
Сообщений в теме: 11
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29.10.2015 - 08:37
Это поддержка темы руководства Подключение к АС АКОТ.
Статья добавлена: 29.10.2015 - 11:37
Статья обновлена: 29.10.2015 - 11:37
Вы можете оставить здесь сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания.
Статья добавлена: 29.10.2015 - 11:37
Статья обновлена: 29.10.2015 - 11:37
Вы можете оставить здесь сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29.10.2015 - 23:55
Прислали ответ с техподдержки (вопрос был по Ошибке 403), даже предлагают удаленную отладку ошибки.
Проверьте по пунктам выполнение требований:
1) Сертификат должен быть выдан Удостоверяющим центром Минтруда.
2) Необходимо соблюсти все пункты из руководства по установке личного сертификатаhttp://akot.rosmintr...sertificate.pdf
3) Убедитесь, что Вы используете Internet Explorer 9 версии и выше.
4) В настройках Internet Explorer должна быть включена поддержка протоколов SSL, TLS. Страницаhttps://sout.rosmintrud.ru должна быть добавлена в доверенные узлы.
5) Должен быть выключен брандмауэр Windows и антивирус.
6) Если Вы впервые установили КриптоПРО то необходимо перезагрузить ПК. Если КриптоПРО уже был установлен, то убедитесь, что у Вас установлена лицензия или пробная версия использования КриптоПРО еще не истекла.
7) На Ваш ПК установлены критические обновления системы
8) Установлен плагин КриптоПро CADESCOM (версия 2.0.12247) http://www.cryptopro.ru/downloads
Если данная проблема после вышеописанных рекомендаций остается - вышлите реквизиты удаленного доступа (ID и пароль) к Вашему ПК через Teamviewer (http://download.team...ViewerQS_ru.exe).
Благодарность от 1 участник
|
|
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30.10.2015 - 06:28
Если данная проблема после вышеописанных рекомендаций остается - вышлите реквизиты удаленного доступа (ID и пароль) к Вашему ПК через Teamviewer (http://download.team...ViewerQS_ru.exe).Т.е. своими руками и по своей инициативе открыть техподдержке доступ ко всей информации на своем компе? Я правильно поняла последний пункт из ответа техподдержки, коллеги?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30.10.2015 - 10:26
Т.е. своими руками и по своей инициативе открыть техподдержке доступ ко всей информации на своем компе? Я правильно поняла последний пункт из ответа техподдержки, коллеги?
Вот чего не знаю, того не знаю, но рисковать никогда бы не стал, хотя...кому надо, тот и так все достанет.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30.10.2015 - 15:33
И никто бы не стал! Вопрос не в этом! Как техподдержка могла такое предложить? Совсем уж нас за идиотов держат?
Не думаю, что они считают нас идиотами, такие вещи практикуются, к примеру, у супруги на работе девушка проводила удаленную работу по настройке 1С, так что обычное оказание технической помощи, с применением компьютерных технологий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30.10.2015 - 17:42
у супруги на работе девушка проводила удаленную работу по настройке 1С, так что обычное оказание технической помощи, с применением компьютерных технологийАга, но есть один нюанс - на работе с той "девушкой" наверняка заключен договор на оказание таких услуг, где прописаны все риски, а у нас с техподдержкой "неведомой зверушки" под названием АС АКОТ никаких оформленных отношений. Информация о состоянии и принадлежности АС АКОТ весьма и весьма скудная, кстати, это одна из причин, по которой значительная часть организаций, занимающихся СОУТ, не спешила брать ключи и передавать в систему информацию о проведенных СОУТ.
А уж адрес тех.поддержки и вовсе реакцию отторжения вызывает...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05.04.2016 - 12:31
Коллеги, можно ли использовать рутокен повторно для создания ключа во ФГИС СОУТ? Или они (рутокены) одноразовые?
Имеется рутокен с ЭЦП, выданным еще минздравом для АКОТа, возможно ли на него записать новую ЭЦП для ФГИС СОУТ?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05.04.2016 - 12:38
Этот вопрос лучше задать Абдуллиной, тел. 8 (495) 926-99-01, доб. 15-41 (Эльвира Ришатовна).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05.04.2016 - 12:45
Коллеги, можно ли использовать рутокен повторно для создания ключа во ФГИС СОУТ? Или они (рутокены) одноразовые?
Имеется рутокен с ЭЦП, выданным еще минздравом для АКОТа, возможно ли на него записать новую ЭЦП для ФГИС СОУТ?
Спрашивали уже, отвечали, что лучше уничтожить прежний ключ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05.04.2016 - 15:29
как показала практика - удостоверяющий центр Минтруда принимает и отформатированные пустые рутокены (с заводским администраторским пин-кодом по умолчанию).
Просто отформатируйте рутокен через панель управления и всё. Никакой старой информации на нём не останется, т.е. старый ключ будет уничтожен.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06.04.2016 - 18:28
Коллеги, можно ли использовать рутокен повторно для создания ключа во ФГИС СОУТ? Или они (рутокены) одноразовые?
Имеется рутокен с ЭЦП, выданным еще минздравом для АКОТа, возможно ли на него записать новую ЭЦП для ФГИС СОУТ?
У кого как, а мы этот рутокен, который покупали и работали с АКОТ и отправили.
Нам выдали его же и выдали. Работаем во ФГИС.
Вопросов нет.
Темы с аналогичным тегами СЭОТ
Поддержка →
О форуме →
![]() Новый логотип для СЭОТАвтор Сергей , 08.06.2015 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
|
|
Сообщество экспертов по охране труда →
Работа Совета СЭОТ →
![]() О включении в состав рабочей группы по мониторингу реализации ФЗ-426 председателя Совета СЭОТАвтор Самарчанка , 03.03.2015 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
|
|
Курилка →
Клуб Пикейных Жилетов (КПЖ) →
![]() Политический ПаноптикумАвтор Сергей , 18.02.2015 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
|
|
Сообщество экспертов по охране труда →
Документы СЭОТ →
![]() Заключение СЭОТ по проекту Методики проведения СОУТАвтор Самарчанка , 25.09.2014 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
|
|
Поддержка →
Помощь →
Форум Создание ГолосованияАвтор Сергей , 19.09.2014 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей
Количество пользователей, прочитавших эту тему: 29
Пользователей онлайн: 19 (за последние 15 минут)
0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных пользователей (Полный список)