Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оценка Вибрации На Рабочем Месте Водителя Автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   pride13

pride13

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 593
  • 18 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 6 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.06.2010 - 09:59

При оценке вибрации на рабочем месте водителя грузового автомобиля столкнулся со следующей проблемой. Если оценивать этот параметр по СП 4616-88, то норма общей вибрации 65 дБ, а если по СН 2.2.4/2.1.8.566-96 - 115 дБ. P.S.: аналогичная разница в 50 дБ имеется также при оценке локальной вибрации при работе с ручным электроинструментом по СанПиН 2.2.2.540-96 и СН 2.2.4/2.1.8.566-96.

#2 ОФФЛАЙН   Егор

Егор

    Коллежский советник


  • VIP
    • ID: 6
  • 1 144 сообщений
    • Онлайн: 40д 14ч 50м 19с
  • 245 спасибо
  • 1 148 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.06.2010 - 13:08

При оценке вибрации мы используем ГОСТ 12.1.012-90, где в табл.7 указаны нормированные значения виброускорения и виброскорости.

Учить разуму и быть разумным - совсем разные вещи (Георг Лихтенберг) Skype: tatiyna.celidi2 Gmail: esizov2@gmail.com


#3 ОФФЛАЙН   kHaos

kHaos

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 536
  • 15 сообщений
    • Онлайн: 2д 13ч 40м 13с
  • 1 спасибо
  • 201 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 30.06.2010 - 21:29

Роспотребнадзор своим письмом от 21.01.2009 №01/752-9-32 «О методах инструментального контроля вибрации» дал пояснения о том, что с 01.07.2008 введена в действие новая система национальных стандартов в области вибрационной безопасности. Эти документы, гармонизированные с международными стандартами, регламентируют методы измерений вибрации в условиях производства, в жилых и общественных зданиях, а также требования, предъявляемые к средствам ее измерений.
Однако, этим вновь вступившим в силу национальным стандартам противоречат Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей, утвержденные заместителем главного государственного санитарного врача СССР А.М.Скляровым 05.05.1988 №4616-88, в части интерпретации норм вибрационного воздействия в логарифмических величинах виброускорения, а также в части наличия нормирования по виброскорости (таблицы 3.1 – 3.3). В этом документе логарифмические уровни виброускорения в децибелах рассчитаны с применением опорного уровня 3•10-4 м/с2, что легко подтверждается сравнением их с абсолютными показателями в м/с2. Это противоречит п. 3.1.5.2 ГОСТ ИСО 8041-2006 «Вибрация. Воздействие вибрации на человека. Средства измерений», где принят опорный уровень a0 = 10-6 м/с2 со ссылкой на ИСО 1683:1983 «Акустика. Предпочтительные опорные значения для определения уровней акустических величин». Известно, что логарифмические величины виброускорения, посчитанные относительно этих двух разных опорных уровней, отличаются друг от друга на 50 Дб. Кроме того, виброскорость, указанная в таблицах как альтернативный показатель, более не является показателем оценки вибрации.
  • ZLODEI это нравится

#4 ОФФЛАЙН   pride13

pride13

    Провинциальный секретарь

  • Автор темы

  • Провинциальный секретарь
    • ID: 593
  • 18 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 6 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.07.2010 - 04:57

СПАСИБО ))))))))))))))))))))))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 17

Пользователей онлайн: 41 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 40 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Dara

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru