Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Технический эксперт - "стоит ли овчинка выделки"?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   grecha10

grecha10

Коллежский регистратор

• Коллежский регистратор
    • ID: 10 108
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 2ч 46м 11с
  • 0 спасибо
  • 36 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 09.08.2018 - 09:53

Здравствуйте!

Прошу подтвердить или опровергнуть мои мысли.

Я инженер по специальности, высшее образование.

Последние  несколько лет занимаюсь профессиональным ремонтом различной радиоаппаратуры, как силовой так и слаботочной. От импульсных блоков питания до техники на микроконтроллерах.

Задумался над тем, что бы получить статус технического эксперта по электронике и радиоаппаратуре.

Покурив тему, думаю, что смогу претендовать на следующие области специализации:

1.36. приборы и системы учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии;

1.44. средства электросвязи;

2.19. испытания в области электромагнитной совместимости;

2.20. испытания в области электробезопасности

2.21. определение характеристик качества электрического тока

2.22. определение характеристик изделий, генерирующих, проводящих и преобразующих электрический ток и электромагнитные поля

3.8. измерения электротехнических и магнитных величин;

3.9. радиотехнические и радиоэлектронные измерения;

Т.к. опыта работы в области метрологии у меня нет, и я не знаю какие документы должен оформлять техэксперт и, не совсем представляю его должностные обязанности, то предполагаю пройти обучающие курсы.

Есть несколько вопросов.

По процессу получения статуса технического эксперта:

1. Изучил требования к заявителям на технического эксперта, требуется заявление и опыт работы (стаж), а так же сдать квалификационный экзамен. Как я понимаю, к каждой области специализации должен быть свой экзамен. Можно ли где то увидеть экзаменационные вопросы по указанным выше областям?