Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Роструд. Будни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.05.2016 - 21:15

Коллеги, не претендуя на повышенный интерес, все же решила выложить пару приказов Роструда.

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#2 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.06.2016 - 23:36

Коллеги, есть актуальное видеоинтервью в эфире «Общественного телевидения России» с заместителем руководителя Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации Иваном Ивановичем Шкловцом. Смотреть здесь  http://www.trudcontr...i-usloviy-truda

 

А также к сведению.

Верховный суд: трудовая инспекция не вправе штрафовать работодателей за уменьшение доплаты «за вредность»

Спор о том, вправе ли организация после проведения спецоценки условий труда уменьшить персоналу доплаты за вредные условия труда, должен решаться в суде между работодателем и работником. Трудовая инспекция подобные споры не решает, а потому не вправе привлекать работодателя к ответственности в случае, если тот уменьшил размер доплаты. К такому выводу пришел Верховный суд в постановлении от 21.03.16 № 55-АД16-1.

СУТЬ СПОРА
В организации была проведена специальная оценка условий труда. Несмотря на то, что условия труда не изменились, некоторым работникам, занятым на «вредных» работах, размер доплат и компенсации за вредные условия труда был уменьшен до установленной статьей 147 ТК РФ «минималки» (4 процента от тарифной ставки для работ с нормальными условиями труда). Соответствующие изменения были внесены в трудовые договоры с работниками.

Проверяющие из трудовой инспекции заявили, что организация нарушила трудовое законодательство, а именно — положения пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 28.12.13 № 421-ФЗ. Данная норма гласит: если по итогам спецоценки условия труда на рабочем месте не изменились, то размеры компенсаций работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не могут быть снижены. В итоге организация была привлечена к ответственности на основании пункта 1 статьи 5.27 КоАП РФ. Штраф составил 35 тысяч рублей.
РЕШЕНИЕ СУДА

Верховный суд признал штраф незаконным, указав на следующее. Полномочия государственных инспекторов труда регулируются статьями 356, 357 Трудового кодекса. Выполняя функцию по надзору и контролю за работодателями, трудинспекция выявляет правонарушения, но не решает трудовые споры, так как не является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Разногласия, возникшие между организацией и работниками из-за установления компенсации в меньшем размере, являются индивидуальным трудовым спором. А такие споры рассматриваются комиссией по трудовым спорам или судом (статья 382 ТК РФ). На этом основании суд признал необоснованным вывод чиновников о наличии в действиях организации объективной стороны состава административного правонарушения. На этом основании суд Верховный суд отменил штраф.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 5 участника(ов)
EUGEN , О.СОУТ , Богданович Александр , clartе , Scar

#3 ОФФЛАЙН   Бег

Бег

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 5 589
  • 1 302 сообщений
    • Онлайн: 69д 16ч 14м 11с
  • 453 спасибо
  • 1 759 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2016 - 19:58

Коллеги, есть актуальное видеоинтервью в эфире «Общественного телевидения России» с заместителем руководителя Федеральной службы по труду и занятости Российской Федерации Иваном Ивановичем Шкловцом.

 

 Ну, что можно по этому поводу казать? Человек, в общем, в теме, но по конкретным вопросам допускает ошибки, но эти ошибки связаны с качеством проведения СОУТ, а это не вопросы ГИТ. Зря он на них отвечал, потому что отвечал не всегда правильно. А поступавшие вопросы в основном касались качества проведения СОУТ.



Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#4 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.06.2016 - 22:55

...поступавшие вопросы в основном касались качества проведения СОУТ.
А этим вопросам ГЭУТы могли бы, но их на ТВ не зовут...

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#5 ОФФЛАЙН   Татьяна Анатольевна

Татьяна Анатольевна

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 6 277
  • 380 сообщений
    • Онлайн: 71д 21ч 30м 10с
  • 224 спасибо
  • 1 019 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2016 - 13:11

А этим вопросам ГЭУТы могли бы, но их на ТВ не зовут...

Последняя экспертиза ГЭУТ заставила меня сомневаться в качестве экспертизы ... Работы видимо мало. да и подзабыли уже чего-то ... И - слыхом не слыхивали про изменения в  426-фз о декларациях .. я в некотором шоке))



#6 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.06.2016 - 13:47

Последняя экспертиза ГЭУТ заставила меня сомневаться в качестве экспертизы ... Работы видимо мало. да и подзабыли уже чего-то ... И - слыхом не слыхивали про изменения в  426-фз о декларациях .. я в некотором шоке))

Работы по нашей теме немного. Всего 10 заключений на качество СОУТ. Из них 6 отрицательных...

Не в курсе, трудно поверить! 30-ого мая было совещание с участием в качестве организаторов ГЭУТ, там подробно обсуждался 136-ФЗ.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#7 ONLINE   Богданович Александр

Богданович Александр

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 068
  • 1 584 сообщений
    • Онлайн: 96д 3ч 35м 7с
  • 929 спасибо
  • 1 936 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.06.2016 - 08:04

Наша ГЭУТ завалена работой по требованию ГИТ и прокуратуры - для таких случаев бесплатно.

17 июня соберемся там поговорим о декларировании по новому ФЗ.

Так что похоже в разных регионах свои особенности.

Кстати ключик у них ко ФГИС тоже есть.

Так что могут и по документам проверить и сверить с матералами во ФГИС!!!

О принятых решениях и результатах для ОСП-19 пока не знаю, нас пока не касалось.

Однако работу ГЭУТ с нами проводят, объясняют свою позицию и как что понимают.

Много работы и по экспертизе заезжих гастролеров ведь с теми-то не соберешься за столом и не поговоришь,

получается так что виноват будет РБДТ, а исполнитель далеко....

   Прокуратура то же не спит "о народе думает" и проводит проверки предприятий с привлечением ГИТ.


  • clartе это нравится

Благодарность от 1 участник
Самарчанка

#8 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.11.2016 - 23:38

Коллеги, интервью Шкловца И. (Роструд) о спец.оценке. Смотреть здесь https://www.youtube....h?v=LOEVcNk-4qw


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
OLGA63

#9 ОФФЛАЙН   Магистр Ордена Джедаев

Магистр Ордена Джедаев

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 3ч 41м 54с
  • 1238 спасибо
  • 4 557 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 17.11.2016 - 09:59

великий специалист, однако


ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

#10 ОФФЛАЙН   Scar

Scar

    Злой мышь


  • VIP
    • ID: 5 803
  • 3 123 сообщений
    • Онлайн: 191д 9ч 16м 46с
  • 755 спасибо
  • 4 591 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 17.11.2016 - 13:37

Разочаровывает Иван Иванович. "СОУТ значительно проще по сравнению с АРМ"... Ага, ща, как же. Послушаешь и всё так просто и гладко.

#11 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 279 сообщений
    • Онлайн: 72д 9ч 41м 8с
  • 2204 спасибо
  • 4 318 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.11.2016 - 05:25

Разочаровывает Иван Иванович. "СОУТ значительно проще по сравнению с АРМ"... Ага, ща, как же. Послушаешь и всё так просто и гладко.

Только вот заниматься СОУТ в отличие от АРМ становится иногда опасно для жизни - побить могут и красные и белые.


  • Бег и Регион 25 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.12.2016 - 15:58

Коллеги, спешу поделиться информацией.

Обратите внимание на приложение 2 п. 5 (!).

Прикрепленные файлы


  • ingeniare это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 9 участника(ов)
ВАРЯГ , SMK , Don Tortil , gefest , Регион 25 , Богданович Александр , Дениз , Aleks z , Т-ТЭН

#13 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.05.2017 - 11:48

Доклад по правоприменительной практике федерального государственного надзора в сфере труда за 2016 год

Нормы трудового права, соблюдение которых является непосредственным предметом рассматриваемого федерального государственного надзора, содержаться в многообразных правовых источниках, виды которых перечислены в статье 5 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ). До настоящего времени в соответствии со статьей 423 ТК РФ на территории Российской Федерации продолжает действовать ряд нормативных правовых актов, утвержденных органами власти СССР, как из-за отсутствия нормативных правовых актов Российской Федерации, соответствующих новой общественно-экономической системе, так и из-за неполноты  последних.
 

Прикрепленные файлы


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 4 участника(ов)
Т-ТЭН , Хмурый , Богданович Александр , Romanus Romanum

#14 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.05.2017 - 19:17

Дай Бог, чтобы не пригодилось...

 

Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по труду и занятости, территориальных органов и их должностных лиц

В соответствии со ст. 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) Верховный Суд Российской Федерации в качестве суда первой инстанции рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов Федеральной службы по труду и занятости затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций.

Гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части (ст. 251 ГПК РФ).

Заявление подается в районный суд по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших нормативный правовой акт, либо по подсудности, установленной статьями 24, 26 и 27 ГПК РФ.

Заявление об оспаривании нормативного правового акта подается в письменной форме и должно содержать:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца;

3. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд (статья 131 ГПК РФ).

Заявление об оспаривании нормативного правового акта должно содержать дополнительно данные о наименовании органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт, о его наименовании и дате принятия; указание, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются этим актом или его частью.

К заявлению об оспаривании нормативного правового акта приобщается копия оспариваемого нормативного правового акта или его части с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт. Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.

Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта. 

Обжалование действий (бездействия)

Федеральной службы по труду и занятости.

Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему (статья 254 ГПК РФ).

Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями
24 - 27 ГПК РФ. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

  • нарушены права и свободы гражданина;
  • созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
  • на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

В случаи пропуска трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления (статья 256 ГПК РФ). 

Административный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Федеральной службы по труду и занятости, территориальных органов и их должностных лиц. 

Административный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы по труду и занятости, территориальных органов и их должностных лиц, осуществленных ими при рассмотрении устных или письменных обращений граждан и принятых по ним решений, установлен Трудовым кодексом Российской Федерации, Регламентом Федеральной службы по труду и занятости, утвержденным приказом Роструда от 11.09.2007 № 211 (далее - Регламент) и административными регламентами предоставления государственных услуг и исполнения функций.

Работники, полномочные представители организаций и их объединений и иные граждане (далее - заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) уполномоченными работниками Роструда и его территориальных органов в досудебном порядке путем непосредственного обращения соответственно к руководителю территориального органа Роструда, руководителю Роструда - главному государственному инспектору труда Российской Федерации в порядке, установленном статьей 361 Трудового кодекса Российской Федерации, либо в Министерство труда и социальной защиты населения Российской Федерации.

Решения руководителя Роструда - главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ст. 361 ТК РФ).

Предметом административного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные действия (бездействие) и (или) решения уполномоченных работников Роструда или его территориальных органов, принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, нарушение положений законодательства Российской Федерации.

Жалоба на действия (бездействие) уполномоченных работников Роструда или его территориальных органов подается в письменной форме и должна содержать:

  • наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
  • наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного работника Роструда или его территориального органа, действия (бездействие) которого обжалуются;
  • фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу;
  • почтовый адрес для направления ответа;
  • подпись заявителя и дату;
  • существо обжалуемого действия (бездействия).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, а также обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.

Основанием для начала процедуры административного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой.

Личный прием заявителя и рассмотрение жалобы на принятые решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных работников Роструда и его территориальных органов производится в соответствии с порядком осуществления личного приема граждан, а также рассмотрения обращений граждан, предусмотренным законодательством и Регламентом.

При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

  • представлять документы и материалы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в жалобе;
  • обратиться в Роструд или его территориальный орган с письменным запросом о представлении имеющейся информации и документов, необходимых для обоснования жалобы;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну;
  • получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным на официальном сайте Роструда интернет портала, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

Жалоба, поступившая в Роструд или его территориальные органы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами Роструда или его территориального органа в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае, если по жалобе требуется проведение служебной проверки, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

Должностные лица Роструда или его территориальных органов, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
  • вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
  • дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Роструда или его территориального органа принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованных действий (бездействие) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

В случаях отсутствия в жалобе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, письменный ответ на жалобу не дается.

Жалоба заявителя может не рассматриваться по существу в следующих случаях:

  • отсутствия в жалобе сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении уполномоченных должностных лиц Роструда или его территориального органа (в чем выразилось, кем принято);
  • текст письменной жалобы не поддается прочтению;
  • наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Роструда или его территориального органа, а также членов его семьи.

В указанных случаях заявителю направляется сообщение о невозможности рассмотрения его жалобы по существу по указанным выше обстоятельствам либо недопустимости злоупотребления правом.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который ему Рострудом или его территориальным органам многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Роструда или его территориального органа (их заместителями) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Об указанных решениях заявители письменно уведомляются Рострудом или его территориальным органом не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы.

Основанием для приостановления (прекращения) рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении (прекращении) рассмотрения жалобы.

Юридическим фактом завершения досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы заявителя является регистрация письменного ответа заявителю (сообщения в форме электронного документа), содержащего информацию о принятом решении, а в случае отказа в удовлетворении требований, заявленных в жалобе, с обоснованием причин отказа по соответствующему вопросу, поставленному в жалобе.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Федеральной службы по труду и занятости, территориальных органов и их должностных лиц также регулируется Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

Источник здесь
 


  • Магистр Ордена Джедаев это нравится

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#15 ОФФЛАЙН   Хмурый

Хмурый

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 410
  • 1 934 сообщений
    • Онлайн: 139д 10ч 44м 51с
  • 2044 спасибо
  • 1 858 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 03:28

Ссылкаhttps://rg.ru/2017/0...nov-vlasti.html

Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".

Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".


Благодарность от 3 участника(ов)
Регион 25 , Т-ТЭН , Самарчанка

#16 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 06:21

 

"Другое дело, что у Роструда нет своей приборной базы и лабораторий, чтобы, например, в случае жалоб работников перепроверить данные результатов спецоценки на предприятии, измерить концентрацию вредных веществ в его помещениях. Такие технические возможности есть у Роспотребнадзора. Значит, законодательство должно допускать взаимодействие этих ведомств в определенных случаях", - говорит Александр Сафонов.

Не так давно у РПН с РА было подписано Соглашение о взаимодействии, в том числе в контрольно-надзорных мероприятиях.. контроль с использованием приборной базы РПН вполне возможен в недалекой перспективе.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#17 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 902 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 18:07

в случае жалоб работников перепроверить данные результатов спецоценки на предприятии,

Эту функцию с успехом может выполнять ГЭУТ, обладающий соответствующими полномочиями. 



#18 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 906 сообщений
    • Онлайн: 48д 12ч 7м 24с
  • 938 спасибо
  • 6 175 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 18:53

Эту функцию с успехом может выполнять ГЭУТ, обладающий соответствующими полномочиями
каким образом?
  • Регион 25 это нравится

#19 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 108 сообщений
    • Онлайн: 39д 8ч 48м 33с
  • 280 спасибо
  • 1 466 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 19:21

Не так давно у РПН с РА было подписано Соглашение о взаимодействии, в том числе в контрольно-надзорных мероприятиях.. контроль с использованием приборной базы РПН вполне возможен в недалекой перспективе.

То есть РА будет использовать приборную базу РПН? Бред. Нет ну там где ближе к "солнцу" живут наверное. В нашей "Тырловке" РПН лет 8 ничего не поверяли, денег нет. Зато ездят проверки делают. Родня 



#20 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 20:40

РА будет использовать приборную базу РПН?

Я не исключаю такого развития событий. Как РА договорится с РПН не могу сказать, не моего уровня вопрос, но что они это могут сделать, не сомневаюсь.

 

А ГЭУТ...

Даже если б могли, нечем им в случае жалоб работников перепроверить данные результатов спецоценки на предприятии, измерить концентрацию вредных веществ в его помещениях. Даже там где при ГЭУТах были ИЛ, теперь их не стало - слишком дорого, и хлопотно содержать аккредитованную ИЛ для перепроверок  результатов измерений. К тому же статус ИЛ при ГЭУТ ровно такой же в плане достоверности и компетентности, как у любой другой ИЛ, аккредитованной в РА. А если так, ну - перепроверит ИЛ при ГЭУТ мои результаты, и что дальше? Статус у нас, как у аккредитованных организаций, одинаковый, а значит их результат можно точно также оспорить...

Другое дело РПН. Там есть заточка на контрольно-надзорные мероприятия, там есть аккредитация не только в качестве  ИЛ, но и в качестве инспекции... Не знаю как и когда, но перспективы сотрудничества  РА и РПН есть. Минтруд ленив не по годам, но прилепиться к этому процессу тоже мог бы... Еоллеги, мнение мое личное. Я могу ошибаться (скажу больше - хочу ошибиться).


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#21 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 108 сообщений
    • Онлайн: 39д 8ч 48м 33с
  • 280 спасибо
  • 1 466 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 20:57

Я не исключаю такого развития событий.

Кто инициатор этого, РПН  или РА? 



#22 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь

  • Автор темы

  • VIP
    • ID: 888
  • 16 268 сообщений
    • Онлайн: 160д 12ч 41м 46с
  • 6858 спасибо
  • 58 811 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 20:59

Кто инициатор этого, РПН  или РА? 

Трудно сказать кто первым "постучал в дверь", но новое соглашение о взаимодействии между ними (в том числе и в контрольно-надзорной деятельности) уж с полгода как подписано.


НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


Благодарность от 1 участник
Регион 25

#23 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 641 сообщений
    • Онлайн: 181д 11ч 57м 19с
  • 132 спасибо
  • 641 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 22:00

Другое дело РПН. Там есть заточка на контрольно-надзорные мероприятия, там есть аккредитация не только в качестве  ИЛ, но и в качестве инспекции...
 

 

Ну и правильно, надо было изначально АРМ-СОУТ отдавать Государству,  а не превращать сие в бизнес.



#24 ОФФЛАЙН   Регион 25

Регион 25

    О


  • Коллежский советник
    • ID: 6 460
  • 1 108 сообщений
    • Онлайн: 39д 8ч 48м 33с
  • 280 спасибо
  • 1 466 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 22:36

 

 

Ну и правильно, надо было изначально АРМ-СОУТ отдавать Государству,  а не превращать сие в бизнес.

 

Вы так считаете? Изначально вообще ничего не надо было отдавать в бизнес, к примеру Газ, Нефть, и т.д.

А как АРМ/СОУТ отдать государству, прибыли ноль, одни расходы, чиновники все растащат 



#25 ОФФЛАЙН   A.K.

A.K.

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 4 719
  • 641 сообщений
    • Онлайн: 181д 11ч 57м 19с
  • 132 спасибо
  • 641 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.05.2017 - 22:52

А как АРМ/СОУТ отдать государству, прибыли ноль, одни расходы, чиновники все растащат

 

Почему прибыли ноль? Обязать как платную госуслугу, по типу госпошлины... )))) Вы ж платили за регистрацию своей ОООшки копейку? А если в РПН надо получить санэпид заключение - то же ж денюшку платят...



#26 ОФФЛАЙН   Артём62

Артём62
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2017 - 08:59

Не так давно у РПН с РА было подписано Соглашение о взаимодействии, в том числе в контрольно-надзорных мероприятиях.. контроль с использованием приборной базы РПН вполне возможен в недалекой перспективе.

Ну и замечательно же! Пусть РПН перемеривает физфакторы за нерадивыми лабораториями, кто выдает протоколы/делает СОУТ без замеров! Глядишь, сократится количество оных.


58941d3e1bb20_podpis_9iloveimgresized.gi


#27 ONLINE   Богданович Александр

Богданович Александр

    Статский советник


  • Тайный советник
    • ID: 1 068
  • 1 584 сообщений
    • Онлайн: 96д 3ч 35м 7с
  • 929 спасибо
  • 1 936 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2017 - 09:55

Вы так считаете? Изначально вообще ничего не надо было отдавать в бизнес, к примеру Газ, Нефть, и т.д.

А как АРМ/СОУТ отдать государству, прибыли ноль, одни расходы, чиновники все растащат 

Ну газ, нефть продало наше государство теперь не отнимешь...

А вот АРМ/СОУТ не совсем убыточное - иначе бы мы с вами не работали столько лет и никто бы сейчас на форуме не был....

Другое дело что когда это дело попадет к нашим чиновникам - точно станет планово-убыточным. 

И эффективные менеджеры не помогут. Ведь менеджер где эффективный - там где бабла дофига, или гос.монополия на услугу,

а где бабла не много там менеджер не эффективный. 

Назначают управляющего который "корабль" с небольшой пробоиной быстро отправляет на дно, что бы объявить

фирму банкротом и продать подешевле. Главное кому надо продать!!! 


  • Регион 25 это нравится

#28 ОФФЛАЙН   Магистр Ордена Джедаев

Магистр Ордена Джедаев

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 870
  • 2 446 сообщений
    • Онлайн: 61д 3ч 41м 54с
  • 1238 спасибо
  • 4 557 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2017 - 10:04

Ага...как со службами охраны труда воевать, так они горазды

 

Роструд сделал «подарок» специалистам по охране труда ко Всемирному дню охрану труда - выпустил Методические рекомендации для инспекторов труда по расследованию несчастных случаев на производстве. Для специалистов по ОТ в этом документе есть много интересных пунктов. К слову, документ не был официально опубликован, его первоисточник – один из форумов по охране труда. Чего же следует ждать работодателю и работникам службы охраны труда от участия ГИТ в расследовании несчастных случаев на производстве?

Прикрепленные изображения

  • МНОГО ТРУПОВА У ВОРОТ.png

ЭТО ВАМ - НЕ ЭТО!

Благодарность от 1 участник
Соратник

#29 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 8 257 сообщений
    • Онлайн: 108д 22ч 8м 51с
  • 3599 спасибо
  • 5 902 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2017 - 10:19

каким образом?

В соответствии со своим Положением о ГЭУТ:

 "10. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заказчика аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями".



#30 ОФФЛАЙН   Бег

Бег

    Коллежский советник


  • Коллежский советник
    • ID: 5 589
  • 1 302 сообщений
    • Онлайн: 69д 16ч 14м 11с
  • 453 спасибо
  • 1 759 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.05.2017 - 10:24

В соответствии со своим Положением о ГЭУТ:

 "10. При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться лабораторные исследования (измерения) факторов производственной среды, выполняемые за счет средств заказчика аккредитованными в установленном порядке исследовательскими (измерительными) лабораториями".

Это что, работник-заказчик будет платить? ИЛ ему скидок делать не будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 210

Пользователей онлайн: 23 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Богданович Александр

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru