Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Охрана труда в Беларуси.

Бесправный труд Охрана труда Уланович Сергей Беспредел Сельское хозяйство

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Serj Ulanov

Serj Ulanov

Коллежский регистратор

• Коллежский регистратор
    • ID: 12 765
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 2ч 4м 10с
  • 0 спасибо
  • 5 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 07.03.2020 - 22:58

Здравствуйте, я инженер по охране труда из Беларуси. Хочу Вам рассказать о том, каким образом эта сфера деятельности у нас работает. Но обо всех достоинствах вы и так можете легко найти информацию в Интернете, но мало кто скажет о тех проблемах, которые здесь существуют. Как и во многих странах постсоветского пространства к охране труда происходит пренебрежительное отношение со стороны государства, нанимателей и общества. Лично меня дважды увольняли за принципиальную позицию, когда я не позволял недобросовестным нанимателям нарушать охрану труда и подвергать жизнь и здоровье работников опасности.

Кроме того здесь я буду выкладывать документы по охране труда, гражданской обороне, пожарной и промышленной безопасности, которые Вам тоже могут пригодиться для сравнения.

Мои контакты:
Эл.почта: serjulanov@mail.ru
Телефон: +375293418067 (Viber, Телеграм)
И во всех соцсетях.

Как экономят наниматели, не проводя мероприятия по охране труда. 

Недобросовестные наниматели в Беларуси экономят около 10000 р Недобросовестные наниматели в Беларуси экономят около 10000 рублей (4900$) в год, в случаях, когда их работники формально подходят к выполнению некоторых мероприятий по охране труда на предприятии. Подобный подход приносит им прибыль, поэтому они всячески его одобряют, увеличивая риски возникновения несчастных случаев на предприятии. 
Мероприятия, которые проводятся формально: 
1. Проведение инструктажа по охране труда. 
2. Разработка инструкций по охране труда. 
3. Испытание стеллажей. 
4. Испытание лестниц. 
5. Проверка знаний.