Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Аутсорсинг Охраны Труда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   prohmel

prohmel

    Корабельный секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 10
  • 66 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 1 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2009 - 13:28

Здравствуйте. В ст. 217 ТК РФ говорится, что "При отсутствии у работодателя службы охраны труда , штатного специалиста по охране труда их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель ( лично ), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или специалист , оказывающие услуги в области охраны труда , привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организации, оказывающие услуги в области охраны труда , подлежат обязательной аккредитации". Подскажите, где и как я могу получить как индивидуальный предприниматель аттестат аккредитации на "работы в области охраны труда на предприятии"? И если я не ИП, а специалист , то мне не нужен аттестат аккредитации?

Сообщение отредактировал Сергей: 06.01.2011 - 17:25
Исправление сбоя


#2 ОФФЛАЙН   директор

директор

    Губернский секретарь


  • Губернский секретарь
    • ID: 9
  • 37 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 12м 36с
  • 15 спасибо
  • 14 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.09.2009 - 16:45

Посмотрите здесь: http://www.lawfirm.r...hp?f=2&t=582866, обратите внимание что приказ вводится с 01.01.10.

#3 ОФФЛАЙН   prohmel

prohmel

    Корабельный секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 10
  • 66 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 1 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.09.2009 - 12:13

Посмотрите здесь: http://www.lawfirm.r...hp?f=2&t=582866, обратите внимание что приказ вводится с 01.01.2010г.

Спасибо

#4 ОФФЛАЙН   BaDDays

BaDDays

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 58
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 200 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.10.2009 - 16:56

Меня смущает в этом отношении Статья 15 Закона об охране труда, где сказано, что на предприятии с численностью персонла меньше 50 чел. может выполнять обязанности по охране трда сотрудник предприятия по совместительству, следовательно при численности больше 50 чел. - нет, или я неправильно трактую этот пункт?

#5 ОФФЛАЙН   BaDDays

BaDDays

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 58
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 200 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.11.2009 - 03:40

Просьба момочь с однозначным ответом на вопрос: В штатном расписании предприятия 58 человек и введена служба охраны труда с одной штатной единицей - Начальник службы охраны труда. Может ли на этой должности работать сотрудник другого предприятия в порядке совмещения, т.е. на нашем предприятии он больше не занимает никаких должностей и табелируется по 4 часа в день, а его трудовая находится на другом предприятии по основному месту работы?

#6 ОФФЛАЙН   prohmel

prohmel

    Корабельный секретарь

  • Автор темы

  • Губернский секретарь
    • ID: 10
  • 66 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 1 278 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.11.2009 - 18:50

Меня смущает в этом отношении Статья 15 Закона об охране труда, где сказано, что на предприятии с численностью персонла меньше 50 чел. может выполнять обязанности по охране трда сотрудник предприятия по совместительству, следовательно при численности больше 50 чел. - нет, или я неправильно трактую этот пункт?

А что это за закон об охране труда?

#7 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.11.2009 - 09:29

Федеральный закон "Об основах охраны труда в Российской Федерации" № 181-ФЗ Утверждён: 17.07.1999 Президент Российской Федерации Федеральный закон 181-ФЗ Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" признан утратившим силу Начало действия: 24.07.1999 Конец действия: 03.10.2006 Регионы печатали по образу данного ФЗ свои Законы "Об основах...". Все основы Закона - не что иное как раздел Х ТК РФ после 30.06.2006 г.

#8 ОФФЛАЙН   koketkadaria

koketkadaria

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 573
  • 6 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 8 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.07.2010 - 10:22

А какой это вид деятельности? не нашла его в классификаторе... и необходима ли аккредитация, если ИП, например, только подготавливает локальные НПА?

Сообщение отредактировал koketkadaria: 21.07.2010 - 10:23


#9 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
    Показать информацию Скрыть информацию
Руководства

Отправлено 24.07.2010 - 18:26

А какой это вид деятельности? не нашла его в классификаторе...
и необходима ли аккредитация, если ИП, например, только подготавливает локальные НПА?

Наш любимое Минщздравсоцразвития так спешило ввести новый Порядок аккредитации, что в перечень услуг в области охраны труда, для оказания которой необходима аккредитация, додумалась внести только три пункта:

1. Осуществление функций службы охраны труда или специалиста по охране труда работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек.
2. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда.
3. Обучение работодателей и работников вопросам охраны труда.

Совершенно фрагментарное мышление. Как можно управлять, не составляя НПА?
Одним словом, похоже Вам повезло. :)/>

НИИ Охраны Труда СПб  «А голова предмет темный и исследованию не подлежит»


#10 ОФФЛАЙН   koketkadaria

koketkadaria

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 573
  • 6 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 8 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.07.2010 - 11:30

Благодарю =)

#11 ОФФЛАЙН   Sherh

Sherh

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 939
  • 75 сообщений
    • Онлайн: 2ч 32м 49с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.03.2011 - 15:41

Подниму тему. Есть кто получил аккредитацию по 205н, уже работает. Предлагаю делиться опытом. Сам только думаю над расширением области услуг. В нашем городе таких не предоставляет пока ни кто. На сколько это востребовано, ну вообще поводные камни.

#12 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 632 сообщений
    • Онлайн: 57д 15ч 15м 1с
  • 2024 спасибо
  • 3 619 баллов
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 05:41

Подниму тему. Есть кто получил аккредитацию по 205н, уже работает. Предлагаю делиться опытом. Сам только думаю над расширением области услуг. В нашем городе таких не предоставляет пока ни кто. На сколько это востребовано, ну вообще поводные камни.

Не понятно, о каком опыте вы хотите узнать. Весь данный форум - это обмен опытом работы между специалистами, не зависимо от того, прошли аккредитацию по 205н или нет. А те, кто пошел аккредитацию, работают как и до аккредитации. Данная процедура в работу по ОТ не привнесла ничего нового.

#13 ОФФЛАЙН   Sherh

Sherh

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 939
  • 75 сообщений
    • Онлайн: 2ч 32м 49с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 07:07

Не понятно, о каком опыте вы хотите узнать.

Вообще весь накопленный кем то опыт в этой области интересует. Этот вопрос вообще слабо освещен на форуме. В основном конечно организационные вопросы. По скольку опыт работы нач. отдела ОТ есть, а с чего начинать и как это грамотно организовать пока представляю слабо. Если кто то согласиться ответить на кучу моих вопросов буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Sherh: 24.03.2011 - 07:09


#14 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 632 сообщений
    • Онлайн: 57д 15ч 15м 1с
  • 2024 спасибо
  • 3 619 баллов
  • Знаки отличия

               
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 08:17

Вообще весь накопленный кем то опыт в этой области интересует. Этот вопрос вообще слабо освещен на форуме. В основном конечно организационные вопросы. По скольку опыт работы нач. отдела ОТ есть, а с чего начинать и как это грамотно организовать пока представляю слабо. Если кто то согласиться ответить на кучу моих вопросов буду очень благодарен.

По меньшей мере странно, если Вы имеете опыт работы начальника отдела ОТ и не знаете с чего начинать, наверное, стоит сначала проучиться по ОТ. Без обид, пожалуйста. Просто работа по охране труда с нуля, если не знаешь с чего начинать - это не получение консультаций на форуме. Это намного больше. Это овладение профессией. А это на форуме при всем желании помочь не объяснишь.
А ответы на конкретные вопросы Вы всегда можете получить на ветке "Служба 911".
Вы хотите что именно узнать? С чего начинать работу специалиста по ОТ? Или с чего начинать бизнес по оказанию услуг по ОТ? Или что-то другое? Конкретизируйте.

#15 ОФФЛАЙН   Sherh

Sherh

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 939
  • 75 сообщений
    • Онлайн: 2ч 32м 49с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 08:25

По меньшей мере странно, если Вы имеете опыт работы начальника отдела ОТ и не знаете с чего начинать, наверное, стоит сначала проучиться по ОТ. Без обид, пожалуйста. Просто работа по охране труда с нуля, если не знаешь с чего начинать - это не получение консультаций на форуме. Это намного больше. Это овладение профессией. А это на форуме при всем желании помочь не объяснишь.
А ответы на конкретные вопросы Вы всегда можете получить на ветке "Служба 911".
Вы хотите что именно узнать? С чего начинать работу специалиста по ОТ? Или с чего начинать бизнес по оказанию услуг по ОТ? Или что-то другое? Конкретизируйте.


Вот именно что работу ОТ на предприятии, знаю и опыт есть. Так что вопросы конечно прежде всего по организации и ведению бизнеса. Извините если прежде не точно выразился.

#16 ОФФЛАЙН   System

System

    Вольтерьянец


  • VIP
    • ID: 1 000
  • 1 070 сообщений
    • Онлайн: 8д 21ч 9м 4с
  • 724 спасибо
  • 810 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 09:05

Вот именно что работу ОТ на предприятии, знаю и опыт есть. Так что вопросы конечно прежде всего по организации и ведению бизнеса. Извините если прежде не точно выразился.

Для начала нужно попасть в реестр МЗСР.
Простые решения не лежат на поверхности

#17 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 326 сообщений
    • Онлайн: 149д 11ч 38м 46с
  • 6513 спасибо
  • 54 220 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 13:32

Вообще весь накопленный кем то опыт в этой области интересует. Этот вопрос вообще слабо освещен на форуме. В основном конечно организационные вопросы. По скольку опыт работы нач. отдела ОТ есть, а с чего начинать и как это грамотно организовать пока представляю слабо. Если кто то согласиться ответить на кучу моих вопросов буду очень благодарен.

Поэтому и освещен слабо, что все, что по этому направлению делается, трудов многих стоит применительно к каждой конкретной ситуации. И именно этими трудами деньги зарабатываются... Есть на форуме группа людей, которая щедро делится своими наработками. Просить их выложить на всеобщее обозрение свои труды, с предложением "делай, как я..." не очень вежливо.
Простите.

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#18 ОФФЛАЙН   Юрий Орлов

Юрий Орлов

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 1 986
  • 476 сообщений
    • Онлайн: 1д 15ч 39м 32с
  • 301 спасибо
  • 272 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 14:13

Для начала нужно попасть в реестр МЗСР.

Для начала нужно создать "Свое дело", без него в реестр никто не пустит! А это совсем другая область деятельности, чем быть начальником ООТ.
Так что Татьяна Ивановна права. Кто просто так своими пирогами поделится? Но вопрос интересен.
ЮВ

#19 ОФФЛАЙН   Sherh

Sherh

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 939
  • 75 сообщений
    • Онлайн: 2ч 32м 49с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.03.2011 - 15:14

[quote name='Самарчанка' post='16317' date='24.3.2011, 14:32']Поэтому и освещен слабо, что все, что по этому направлению делается, трудов многих стоит применительно к каждой конкретной ситуации. И именно этими трудами деньги зарабатываются... Есть на форуме группа людей, которая щедро делится своими наработками. Просить их выложить на всеобщее обозрение свои труды, с предложением "делай, как я..." не очень вежливо.
Простите.[/quote]

Если кто то другой не желает чем то делиться, или просто общаться на эту тему то ни кто я думаю не настаивает.

[quote name='Юрий Орлов' post='16327' date='24.3.2011, 15:13']Для начала нужно создать "Свое дело", без него в реестр никто не пустит! А это совсем другая область деятельности, чем быть начальником ООТ.
Так что Татьяна Ивановна права. Кто просто так своими пирогами поделится? Но вопрос интересен.[/quote]
Ну дело то есть, АРМ и обучение. В реестре. Надо так сказать расширить спектр оказываемых услуг. Я и не прошу ни кого ни чем делиться. Просто предлагаю специалистам в этой области пообщаться, может уважаемые гуру в процессе общения так сказать снизайдут до вопросов новичков. Как впрочем и происходит в других темах этого форума.
[quote name='Sherh' post='16333' date='24.3.2011, 16:13']
Извините, убрала случайное повторение Вашего поста.

Сообщение отредактировал Самарчанка: 24.03.2011 - 15:43


#20 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 326 сообщений
    • Онлайн: 149д 11ч 38м 46с
  • 6513 спасибо
  • 54 220 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.03.2011 - 17:02

Если кто то другой не желает чем то делиться, или просто общаться на эту тему то ни кто я думаю не настаивает.
Ну дело то есть, АРМ и обучение. В реестре. Надо так сказать расширить спектр оказываемых услуг. Я и не прошу ни кого ни чем делиться. Просто предлагаю специалистам в этой области пообщаться, может уважаемые гуру в процессе общения так сказать снизайдут до вопросов новичков. Как впрочем и происходит в других темах этого форума.

Если Вы "снизойдете" до конкретного вопроса B) , то найдутся, наверное, найдутся "гуру", которые "снизойдут" до конкретного ответа B)

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#21 ОФФЛАЙН   Лариса0377

Лариса0377

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 147
  • 4 сообщений
    • :
  • 1 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 07:52

Ну, что Вы набросились на человека! Я тоже собираюсь открыть аутсорсинговую компанию в области охраны труда. Мне так же будет очень интересно, как организовать это дело. Если кто поделиться секретами своего бизнеса - огромное спасибо! Sherh , я бы Вам порекомендовала обратиться в инспекцию труда. Раз Вы работали начальником ООТ, тогда у Вас обязательно там есть знакомые. И расспросите инспектора. Я думаю, что Вам там не откажут. Я собираюсь именно там получить консультацию относительно аккредитации. И вообще возможности развивать этот бизнес.

Сообщение отредактировал Лариса0377: 04.05.2011 - 07:53


#22 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 04.05.2011 - 14:04

Ну, что Вы набросились на человека! Я тоже собираюсь открыть аутсорсинговую компанию в области охраны труда. Мне так же будет очень интересно, как организовать это дело. Если кто поделиться секретами своего бизнеса - огромное спасибо! Sherh , я бы Вам порекомендовала обратиться в инспекцию труда. Раз Вы работали начальником ООТ, тогда у Вас обязательно там есть знакомые. И расспросите инспектора. Я думаю, что Вам там не откажут. Я собираюсь именно там получить консультацию относительно аккредитации. И вообще возможности развивать этот бизнес.

А что конкретно Вы хотите узнать по аутсорсу? Если с чего начать, то это с подачи заявление на уведомительную аккредитацию в МЗСР. Кстати для проведения работ по аустсорсингу в области охраны труда, не совсем обязательно открывать компанию, может эти работы проводить в рамках той организации, которая уже существует, можно зарегистрироваться как ИП. Если интересует что-то еще, задавайте вопросы. Будем рады помочь!

#23 ОФФЛАЙН   Vладимирец

Vладимирец

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 584
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 2ч 8м 44с
  • 0 спасибо
  • 1 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.05.2011 - 15:57

Добрый день! Я в свое время начинал этот бизнес и довольно успешно продолжаю сейчас. У меня два высших образования, юридическое и академия управления при Президенте, т.е профильного по охране труда нет. Лет 15 назад сначала организовали свой УЦ для обучения по охране труда и трудовому законодательству, позже добавили кадровое делопроизводство. Затем стали появляться вопросы у работодателей- слушателей о подготовке пакетов документов по от и кадровому делопроизводству. Начали оказывать эти услуги. В процессе пришлось изучать и осваивать много чего. Далее, стали выпускать свой региональный специализированный журнал. Потихоньку росли. Два года назад подключились к АРМ, т.к. устали отдавать клиента на сторону, а потом отвечать на вопросы о кач-ве обслуживания. На данный момент представляем собой группу компаний закрывающие ряд направлений по от. В прошлом году подали док-ты на аккредитацию по службе ОТ и по Учебному центру и почти сразу её получили без всякого "блата". На данный момент остаемся не аккредитованы только по АРМ, но тут мы работаем с компанией партнером имеющей соответственное уведомление. Резюмируя, хочу сказать, труд аутсорсера по охране труда очень тяжел, если ответственно относится к работе. Работодатель не хочет платить тебе тех денег, которые реально стоит наша работа. Им кажется, что наша работа стоит 3 коп., но при этом они хотят сделать все. Усугубляет еще, то что иногда, правда не так часто, работодатель "по свойски" решает вопросы с приходящими инспекторами, и считает вообще лишним готовить документацию. Ну и штрафы, очень маленькие штрафы. Если будут как планируется 30-50 т.р. на физика и 300-500 т.р. на юрлицо, то работодатель будет более взвешено подходить к вопросу подготовки документов и выделять на это бюджет. И еще будьте готовы постоянно вкладываться в развитие в специалистов, рекламу. Будьте готовы к конкуренции, в том числе недобросовестной, ну и коррупция пока еще себя не изжила, впрочем все как везде. :scout_en:

#24 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 683 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 14.05.2011 - 22:15

На сколько это востребовано, ну вообще поводные камни.


Не выгодно заниматься аутсорсингом. Ответственность огромная, выполняешь обязанности инженера по охране труда, весь пакет по охране труда-и даже больше тянем. На серьезном производстве, на предприятии необходимо появляться минимум 1 раз в неделю, потом полдня ещё бумажные текучки оформлять. При благополучном течении дел - когда уже подготовлен полный пакет - обслуживание предприятия минимум 6 человекодней. Только себестоимость обслуживания предприятия с транспортными расходами, налогами, накладными расходами 12-13 тыс. минимум. Чтоб была хоть небольшая прибыль имеют смысл договоры за 19-20 тыс. в месяц.
А "офисные" организации до 50 человек и без аутсорсинга обходятся.

По аутсорсингу выгодней заниматься индивидуально, пенсионерам ИП открывать обслуживать несколько предприятий, или по полставки в 3-4-х предприятиях. Это моё мнение, которое может и не совпадать с постоянными оппонентами и спорщиками.
  • Сергей это нравится

#25 ОФФЛАЙН   Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 1 269
  • 1 180 сообщений
    • Онлайн: 5д 17ч 35м 3с
  • 795 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.05.2011 - 09:43

Не выгодно заниматься аутсорсингом. Ответственность огромная, выполняешь обязанности инженера по охране труда, весь пакет по охране труда-и даже больше тянем. На серьезном производстве, на предприятии необходимо появляться минимум 1 раз в неделю, потом полдня ещё бумажные текучки оформлять. При благополучном течении дел - когда уже подготовлен полный пакет - обслуживание предприятия минимум 6 человекодней. Только себестоимость обслуживания предприятия с транспортными расходами, налогами, накладными расходами 12-13 тыс. минимум. Чтоб была хоть небольшая прибыль имеют смысл договоры за 19-20 тыс. в месяц.
А "офисные" организации до 50 человек и без аутсорсинга обходятся.

По аутсорсингу выгодней заниматься индивидуально, пенсионерам ИП открывать обслуживать несколько предприятий, или по полставки в 3-4-х предприятиях. Это моё мнение, которое может и не совпадать с постоянными оппонентами и спорщиками.

Практически согласна с Вами, а еще лучше брать организацию и проводить все работы комплексно, от аутсорсинга, обучения, до АРМ. Тогда можно говорить если не о прибыли, то хотя бы без убытков. К сожалению, работы по охране труда не ценятся и не оплачиваются в должной степени, это как домашняя работа - целый день возишься, а не ценится. Несколько лет назад, директор одного нашего достаточно крупного предприятия, мой однокурсник, хотел заключить с нами договор на разработку СТП по охране труда для своего предприятия. Мы разработали техзадание, составили калькуляцию (расписали все - сколько часов на разработку каждого СТП, стоимость 1 ч специалиста...), показали... Очень сильно был удивлен стоимости работ и буквально вопил, что за какие-то бумажки и так дорого. При этом, пока мы сидели у него в кабинете (часа 2, наверное), доказывая обоснованность наших расчетов, он пытался составить текст приказа на увольнение без последствий и я попыталась указать ему на этот факт, что одну бумажку в несколько строк вот уже часа два составить не может, а тут... Короче, договор не заключили.
А у нас знаете как организации выходят из ситуации со специалистами: берут по совместительству специалистов, которые уже на пенсии. В итоге у специалиста-пенсионера - 4 - 5 работодателя, он им потихоньку ведет делопроизводство по охране труда, 1 раз в неделю появляется у каждого... И ни тебе аккредитации, ни тебе реестра.
  • Сергей это нравится

#26 ОФФЛАЙН   Самарчанка

Самарчанка

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 888
  • 15 326 сообщений
    • Онлайн: 149д 11ч 38м 46с
  • 6513 спасибо
  • 54 220 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.05.2011 - 10:41

...
Несколько лет назад, директор одного нашего достаточно крупного предприятия, мой однокурсник, хотел заключить с нами договор на разработку СТП по охране труда для своего предприятия. Мы разработали техзадание, составили калькуляцию (расписали все - сколько часов на разработку каждого СТП, стоимость 1 ч специалиста...), показали... Очень сильно был удивлен стоимости работ и буквально вопил, что за какие-то бумажки и так дорого. При этом, пока мы сидели у него в кабинете (часа 2, наверное), доказывая обоснованность наших расчетов, он пытался составить текст приказа на увольнение без последствий и я попыталась указать ему на этот факт, что одну бумажку в несколько строк вот уже часа два составить не может, а тут... Короче, договор не заключили.
...

Ирина Ивановна, ко мне обратились руководители крупнейшего объединения предприятий с такой же задачей (как Ваш однокурсник). Понимая многотрудность и объем работ, я была в раздумьях - браться ли за это дело.
Вы помогли мне принять решение: даже очень трудную задачу можно выполнить, но оценить и оплатить качественный труд по ОТ - нет желания у руководителей.
С уважением

НОУ «Бизнес-Эксперт»  Говорю, что думаю, и думаю, что говорю


#27 ОФФЛАЙН   Лариса0377

Лариса0377

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 147
  • 4 сообщений
    • :
  • 1 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.05.2011 - 08:03

А что конкретно Вы хотите узнать по аутсорсу? Если с чего начать, то это с подачи заявление на уведомительную аккредитацию в МЗСР. Кстати для проведения работ по аустсорсингу в области охраны труда, не совсем обязательно открывать компанию, может эти работы проводить в рамках той организации, которая уже существует, можно зарегистрироваться как ИП. Если интересует что-то еще, задавайте вопросы. Будем рады помочь!

Спасибо за поддержку. Я сейчас работаю на неблагодарного работодателя. Получаю 6 тыс. руб. Надоело сидеть без средств. Вот и думаю заняться аутсорсингом. Конечно будет трудно, но и дожидиться больше нечего. Хотелось бы узнать:
1. договор на обслуживание предприятия в области охраны труда (как специалист). Может скините примерный?
2. как рассчитать сумму обслуживания?
С уважением, Вострикова Лариса

#28 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 19.05.2011 - 18:26

Сумма обслуживания: 1. Трудозатраты по мероприятиям согласно Рекомендациям по численности работников СОТ; 2. Трансферты; 3. Офисные затраты; 4. Пирожковые и прочие затраты; 5. Ресторанная наценка.

#29 ОФФЛАЙН   BRTKA

BRTKA

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 837
  • 319 сообщений
    • Онлайн: 6д 13ч 49м 45с
  • 140 спасибо
  • 626 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 20.05.2011 - 09:39

Спасибо за поддержку. Я сейчас работаю на неблагодарного работодателя. Получаю 6 тыс. руб. Надоело сидеть без средств. Вот и думаю заняться аутсорсингом. Конечно будет трудно, но и дожидиться больше нечего. Хотелось бы узнать:
1. договор на обслуживание предприятия в области охраны труда (как специалист). Может скините примерный?
2. как рассчитать сумму обслуживания?
С уважением, Вострикова Лариса


1. Договор на обслуживание - можете взять за основу "Положение о службе ОТ", там обязанности службы прописаны. Но их надо "брать" обдуманно и соотносить с оплатой за услуги.
2. Сумма расчитывается исходя из трудоемкости - у нас например считается примерно так: оплата труда специалиста 1500 р/день, что составляет 40% от суммы, которую должен заплатить нам заказчик (т.к. есть еще куча разных расходов) т.е. получается, один день работы стоит 3750 руб. Умножаем эту сумму на количество дней, необходимых для выполнения услуг по договору (определяется исходя из опыт работы). В среднем один договор стоит от 5000 рублей в месяц.
Один специалист "ведет" от 12 до 20 договоров (посещения 1-2 раза в месяц, а также и 1-2 раза в квартал). Средняя ЗП специалиста при такой загрузке (а для нас это почти 100% загрузка) - 17-20 тыс. рублей в месяц.

Хотелось бы поделиться с практиками в аутсорсинге Перечнем услуг по договору т.к. формальное перечисление функций службы охраны труда в Положении о службе ОТ уже не соответствует реалиям аутсорсинга.

Сообщение отредактировал BRTKA: 20.05.2011 - 09:44

  • Сергей это нравится

#30 ОФФЛАЙН   Lider

Lider

    Представитель


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 4 716
  • 24 сообщений
    • Онлайн: 1ч 8м 26с
  • 9 спасибо
  • 208 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.10.2012 - 09:45

Здравствуйте, коллеги! У меня вопрос следующий: организация около 1000 человек хочет заказать аутсортинг по охране труда. Специалистов по охране труда в штате у них нет. Могут ли они воспользоваться аутсортингом или аутстаффингом охраны труда, поскольку хотят прибегнуть к услугам сторонней организации?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 83

Пользователей онлайн: 75 (за последние 15 минут)

11 пользователей, 63 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


NIKA2017, Еля_К, Romanus Romanum, demidserg, AllNightLong, Dmitry##, Владимир Ильич, Анатольевна, Дмитрий_Т, neekspert, Барн

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru