Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перечень рабочих мест, где проводится СОУТ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Юрий_Нд

Юрий_Нд

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 9 522
  • 10 сообщений
    • Онлайн: 13ч 38м 50с
  • 0 спасибо
  • 114 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.03.2018 - 00:58

Доброй ночи всем.
Сегодня мне сказали, что "где-то в нормативке" есть перечень рабочих мест, где проводится СОУТ.
Но как мне кажется это ерунда. Насколько я понял законодательство, перечень мест подлежащих "оценке" определяется организацией проводящей СОУТ и комиссией предприятия.
Я правильно понимаю?


#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 493 сообщений
    • Онлайн: 78д 10ч 4м 52с
  • 2262 спасибо
  • 4 534 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.03.2018 - 06:17

 

Доброй ночи всем.
Сегодня мне сказали, что "где-то в нормативке" есть перечень рабочих мест, где проводится СОУТ.
Но как мне кажется это ерунда. Насколько я понял законодательство, перечень мест подлежащих "оценке" определяется организацией проводящей СОУТ и комиссией предприятия.
Я правильно понимаю?

 

Перечень рабочих мест, подлежащих СОУТ, разрабатывается и утверждается комиссией. Эксперт в этом не участвует.

А вот Перечень РМ, на которых проведена СОУТ составляется экспертом и утверждается комиссией.



#3 ONLINE   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 044 сообщений
    • Онлайн: 189д 21ч 52м
  • 711 спасибо
  • 4 882 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.03.2018 - 08:35

 

Доброй ночи всем.
Сегодня мне сказали, что "где-то в нормативке" есть перечень рабочих мест, где проводится СОУТ.
Но как мне кажется это ерунда. Насколько я понял законодательство, перечень мест подлежащих "оценке" определяется организацией проводящей СОУТ и комиссией предприятия.
Я правильно понимаю?

 

 

Перечень рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ составляется комиссией, установленной формы не имеет.

 

А вот перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ - это документ, форма которого определена Приказом 33н.


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#4 ОФФЛАЙН   Еля_К

Еля_К

    Коллежский асессор


  • Надворный советник
    • ID: 1 050
  • 706 сообщений
    • Онлайн: 113д 20м 46с
  • 180 спасибо
  • 697 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.03.2018 - 10:39

перечень мест подлежащих "оценке" определяется организацией проводящей СОУТ
 По факту есть три перечня рабочих мест (в идеале 2, но такое бывает редко).

1. Это тот перечень, или штатное, которое предоставляется перед заключением договора для рассчета стоимости.

2. Это тот перечень, который идет непосредственно "в работу", он уже более расширен (например, в него внесены СНИЛС), это рабочий документ для комиссии и эксперта, он является как бы черновиком. Я не поручусь за все организации, но огромное большинство работает именно так.

3. Перечень, который составляется экспертной организацией по результатам СОУТ, его форма утверждена приказом, он входит в отчет.



Благодарность от 1 участник
Expertsout

#5 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 939 сообщений
    • Онлайн: 49д 15ч 50м 57с
  • 949 спасибо
  • 6 450 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.03.2018 - 07:47

Но как мне кажется это ерунда.
Я правильно понимаю?


Правильно. Вся эта ерунда выросла в чекбоксы в чеклистах ГИТ (лист 21). Помимо перечня установленной в 33н формы, в организации должны быть ещё 2 перечня. Формы их и содержание ничем и никем не регламентированы. Можете чистые листы озаглавить. Но быть - должны.

Прикрепленные файлы



#6 ОФФЛАЙН   }I{eka

}I{eka

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 7 167
  • 61 сообщений
    • Онлайн: 2д 5ч 30м 50с
  • 0 спасибо
  • 65 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.03.2018 - 09:09

Может у кого есть образец перечня р.м. в соответствии с требованием п.5 ст.9 ФЗ О СОУТ. Наверно удобнее в одном таком перечне иметь сведения о рабочих местах, вредных факторах и хронометраже. Это сэкономит массу времени при замерах и дальнейшей обработке информации. Окончательный вариант такого перечня сам пока ещё не подготовил.

#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 5 493 сообщений
    • Онлайн: 78д 10ч 4м 52с
  • 2262 спасибо
  • 4 534 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.03.2018 - 09:29

Может у кого есть образец перечня р.м. в соответствии с требованием п.5 ст.9 ФЗ О СОУТ. Наверно удобнее в одном таком перечне иметь сведения о рабочих местах, вредных факторах и хронометраже. Это сэкономит массу времени при замерах и дальнейшей обработке информации. Окончательный вариант такого перечня сам пока ещё не подготовил.

На заре СОУТ такой шаблон готовила.

Сейчас уже не пользуемся. Упростили, потому что заказчики совсем расслабились, ничего оформлять не хотят. Но это был очень удобный вариант

Прикрепленные файлы



Благодарность от 1 участник
}I{eka

#8 ОФФЛАЙН   Заведующая

Заведующая

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 3 794
  • 282 сообщений
    • Онлайн: 24д 22ч 58м 2с
  • 70 спасибо
  • 374 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 12.03.2018 - 09:04

На заре СОУТ такой шаблон готовила. Сейчас уже не пользуемся. Упростили, потому что заказчики совсем расслабились, ничего оформлять не хотят. Но это был очень удобный вариант

 

Я тоже создала что-то подобное. Требовать продолжаю, но не всегда мои требования выполняются  :88:  Хотя примерно половина предприятий все-таки  первичку заполняет,правда, стонут и ругаются при этом.



#9 ОФФЛАЙН   Romanus Romanum

Romanus Romanum

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 848
  • 1 450 сообщений
    • Онлайн: 189д 33м 46с
  • 519 спасибо
  • 6 533 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 13.03.2018 - 14:11

У нас другая форма исходных данных, но суть та же. Мы их заказчику направляем с сопроводительным письмом, в котором, помимо прочего, вскользь упоминаем об обязанности работодателя, в силу пункта 2 части 2 статьи 4 закона №426-ФЗ, предоставить нам необходимую информацию о рабочих местах etc. Но тему не педалируем.

Заказчики всячески открещиваются от заполнения этих сведений, да мы, впрочем, "в первом приближении" не сильно и настаиваем. Всю необходимую информацию можно получить при выезде на замеры, по телефону или по электронной почте.

НО!

Если заказчик в процессе исполнения договора начинает, скажем так, пытаться испортить с нами отношения, мы эту закладку немедленно реанимируем - приостанавливаем работу на основании подпункта "а" (реже - "б") пункта 4 части 2 статьи 6 закона №426-ФЗ. Официальным письмом:

"...На основании указаний пункта 2 части 2 статьи 4 главы 1 Федерального закона №426-ФЗ работодатель (Заказчик) обязан предоставить организации, проводящей СОУТ (Исполнителю), необходимые сведения, документы и информацию, которые предусмотрены гражданско-правовым договором, заключённым между ними.

Имея целью всемерное споспешествование выполнению Заказчиком своих обязательств перед Исполнителем в части предоставления необходимых сведений для производства работ по СОУТ, ответственные лица Исполнителя после заключения Договора направили в Ваш адрес для заполнения разработанные нашей Компанией табличные формы предоставления информации, необходимой для производства работ по СОУТ.

К сожалению, несмотря на неоднократное указание на необходимость предоставления <ОСП19> (стороне Исполнителя) Вашей организацией указанных сведений в полном объёме, по состоянию на ___________ означенная информация в наш адрес не поступила.

Тем не менее, <ОСП19>, верное принципам организации и поддержания долгосрочных и ответственных партнёрских отношений с Вашей организацией, своевременного и эффективного разрешения спорных ситуаций, возникающих, возникших либо могущих возникнуть в ходе сотрудничества, несмотря на неполучение от стороны Заказчика в полном объёме сведений, потребных для производства работ по СОУТ, и невозможность в связи с этим своевременного и эффективного выполнения указанных работ, приняло решение о начале непосредственного проведения процедур СОУТ на рабочих местах Заказчика, предполагая впоследствии получить необходимую информацию в рабочем порядке.

При этом, исходя, помимо прочего, и из обоюдной заинтересованности сторон Договора в своевременном и качественном его исполнении, <ОСП19> не прибегло к отказу от производства работ или их приостановке по основаниям подпункта а) пункта 4 части 2 статьи 6 главы 1 Федерального закона №426-ФЗ, статьи 719 параграфа 1 главы 37 раздела IV части второй Гражданского кодекса РФ, а равно и не явилось инициатором переноса взаимоотношений сторон в область претензионного регулирования, хотя и вполне допускает ошибочность такой позиции.

Однако...".

И тогда уже с заказчика не слезаем, пока он официально и в полном объёме не предоставит нам вообще всё, что мы у него захотим потребовать.

Статья 4 закона не содержит же закрытого перечня сведений, и, как правило, в договор с заказчиком мы их необходимую номенклатуру тоже не включаем (а если включаем, то всегда оговорку делаем касательно возможности истребования "иной информации, потребной для...").


  • Владимир Ильич и Заведующая это нравится
Если нам не отлили колокол,
Значит, здесь - Время колокольчиков...

#10 ONLINE   Синее море

Синее море

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 8 982
  • 12 сообщений
    • Онлайн: 4д 18ч 51м 9с
  • 0 спасибо
  • 20 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.03.2018 - 10:07

Перечень рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ составляется комиссией, установленной формы не имеет.   А вот перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ - это документ, форма которого определена Приказом 33н.
 

Коллеги, помогите разобраться с датами, которые ставятся на перечнях. Верно понимаем, что: 

перечень рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ утверждается ДО выезда на объект, с соответствующей датой (и составляется комиссией)

 

перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ подписывается датой завершения работы, той же датой, что и  заключение эксперта?  



#11 ONLINE   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 044 сообщений
    • Онлайн: 189д 21ч 52м
  • 711 спасибо
  • 4 882 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.03.2018 - 16:45

 

Коллеги, помогите разобраться с датами, которые ставятся на перечнях. Верно понимаем, что: 

перечень рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ утверждается ДО выезда на объект, с соответствующей датой (и составляется комиссией)

 

перечень рабочих мест, на которых проводилась СОУТ подписывается датой завершения работы, той же датой, что и  заключение эксперта?  

 

 

Ну да. ПРМ, на которых будет проводится СОУТ, обычно утверждается комиссией до начала проведения работ (до заключения договора). На практике бывает по всякому. Я считаю, что дата утверждения этого перечня должна предшествовать дате проведения идентификации, хотя законом это не оговорено.

 

Своим заказчикам я рекомендую перед началом проведения СОУТ приказом назначить комиссию, в приказе прописать, что комиссии в такой-то срок утвердить ПРМ, на которых будет проводиться СОУТ с указанием аналогичных РМ и график проведения СОУТ. Но окончательный вариант этого перечня, я им сам делаю из ПРМ, на которых проводилась СОУТ, для того, что б эти перечни стыковались в дальнейшем.


Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

#12 ONLINE   Синее море

Синее море

    Коллежский регистратор


  • Коллежский регистратор
    • ID: 8 982
  • 12 сообщений
    • Онлайн: 4д 18ч 51м 9с
  • 0 спасибо
  • 20 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.04.2018 - 04:45

Но окончательный вариант этого перечня, я им сам делаю из ПРМ, на которых проводилась СОУТ, для того, что б эти перечни стыковались в дальнейшем.
 

 

Спасибо за ответ! Мы своим клиентам тоже рекомендуем составить график и приказ. Строчки в приказе об утверждении прм нет, но думаю, стоит добавить. 
Какую дату ставите на перечне рм, на которых проводилась СОУТ?



#13 ONLINE   Владимир Ильич

Владимир Ильич

    Действ. статский советник


  • Действ. тайный. советник
    • ID: 1 165
  • 2 044 сообщений
    • Онлайн: 189д 21ч 52м
  • 711 спасибо
  • 4 882 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.04.2018 - 12:17

 

 

Какую дату ставите на перечне рм, на которых проводилась СОУТ?

 

 

Закон эту дату не регламентирует. Думаю, когда эксперт подписывает основные документы. Главное, что б после проведения измерений.
 


  • Синее море это нравится
Петя рос, скелет отстал - кучей мяса Петя стал...

Благодарность от 1 участник
Синее море

#14 ONLINE   Не Просто Алексей

Не Просто Алексей

    Действ. статский советник


  • Действ. статский советник
    • ID: 8 116
  • 2 115 сообщений
    • Онлайн: 115д 3ч 51м 57с
  • 207 спасибо
  • 2 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 02.04.2018 - 15:58

Главное, что б после проведения измерений.

Измерения до обеда, перечень после обеда)



Благодарность от 1 участник
Владимир Ильич



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 67

Пользователей онлайн: 73 (за последние 15 минут)

10 пользователей, 62 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


Бег, Северинка, Владимир Ильич, Оля Птенчик, KsyuSha, A.K., АОТ, АНО "КОНСАЛТ-БЕЗОПАСНОСТЬ", Эльвира174, Богданович Александр

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru