Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите Как Быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Наташа

Наташа

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 829
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 31.08.2010 - 15:07

Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?

#2 ОФФЛАЙН   ilnur

ilnur

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 382
  • 11 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.09.2010 - 05:10

Здравствуйте Наташа. С момента образования вашей частной организации и нужно провести со всеми работниками вводный инструктаж, просто задним числом это сделайте, и не забудьте приказ ответственного за инструктажи вводного, первичного, и повторного.

#3 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.09.2010 - 17:07

Предприятие образовалось в апереле, до этого было но по другим названием и было государственное, а сейчас частное. Я инженером по охране устроилась недавно, водный инструктаж проведен только с 10 работниками из 90. Как быть с вводным инструктажем ? Как правильно поступить ?

Вводный инструктаж всегда проводит инженер по ОТ при приеме на работу, первичный, повторный - как правило руководители (или специалисты) структурных подразделений, назначенные приказом по предприятию. Не забудьте, специалисты проводящие инструктажи, должны быть обучены по вопросам ОТ (по 40 часовой программе) в лицензированной организации - учебном центре. Разработайте программу вводного инструктажа и первичного, они вводятся в действие приказом. А Вы сами-то обучены?

#4 ОФФЛАЙН   Наташа

Наташа

    Коллежский регистратор

  • Автор темы

  • Провинциальный секретарь
    • ID: 829
  • 5 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 2 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.09.2010 - 19:08

как я могу провести заднтим числом если я устроидась недавно? нет необучина документа нет ....ну роботодателя это не пугает

#5 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 01.09.2010 - 22:02

Для начала запомните одну простую вещь - Вы в ответе за свои поступки. А подделка (фальсификация) документа (журнала вводного инструктажа) в суде рассматривается не в пользу ответчика.

Составьте новый журнал вводного инструктажа и приложите к нему Акт утери предыдущего журнала. Обучение пройти не забудьте, учитывая:

Постановление 1/29
...
1.6. Работники, имеющие квалификацию инженера (специалиста) по безопасности технологических процессов и производств или по охране труда, а также работники федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, государственного надзора и контроля, педагогические работники образовательных учреждений, осуществляющие преподавание дисциплины "охрана труда", имеющие непрерывный стаж работы в области охраны труда не менее пяти лет, в течение года после поступления на работу могут не проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

#6 ОФФЛАЙН   Андрей Балдин

Андрей Балдин

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 433
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.11.2010 - 11:26

Здравствуйте Наташа. С момента образования вашей частной организации и нужно провести со всеми работниками вводный инструктаж, просто задним числом это сделайте, и не забудьте приказ ответственного за инструктажи вводного, первичного, и повторного.

Ни в коем случае нельзя проводить задним числом. Только по факту. Заведите журнал и полный вперед.

#7 ОФФЛАЙН   Константин

Константин

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 504
  • 3 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.11.2010 - 10:41

У меня тоже вопрос по обучению. Проверка выявила у нас недоработки по охране труда. Стали исправляться. Назначили инженера по ОТ, т.е. меня, обучились на курсах я и руководство, создали комиссию по проверке знаний по охране труда руководителей структурных подразделений. Эти руководители проинструктировали сотрудников на рабочем месте. Прошло полгода. Руководители проводят повторный инструктаж на рабочем месте. А в каком документе прочитать как поступать с этими руководителями? Их тоже раз в полгода переобучать7 И еще вопрос. Как быть с теми, кто, например, заболел перед срок повторного инструктажа? Есть на этот счет разъяснения?

#8 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.11.2010 - 18:07

У меня тоже вопрос по обучению. Проверка выявила у нас недоработки по охране труда. Стали исправляться. Назначили инженера по ОТ, т.е. меня, обучились на курсах я и руководство, создали комиссию по проверке знаний по охране труда руководителей структурных подразделений. Эти руководители проинструктировали сотрудников на рабочем месте. Прошло полгода. Руководители проводят повторный инструктаж на рабочем месте. А в каком документе прочитать как поступать с этими руководителями? Их тоже раз в полгода переобучать7
И еще вопрос. Как быть с теми, кто, например, заболел перед срок повторного инструктажа? Есть на этот счет разъяснения?

Руководители проходят обучение в УЦ 1 раз в три года. Насчет заболевших - выйдет с больничного и пройдет.
Постановление 1/29 и ГОСТ 12.0.004-90

#9 ОФФЛАЙН   Константин

Константин

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 504
  • 3 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.11.2010 - 20:43

Руководители проходят обучение в УЦ 1 раз в три года. Насчет заболевших - выйдет с больничного и пройдет.
Постановление 1/29 и ГОСТ 12.0.004-90

Спасибо про этих руководителей там написано. Я имею ввиду руководителей подразделений, которых в свою очередь обучают те руководители и работники ОТ, которые прошли обучение в УЦ 1 раз в три года и которые затем приняли экзамен в составе комиссии у руководителей подразделений. Так вот.
1. Я понял, что их должна обучать та же комиссия.
2. Периодичность их обучения. ТОже раз в три года или каждые полгода или...?
3. Оформлять такое обучение в виде протокола или в виде журнала инструктажа?
4. В каком документе это прописано или где можно проконсультироваться по этим вопросам у официальных лиц?

#10 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 07:50

Спасибо про этих руководителей там написано. Я имею ввиду руководителей подразделений, которых в свою очередь обучают те руководители и работники ОТ, которые прошли обучение в УЦ 1 раз в три года и которые затем приняли экзамен в составе комиссии у руководителей подразделений. Так вот.
1. Я понял, что их должна обучать та же комиссия.
2. Периодичность их обучения. ТОже раз в три года или каждые полгода или...?
3. Оформлять такое обучение в виде протокола или в виде журнала инструктажа?
4. В каком документе это прописано или где можно проконсультироваться по этим вопросам у официальных лиц?

Периодичность обучения руководителей и специалистов на предприятии и в УЦ абсолютно одинаковая - 1 раз в 3 года. Оформляется это протоколом. Проконсультироваться Вы можете в ГИТ или в Департаменте соц.защиты вашего региона.

#11 ОФФЛАЙН   Андрей Балдин

Андрей Балдин

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 433
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 08:23

1. Я понял, что их должна обучать та же комиссия.
2. Периодичность их обучения. ТОже раз в три года или каждые полгода или...?
3. Оформлять такое обучение в виде протокола или в виде журнала инструктажа?
4. В каком документе это прописано или где можно проконсультироваться по этим вопросам у официальных лиц?

1. Комиссия (ПДК) может и не обучать, но именно она проводит проверку знаний требований охраны труда. Но не каждого руководителя. (см. 1/29)
2. Раз в три года (если ничего не произошло) оформляется протоколом, протокол подписывается председателем комиссии с выдачей удостоверений.
3. Журнал не нужен.
4. У меня.

#12 ОФФЛАЙН   Константин

Константин

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 504
  • 3 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 11:17

Спасибо, все ясно!

#13 ОФФЛАЙН   well

well

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 502
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 11:49

Подскажите как быть, было одно госпредприятие стало другим, изменены названия и подчинение необходимо ли: 1. Поменять все журналы инструктажа, а так же приказы и инструкции 2. Как быть с руководителями подразделений отвечающих за инструктаж, нужно переучивать их по 40 часовой программе для руководителей по новой?

#14 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 38д 4ч 18м 34с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 12:10

Подскажите как быть, было одно госпредприятие стало другим, изменены названия и подчинение необходимо ли:
1. Поменять все журналы инструктажа, а так же приказы и инструкции
2. Как быть с руководителями подразделений отвечающих за инструктаж, нужно переучивать их по 40 часовой программе для руководителей по новой?

Поменяли? Молодцы! А теперь все с нуля. Все новые журналы, обучение тоже новое.

#15 ОФФЛАЙН   Андрей Балдин

Андрей Балдин

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 433
  • 16 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 24.11.2010 - 17:03

Подскажите как быть, было одно госпредприятие стало другим, изменены названия и подчинение необходимо ли:
1. Поменять все журналы инструктажа, а так же приказы и инструкции
2. Как быть с руководителями подразделений отвечающих за инструктаж, нужно переучивать их по 40 часовой программе для руководителей по новой?

Если второе предприятие является правопреемником первого то ничего менять не надо.

#16 ОФФЛАЙН   Финифть

Финифть

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 3 295
  • 1 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.03.2011 - 06:20

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я работаю в организации недавно, в одном из подразделений утеряны личные карточки прохождения обучения. Могу ли я выписать дубликат, или это может сделать только инженер, по факту проводивший вводный инструктаж?

#17 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 28.03.2011 - 18:28

ЛК прохождени обучения не обязательны. Забейте на них, если иное не указано в локальных доках.

#18 ОФФЛАЙН   Варвара

Варвара

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 652
  • 3 сообщений
    • Онлайн: 11м 38с
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2011 - 20:10

Подскажите пожалуйста! У нас предприятие было ФИЛИАЛ "__" ФГУП "__", а теперь станет назваться ОАО "ППИ" и будет провоприемником прежнего. 1. Если правоприемник (люди будут переводом переходить)-что нужно делать с приказами, документацией, инструктажами. 2. Если правоприемник (люди будут увольнением переходить)-что нужно делать с приказами, документацией, инструктажами. 3. В любом случае в с аттестацией рабочих мест и сертификатом работ по ОТ? 4. Так кто же все таки должен быть обучен в учебном лицензированном центре по ОТ из начальников структурных подразделений, мастеров, механиков? Можно на ot_ktv@mail.ru

#19 ОФФЛАЙН   Анатолий

Анатолий
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2011 - 20:37

(1) В трудовых книжках если будет запись о смене названия организации, к папке приказов прикладываете приказ о смене названия организации, а в журналах записывайте новое название организации с указанием даты изменения, иначе действуйте как при образовании новой организации (2).
(3) См. п. 1.
(4) Постановление 1/29 п. 2.3.2 "Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.
Обучение по охране труда проходят:
руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели - физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ; педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования - преподаватели дисциплин "охрана труда", "безопасность жизнедеятельности", "безопасность технологических процессов и производств", а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся - в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда..."

Тобишь, механики, начальники цехов, лабораторий...

#20 ОФФЛАЙН   Штраф

Штраф

    Надворный советник


  • VIP
    • ID: 1 689
  • 955 сообщений
    • Онлайн: 16д 20ч 58м 16с
  • 880 спасибо
  • 683 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 22.06.2011 - 21:41

Подскажите пожалуйста! У нас предприятие было ФИЛИАЛ "__" ФГУП "__", а теперь станет назваться ОАО "ППИ" и будет провоприемником прежнего.
3. В любом случае в с аттестацией рабочих мест и сертификатом работ по ОТ?
Можно на ot_ktv@mail.ru


Про сертификат не знаю, а вот если будут оформлены документы, что одно предприятие правоприемник второго, и что не изменился производственный процесс, Вы с этими документами в инспекцию и с копиями пакета документов, которые обычно сдаете после аттестации-сводная, протокол... Отчитываетесь-типа АТТЕСТАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
У меня такой опыт уже был. Но это если ПРАВОАПРИЕМНИК. А если вновь организованное предприятие - в течение 60 дней начинайте аттестацию рабочих мест. :327:

#21 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Штатс-секретарь


  • VIP
    • ID: 3 735
  • 4 946 сообщений
    • Онлайн: 64д 1ч 5м 8с
  • 2090 спасибо
  • 3 983 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 23.06.2011 - 04:36

Про сертификат не знаю, а вот если будут оформлены документы, что одно предприятие правоприемник второго, и что не изменился производственный процесс, Вы с этими документами в инспекцию и с копиями пакета документов, которые обычно сдаете после аттестации-сводная, протокол... Отчитываетесь-типа АТТЕСТАЦИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
У меня такой опыт уже был. Но это если ПРАВОАПРИЕМНИК. А если вновь организованное предприятие - в течение 60 дней начинайте аттестацию рабочих мест. :327:

По материалам АРМ, кроме вышеперечисленного, создаете новую аттестационную комиссию (приказ), которая своим решением (протокол заседания) принимает материалы АРМ в новой организации и считает их действующими. Но это работает только в том случае, если ничего не изменилось: штатное, структурные подразделения, наименования профессий, режим и характер работы, должностные обязанности, оборудование, размещение рабочих мест и др. моменты, которые влияют на результаты АРМ. В противном случае -новая аттестация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 7

Пользователей онлайн: 24 (за последние 15 минут)

1 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


nick.n

Заказ рекламы на СЭОТ
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru