Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подскажите Как Быть?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Наташа

Наташа

Коллежский регистратор

• Провинциальный секретарь
    • ID: 829
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2010 - 15:07

Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?

#2 ОФФЛАЙН   ilnur

ilnur

Коллежский регистратор

• ID: 382
  • 11 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов

Отправлено 01.09.2010 - 05:10

Здравствуйте Наташа. С момента образования вашей частной организации и нужно провести со всеми работниками вводный инструктаж, просто задним числом это сделайте, и не забудьте приказ ответственного за инструктажи вводного, первичного, и повторного.

#3 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

Статский советник

• VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов

Отправлено 01.09.2010 - 17:07

Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?

Вводный инструктаж всегда проводит инженер по ОТ при приеме на работу, первичный, повторный - как правило руководители (или специалисты) структурных подразделений, назначенные приказом по предприятию. Не забудьте, специалисты проводящие инструктажи, должны быть обучены по вопросам ОТ (по 40 часовой программе) в лицензированной организации - учебном центре. Разработайте программу вводного инструктажа и первичного, они вводятся в действие приказом. А Вы сами-то обучены?

#4 ОФФЛАЙН   Наташа

Наташа

Коллежский регистратор