Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Режим Работы Для Водителя Автопогрузчика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   barashka66

barashka66

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 660
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 27.07.2010 - 19:50

у нас на предприятии возникла следующая проблема: встал вопрос определения количества рабочих часов в смену для водителей автопогрузчиков. так как процесс производства у нас круглосуточный, соответственно и водители погрузчиков должны работать так же круглосуточно. определено 2 смены по 12 часов. из них 1 час на неоплачиваемые обеды, остальное рабочие часы. но выяснилось что водители автопогрузчиков приравниваются в этих вопросах к водителям автомобилей и могут работать в смену не более 10 часов...получается чтобы процесс погрузки шел непрерывно, нужно выделять работникам 2 часа в смену на обеденное время?! при этом, так как у нас оплата труда идет в зависимости от количества наработанных часов, работники будут получать з/п не за 11 а за 10 часов...все это вызовет огромные дебаты как среди работников так и среди руководителей...помогите советом...как решить данный вопрос? заранее спасибо

Тема перемещена с форума "Система управления охраной труда в организации" (Анатолий).

#2 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 29.07.2010 - 09:40

у нас на предприятии возникла следующая проблема: встал вопрос определения количества рабочих часов в смену для водителей автопогрузчиков. так как процесс производства у нас круглосуточный, соответственно и водители погрузчиков должны работать так же круглосуточно. определено 2 смены по 12 часов. из них 1 час на неоплачиваемые обеды, остальное рабочие часы. но выяснилось что водители автопогрузчиков приравниваются в этих вопросах к водителям автомобилей и могут работать в смену не более 10 часов...получается чтобы процесс погрузки шел непрерывно, нужно выделять работникам 2 часа в смену на обеденное время?! при этом, так как у нас оплата труда идет в зависимости от количества наработанных часов, работники будут получать з/п не за 11 а за 10 часов...все это вызовет огромные дебаты как среди работников так и среди руководителей...помогите советом...как решить данный вопрос? заранее спасибо

1. Легче застрелиться, чем ответить! Вам лучше обратиться в Обком профсоюза и/или Рострудинспекцию. Наконец, к юристу-трудовику.

2. Письмо Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2009 N 22-2-3363 <Об оплате сверхурочной работы при суммированном учете рабочего времени>.

3. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте".

4. Трудовой кодекс.
Статья 100. Режим рабочего времени.Режим рабочего времени должен предусматривать продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя), работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников, продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, - трудовым договором.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Статья 102. Работа в режиме гибкого рабочего времени

При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению сторон.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и других).
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся установления режима гибкого рабочего времени отдельным работникам связи, см. Приказ Минсвязи РФ от 08.09.2003 N 112.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся рекомендаций по применению режимов гибкого рабочего времени, см. Постановление Госкомтруда СССР N 162, ВЦСПС N 12-55 от 30.05.1985.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся порядка и условий применения скользящего (гибкого) графика работы для женщин, имеющих детей, см. Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 06.06.1984 N 170/10-101.
------------------------------------------------------------------

Статья 103. Сменная работа
Сменная работа - работа в две, три или четыре смены - вводится в тех случаях, когда длительность производственного процесса превышает допустимую продолжительность ежедневной работы, а также в целях более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции или оказываемых услуг.
При сменной работе каждая группа работников должна производить работу в течение установленной продолжительности рабочего времени в соответствии с графиком сменности.
При составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов. Графики сменности, как правило, являются приложением к коллективному договору.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Графики сменности доводятся до сведения работников не позднее чем за один месяц до введения их в действие.
Работа в течение двух смен подряд запрещается.

Ну, и так далее...

5. Постановление Правительства РФ от 10.12.2002 N 877(ред. от 01.02.2005). "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы".
В соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что особенности режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, имеющих особый характер работы, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)
Указанным федеральным органам исполнительной власти утвердить до 1 апреля 2003 г. нормативные правовые акты, определяющие особенности режима рабочего времени и времени отдыха таких работников.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ

Владимир Юрьевич


#3 ОФФЛАЙН   EUGEN

EUGEN

    Тайный советник


  • VIP
    • ID: 657
  • 2 824 сообщений
    • Онлайн: 46д 7ч 24м 35с
  • 919 спасибо
  • 5 655 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 21.09.2010 - 09:42

у нас на предприятии возникла следующая проблема: встал вопрос определения количества рабочих часов в смену для водителей автопогрузчиков. так как процесс производства у нас круглосуточный, соответственно и водители погрузчиков должны работать так же круглосуточно. определено 2 смены по 12 часов. из них 1 час на неоплачиваемые обеды, остальное рабочие часы. но выяснилось что водители автопогрузчиков приравниваются в этих вопросах к водителям автомобилей и могут работать в смену не более 10 часов...

Если речь идёт о приказе Минтранса № 15 от 20.08.2004, то:
п. 9. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 10, 11, 12 Положения.

п. 12. Водителям, осуществляющим ... технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов... продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.

Сообщение отредактировал EUGEN: 21.09.2010 - 09:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 1

Пользователей онлайн: 16 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 16 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru