Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

426-ФЗ в редакции от 01.05.2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#31 ONLINE   Богданович Александр

Богданович Александр

    Коллежский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 1 068
  • 1 460 сообщений
    • Онлайн: 89д 7ч 18м 34с
  • 888 спасибо
  • 1 812 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.05.2016 - 12:24

Работодатель обязан прислать, да так, чтобы смог подтвердить, что присылал!

А что и как мы хранить должны не сказано ничего. Это значит, что у нас есть варианты...

То что мы провели с Заказчиками работу не прошло зря. Все прописали в договора про отчет - попробуй не сообщи,

а теперь вы правы надо информировать Заказчика что может быть и не прямо завтра, а в конце 2017 издадут приказ по РОСТРУДУ и пройдут с большим мешком

собирать штрафы за отсутствие у заказчика документа по которому он передал нам документы да еще с нашей отметкой!!!

 

А мы как пережившие уже эту беду должны сейчас - не дожидаясь разъяснений от МТ(которые может и узаконят к декабрю 20ХХ года) предупредить

Заказчиков, что как нам пришлют отчет - сразу делалем АКТ = СДАЛ-ПРИНЯЛ копию отчета.

  То что может быть думал написать МТ (мы же ведь только возмущались тем что не можем узнать дату подписани сами) и написал в итоге = это большая разница!!!

  Предполагать что там и кто там готовит продукты, а кто варит - за результат никто не отвечает. У нам это острое блюдо на стол под названием "Жричодали"

 

И хотя вопрос про уточненное декларирование не наш, однако учитывая "достойное уважения"  рвение МТ по проверке наиважнейшего показателя качества и порядка проведения СОУТ = сроков предоствления

отчетов в двух сортах - на бумаге и в АСКОТ, считаю необходимым предупредить заказчиков о том что бы не дожидаясь разъяснений написали письмо в местные ГИТ = "Объясните как по новому подать уточненную декларацию

и какие документы приложить?" 

   Пусть хоть что-то ответят. Ответ сохранить на бумаге и в электронном виде!!!

   А то что такое? Как штрафовать так они круче экспертов разбираются в порядке проведения СОУТ может и ответят, ведь им же потом это проверять.

А не ответят сохранить письмо с отметткой о регистрации = писал, спрашивал. Прокукарекал, а там хоть не рассветай. 



#32 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 851 сообщений
    • Онлайн: 155д 17ч 30м 45с
  • 6725 спасибо
  • 56 642 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.05.2016 - 14:06

А не ответят сохранить письмо с отметткой о регистрации = писал, спрашивал. Прокукарекал, а там хоть не рассветай.

Боюсь, что ответят правильно, Александр, что комментировать ФЗ вне их компетенции, и что наверху работают над этим вопросом.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#33 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 08:23

Уважаемые коллеги, добрый день! Такие вот вопросы возникли.

1. Провели, например, СОУТ у водителя автомобиля или какого-нибудь станочника, выявили класс "2", работодатель задекларировал его (по-новому). Потом он сменил либо станок, либо автомобиль, основание для внеплановой СОУТ есть, как быть с декларацией? Я не увидел, что бы была процедура прописана какая-то по отзыву декларации при основании для внеплановой СОУТ.

2. Вопрос про рабочие места, которые декларировать нельзя, а конкретно про подпункт 2 пункта 6 статьи 10 426-ФЗ "рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда". Я правильно понимаю, что нам нужно учитывать в своих заключениях древние документы всякие (не отмененные) например: Пост Госкомтруда №298П-22 о доп. отпусках; Постановление совета министров СССР от 19.02.1965 "о доп. отпуске трактористов, машинистов и бульдозеристов"? и не декларировать все эти места?


Сообщение отредактировал димон: 12.05.2016 - 09:19

  • pontipilat это нравится

#34 ОФФЛАЙН   Артём62

Артём62
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 11:16

 "рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда". Я правильно понимаю, что нам нужно учитывать в своих заключениях древние документы всякие (не отмененные) например: Пост Госкомтруда №298П-22 о доп. отпусках; Постановление совета министров СССР от 19.02.1965 "о доп. отпуске трактористов, машинистов и бульдозеристов"? и не декларировать все эти места?

Тут нужно как то доказать, что гарантии и компенсации именно за работу с вредными или опасными УТ. Получается, что должна быть предыдущая  АРМ, либо СОУТ, где эти РМ были вредные или опасные. Если использовать можно было бы все постановления, то фраза звучала бы "рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации"


  • Магистр Ордена Джедаев это нравится

58941d3e1bb20_podpis_9iloveimgresized.gi


#35 ОФФЛАЙН   Станислав

Станислав

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 291
  • 65 сообщений
    • Онлайн: 11д 12ч 38м 22с
  • 27 спасибо
  • 57 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 11:32

Вообще, что-то намудрили писатели со ссылкой на часть 6 статьи 10. Почему работодатель не может подать декларацию в отношении рабочих мест указанных в п.3 ч. 6 ст. 10 если после АРМ (СОУТ) он улучшил условия труда, проведя необходимые мероприятия, и условия труда стали допустимыми по результатам СОУТ?


Сообщение отредактировал Станислав: 12.05.2016 - 11:33


#36 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 11:54

Тут нужно как то доказать, что гарантии и компенсации именно за работу с вредными или опасными УТ. Получается, что должна быть предыдущая  АРМ, либо СОУТ, где эти РМ были вредные или опасные. Если использовать можно было бы все постановления, то фраза звучала бы "рабочих мест, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации"

тогда чем этот пункт отличается от "3) рабочих мест, на которых по результатам ранее проведенных аттестации рабочих мест по условиям труда или специальной оценки условий труда были установлены вредные и (или) опасные условия труда."?

я думаю, что это как аналог пункту по пенсионникам. и какие законодательные и иные НА например по вашему имеются ввиду?


Сообщение отредактировал димон: 12.05.2016 - 12:22


#37 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 12:40

а еще у нас медосмотры находятся в 040 строке "Гарантии и компенсации". Т.е. 302н тоже читаем перед декларированием? и не декларируем водителей (2 приложение 302н) и т.д.? 



#38 ONLINE   clartе

clartе

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 929
  • 103 сообщений
    • Онлайн: 31д 1ч 50м 41с
  • 40 спасибо
  • 203 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 13:02

а еще у нас медосмотры находятся в 040 строке "Гарантии и компенсации". Т.е. 302н тоже читаем перед декларированием? и не декларируем водителей (2 приложение 302н) и т.д.? 

За работу с вредными и (или) опасными условиями труда только приложение 1 приказа 302н применяется.   П. 27 приложения 2 (как и всё второе приложение) идет за специфику работы, т.е. под пп. 2, п. 6, ст. 10 не попадает.  Если водителя отправляли на мед. осмотр только по 2 приложению 302н - то подлежит декларированию, а если еще по пункту, например, 3.5, 3.4.1 и т.д. из первого приложения, то должен быть исключен из декларируемых. ...



#39 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 13:07

еще я не понял все-таки декларация с оптимальным и допустимым классом это обязанность работодателя в течение 30 дней с даты утверждения отчета или он может это сделать по желанию, т. е. если он хочет, то может каждые 5 лет проводить на этих местах СОУТ?


За работу с вредными и (или) опасными условиями труда только приложение 1 приказа 302н применяется.   П. 27 приложения 2 (как и всё второе приложение) идет за специфику работы, т.е. под пп. 2, п. 6, ст. 10 не попадает.  Если водителя отправляли на мед. осмотр только по 2 приложению 302н - то подлежит декларированию, а если еще по пункту, например, 3.5, 3.4.1 и т.д. из первого приложения, то должен быть исключен из декларируемых. ...

В принципе согласен. Спасибо за Ваш ответ. а пункт 3.2.2.4 по ПЭВМ тогда тоже ведь получается?


Сообщение отредактировал димон: 12.05.2016 - 13:31


#40 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 483 сообщений
    • Онлайн: 7д 7ч 18м 21с
  • 157 спасибо
  • 483 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 14:11

еще я не понял все-таки декларация с оптимальным и допустимым классом это обязанность работодателя в течение 30 дней с даты утверждения отчета или он может это сделать по желанию, т. е. если он хочет, то может каждые 5 лет проводить на этих местах СОУТ?


В принципе согласен. Спасибо за Ваш ответ. а пункт 3.2.2.4 по ПЭВМ тогда тоже ведь получается?

Не получается, медосмотры не являются гарантиями и(или) компенсациями, предоставляемыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.



#41 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 14:13

Не получается, медосмотры не являются гарантиями и(или) компенсациями, предоставляемыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.

но ведь по мнению Минтруда являются раз они их включили в строку 040?



#42 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 483 сообщений
    • Онлайн: 7д 7ч 18м 21с
  • 157 спасибо
  • 483 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 14:57

но ведь по мнению Минтруда являются раз они их включили в строку 040?

Это - не мнение Минтруда, это просто форма отчёта такая, куда-то надо было МО пристроить. Всё это уже обсуждалось пару лет назад, когда с идентификацией разбирались. Иначе офисников в принципе нельзя было б ранее задекларировать ввиду необходимости идентификации, а их уже задекларировано немерено. К тому же говорится о гарантиях и компенсациях за работу во вредных и опасных условиях труда. А если вывели вредный класс по какому-либо фактору, пусть даже 3.2.2.4, то вопрос о декларировании отпадает сам собой.  



#43 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 15:11

Это - не мнение Минтруда, это просто форма отчёта такая, куда-то надо было МО пристроить. Всё это уже обсуждалось пару лет назад, когда с идентификацией разбирались. Иначе офисников в принципе нельзя было б ранее задекларировать ввиду необходимости идентификации, а их уже задекларировано немерено. К тому же говорится о гарантиях и компенсациях за работу во вредных и опасных условиях труда. А если вывели вредный класс по какому-либо фактору, пусть даже 3.2.2.4, то вопрос о декларировании отпадает сам собой.  

Я понимаю, что МО это не гарантии и компенсации, просто по понятным причинам как и всем не хочется что бы работодатели декларировали всех, пытаюсь за что-то зацепиться. а про МО вечный спор. Все-таки считаю, что 1 приложение подразумевает уже вредные факторы, так нам название и говорит "Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)". Даже есть письмо Минтруда о том, что все факторы перечисленные там вредные автоматом независимо от концентрации за некоторым исключением (свет, шум, тяжесть и т.п. где есть соответствующие преписки). Поэтому наличие факторов из приложения № 1 подразумевает вредные условия труда.


Сообщение отредактировал димон: 12.05.2016 - 15:12


#44 ОФФЛАЙН   Петр_Т

Петр_Т

    Титулярный советник


  • Надворный советник
    • ID: 6 593
  • 483 сообщений
    • Онлайн: 7д 7ч 18м 21с
  • 157 спасибо
  • 483 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 16:31

Я понимаю, что МО это не гарантии и компенсации, просто по понятным причинам как и всем не хочется что бы работодатели декларировали всех, пытаюсь за что-то зацепиться. а про МО вечный спор. Все-таки считаю, что 1 приложение подразумевает уже вредные факторы, так нам название и говорит "Перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)". Даже есть письмо Минтруда о том, что все факторы перечисленные там вредные автоматом независимо от концентрации за некоторым исключением (свет, шум, тяжесть и т.п. где есть соответствующие преписки). Поэтому наличие факторов из приложения № 1 подразумевает вредные условия труда.

А само название приказа Вы не помните? Там ещё есть и сноска 2 к Прил.1. Только и это, в общем, не так важно. 302н и, тем более, какие-то там письма никак не устанавливают вредные и опасные условия труда просто по указанию и наличию фактора, который может иметь место, но иметь ничтожное значение. А СОУТ - уже не указ и не закон? Дело вот в чём, - неужели Вы готовы так грубо подставить заказчика, паря ему мозги, что, мол, установленный 2 класс по результатам СОУТ - это всё  фуфло, а на самом деле условия труда - вредные (правда, на основании чего). Может, тогда придумать ему и вредный подкласс и соответствующие гарантии и компенсации потребовать выписать? И как потом ему (заказчику) в глаза смотреть, когда тот налетит на совсем немалый штраф потому, что был обязан всех, ну, или многих, не считая списочников и вредников по предыдущей АРМ, задекларировать, а офисников к тому же - в первую очередь?      



#45 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 841 сообщений
    • Онлайн: 46д 16ч 25м 20с
  • 921 спасибо
  • 5 970 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.05.2016 - 17:02

Совершенно практический вопрос: почем делать заключение эксперта для декларирования?

#46 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 625 сообщений
    • Онлайн: 175д 3ч 45м 47с
  • 131 спасибо
  • 625 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.05.2016 - 01:15

Совершенно практический вопрос: почем делать заключение эксперта для декларирования?

 

Бесплатно, в качестве пожертвований! 


  • EUGEN и ВикторияН это нравится

#47 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 851 сообщений
    • Онлайн: 155д 17ч 30м 45с
  • 6725 спасибо
  • 56 642 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.05.2016 - 07:34

Шутки шутками, коллеги, но вопросов появилось немало а связи с введением в действие ФЗ-136. В частности, по формулировке в пункте о методиках "отлетает" довольно приличное количество документов, которые Корж В.А. указывал, как применяемые в СОУТ (!). Мы у себя провели выверку и... пока не решаемся публиковать получившийся список (причины, надеюсь понятны), но замалчивание проблемы никогда не приводило к её решению. Давайте, коллеги, собирать все вопросы связанные с введением изменений в этой теме (а декларирование в отдельной теме), если не разберемся сами, буду инициировать встречу в МТ (как член рабочей группы по реализации СОУТ).

С уважением к коллегам


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#48 ОФФЛАЙН   димон

димон

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 3 119
  • 44 сообщений
    • Онлайн: 7д 2ч 15м 48с
  • 3 спасибо
  • 42 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.05.2016 - 07:35

А само название приказа Вы не помните? Там ещё есть и сноска 2 к Прил.1. Только и это, в общем, не так важно. 302н и, тем более, какие-то там письма никак не устанавливают вредные и опасные условия труда просто по указанию и наличию фактора, который может иметь место, но иметь ничтожное значение. А СОУТ - уже не указ и не закон? Дело вот в чём, - неужели Вы готовы так грубо подставить заказчика, паря ему мозги, что, мол, установленный 2 класс по результатам СОУТ - это всё  фуфло, а на самом деле условия труда - вредные (правда, на основании чего). Может, тогда придумать ему и вредный подкласс и соответствующие гарантии и компенсации потребовать выписать? И как потом ему (заказчику) в глаза смотреть, когда тот налетит на совсем немалый штраф потому, что был обязан всех, ну, или многих, не считая списочников и вредников по предыдущей АРМ, задекларировать, а офисников к тому же - в первую очередь?      

Я просто пытаюсь понять что входит в подпункт 2 пункта 6 статьи 10. что конкретно имеется ввиду? Примеры таких НА.


Сообщение отредактировал димон: 13.05.2016 - 07:36


#49 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 851 сообщений
    • Онлайн: 155д 17ч 30м 45с
  • 6725 спасибо
  • 56 642 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.05.2016 - 13:08

Коллеги, чтобы было легче вести обсуждения ФЗ-426 после введения изменений в него, прикрепляю актуализированный на текущий момент вариант (спасибо Консультант+, который разместил этот вариант в свободном доступе).

И еще. Обращаю внимание, ФЗ-136 существует сам по себе, не все в нем написанное касается изменений в ФЗ-426 (!). Прикрепляю здесь-же.

С уважением к коллегам

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 3 участника(ов)
Sergeant , Yashka_oren , проктолог

#50 ОФФЛАЙН   Стефания

Стефания

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 4 482
  • 93 сообщений
    • Онлайн: 6д 13ч 12м 58с
  • 10 спасибо
  • 1 144 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 13:48

Дорогие коллеги, добрый день! Вопрос в следующем:

Статья 15

Пункт 4. В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы не идентифицированы, в отчете о проведении специальной оценки условий труда указываются сведения, предусмотренные пунктами 1 - 4, 7 и 9 части 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 136-ФЗ).

 

   А указанные п.п. 1-4, гласят:

1. Организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:

1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным статьей 19 настоящего Федерального закона требованиям;

2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;

3) карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;

4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;

 

А, теперь вопрос. Разъясните непонятливым, откуда взять протоколы и карты, если на рабочих местах, на которых не были идентифицированы вредные  факторы и не проводились измерения?

Ранее, в предыдущей редакции, по п.4, звучали отчетные документы по п.п.1-2. А сейчас что? протоколы и карты делать на РМ, на которых не идентифицированы вредные факторы? А с чего?



#51 ONLINE   Ivan-29

Ivan-29

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 4 445
  • 1 289 сообщений
    • Онлайн: 70д 7ч 20м 17с
  • 282 спасибо
  • 16 178 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 14:47

А, теперь вопрос. Разъясните непонятливым, откуда взять протоколы и карты, если на рабочих местах, на которых не были идентифицированы вредные факторы и не проводились измерения? Ранее, в предыдущей редакции, по п.4, звучали отчетные документы по п.п.1-2. А сейчас что? протоколы и карты делать на РМ, на которых не идентифицированы вредные факторы? А с чего?

 

 

полагаю какие то мифические протоколы с оценкой класса вредности на РМ


  • Стефания это нравится

#52 ОФФЛАЙН   Mersedes

Mersedes

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 6 325
  • 118 сообщений
    • Онлайн: 26д 2ч 57м 38с
  • 23 спасибо
  • 149 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 14:57

А не нужно делать протоколы делайте только карты СОУТ. Типа для ознакомления работников и все. Мы делаем так. 



#53 ОФФЛАЙН   sunta

sunta

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 5 833
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 7д 9ч 26м 53с
  • 20 спасибо
  • 79 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 16:16

Уважаемые коллеги!

При ознакомлении с нововведениями возникли вопросы, кроме упомянутых выше:

1. Текущая форма декларации подразумевает подачу на рабочие места, где "не  выявлены  вредные и (или)  опасные  производственные  факторы". А как теперь быть с рабочими местами с 1 и 2 классами, где выявлены и измерены вредные производственные факторы?

2. Протокол оценки эффективности СИЗ теперь должен оформляться только в случаях, когда это будет касаться снижения подкласса вредного класса условий труда, если ориентироваться на содержание п.1 статьи 15?

3. В соответствии с п. 5.1 статьи 15 работодатель должен направить в адрес организации, проведшую специальную оценку условий труда, копию утвержденного отчета о проведении СОУТ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Теперь работодатель должен делать ксерокопию всего подписанного отчета? Почему работодатель не может передать так же копию отчета лично и расписаться в передаче?

4. Какие сведения относятся к государственной  или иной охраняемой законом  тайне? А если без этих сведений нельзя сформировать отчет для ФГИС АС АКОТ или он ней пройдёт проверку? (п.1 статья 18)

 

Наш Минтруд  в очередной раз сумел всех запутать.



#54 ОФФЛАЙН   Ищущий

Ищущий

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 7 047
  • 140 сообщений
    • Онлайн: 38д 9ч 25м 26с
  • 17 спасибо
  • 193 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 16:58

Уважаемые коллеги! При ознакомлении с нововведениями возникли вопросы, кроме упомянутых выше: 1. Текущая форма декларации подразумевает подачу на рабочие места, где "не  выявлены  вредные и (или)  опасные  производственные  факторы". А как теперь быть с рабочими местами с 1 и 2 классами, где выявлены и измерены вредные производственные факторы? 2. Протокол оценки эффективности СИЗ теперь должен оформляться только в случаях, когда это будет касаться снижения подкласса вредного класса условий труда, если ориентироваться на содержание п.1 статьи 15? 3. В соответствии с п. 5.1 статьи 15 работодатель должен направить в адрес организации, проведшую специальную оценку условий труда, копию утвержденного отчета о проведении СОУТ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Теперь работодатель должен делать ксерокопию всего подписанного отчета? Почему работодатель не может передать так же копию отчета лично и расписаться в передаче? 4. Какие сведения относятся к государственной  или иной охраняемой законом  тайне? А если без этих сведений нельзя сформировать отчет для ФГИС АС АКОТ или он ней пройдёт проверку? (п.1 статья 18)

Эти же вопросы уже неоднократно поднимались. 



#55 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 851 сообщений
    • Онлайн: 155д 17ч 30м 45с
  • 6725 спасибо
  • 56 642 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.05.2016 - 17:31

Уважаемые коллеги!

При ознакомлении с нововведениями возникли вопросы, кроме упомянутых выше:

1. Текущая форма декларации подразумевает подачу на рабочие места, где "не  выявлены  вредные и (или)  опасные  производственные  факторы". А как теперь быть с рабочими местами с 1 и 2 классами, где выявлены и измерены вредные производственные факторы?

2. Протокол оценки эффективности СИЗ теперь должен оформляться только в случаях, когда это будет касаться снижения подкласса вредного класса условий труда, если ориентироваться на содержание п.1 статьи 15?

3. В соответствии с п. 5.1 статьи 15 работодатель должен направить в адрес организации, проведшую специальную оценку условий труда, копию утвержденного отчета о проведении СОУТ заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. Теперь работодатель должен делать ксерокопию всего подписанного отчета? Почему работодатель не может передать так же копию отчета лично и расписаться в передаче?

4. Какие сведения относятся к государственной  или иной охраняемой законом  тайне? А если без этих сведений нельзя сформировать отчет для ФГИС АС АКОТ или он ней пройдёт проверку? (п.1 статья 18)

 

Наш Минтруд  в очередной раз сумел всех запутать.

Коллега, пройдите вот сюда

Как раз сейчас готовим запрос.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 149

Пользователей онлайн: 104 (за последние 15 минут)

6 пользователей, 98 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Соратник, sburn, Amorthis, Еля_К, svetlanka83, Сергей

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru