколько рабочих мест в разных регионах, то в Федеральную службу по труду и занятости.

Б.А.Чижов
Федеральная служба
по труду и занятости Начальник отдела Управления делами Роструда

12.01.2015

Других документов Роструда по реализации п. 2 346н я не видела.

Почему мы должны быть умнее законов? И каким то чудным образом связать требования ст. 28  (о передаче сведений в Роструд) с какой-то АКОТ.


Сообщение отредактировал Елена Ник: 28.10.2015 - 12:24

  • Партизан полной луны это нравится

Благодарность от 2 участника(ов)
Соратник , Хмурый

#170 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 982 сообщений
    • Онлайн: 143д 13ч 59м 29с
  • 2076 спасибо
  • 2 158 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 12:31

Потому что даже сам федеральный орган, упомянутый в ст. 28 не считает себя причастным к этой АКОТ.

См. Приказ Роструда от 30.10.2014 N 384 "Об организации работы государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации по реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014 года N 436н "Об утверждении порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда" (вместе с "Порядком организации формирования сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, получаемых государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации от организаций, проводящих специальную оценку условий труда", "Указаниями по заполнению форм Реестра сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, Сводной ведомости результатов проведения специальной оценки условий труда в субъекте Российской Федерации")

 

"В целях организации работы по реализации пункта 2 Порядка...."
Или вот еще человек из федеральной службы по труду пишет:

Других документов Роструда по реализации п. 2 346н я не видела.

Почему мы должны быть умнее законов? И каким то чудным образом связать требования ст. 28  (о передаче сведений в Роструд) с какой-то АКОТ.

Поэтому я и писал о возможности признания через ВС РФ отдельных положений Порядка  436н несоответствующих части 3 ст. 28 ФЗ-426. 

Размещенный Вами ответ касается только бумажного носителя (ответ был дан до внесения изменений в  Порядок допускающий эл.носитель.


Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 1 участник
EUGEN

#171 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
  • 2 222 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 12:39

Поэтому я и писал о возможности признания через ВС РФ отдельных положений Порядка 436н несоответствующих части 3 ст. 28 ФЗ-426.

Ну да, можно, но ведь пока только пугают... Да и Вы ссылку давали, что возможно, скоро отменят этот 436н, так что зачем пока напрягаться :)



#172 ОФФЛАЙН   Партизан полной луны

Партизан полной луны

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 4ч 3м 53с
  • 1238 спасибо
  • 4 707 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 12:48

На первый взгляд - это
 
внеплановая документарная проверка в отношении ОСП19
 
а поэтому не по письму, не по чих пыху, а пусть ка оформляют
 
Статья 11. Документарная проверка

1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#173 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 17 138 сообщений
    • Онлайн: 171д 14ч 23м 8с
  • 7133 спасибо
  • 64 374 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 13:45

... но ведь пока только пугают..
Не только пугают, кое кого уже оштрафовали, а кому-то назначили  дату вызова на ковер в ГИТ, чтобы подписать кукумент на штраф по ст. 14.54 КоАП...

Поэтому надо заглянуть в историю организации процесса, коллеги.

06.10.2015 В Федеральную службу по труду и занятости "вошел" документ за подписью Коржа В.А. за номером 15-4/В-4407.

Текст всем нам известен...

13.10.2015 руководителям государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации разослали письмо за номером ТЗ/212-15-3-3, в котором сообщается о Управление гос. надзора в сфере труда на основании письма директора Департамента условий и охраны труда Минтруда России просит провести анализ передачи сведений о результатах проведения СОУТ в территориальные органы Федеральной службы по труду и занятости, в автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда (в соответствии с приложением № 2 к письму за подписью Коржа В.А.).

На простом языке - попросили ГИТы сделать сверку, сравнение того, что мы передаем им (ГИТам, в основном, на бумажных носителях в десятидневных срок) с тем, что не появилось в "неопознанном объекте" под именем АС АКОТ. Какой в этом был смысл, непонятно. В свете того, что Департамент признает, что только 7 организаций из смогли прислать 25 отчетов - за все время да со всей страны - собственно сравнительный анализ уже состоялся и вывод однозначный. Система не работает. Установить причины, не составляет труда, не надо никакого анализа, причины на поверхности: 1. АС СКОТ введена в действие для иных целей, она изначально не была предназначена для передачи результатов СОУТ (на вводе системы и слыхом не слыхивали ни про какую СОУТ), 2. АС АКОТ не идентифицировалась в сознании организаций, проводящих СОУТ, как прародитель Федеральной системы учета, о вводе которой с 1 января 2016 г., говорится в ФЗ-426, 3. Так как срок действия ключей для работы в системе ограничен, а получение этих самых сертифицированных ключей доступа осуществляется только в руки через личное присутствие заявителя,  сама система нормально работать упорно "не желает", к тому же количество запрашиваемой информации в систему превышает то, что прописано в ФЗ-426, понятно стремление большой части оценивающих организаций оттянуть начало мучений с плохо работающей системой, статус которой в отношении к Федеральной системе учета данных не определен никаким документом.

Чтобы понять такие простые вещи, не стоило затеивать никаких анализов. Это очевидно и понятно при первом приближении...

Наверняка, в упомянутом Департаменте Министерства знают о действительных проблемах, связанных с системой и понимают, что дело не в нашем упорстве и нежелании работать в соответствии с приказом Минтруда, а в том, какие обстоятельства сопровождают эту работу.

И вот, Валерий Анатольевич просит представить анализ передачи сведений, а также информацию о мерах, принятых к организациям, нарушившим приказ № 436н, в срок до 1 ноября... Чудненько! Все проблемы от нерадивых исполнителей. Мечта поставить на штрафы организации, занимающиеся СОУТ, чтобы обеспечить массовый приток к работе в системе, близка к реализации.

Даже статью в КОАП (в другом письме) нашли...

Правда, она не подходит, так как касается случаев нарушения порядка проведения СОУТ, а передача не является частью порядка проведения (см. ст. 8 ФЗ-426 + Методику проведения СОУТ), ну это же мелочи? Штраф назначим, а там - пусть судятся, пытаясь возвратить свои кровные...

 

Но, опустим на время то, что происходит.  Давайте заглянем в ближайшее будущее? Ну, оштрафуют нас или предупредят, ну получим мы ключи, ну сядем за компы и начнем проклинать разработчиков, получая отказ системы раз за разом... Что дальше?


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#174 ОФФЛАЙН   Елена Ник

Елена Ник

    Статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 720
  • 1 556 сообщений
    • Онлайн: 188д 1ч 12м 51с
  • 1083 спасибо
  • 2 222 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 14:09

Давайте заглянем в ближайшее будущее? Ну, оштрафуют нас...

Ну обжалуем... И еще обжалуем. А потом истечет срок давности 2 месяца... И все. Платить не надо.


ну получим мы ключи, ну сядем за компы и начнем проклинать разработчиков, получая отказ системы раз за разом... Что дальше?

А дальше 2016 год и ... что за АКОТ? А кто ее знает...



#175 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 14:18

Отправлено 10.02.2014 - 11:08

Добрый день!

На сайте АС АКОТ появилась информация:

Уважаемые пользователи АС АКОТ, уведомляем вас о запуске web-версии АРМ АС АКОТ в качестве основного способа внесения информации об аттестациях, проведенных до 31.12.2013 (с 01.01.2014  вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»), взамен используемого вами клиента АРМ АС АКОТ.  Web-версия доступна по адресу https://akot.rosminzdrav.ru. Для доступа в систему необходимо использовать средства криптографической защиты информации (usb-ключ), используемые вами  в настоящее время.  

Пройдя по этому адресу (через браузер Internet Explorer) видим письмо:

Уважаемые пользователи Автоматизированной системы анализа и контроля в области охраны труда!
Департамент условий и охраны труда Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации сообщает, что в связи с вступлением в силу с 1 января 2014 г. федеральных законов от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» законодательство Российской Федерации в области охраны труда существенно изменено.
Так, с 1 января 2014 г. оценка условий труда осуществляется только в рамках специальной оценки условий труда, при этом процедура аттестации рабочих мест по условиям труда упразднена.
С учетом изложенного, в Автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда подлежат представлению исключительно сведения об аттестации рабочих мест по условиям труда, результаты которой оформлены до 31 декабря 2013 г. включительно.
 
Автор-отправитель был Alexey, нашла на форуме, но помню что и письмо минтрудовское с подобным содержанием было! Народ, может у кого где завалялось?

Даже статью в КОАП (в другом письме) нашли...

Сейчас идет сыр-бор как нас штрафовать - по 5.27 или 5.27 прим 1. 


  • Елена Ник это нравится

Благодарность от 1 участник
Соратник

#176 ОФФЛАЙН   semen

semen

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 894
  • 214 сообщений
    • Онлайн: 21ч 21м
  • 131 спасибо
  • 149 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 15:47

А дальше? А дальше здесь появится спящий ник, и на почты придут письма, от сопроводитлея системы, в котором будет указано что нужно приобретать Трудэксперт Нет, известного разработчика, который махом исключит все проблемы и позволит вам избежать штрафов в будущем.  Тем самым будет совершена попытка увеличить продажи.

 

А пока нет информации наказание идет по месту приписки к ГИТ организации, или каждая ГИТ, где наотчитывалась Организация, свои штрафы выписывает. А если она в своем регионе вообще не работала?


Вспоминайте декабрь 2012 года. Скандал с Прогнозом. Угрозы вы..ь и высушить всех через проверки ГИТ. ну сейчас добавили штраф 



#177 ОФФЛАЙН   Анна Оренбург

Анна Оренбург

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 3 597
  • 12 сообщений
    • Онлайн: 1д 8ч 49м 47с
  • 4 спасибо
  • 12 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 15:48

Мы произвели отправку отчетов в АКОТ....отчеты прошли...мы их проклинали...АКОТ всё исправил за ночь наверное...Также отправили письмо в Минтруд с просьбой разъяснить по поводу подачи отчетов в АКОТ за прошлый год (так как в прошлом году не работала система АКОТ под СОУТ, а также не было ключей)...в общем и целом, склонив головки, сидим - штряпаем отчеты.....



#178 ОФФЛАЙН   semen

semen

    Коллежский секретарь


  • Титулярный советник
    • ID: 894
  • 214 сообщений
    • Онлайн: 21ч 21м
  • 131 спасибо
  • 149 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 15:59

на мой взгляд если признать, что 18 статья фз это порядок, и мы его нарушаем, то пусть ГИТ будет последовательна в исполнении этой стать, в тех частях если Организация не отчиталась в ФГИС. Пусть признают, что то что Организации понаслали им в бумажном отчете есть отчеты которые прислал работодатель, у знав о том, что Организация не отчиталась во ФГИС. И садятся, как написано в статье 18 и вносят эту информацию - передают в виде электронного документа в самозванную ФГИС Учета.

Принципиальность и последовательность должна быть.


Анна. А чем вы докажете, третьей стороне, что отчитались в АКОТ? подтверждение какое?


И еще мое мнение. Думать надо об отчетах отправленных в ГИТ в течении двух месяцев предшествующих, например Письму коржа. Вот они возможно могут служить предпетом рассмотрения для выявления нарушения.

А остальное не имеет ровным счет ни чего. Срок давности. А если хочется возбуждать внеплановую проверку, только на основании ФЗ о проверка юр лиц, и не как иначе


Ну и не расслобляйтесь.  Если реформа не произойдет, Вам подготовлен уже подарок на следующий год  в виде проверки ГИТ, по методике разработанной, кем думаю говорит не надо ту о них уже много сказано.


Сообщение отредактировал semen: 28.10.2015 - 15:52


#179 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 714 сообщений
    • Онлайн: 117д 53м 21с
  • 180 спасибо
  • 705 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 16:05

А остальное не имеет ровным счет ни чего. Срок давности. А если хочется возбуждать внеплановую проверку, только на основании ФЗ о проверка юр лиц, и не как иначе

Вообще все не имеет значения. Кстати, срок давности- год. В этом вопросе так все перекручено, что в суде отбиться можно в легкую. 



#180 ОФФЛАЙН   Анна Оренбург

Анна Оренбург

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 3 597
  • 12 сообщений
    • Онлайн: 1д 8ч 49м 47с
  • 4 спасибо
  • 12 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.10.2015 - 16:57



Анна. А чем вы докажете, третьей стороне, что отчитались в АКОТ? подтверждение какое?


 

На этот вопрос ровным счетом не имею никаких обоснованных ответов, отчет прошел, номер ему присвоен (может быть только по номеру и дате подачи?). Никакой бумажули или письмишка не пришло, то есть нигде не отмечено типа "Отчет принят", но в реестре моих электронных отчетов напротив каждого отчета обозначено состояние "Отправлен", и, как я говорила, присвоен номер...А в целом, мне так надоела эта неразбериха, плевали все на нас и на эти отчеты кстати тоже, с высокой колокольни, думаете их кто-то посмотрит что ли???






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 621

Пользователей онлайн: 56 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 56 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru