Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Как решить проблемы СОУТ? Нужны мнения и рекомендации экспертов.

СОУТ АРМ помощь заказчики проблемы 426-ФЗ работодатель эксперты факторы аттестация

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   Дарья Ткаченко

Дарья Ткаченко

Коллежский регистратор

• Коллежский регистратор
    • ID: 10 310
  • 4 сообщений
    • Онлайн: 6ч 44м 59с
  • 0 спасибо
  • 89 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 18.01.2019 - 18:47

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Я студентка университета, в этом году заканчиваю бакалавриат и пишу выпускную квалификационную работу в сфере СОУТ. В связи с этим мне необходимо исследовать мнения экспертов о проблемах и перспективах в этой области.

Посмотрела статьи, форумы, в том числе в вашем сообществе. Среди актуального выделила качество СОУТ, заинтересованность (или ее отсутствие) у заказчиков, их осведомленность, и вообще соответствие СОУТ заявленным в 426-ФЗ целям. 

Очень нужна точка зрения людей, которые занимаются спецоценкой. Внимание сосредоточила в большей степени на Краснодарском крае, но очень интересно, как складывается ситуация и в других регионах. 

В результате должна получиться достаточно серьезная дипломная работа. Результаты исследований, выводы работы, предложения по решению выявленных проблем хотелось бы опубликовать здесь же - возможно, многим участникам и гостям форума информация покажется интересной и полезной. 

Если эта тема интересна и Вам, или Вы просто не против помочь студенту, то опрос можно пройти по ссылкам:

Для тех, кто работает в Краснодарском крае:  https://goo.gl/forms...wv5yP4C23LLgh1 

Для тех, кто работает в других регионах:         https://goo.gl/forms/A4mXAu3xZB5nqBAt2

Опрос небольшой, но мне очень поможет. Если Вы считаете, что нужно затронуть какие-то еще актуальные и интересные темы - пишите, с удовольствием обсудим!

#2 ОФФЛАЙН   Сергей

Сергей
Руководства

Отправлено 19.01.2019 - 06:08