
Предоставление Дополнительных Отпусков
Автор
dimva
, 12.04.2010 17:50
Сообщений в теме: 16
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12.04.2010 - 17:50
Постановлением аж еще Госкомтруда СССР от 25.10.1974г предусмотрены дополнительные отпуска и сокращенный рабочий день. Кто поможет разобраться в каких днях даются доп. отпуска, в календарных, или рабочих?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13.04.2010 - 08:39
Сейчас новые документы должны вступить в силу:Постановлением аж еще Госкомтруда СССР от 25.10.1974г предусмотрены дополнительные отпуска и сокращенный рабочий день. Кто поможет разобраться в каких днях даются доп. отпуска, в календарных, или рабочих?
правила должны вступить в силу:
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.03.10 № 173н "Об утверждении размеров компенсаций (сокращенной продолжительности рабочего времени, минимальной продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и минимального размера повышения оплаты труда) работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
и
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22.03.10 № 175н "Об утверждении условий предоставления сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест"
Может стоит подождать немного?
Не буди лихо пока оно тихо Народная мудрость
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16.04.2010 - 13:57
Документ отозван с регистрации в Минюсте, ждать придется как минимум до 01.09.2010
Закон Диджиованни "Число законов стремится заполнить все доступное для публикации пространство".
Александр Гумбольдт "Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: сначала — какая чушь!; затем — в этом что-то есть; наконец — кто же этого не знает!".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16.04.2010 - 15:47
Документ отозван с регистрации в Минюсте, ждать придется как минимум до 01.09.2010
Спасибо, за информацию :russian_roulette:/>
Не буди лихо пока оно тихо Народная мудрость
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21.04.2010 - 06:53
В рабочих там днях приводится (6,12 ...)Постановлением аж еще Госкомтруда СССР от 25.10.1974г предусмотрены дополнительные отпуска и сокращенный рабочий день. Кто поможет разобраться в каких днях даются доп. отпуска, в календарных, или рабочих?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29.11.2010 - 19:57
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
установить дополнительный оплачиваемый отпуск у водителя газели груоподъемностью менее 3500 тон сколько дней 7 или 14?
и джипов у администрации более 3500 тон 7 или 14?
установить дополнительный оплачиваемый отпуск у водителя газели груоподъемностью менее 3500 тон сколько дней 7 или 14?
и джипов у администрации более 3500 тон 7 или 14?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29.11.2010 - 22:16
Это где Вы видели газель грузоподъемностью 3500 кг? Максимум 1500 кг. 3500 кг это не величина перевозимого груза а разрешенная максимальная масса в снаряженном состоянии для автомобилей (легковых и грузовых) категории В. Отсюда вывод на каком основании предоставлять отпуск? Вот хотя бы Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 № 298/П-22 пункт 200 Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
установить дополнительный оплачиваемый отпуск у водителя газели груоподъемностью менее 3500 тон сколько дней 7 или 14?
и джипов у администрации более 3500 тон 7 или 14?
а) от 1,5 до 3 т ¦ 6 ¦ рабочих дней
б) от 3 т и выше 12 рабочих дней
На джипах настолько вредные условия труда что требуется доп. отпуск?
Все вышеизложенное является сумбурным выражением химико-биологических процессов коры головного мозга при непосредственной поддержке нижних полушарий...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29.11.2010 - 22:16
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
установить дополнительный оплачиваемый отпуск у водителя газели груоподъемностью менее 3500 тон сколько дней 7 или 14?
и джипов у администрации более 3500 тон 7 или 14?
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ - масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство; основная эксплуатационная характеристика транспортного средства. Для автомобиля расчетная грузоподъемность определяется допустимой нагрузкой на ось подвижного состава и на 1 м пути.
Грузоподъемность Газели 1500 тонн - 0 дней
Для джипов у администрации более применим термин "Допустимая полная масса (или разрешенная максимальная масса, РММ)" - это масса полностью загруженного транспорта, установленная заводом-изготовителем как предельно допустимая - 0 дней.
Сообщение отредактировал Хант: 29.11.2010 - 22:17
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01.12.2010 - 06:46
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 № 298/П-22 пункт 200 Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:
а) от 1,5 до 3 т ¦ 6 ¦ рабочих дней
б) от 3 т и выше 12 рабочих дней
НО ПО ЭТОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ИМ ПОЛОЖЕН ДОП.ОТПУСК
НО ЗАКАЗЧИК НЕ ХОЧЕТ СТАВИТЬ ИМ ДОП.ОТПУСК КАК МНЕ БЫТЬ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ И ЧЕМ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ОТСУТСВИЕ
Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 № 298/П-22 пункт 200 Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:
а) от 1,5 до 3 т ¦ 6 ¦ рабочих дней
б) от 3 т и выше 12 рабочих дней
НО ПО ЭТОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ИМ ПОЛОЖЕН ДОП.ОТПУСК
НО ЗАКАЗЧИК НЕ ХОЧЕТ СТАВИТЬ ИМ ДОП.ОТПУСК КАК МНЕ БЫТЬ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ И ЧЕМ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ОТСУТСВИЕ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01.12.2010 - 08:23
НО ПО ЭТОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ИМ ПОЛОЖЕН ДОП.ОТПУСК
НО ЗАКАЗЧИК НЕ ХОЧЕТ СТАВИТЬ ИМ ДОП.ОТПУСК КАК МНЕ БЫТЬ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ
Ваша ответственность как специалиста, при проведении АРМ - это впервую очередь протоколы.
Решение о предоставлении допотпуска принимаете не вы, а работодатель. Если условия труда допустимые, многие работодатели отпуск не предоставляет - это не противоречит ТК.
ЧЕМ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ОТСУТСВИЕ
статьёй 219 ТК
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01.12.2010 - 08:41
Как же он положен написано ведь от полутора тонн, газель максимум возит 1500 а джип возит тока центнер руководства. Не положен как раз таки.СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Постановление Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 25.10.1974 № 298/П-22 пункт 200 Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:
а) от 1,5 до 3 т ¦ 6 ¦ рабочих дней
б) от 3 т и выше 12 рабочих дней
НО ПО ЭТОМУ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ИМ ПОЛОЖЕН ДОП.ОТПУСК
НО ЗАКАЗЧИК НЕ ХОЧЕТ СТАВИТЬ ИМ ДОП.ОТПУСК КАК МНЕ БЫТЬ СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ И ЧЕМ РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ ОТСУТСВИЕ
Все вышеизложенное является сумбурным выражением химико-биологических процессов коры головного мозга при непосредственной поддержке нижних полушарий...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03.08.2011 - 19:44
У меня возник вопрос по автотранспорту и дополнительным отпускам работникам. Машинисту экскаватора (грузоподъемностью 20 т)предоставляется доп.отпус 14 дней, Машинисту трубоукладчика (грузоподъемностью 14 т)-7 дней, Водителю автомобиля (грузоподъемностью свыше 3 т)-14 дней.Никак не пойму почему:
1)у Водителя автомобиля, грузоподъемностью свыше 3 т отпуск больше, чем у Машинитса трубоукладчика?
2)если по результатам АРМ окажется, что условия работы Машиниста экскаватора являются допустимыми, сможем ли мы доп. отпуск не начислять?
Заранее очень благодарна?
1)у Водителя автомобиля, грузоподъемностью свыше 3 т отпуск больше, чем у Машинитса трубоукладчика?
2)если по результатам АРМ окажется, что условия работы Машиниста экскаватора являются допустимыми, сможем ли мы доп. отпуск не начислять?
Заранее очень благодарна?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03.08.2011 - 22:28
Там приводятся в рабочих, а считать сейчас следует в календарных (7 и 14).В рабочих там днях приводится (6,12 ...)
Дополнительный отпуск предоставляется не на основании гигиенической оценки, а условий, установленных списком (профессия, оборудование, работа, операции, материалы, вещества, места работ и т.д.)2)если по результатам АРМ окажется, что условия работы Машиниста экскаватора являются допустимыми, сможем ли мы доп. отпуск не начислять?
Заранее очень благодарна?
Вопрос, конечно, интересный! Я полагаю, что и авторы этих нормативов не смогут дать вразумительного ответа. Могу лишь предположить, что они сравнивают машиниста трубоукладчика с другими машинистами кранов, а не с машинистом экскаватора.Никак не пойму почему:
1)у Водителя автомобиля, грузоподъемностью свыше 3 т отпуск больше, чем у Машинитса трубоукладчика?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03.08.2011 - 22:40
У меня возник вопрос по автотранспорту и дополнительным отпускам работникам. Машинисту экскаватора (грузоподъемностью 20 т)предоставляется доп.отпус 14 дней, Машинисту трубоукладчика (грузоподъемностью 14 т)-7 дней, Водителю автомобиля (грузоподъемностью свыше 3 т)-14 дней.Никак не пойму почему:
1)у Водителя автомобиля, грузоподъемностью свыше 3 т отпуск больше, чем у Машинитса трубоукладчика?
2)если по результатам АРМ окажется, что условия работы Машиниста экскаватора являются допустимыми, сможем ли мы доп. отпуск не начислять?
Заранее очень благодарна?
Можете. Только не забывайте, что принятие решения об отмене дополнительного отпуска по результатам АРМ, обязательно необходимо согласовать или с профсоюзом или с иным уполномоченным работниками представительным органом.
Обоснование:
1) Дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день предоставляются согласно Списку производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденному Постановлением Государственного комитета Советов Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22.
В этой связи, если по результатам АРМ условия труда на р.м. оценены классом 1 или 2, то работодатель имеет право не предоставлять доп. отпуск и сокращенный рабочий день.
2) Можно также посмотреть п. 3 постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 21.11.1975 № 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", где также говорится, что если «вредность работы на производстве уменьшается или устраняется…», то можно «уменьшать продолжительность дополнительного отпуска или не предоставлять его совсем, а также устанавливать в указанных случаях рабочий день нормальной продолжительности».
3) Ну и, конечно, любимое постановление Правительства № 870 от 20.11.2008 г. (хотя с него, правильнее было бы начать):
п. 1. Установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации…
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03.08.2011 - 23:03
Ирина Ивановна, в данном случае Вы ошибаетесь. Вы правильно приводите основание - Список. Так вот, в нем никаких классов условий труда по гигиеническим критериям не приводятся. Уменьшать или вообще не предоставлять отпуск можно только в тех случаях, когда в результате мероприятий улучшаются условия труда и устраняются те основания, которые приводятся в Списке. Например, маляр, работавший с материалами, содержащими вещества 1или 2 класса опасности, работает с менее вредными материалами, чистильщик металла песком стал работать чистильщиком металла дробью, водитель грузового автомобиля пересел на легковой и т. д. Результаты гигиенической оценки факторов здесь не в счет. Пока список действует, нужно руководствоваться только им.Можете. Только не забывайте, что принятие решения об отмене дополнительного отпуска по результатам АРМ, обязательно необходимо согласовать или с профсоюзом или с иным уполномоченным работниками представительным органом.
Обоснование:
1) Дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день предоставляются согласно Списку производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденному Постановлением Государственного комитета Советов Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22.
В этой связи, если по результатам АРМ условия труда на р.м. оценены классом 1 или 2, то работодатель имеет право не предоставлять доп. отпуск и сокращенный рабочий день.
2) Можно также посмотреть п. 3 постановления Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 21.11.1975 № 273/П-20 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Списка производств цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день", где также говорится, что если «вредность работы на производстве уменьшается или устраняется…», то можно «уменьшать продолжительность дополнительного отпуска или не предоставлять его совсем, а также устанавливать в указанных случаях рабочий день нормальной продолжительности».
3) Ну и, конечно, любимое постановление Правительства № 870 от 20.11.2008 г. (хотя с него, правильнее было бы начать):
п. 1. Установить работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест следующие компенсации…
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04.08.2011 - 07:51
Ирина Ивановна, в данном случае Вы ошибаетесь. Вы правильно приводите основание - Список. Так вот, в нем никаких классов условий труда по гигиеническим критериям не приводятся. Уменьшать или вообще не предоставлять отпуск можно только в тех случаях, когда в результате мероприятий улучшаются условия труда и устраняются те основания, которые приводятся в Списке. Например, маляр, работавший с материалами, содержащими вещества 1или 2 класса опасности, работает с менее вредными материалами, чистильщик металла песком стал работать чистильщиком металла дробью, водитель грузового автомобиля пересел на легковой и т. д. Результаты гигиенической оценки факторов здесь не в счет. Пока список действует, нужно руководствоваться только им.
Ох, как не хочется вступать с Вами в полемику, но я не зря привела п. 3 из Инструкции по порядку применения Списка и постановление № 870. Предоставление или не предоставление допотпуска осуществляется в соответствии с п. 1 постановления № 870, а вот кому - руководствуемся Списком, до тех пор пока МЗСР не реализует п. 2 вышеупомянутого постановления.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05.08.2011 - 05:13
Так и я о том же: руководствуйтесь Списком, применяя его в соответствии с Инструкцией, а не данными о фактических условиях труда, в чем Вы убеждали Ляйсан.Ох, как не хочется вступать с Вами в полемику, но я не зря привела п. 3 из Инструкции по порядку применения Списка и постановление № 870. Предоставление или не предоставление допотпуска осуществляется в соответствии с п. 1 постановления № 870, а вот кому - руководствуемся Списком, до тех пор пока МЗСР не реализует п. 2 вышеупомянутого постановления.
Цитирую, чтобы не продолжать полемику. Вопрос: "если по результатам АРМ окажется, что условия работы Машиниста экскаватора являются допустимыми, сможем ли мы доп. отпуск не начислять?" Ответ: "Можете. В этой связи, если по результатам АРМ условия труда на р.м. оценены классом 1 или 2, то работодатель имеет право не предоставлять доп. отпуск и сокращенный рабочий день при согласовании с профкомом". Эти "права" не основаны на законе.
И напрасно Вы приводите п.3. Инструкции, в котором написано о вредных работах, а не об условиях труда. Также напрасно ссылаться и на Постановление №870, если согласно Вашим рассуждениям, на основании п. 1 можно определить возможность предоставления дополнительного отпуска, но предоставить его конкретному работнику согласно п. 2 пока не можем. Зачем же тогда разводить дискуссию?
Пользователей онлайн: 18 (за последние 15 минут)
0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных пользователей (Полный список)