Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Несчастный Случай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   borkaa

borkaa

    Коллежский регистратор


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 106
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.11.2010 - 09:26

Уважаемые коллеги! Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством? Работник К. предприятия должен был прибыть в г. Н-ск на пункт сбора вахты, для дальнейшей организованной отправки автобусом в аэропорт и последующего вылета авиарейсом на месторождение для работы по вахтовому методу. На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл. По предварительным данным в пункте своего постоянного проживания работник сел на рейсовый междугородный автобус, маршрут которого проходил недалеко от аэропорта. Вблизи аэропорта работник К. попросил водителя автобуса сделать неплановую остановку перед перекрестком с дорогой, ведущей в аэропорт (маршрут автобуса не предусматривал заезд и остановку в аэропорту). Водитель остановил автобус и высадил работника К. Для того чтобы попасть в аэропорт работнику К. необходимо было перейти дорогу. При переходе автомобильной дороги работник К. был сбит легковым автомобилем . Бригадой «Скорой помощи» работник К. был доставлен районную больницу, где от полученных травм и большой потери крови скончался.

#2 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 12м 35с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.11.2010 - 12:59

Уважаемые коллеги!
Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством?

Работник К. предприятия должен был прибыть в г. Н-ск на пункт сбора вахты, для дальнейшей организованной отправки автобусом в аэропорт и последующего вылета авиарейсом на месторождение для работы по вахтовому методу.
На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл. По предварительным данным в пункте своего постоянного проживания работник сел на рейсовый междугородный автобус, маршрут которого проходил недалеко от аэропорта. Вблизи аэропорта работник К. попросил водителя автобуса сделать неплановую остановку перед перекрестком с дорогой, ведущей в аэропорт (маршрут автобуса не предусматривал заезд и остановку в аэропорту). Водитель остановил автобус и высадил работника К. Для того чтобы попасть в аэропорт работнику К. необходимо было перейти дорогу. При переходе автомобильной дороги работник К. был сбит легковым автомобилем . Бригадой «Скорой помощи» работник К. был доставлен районную больницу, где от полученных травм и большой потери крови скончался.

Вопрос интересный. Но в данном случае будет производственная, если у работника была командировка.

#3 ОФФЛАЙН   borkaa

borkaa

    Коллежский регистратор

  • Автор темы

  • Провинциальный секретарь
    • ID: 1 106
  • 2 сообщений
    • :
  • 0 спасибо
  • 0 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.11.2010 - 13:45

Не командировка, работник работает вахтовым методом. Как тут? О порядке доставки персонала в аэропорт В целях оптимизации порядка доставки персонала из г. Н-ка в аэропорты 1 и 2 и недопущения случаев опоздания автотранспорта к авиарейсам, ПРИКАЗЫВАЮ, 1. Назначить два пункта сбора пассажиров: на правобережье у 3; на левобережье у 4. 2. До пунктов сбора персонал добирается самостоятельно. 3. Диспетчер назначает время отправления автотранспорта от пунктов сбора, сообщает в отдел кадров не позднее, чем за сутки до отправления авиарейсов: аэропорт отправления, время отправления авиарейса, время отправления автотранспорта от пунктов сбора. Сведения об аэропорте отправления, времени отправления авиарейсов, времени отправления автотранспорта от пунктов сбора персонал получает в отделе кадров - тел. (11111) , у диспетчера– тел. (22222). 4. Опоздавшие к назначенному времени к пунктам сбора на автотранспорт филиала добираются в аэропорт самостоятельно. 5. Считать опоздавших без уважительной причины в аэропорт к отправке на вахту или в командировку не вышедшими на работу с применением к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством РФ. 6. Начальникам подразделений, руководителям вахт ознакомить подчиненный персонал с настоящим приказом под роспись. Срок - при получении, далее при приеме нового персонала на работу. 7. Контроль за исполнением приказа возложить на главного специалиста.

#4 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 21ч 12м 35с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 11.11.2010 - 18:48

Не командировка, работник работает вахтовым методом. Как тут?

О порядке доставки персонала в аэропорт
В целях оптимизации порядка доставки персонала из г. Н-ка в аэропорты 1 и 2 и недопущения случаев опоздания автотранспорта к авиарейсам,
ПРИКАЗЫВАЮ,
1. Назначить два пункта сбора пассажиров:
на правобережье у 3;
на левобережье у 4.
2. До пунктов сбора персонал добирается самостоятельно.
3. Диспетчер назначает время отправления автотранспорта от пунктов сбора, сообщает в отдел кадров не позднее, чем за сутки до отправления авиарейсов: аэропорт отправления, время отправления авиарейса, время отправления автотранспорта от пунктов сбора. Сведения об аэропорте отправления, времени отправления авиарейсов, времени отправления автотранспорта от пунктов сбора персонал получает в отделе кадров - тел. (11111) , у диспетчера– тел. (22222).
4. Опоздавшие к назначенному времени к пунктам сбора на автотранспорт филиала добираются в аэропорт самостоятельно.
5. Считать опоздавших без уважительной причины в аэропорт к отправке на вахту или в командировку не вышедшими на работу с применением к ним дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством РФ.
6. Начальникам подразделений, руководителям вахт ознакомить подчиненный персонал с настоящим приказом под роспись.
Срок - при получении, далее при приеме нового персонала на работу.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на главного специалиста.

Вы же сами и ответили на свой вопрос. Прочитайте внимательно Положение об особенностях расследования несчастного случая на производстве.... Приложение № 2 к Постановлению Минтруда РФ от 24.10.2002 года № 73. Работник не был в командировке, он был не на задании и не рабочем месте. А травма полученная по пути следования к месту работы и обратно к производственным не относится.

#5 ОФФЛАЙН   Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Титулярный советник


  • Титулярный советник
    • ID: 134
  • 455 сообщений
    • Онлайн: 6д 18ч 35м 42с
  • 161 спасибо
  • 574 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2010 - 10:32

Уважаемые коллеги!
Прошу дать разъяснения: как квалифицировать нижеуказанный несчастный случай – на производстве или не связанный с производством?

Работник К. предприятия должен был прибыть в г. Н-ск на пункт сбора вахты, для дальнейшей организованной отправки автобусом в аэропорт и последующего вылета авиарейсом на месторождение для работы по вахтовому методу.
На установленный приказом по предприятию пункт сбора вахты в установленное время работник К. не прибыл. По предварительным данным в пункте своего постоянного проживания работник сел на рейсовый междугородный автобус, маршрут которого проходил недалеко от аэропорта. Вблизи аэропорта работник К. попросил водителя автобуса сделать неплановую остановку перед перекрестком с дорогой, ведущей в аэропорт (маршрут автобуса не предусматривал заезд и остановку в аэропорту). Водитель остановил автобус и высадил работника К. Для того чтобы попасть в аэропорт работнику К. необходимо было перейти дорогу. При переходе автомобильной дороги работник К. был сбит легковым автомобилем . Бригадой «Скорой помощи» работник К. был доставлен районную больницу, где от полученных травм и большой потери крови скончался.


Если не докажете, что он вышел из автобуса и пошел по своим делам (за водкой, к девушке и т.д.), то это НС на производстве.

Еще материал!

Прикрепленные файлы


Владимир Юрьевич





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 3

Пользователей онлайн: 114 (за последние 15 минут)

9 пользователей, 104 гостей, 1 анонимных пользователей   (Полный список)


серегин, Romanus Romanum, AlexeyChe, Артём62, Антонина4188, Не Просто Алексей, Алексей Н-ск, EUGEN, Елена Ник

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru