Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сиз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   rok

rok

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 468
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.05.2010 - 11:33

Есть ли необходимость применения защитной каски автокрановщиком во время производсвта работ, находясь в кабине управления.

#2 ОФФЛАЙН   Егор

Егор

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 6
  • 1 144 сообщений
    • Онлайн: 40д 14ч 50м 19с
  • 245 спасибо
  • 1 148 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.05.2010 - 11:46

Есть ли необходимость применения защитной каски автокрановщиком во время производсвта работ, находясь в кабине управления.



Если находится в кабине - то не обязательно, а если вышел наружу при подвешенном грузе - то надо. Вас это интересовало?

Учить разуму и быть разумным - совсем разные вещи (Георг Лихтенберг) Skype: tatiyna.celidi2 Gmail: esizov2@gmail.com


#3 ОФФЛАЙН   Виктор Борисович

Виктор Борисович

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 336
  • 99 сообщений
    • Онлайн: 51м
  • 13 спасибо
  • 220 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.05.2010 - 12:19

Есть ли необходимость применения защитной каски автокрановщиком во время производсвта работ, находясь в кабине управления.

Если это строительные работы, то читайте:
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
СНиП 12-03-2001
5.13. ...
Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски. Работники без защитных касок и других необходимых средств индивидуальной защиты к выполнению работ не допускаются.
СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ОТРАСЛЕВЫЕ ТИПОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
СП 12-135-2003
1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий свод правил содержит пакет отраслевых типовых инструкций по охране труда по наиболее массовым профессиям и видам работ в строительстве и предназначен для использования при подготовке инструкций по охране труда для работников строительства независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм собственности юридических лиц, осуществляющих строительную деятельность.
5.18. Машинистов автомобильных,
гусеничных или пневмоколесных кранов ТИ РО-018-2003
5.18.4.
При нахождении на территории стройплощадки машинисты автомобильных, гусеничных и пневмоколесных кранов должны носить защитные каски.

#4 ОФФЛАЙН   Виктор Борисович

Виктор Борисович

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 336
  • 99 сообщений
    • Онлайн: 51м
  • 13 спасибо
  • 220 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 05.04.2011 - 10:33

Экскаваторщик раздавил себе голову кабиной 01.04.2011 На Камчатке произошел несчастный случай, жертвой которого стал машинист экскаватора. Специалисты установили, что мужчина случайно прищемил себе голову дверью кабины. Инцидент был зафиксирован в городе Елизово Камчатского края. По информации правоохранительных органов, 53-летний машинист работал в одной из строительных компаний. В роковой день ему поручили выкопать каналы в грунте в районе Мурманской улицы для прокладывания кабеля. "В процессе работы он сделал неудачный маневр на огромной машине, в результате чего и произошла трагедия", – сообщила сотрудница следственного отдела по городу Елизово регионального управления Следственного комитета России Ольга Дружинина. Она рассказала, что крутящаяся кабина экскаватора уперлась в элеватор-транспортер, стоящий рядом. В этой ситуации машинист высунулся наружу, чтобы оценить ситуацию и спланировать свои следующие действия. "Вероятно, он нечаянно нажал на рычаг, кабина начала вращаться ее дверь прижала голову машиниста с такой силой, что мужчина погиб на месте", – приводит "Интерфакс" слова Дружининой. Она отметила, что сотрудники правоохранительных органов провели необходимую проверку, в ходе которой отрабатывались все возможные версии происшествия. При этом блюстители закона не исключали, что причиной трагедии могло стать несоблюдение правил охраны труда строительной компанией. "Но пока все говорит о том, что работник погиб из-за собственной неосторожности. Его действия нарушали все инструкции, с которыми мужчина был досконально ознакомлен", – заявила представитель следственных органов Ай, молодца!

#5 ОФФЛАЙН   He-man

He-man

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 251
  • 7 988 сообщений
    • Онлайн: 102д 2ч 29м 8с
  • 3569 спасибо
  • 5 583 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.04.2011 - 14:58

Ай, молодца!

Действительно, молодца! Досконально разобралась в нарушениях всех инструкций, с которыми машинист оказывается тоже досконально был ознакомлен:
Во-первых, «в процессе работы он сделал неудачный маневр на огромной машине», что безусловно запрещается пунктом ХХ инструкции №ХХ;
Во-вторых, «крутящаяся кабина экскаватора уперлась в элеватор-транспортер, стоящий рядом», что также не допускается пунктом ХХ инструкции №ХУ и пунктом ХХ Правил дорожного движения;
В-третьих, «в этой ситуации машинист высунулся наружу, чтобы оценить ситуацию и спланировать свои следующие действия», что прямо противоречит требованиям раздела «Действия в аварийной ситуации» в пункте ХХ инструкции №ХР: «Планируя свои действия, не высовывайся из кабины!»;
В-четвертых, «он нечаянно нажал на рычаг, кабина начала вращаться … и т. д.», а такие действия категорически запрещаются пунктом ХХ еще одной инструкции №ХК.
Но справедливости ради, следует отметить, - не исключено, что причиной трагедии могло стать несоблюдение правил охраны труда строительной компанией, представители которой:
Во-первых, «поручили машинисту выкопать каналы в роковой день»; (как известно, согласно графику биоритмов, такие дни есть у каждого человека);
Во-вторых, не оборудовали кабину подушками безопасности;
В-третьих, не добились от машиниста и не проконтролировали обязательного ношения им защитной каски при нахождении в кабине.

#6 ОФФЛАЙН   Виктор Борисович

Виктор Борисович

    Корабельный секретарь


  • Корабельный секретарь
    • ID: 336
  • 99 сообщений
    • Онлайн: 51м
  • 13 спасибо
  • 220 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 26.04.2011 - 12:23

Мне пришлось работать во многих местах с разным уровнем профессионального риска. Всякий раз когда происходит НС пересматриваются инструкции, наставления. Когда внедряется новое оборудование, инструмент, машины - их испытывают, опробуют на кошках, пишут рекомендации по применению. Может быть кто-то помнит перфокарты. Программисты набивали отверстия в картоне, через которые замыкались контакты. Но человек не машина. Как замкнутся контакты в его голове в каждой конкретной ситуации неизвестно. Мне было 17 лет, когда я впервые бросал из траншеи боевую гранату. Сделал всё по инструкции. Следом бросал мой товарищ. Тоже всё сделал по инструкции. Маленькое но. Он левша и после выдёргивания чеки переложил гранату в левую руку. Нас спасла реакция офицера. Это я к тому, что даже буквальное выполнение инструкции не всегда гарантирует жизнь и здоровье.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1

Пользователей онлайн: 21 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru