Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нормирование Освещенности На Рабочем Месте Крановщика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   pride13

pride13

    Провинциальный секретарь


  • Провинциальный секретарь
    • ID: 593
  • 18 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 6 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2010 - 08:37

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как оценить рабочее место машиниста мостового крана по освещенности?

#2 ОФФЛАЙН   Морозова

Морозова

    Статский советник


  • VIP
    • ID: 815
  • 1 560 сообщений
    • Онлайн: 37д 20ч 59м 15с
  • 1097 спасибо
  • 828 баллов
  • Знаки отличия

            
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 15.11.2010 - 13:18

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, как оценить рабочее место машиниста мостового крана по освещенности?

Рабочее место машиниста мостового крана оценивается в точности также, как любое др. рабочее место того участка на котором установлен кран. Что конкретно вас смущает?

#3 ОФФЛАЙН   pride13

pride13

    Провинциальный секретарь

  • Автор темы

  • Провинциальный секретарь
    • ID: 593
  • 18 сообщений
    • :
  • 2 спасибо
  • 6 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2010 - 06:32

Нужно оценивать освещенность на площадке, где производятся погрузочно-разгрузочные работы или в кабине машиниста? Если в кабине, то можно ли воспользоваться СНиП 23-05-95* и выбрать, например, разряд зрительной работы Ж-2?

#4 ОФФЛАЙН   инженер ИЛ

инженер ИЛ

    Коллежский секретарь


  • Коллежский секретарь
    • ID: 522
  • 157 сообщений
    • Онлайн: 24д 17ч 41м 22с
  • 38 спасибо
  • 404 баллов
    Показать информацию Скрыть информацию

Отправлено 16.11.2010 - 08:20

Нужно оценивать освещенность на площадке, где производятся погрузочно-разгрузочные работы или в кабине машиниста? Если в кабине, то можно ли воспользоваться СНиП 23-05-95* и выбрать, например, разряд зрительной работы Ж-2?

Выдержки из ОСТ 32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного
транспорта

5.2.21 Мостовые краны следует оборудовать подкрановым освещением, обеспечивающим освещенность не ниже нормируемой от общего освещения в зонах, затеняемых кранами. Для освещения могут быть использованы лампы ДРЛ с устройством, препятствующим их самоотвинчиванию, или лампы накаливания с амортизирующим устройством.

5.2.22 В кабинах козловых и мостовых кранов должны быть установлены экраны, препятствующие попаданию в поле зрения крановщика светящих частей светильников общего освещения, установленные выше крана.
Нормы освещения кабин кранов, пультов управления установлены в таблице Д.2 Нормируемые показатели освещения общепромышленных помещений и сооружений пункт 7. Также в этом ОСТ есть нормы освещения площадок работы кранов в различных условиях. А разряд зрительных работ в данном случае не для общественных зданий а для промышленных не Ж-2 а VIIв.

Все вышеизложенное является сумбурным выражением химико-биологических процессов коры головного мозга при непосредственной поддержке нижних полушарий...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


Количество пользователей, прочитавших эту тему: 16

Пользователей онлайн: 107 (за последние 15 минут)

5 пользователей, 102 гостей, 0 анонимных пользователей   (Полный список)


Сергей, golden-flame, Очкарик, vlnik19, AnOd

ЦНТС Диалог
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru